Телефон, застрахованный в Связном, не починили и не заменили. Что делать в случае отказа по гарантии?
Ситуация такая: купили 10 января телефон в "связном", нам навязали застраховать технику. Мы застраховали. Со дня покупки прошло 2 дня, то есть 12 января на экране телефона появились полоски. Мы привезли телефон обратно в "Связной" и в итоге нам сказали ждать до 26 января когда начнет действовать полис ВТБ Страхования. Мы привезли телефон 26 января, сдали. Через 35 дней мы его забрали, но нам его не починили, сказали что не это не механическое воздействие, а уже косяк от производителя, сдавайте по гарантии и Вам его починят бесплатно. Сдали по гарантии, ждали примерно около месяца и в итоге всей диагностики, сервисный центр вынес вердикт, что это не гарантийный случай, это механическое воздействие. Как быть? Сможем ли мы обменять телефон на новый?
Добрый день
Как я вам уже писала в личном сообщении. Если это механическое повреждение и оно не указано в перечне застрахованных повреждений в вашем страховом полисе, то магазин не обязан обменивать этот телефон на новый, нет для этого оснований.
СпроситьЗдравствуйте! Для обмена на новый телефон, необходимо установить вину производителя в недостатке телефона, которым сейчас пользуетесь. Если механического воздействия не было, и Вы полагаете, что телефон имеет производственный дефект, можете заказать независимую экспертизу. По результатам можно будет обменять если эксперт установит производственный дефект.
СпроситьКупила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?
Нужно смотреть имеющиеся документы, если претензия была составлена правильно то скорее всего уже нужно составлять иск в суд.
СпроситьВы можете уже подавать исковое заявление в суд. Но если сумма меньше 100000 руб мировому судье.
СпроситьСдал телефон в ремонт в Связной по гарантии (мерцал экран телефону месяца небыло, не молчил, не падал, не какого физического воздейстивия небыло), прошло 46 дней телефона нет, звоню в сам связной мне говорят что ваш телефон снят с гарантии, поэтому ждите, неизвестно сколько. Как быть в такой ситуации?
Не нужно их слушать, сейчас необходимо срочно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Спросить10 месяцев назад купили в Связном мобильный телефон. Месяц назад он сломался, плохо ловит сеть. Сдали в ремонт по гарантии, через Связной, через месяц забрали, но поломка как была так и осталась, хотя в талоне написано дефект исправлен! Что делать? Говорят сдавайте опять в ремонт. Но сколько я могу ходить без телефона! И я так понимаю что это уже какой то дефект в телефоне! Могу ли я его обменять на новый, или отказаться от него? В магазине мне сказали что это не возможно!
Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Вам дали гарантию на работы, царапины с работой телефона вряд ли могут как-то связаны. Пишите им претензию с требованием произвести гарантийный ремонт. Если откажутся, обращайтесь в суд.
СпроситьЯ купила телефон, застраховала его в ВТБ страхования (страховой риск пожар взрыв удар молнии, воздействие жидкости, стихийные бедствия, разбойное нападение, грабеж, кража, хулиганство, воздействие посторонних предметов, воздействие в результате дтп, воздействие электротока, внешнее механическое воздействие) наступил страховой случай телефон (внешнее механическое воздействие) в итоге экран разбит динамик не работает, сказали подойти в евросеть с докуметами, и отдать телефон на диагностику. Могу я не отдавать телефон на диагностику а сразу потребовать возмещение полной стоимости телефона? По условию страхования.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
В этой ситуации нельзя - придется сначала сдавать на диагностику
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте!
В вашем случае все зависит от условий договора страхования. Вам следует повнимательней изучить условия договора.
СпроситьЯ купил сотовый в кредит связном со страховкой, к сожалению сотовый сломался, сдал связной, они отправили в сервисный центр, сц отправил нам обратно сказали то что запчастей нет, сказали что мы теперь клиенты ВТБ страхование, звоним им говорят то что есть новое заключение связным то что они предоставят новый аппарат, пошли опять сдавать телефон связной, сказали то что у них такой услуги нет, но отправили в сц, вот прошло 84 дня а у них максимальный срок 90 дней, по истечении 90 дней куда мне обращаться?
Пишите претензию в магазин, ссылайтесь на заключение сервисного центра об отсутствии деталей. На этом основании можете требовать возврат денег или обмен товара. Смотрите, какой срок в договоре страхования указан, если он нарушен, у Вас есть право требовать также неустойку.
