Глюк в функции голосового управления Siri на новом Iphone - есть видео, но в Связном предлагают только проверку качества
Купил Iphone, на шестой день перестала работать SIri-это функция голосового управления телефоном. Есть видео потвеждающее этот глюк. В Связном предлагают только проверку качества.
необходима претензия на возврат денег
после в суд!
Вернете в 3 раза больше стоимости телефона
СпроситьПроверка качества в любом случае необходима, т.к. это технически сложный товар и обмену/возврату в течении первых 14 дней не подлежит.
СпроситьС момента покупки моего iPhone года еще не прошло, покупал в связномперестал заряжаться, возможно ли обменять на новый? И каким образом? Отдать в сервисный центр на экспертизу, или в связной на проверку качества, где быстрей получится?
19,05,14 купили сенсорный телефон в Связном, спустя пару дней начал тормозить. Сегодня 22,05,14 ходили с устной претензией, Нам сказали что возьмут на проверку качества (20 дней) и посоветовали перезагрузить ТО. Дома, после перезагрузки перестала срабатывать функция КАМЕРЫ. На этом основании хочу написать претензию и потребовать расторжения договора КП.
Вопрос: 1-уместно ли проверка качества если и так видно неисправность. 2-должны ли они вложиться в 10 дней?
Здравствуйте, проводить проверку качества товара это право продавца, а не его обязанность. Срок проведения проверки качества товара не должен превышать 20 дней. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара).
СпроситьКупил мобильный телефон, на 12 ый день перестал работать динамик, взяли на проверку качества, срок проверки прошёл. Могу ли я потребовать возврата денег?
Здравствуйте.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьМожете на основании ст. 18 ФЗ о ЗППП
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьЗдравствуйте! Сначала вы должны будете провести оценку телефона, чтобы доказать что недостаток заводской, а не в процессе эксплуатации, а потом вернуть деньги в судебном порядке.
СпроситьКупил в Связном iphone , с 1 дня покупки плохо работал, через 6 дней полностью перестал реагировать... Отнес в салон Связного, сказали что необходимо отправить в АСЦ на проверку качества, по результатам которой будет либо обмен либо возврат средств... Сегодня проверил статус проверки - написано Снято с гарантии... Что делать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПри упоминании данной статьи - был дан ответ что iphone - является технически сложным товаром , и на него не распространяется данные предписания
СпроситьКупил 11.12.2014 г. телефон Iphone 4 и на следующий день заметил, что при записи видео он не воспроизводит звук, а одни только хрипы.. (я сходил в магазин, где его покупал.. они посмотрели его и сказали надо проводить проверку качества.. я поросил вернуть деньга за товар ненадлежащего качества.. они сказали только после проверки. Т.е. после 21 дня..! правильно ли всё это.. ? спасибо!
Здравствуйте! Всё правильно. Только не проверка должна быть, а независимая экспертиза. Вы имеете право присутствовать при её проведении. Требуйте, чтобы продавец уведомил Вас о времени и месте её проведения (ст. 18 закона "О защите прав потребителей")
СпроситьПроверка покажет, что недостатки товара возникли не по вине магазина. Так просто Вам не вернут деньги, пишите претензию и ждите 10 дней, если не удовлетворят Ваши законные требования, обращайтесь в суд с иском.
СпроситьКупили смарт часы в Евросеть, в этот же день они начали отключаться и половина функций перестало работать! Могу ли я отнести их в магазин или обменять или забрать деньги, без проверки на качество. Спасибо.
Добрый день, по ЗоЗПП если у вас на данный товар распространяется гарантия, вы имеете право
потребовать замены на товар этой же марки, на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены; соразмерно уменьшить покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьНапишите грамотную претензию продавцу вручите они проведут экспертизу и все решится.
СпроситьТри месяца назад купили автомагнитолу, но не сразу проверили все ли функции работают. Нам важна была функция соединения с телефоном, на коробке, на сайте производителя и на сайте магазина указано, что она есть. Но по факту ни с одним телефоном у нас не получилось соединиться. Позвонили производителю, он потвердил что эта функция работает не со всеми телефонами, но об этом не где не указано. Можем ли мы вернуть или обменять товар, эта функция нам очень нужна. Чек имеется. Несет ли магазин ответственность за то, что не уточнил об этой функции (поддержка всех телефонов)
Да, вы можете потребовать возврата уплаченной суммы на основании ст.12 ФЗ "О защите прав потребителей"-
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
СпроситьКупил новый телефон, на третий день выяснилось, что не работает функция nfc (бесконтактная оплата). Обратился в магазин, взяли на проверку качества. На сегодняшний, 21 день, на сайте где можно отслеживать статус проверки выдает «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества.». У меня вопрос должен ли продавец успевать в 20 дней проверку со всеми перемещениями или если с их слов дефект не подтвердился у них есть больший срок на возврат.
Здравствуйте, а откуда взялся срок 20 дней? У Вас заключено соглашение с магазином, где этот срок прописан? Просто в соответствии со ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.
СпроситьЗППП конкретных сроков не содержит для подобной ситуации, на мой взгляд, максимальным сроком следует считать 45 дней.
СпроситьТак как я обнаружил дефект достаточно быстро, я обратился в магазин с вопросом обмена телефона на новый. Продавец чтобы уточнить дефект взял на проверку качества который согласно ЗЗПП длится 20 дней, на ремонт я не соглашался.
СпроситьА, ну с этого надо было начинать. Да, в соответствии со ст. 21 ЗППП срок проверки качества составляет 20 дней. Но, опять же, он установлен для случаев замены товара, если будет выявлено, что товар ненадлежащего качества. В вашем случае товар, насколько я понял, исправен и замене не подлежит. Поэтому это не совсем ваша ситуация. Но можете составить претензию продавцу.
СпроситьНу так прошло 20 дней, но товар мне так и не вернули, только сообщение есть, что дефект не подтвердился. Сколько у них срок после истечения 20 дней мне на возврат?
СпроситьКупил телефон. Через пару дней перестала работать камера. Отдал на проверку качества (21 день). Отдали, всё работало, через пару часов опять перестала работать. Пришёл,мне сказали чтобы вторично отдал на проверку качества. Могу ли я поменять телефон на новый или все так же и придётся отдавать на проверку качества?
Здравствуйте!
вы отдавали на проверку качества экспертам, соответственно должно быть заключение экспертизы, которое вы должны были получить на руки. по сколько вы обратились в течение 15 дней ("через пару дней", надеюсь вы не медлили и пришли сразу в магазин), то в соответствии с п.1 ст18 Закона о защите прав потребителей :"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара" соответственно вправе настоять на том, чтобы товар заменили или вернули деньги. кроме того если магазин не приметили будет настаивать на повторных проверках качества вы вправе написать в роспотребнадзор
Спросить