Обмен цветами / Защита прав потребителей - 1627 советов адвокатов и юристов

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

Мы магазин цветов. Покупатель требует возврата денежных средств за цветы. По его словам они завяли. На нашу просьбу выслать нам фото вазы с цветами, чтобы убедиться, что цветок стоит в достаточном количестве воды. Клиент отказал. Выслал официальную претензию на возврат денежных средств. Как мы можем защитить себя в данной ситуации?

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?

Пряжа приобретена три дня назад во время акции в магазине. Могу я ей отказать в возврате. Спасибо.

Никак. Не тот цвет - это не основание для замены, увы. Ни как Как заставить вернуть их деньги? - никак не заставите, они правы. Покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар, если он не подошел ему по цвету или размеру на другой или аналогичный товар.

Но только если он не был в употреблении. Вы не пишите, был ли телефон распакован, активирован и имел ли следы эксплуатации. Если упаковка сохранена, возможен обмен. Вернуть деньги можно, только если нет аналогичного товара другого цвета (ст.25 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Неясно, зачем вы согласились на проверку, если неисправностей не было.

Если аналогичного товара нет, можно вернуть деньги по заявлению, если есть-только обменять. Купил новый телефон, через неделю понял, что не походит по цвету и решил вернуть. В магазине взяли, но направили на экспертизу, дефектов не нашли и отказали в возврате денег. Как заставить вернуть их деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрёл в компьютерном магазине электронную книгу. Прошло пару дней но меня не устраивает цвет. Могу - ли я обменять на такую же но другого цвета, если упаковка вскрыта?

Есть ли шанс вернуть шубу купленную на распродаже с дефектом - изменение цвета? В чеке дефект указан, но на словах продавец не сказал ни слова про дефект. В чеке не увидела из-за плохого зрения. Спасибо!

Купила ламинат (под заказ). Не подошел по цвету. Хочу сдать обратно в магазин. Предлагают только обмен, т.к. по заказу. 14-дневный срок не прошел.

Купили пробковый пол, дома увидели, что пачки имеют некоторое различие по цвету, и и маркировочный вкладыш тоже немного отличается, думаю, что это были разные поставки.

Меня убеждают, что это нормальное явление у натурального товара. Что мне надо предпринять, чтоб не затянулось приперательство на 14 дней и можно ли вернуть товар.

Я купила дорогую пудру она оказалась не подходит мне по цвету. В коробочке она светлая, а на губке тёмная... и на лице тёмная... могу ли я вернуть товар, если я уже сняла пробу?

Были заказаны двери в 2021 году. Фабр ка даёт гарантию на 3 года. В силу сложившихся обстоятельств (затянувшийся ремонт) двери начали устанавливать в ноябре 2023 года. Двери изготавливались и доставлялись из другого города. Проверила на счёт боя (посредине полотна есть вставка из стекла). Но сейчас обнаружилась проблема, само дверное полотно и торец дверей разного цвета. На мою претензию фабрика ответила, что подобрали, что смогли. В договоре поставки указан один цвет.

Какие документы нужны для передачи, и дела в суд?

Заказывала кухонный гарнитур, привезли, фасады шпон дуба и по итогу очень сильно отличаются от образца показанного при заказе и до покрытия лаком, а именно - цвет темнее, не светлый а розово-коричневый. Могу ли я обменять фасады? Продавец указывает на то что это шпон натурального дерева и отличие от образца это норма, что естественно они стали темнее из-за покрытия лаком, но я заказывала светлую кухню, а получила темно розовую!

Привезли не тот цвет мебели который заказывали? Девушка когда составляла договор ошиблась вместо"беленового"который мы заказывали написала "выбеленый"?

Недавно приобрела в ювелирном магазине сереб. Серьги. После покупки заметила трещину (разрыв металла) на зубе верхнего крючка серьги. Могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег или обмен на аналогич. Товар? Спасибо!

Добрый день)) Меня зовут Юра) я продавец керамической плитки, могу ли я по просьбе покупателей поменять идентичный товар на другой цвет) Спасибо)

Купила диван, кресло (не из серии дивана) и декор. Подушки. В договоре подушки указаны р-м 45 х 45, а пришли наовлочка 40 х 40 сама подушка 45 х 45 (все скомкано и некрасиво) Оговорюсь что цена одной-6100 руб. Также не подошел цвет к дивану (он цветной), Магазин говорит что так фабрика шьет, но мне важен конечный рез-т (45 х 45). Предложили купить новые подушки со скидкой, возращать деньги не хотят. Чем мне мотивировать (я хочу или деньги, или подушки другого цвета в обмен на старые). Спасибо!

