Превышен срок платного ремонта в связном, телефона нет на руках!
Превышен срок платного ремонта в связном, телефона нет наруках!
Вы можете предъявить претензию и установить новый срок. Если не уложатся в новый срок, то вправе требовать возврат денег или обмен на другой телефон
СпроситьПриобрел телефон в связном, по гарантии сдал на ремонт. Сроки ремонта 45 дней. Срок превышен. Могу ли я требовать другой телефон или возврата денег. Спасибо.
Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.
Добрый вечер, Антон! Магазин как раз при чем. В связи с Вашим обращением в магазин по проявившейся неисправности в телефоне именно продавец должен был направить ваш телефон на проверку качества. В случае если бы по результату проведенной проверки качества был бы подтвержден производственный (заводской) дефект продавец должен был бы или вернуть вам деньги или выдать новый телефон.
Не знаю почему Вы решили что срок ремонта не должен превышать 90 дней если Законом о защите прав потребителей установлен срок не более 45 дней с момента приема товара.
Кроме того, на весь период проведения проверки качества (гарантийного ремонта) продавец должен был по вашему заявлению предоставить Вам в пользование аналогичный телефон из своего подменного фонда (ст. 20 ЗоЗПП). Если подменный телефон Вам выдан не был можете потребовать выплатить Вам неустойку за весь срок нахождения вашего аппарата у продавца в размере 1% в день от стоимости вашего телефона.
СпроситьУ меня такая проблема, сдала телефон в связной на ремонт по страховке. Страховая компания 2 декабря вынесла решение о замене телефона на новый. В связном никакой информации по телефону нет и где он находится они тоже не знают. Как я знаю по закону срок ремонта составляет 45 дней, сегодня 44 день. В связном первоначально говорили что срок 45 дней, потом сказали что 60, теперь говорят что 90. Как можно поступить в данной ситуации?
В суд. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Здравствуйте, гарантийный срок продлевается на то количество дней, сколько телефон находился в ремонте. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с.
СпроситьВ компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
Здравствуйте.
Писать "Связному" претензию о выплате 3% от стоимости страховки за каждый день просрочки.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию. Ее можно написать в свободной форме. Несёте в магазин. Если откажутся принимать, направляйте заказным письмом с уведомлением. Желаю удачи.
СпроситьДобрый день, 90 дней на ремонт это уже само по себе нарушение законодательства, есть все основания для обращения в суд.
СпроситьКупила в связом в кредит смартфон, оформил страховку. Телефон сломался, я его сдала на платный ремонт туда же в связной. В документах прописан срок ремонта 60 дней, но не указано что в этот срок не входит транспортировка. Срок ремонта вышел сегодня. Что мне делать если телефон не отремонтирован до сих пор? спасибо.
Отдала в ремонт телефон 03.02.2020 по дополнительной страховке (ВТБ Страхование) в Связной (где и покупала телефон). Сроки ремонта (90 дней) превышены. Звонила и в Связной и в ВТБ. Внятного ответа нет, телефон обещают вернуть на словах через каждые две недели. Я так понимаю, телефон мне мой уже не вернут, хотя поломка была незначительной. Что делать в данной ситуации?
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + стоимость страховки + неустойка.
Спросить29.09.2014 сдал аппарат sony xperia Z2 в платный ремонт в связной, у телефона был разбит экран. 27.11.2014 пришло СМС извещающее о прибытии телефона. В магазине мне дали в руки телефон на осмотр, экран был вклеен криво и плохо. Девушка продавец увидев недостатки ремонта сказала что телефон нужно отправить повторно. 06.12.2014 пришло сообщение о том что аппарат отправлен в СЦ.
Сроки установленного платного ремонта 60 дней или более при согласовании с клиентом. Имею ли Я право требовать неустойку по прибытии телефона из ремонта.?
Имею ли Я право требовать неустойку по прибытии телефона из ремонта.? - да, можете требовать неустойку.
СпроситьДа, имеете право согласно Закону о защите прав потребителя., ст. 28 требовать за каждый день просрочки 3 % от цены выполнения работы.
СпроситьЗдавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст.19 Закона)
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня покупки,
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Дополнительная гарантия - это надувательство потребителей. Смело требуйте неустойку и стоимость телефона обратно. Обратитесь первоначально с претензией. Если в решении данного вопроса Вам необходима юридическая помощь, Вы можете обратиться по тел. 2-722-092
Спросить