СпроситьПокупал телефон в мае 2016 г. (+купил страховку за 2000 руб) в сентября я его уронил, покоцолся верхний правый угол телефона, но на работу тел. это не повлияло. В январе 2017 телефон сломался, перезагрузки, торможение, синий экран, сдал по гарантии на ремонт, привезли обратно сказали механическое повреждение (типо ты сам виноват, уронил), сказали по Втб страхованию если отправят 50/50 починят, могут сказать не страховой случай, мне сотрудники связного предложили разбить экран или разбить вдребезги, и тогда Втб вернет полную стоимость товара или починят. Как правильно поступить? Я хочу вернуть деньги за телефон, то есть закрыть договор купли продажи. Ну или на крайняк что бы просто починили.
Доброго времени суток.
Уважаемый Денис, что бы вам что либо рекомендовать по поводу вашего телефона и разбивать ли его, нужно ознакомиться с вашей дополнительной страховкой.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЕсли отказ в работе не связан с повреждениями на телефоне то и отказ в ремонте по гарантии не правомерен, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьПо гарантии сдал телефон в Сервисный центр, указвнный в гарантийном талоне, который при покупке выдал продавец. Когда все сроки на диагностику и ремонт прошли, связался с Сервисным центром что бы узнать о судьбе телефона. Был ответ, что мы вам не дозвонились через два дня после сдачи телефона в сервис, что полмка не гарантийный случай, что ремонт может быть осуществлён за деньги. Что делать в данной ситуации? У меня есть основания усомниться в том, что поломка не ганатийный случай.
Здравствуйте, Максим. Во первых заберите телефон и потребуйте у них акт о признании ремонта не гарантийным. Во вторых обратитесь к независимому эксперту. Выясните у него причину поломки, является ли она гарантийной, стоимость ремонта. Если поломка гарантийная, то можете предъявить впоследствии претензию и возмещение затрат на экспертизу. В третьих если откажут, то придется обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый Максим, забирайте телефон и делайте независимую экспертизу.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)
СпроситьЯ купила телефон в связном. К нему оформили страховку втб. через 2 месяца телефон был утоплен. Обратилась в связной со своим полисом. Они мне выдали новый телефон, тк воздействие воды являлось страховым случаем. Сейчас новый телефон перестал работать. Обратилась в связной, они сказали идите в страховую. Кому в данном случае я могу предъявить
претензии в рамках гарантии?
Если действовать именно в рамках гарантии то на основании статей 18-20 Закона РФ О защите прав потребителей претензии предъявляются продавцу а не страховщику Поэтому ваша претензия должна быть к Связному.
СпроситьДобрый день Екатерина, в вашем случае-поломка телефона является гарантийным случаем! Поэтому обратитесь-с претензией в письменном виде в Связной-в течении 10 дней вам обязаны дать ответ, в случае отрицательного для вас ответа, обращайтесь в суд! Случай ГАРАНТИЙНЫЙ
Руководствуйтесь ФЗ "ОБ исполнительном производстве"
СпроситьПомогите пожалуйста! Такая ситуация приобрели телефон с дополнительной гарантией в связном, наступил страховой случай тел упал в воду и перестал работать в сервисный центр отправили телефон сказали ждите решения телефон должны сделать либо выплатить страховку. Страховой случай подтвердили телефон не починили ссылаясь на отсутствие запасных частей, отправили в ВТБ за возмещением, там нас продинамили по срокам решения прислали письмо с отказом причина отказа была таковой не обнаружили следы влаги. Пришли обратно в связной уточнить как так когда телефон сдали его приняли и с него вытекала вода. Продовцы сказали что не все потерянно нужно писать претензию на связной и на ВТБ. помогите что делать есть шансы взыскать с них?
Доброго времени суток! Пишите претензии, вам правильно подсказали, 10 суток на ответ, после подавайте иск в суд, возможно придётся сделать независимую экспертизу за свой счёт, в случае удовлетворения иска вам компенсируют все понесённые расходы.
СпроситьАнтон, добрый день!
Четких правил написания претензии нет. Пишите кому, куда и от кого, Ваш адрес, тел. Далее излагаете суть Ваших претензий. Приобрели тел там-то тогда-то, заключили договор страхования. Далее тел был залит (описываете кратко, ч то с ним было), обратился к продавцу. В гарантийном ремонте отказано, т.к... Обратились такого-то числа за страховым возмещением, однако получили отказ такого-то числа. Причина отказа такая-то. Считаю, что данный отказ необоснованный и нарушает условия договора страхования и мои права. Желательно сослаться на какой-нибудь пункт договора страхования, где говорится, когда происходит выплата, в какие сроки.. Прошу произвести выплату страхового возмещения в установленные договором строки. В случае, если мои требования не будут удовлетворены, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав.
Удачи!
Спросить