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?

Мной были куплены макасины ярко желтого цвета, материал ткань. После дождя помыла мылом и со щеткой. Честно призналась в магазине. Ткань облезла, стала бледно желтой. В экспертизе отказали, сказали что мытую обувь не принимают на экспертизу. Магазин прав?

Семь дней назад мною был куплен сотовый телефон в магазине БИЛАЙН в городе Брянске. Могу ли я обменять этот телефон на другой такой же, но другого цвета, или сдать, чтобы купить телефон нужного цвета в другом магазине в течении 14 дней со дня покупки? Если нет то по каким причинам.

Отправили подписанный с синей печатью по скану второй стороне. Сторона нам прислала ответное письмо в котором их подпись и печать синяя, а у нас наша печать теперь черно-белая. Времени почтой ждать нет времени, нужно подписать объемы. Вопрос: такой скан где у одного печать и подпись синие, а у другого черно-белые будут иметь юридическую силу? Он считается заключенным?

Вчера купили ребенку куртку, сегодня пришли вернуть.

Куртка не подошла по цвету! Продавец отказала потому что сорвана этикетка, ребенок случайно оторвал. Этикетку мы сохранили! Могу я вернуть куртку с оторванной этикеткой.

Я преобрела ламинат 25 мая. Рабочие начали укладку только вчера и обнаружили что отличается цвет и замки. Можно ли верить его в магазин? Чек есть.

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?

Могу ли вернуть кухонный диван, который уже собрали. Купленный в рознице по интернет каталогу, который не является комплектом не к гарнитуру не к другой мебели. Если он не подошёл по цвету и габаритам?

Купил газовую колонку белого цвета, захотел поменять на чёрный. Колонку из упаковки не вынимал. В магазине менять отказались, сказали, что купленный товар не меняют. Купил 4 дня назад. Цвет не подходит по интерьеру. Могу ли я это сделать?

Вчера купила берет из шерсти, пришла домой, цвет разонравился, хочу поменять на аналогичный другого цвета. Имею ли я право это сделать? Берет не носила, с этикеткой в упаковке.

2 недели назад приобрела сапоги. Сегодня одела их первый раз. Промокли носки практически сразу (причём сапог, намокнув, изменил цвет –пятнами). Вдобавок левый сапог натёр ногу. Принесла их в магазин, специалист по ремонту забрал их на экспертизу, сказав, что наврят ли результат будем в мою пользу. Брака нет, а то, что они промокли-не ходите по лужам и всё. Отмечу и то, что в этом же магазине я приобрела сумку к сапогам. Цвет получившегося комлекта достаточно редкий. И я очень сомневаюсь, что смогу подобрать новые сапоги (даже если мне вернут деньги или заменят). Могу ли потребовать и возврата денег за сумку?

Заранее благодарна за ответ.

Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены мебели (точнее цвета) если нет акта приема-сдачи?

Была заказана раздевалка (вешалка+ шкаф). При сборке обнаружилось, что корпус и фасад отличаются по цветам (в приложении указан 1 цвет, что дало основание быть уверенной, что все будет именно такого цвета)... в итоге сборщик не смог еще собрать мебель по причине того, что не было нужного инструмента.

В итоге ему было отказано в оплате за монтаж и никакого акта приема-сдачи у меня нет... даже не подписанного.

Могу ли я на этом основании потребовать обменять мне раздевалку (сделать ее одного цвета) несмотря на то что он входит в перечень по не возврату или же потребовать возвращения денежных средств?

В магазине пояснили, что разница цветов не является основанием для обмена и уж тем более возврата денежных средств.

Так ли это?

Купили кухонный стол, не подошёл по размеру, хотели бы обменять на больший в этом же магазине с нашей доплатой. Брали за наличку. В магазине отказали, ссылаясь на какое то постановление, что обмен и возврат денег не предоставляется в связи с не подошло по размеру/фасону/цвету и тп.Можно ли действительно обменять стол?

Мы купили затирку для плитки в магазине, маленькую расфасовку открыли-цвет не подошёл,а большое такое же ведро не открывали. Могу ли я закрытое ведёрко обменять на другой цвет 7

Заказали шкаф, оплатили. Пришёл другого цвета, но продавец упорно спорит, что это тот цвет. Выбирали по деревяшке в салоне, они переехали в другой салон и утверждают, что эта деревяшка потеряна. Но есть фото, там видно, что цвет и фактура разные, они говорят дефект телефона. Что можно сделать?

Покупатель постоянно возвращает товар надлежащего качества обратно, мотивируя тем что ему не понравился цвет вещи, фасон. Что делать? Честно, нас просто это уже надоедает.

Подарили друзья КЛАВИАТУРУ и МЫШКУ купленную в магазине... но мне она не подошла по цвету... хотел все черное, купили все белое... возможно ли вернуть этот товар?

Упаковка даже не снимал пленку... все в идеале.. чек есть...14 дней не прошло...

Упаковка вся целая... даже не распаковывал...

Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?

Может ли покупатель расторгнуть договор купли-продажи мебели (набор из 9 предметов) на основании того, что 2 предмета отличаются по оттенку цвета (разница 2 тона) от остальных предметов, а также не подходит высота изделий, хотя в договоре купли-продажи указаны габаритные размеры, за которые покупатель расписался и указано, что предметы из разных коллекций разных фабрик, просто собирали набор предметов близких по цвету. При получении мебель была осмотрена и принята без претензий.

Купили ребенку мобильный телефон, он выбрал синий, продавец его показал, пошли к кассе, я не знаю может быть он перепутал коробку, оплатили, вышли, сели в машину ребенок открыл коробку, а он черного цвета, вернулась попросить продавца обменять его, на что он сказал что сделать этго не может и нужно обращаться в сервисный центр, но якобы сегодня воскресенье, обратитесь завтра и вам там его без проблем обменяют на синий, мы поверили продавцу и приехали на следующий день в сервисный центр, где нам стали доказывать что нет гарантии, что мы его не роняли, телефон полностью надлежащего вида, с наклейками, мы его вообще не включали, в сервисном центе настояли на диагностике и пояснили, что если после экспертизы выяснится, что мобильник исправен, они нам его обменяют, позвонили через 5 дней, заявили что он исправен, но менять они его нам не будут, по причине того что тел. является технически слржным товаром, как быть; настроение испорчено, как вернуть ребенку синий тел.?

Муж купил в магазине холодильник по кредитной карте. Но он не подходит по всем параметрам. При обращении в магазин, чтобы его вернуть, в магазине ему предлагают только обмен. А в наличии нет подходящего товара. Законно ли это?

Помогите пожалуйста. 16.02.2021 г преобрала принтер. Приехав домой установив все и обнаруживается что он не печатает. Прошу возрат денег или обмен, мне отказывают. Как быть? Говорят надо его на экспертизу отправлять.

Привезли кухню.. установили фасады, цвет фасадов не тот что заказывали, позвонила в контору сказали менять не будем вы их уже установили, раньше смотреть надо было.. могу я просить замены фасадов,?

Мы заказали кухню. Когда привезли, торопились и не было времени открывать все коробки, в итоге расписались в бланке получения. После вскрытия коробок выяснилось, что цвет верхних шкафов не соответствует выбранному-заявленному в договоре. Как быть в нашей ситуации?

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу.

Что бы вы представляли ситуацию.

У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца).

Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.

Я купила смартфон и через 2 месяца у него обнаружились сбои в работе. Сдала его в магазин на экспертизу. Через 18 дней я получила СМС, что по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным. Телефон я забрала через 25 дней т.к. экспертизу делали в другом городе. Мне предложили отправить его на устранение дефектов, что займёт еще 45 дней. В общей сложности получается 70 дней. Могу ли я потребовать возврат денежных средств или обмен телефона на новый по причине отсутствия реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней?

Выпускник 11 класса. В приложении к аттестату все 5. Но не сдан один ЕГЭ из дополнительных по выбору. Аттестат синего цвета. Это правильно? Ведь результаты ЕГЭ не влияют на аттестат? Или я не права?

Хотим обменять товар по гарантии. Имеет ли значение цвет товара, если модель товара одна и таже? В магазине не хотят менять на другой цвет товар, ссылаясь на цену.. говорят что могут поменять только на такой же цвет, а такого цвета нет в наличии. Что делать в таком случае?

Можно ли заключить договор на поставку цветов оптом если я нахожусь в Эквадоре а клиент в Москве, и если можно то как и каким обзаром это происходит.

Заказали кухню, все вроде хорошо но цвет столешницы и фартука не соответствует макету (на макета мелкие пятна, а привезли с большими и смотрится ужасно). хотим поменять магазин отказывается. Что нам делать?

Здравствуйте. Купил ботинки Дома померил с вещью с которой предполагал носить. Не подходит. С какой мотивацией я могу вернуть их а не обменять? Спасибо. (ст.25 тут не работает, вещь надлежащего качества)

Купил диван в интернет магазине привезли диван не того цвета диван привезли в 2 часа ночи весь поцарапанный весь погнутый мне сказали что я сам его поцарапал и погнул когда подымал скажите что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение