Проблемы с новым смартфоном LGK7 - возможность возврата и расторжение договора с магазином Связной через банк 7

• г. Нальчик

Пять дней назад приобрела в "Связном" смартфон LGK7 который взяла в рассрочку, но меня не устраивает режим его работы, постоянно отключается. На экран выскакивают сайты которые не запрашивались, через день перестал работать интернет, хотя он был оплачен на месяц в перед, при зарядке нагревается и требует подзарядки 3-4 раза в день, хотя я им почти не пользуюсь. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли продажи "связным" через указанный ими банк 7?

Ответы на вопрос (2):

Да можете вернуть и расторгнуть

Спросить
Пожаловаться

Все не так просто.

Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 и Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 года не подлежат возврату или обмену "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" при отсутствии недостатков – телефон,планшет,ноутбук, холодильник, телевизор обмену и возврату не подлежат, даже в 14-дневный срок после его покупки.

Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении недостатка - вправе сдать товар с претензией:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

- либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)

- или предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии.

К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.

Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.

В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.

Также, обратите внимание на то, что

Продавец/изготовитель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец /изготовитель обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. – ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей.

Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.

Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру в порядке ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Приказа Генпрокуратуры РФ от 17.12.2007 N 200 (ред. от 31.05.2011) "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации".

Вам должны будут ответить в течение 30 дней с момента регистрации обращения, если проверочные мероприятия не потребуют более длительного срока.

В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.

Спросить
Пожаловаться

Пять дней назад приобрела в "Связном" смартфон LGK7 который взяла в рассрочку, но меня не устраивает режим его работы, постоянно отключается. На экран выскакивают сайты которые не запрашивались, через день перестал работать интернет, хотя он был оплачен на месяц в перед, при зарядке нагревается и требует подзарядки 3-4 раза в день, хотя я им почти не пользуюсь. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли продажи "связным" через указанный ими банк? Какие шаги я должна предпринять для этого, нужно ли писать претензию для магазина и банка?

Здравствуйте, телефон куплен в рассрочку, в связном, месяц назад. Обратил внимание что он очень сильно нагревается при работе, или при зарядке. Могут ли мне его поменять?

Купили телефон в связном, спустя 4 месяца телефон начал быстро разряжается, зависает экран (только после перезагрузки телефона восстанавливается) периодически сам выключается при зарядке телефона, телефон нагревается, плохо слышен собеседник, иногда не могут дозвониться, хотя абонент находится рядом со мной. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?

7 дней назад приобрела телефон в связном майкрасофт люмия 550. На следующий же день пошла сдавать обратно, с причиной что в телефоне не работает интернет магазин, то есть не скачиваются приложения. Мне отказали, сказали что нужно провести проверку качества. Телефон я не оставила, смирилась стем что магазин не работает. Но потом я обнобнаружила что при работе с телефоном он сильно нагревается и зарядка уходит оченьбыстро, даже когда телефон лежит и его никто не трогает он очень быстро садится. Подскажите, пожалуйста, какие у меня шансы вернуть деньги? На экране есть царапина, не знаю была она до покупки или после.

Купили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

30 марта 2015 года в Связном (г. Екатеринбург) взяла телефон, чехол для телефона в рассрочку. Телефон без изъянов, исправный, но не подошел. Как я могу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор кредитования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5.12.2014 я приобрела телефон в связном в кредит, через 2 дня он перестал работать. Обратилась в связной 09.12.2014 они забрали у меня телефон на проверку качества. Могу ли я отказаться от телефона и расторгнуть договор? Если да то за какое время?

Приобрели смартфон, прошёл месяц, а телефон уже очень быстро разряжается, хотя по характеристикам должен держать зарядку 212 часов в режиме ожидания! При наличий данного дефекта, имеем ли мы право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

Как решить данный вопрос!

Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов).

Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку.

Подскажите, как вернуть или обменять телефон?

(телефон устраивает полностью, кроме зарядки)!

Как решить данную ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение