Могу - ли я обменять на такую же но другого цвета, если упаковка вскрыта?

• г. Тверь

Я приобрёл в компьютерном магазине электронную книгу. Прошло пару дней но меня не устраивает цвет. Могу - ли я обменять на такую же но другого цвета, если упаковка вскрыта?

Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Сергей, г.Тверь !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 19.02. 2012г

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Серей!!!

Нет!!!

Потому-как данный товар относится к технически-сложному товару.

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Согласно положениям ст. 25, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Как видно из приведенной статьи, про упаковку ничего не сказано. Но ее вскрытие может послужить причиной для отказа, если целостность упаковки имеет существенное значение (вакуумная упаковка например).

Как предусмотрено положениями Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" пункт 17. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.

Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации, обязательными требованиями государственных стандартов или условиями договора.

Так, что можно сослаться на вскрытие упаковки продавцом при проведение проверки качества и демонстрации свойств.

Согласно перечню товаров не подлежащих обмену или возврату в порядке предусмотренном ст 25 - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

В данном перечне так же нет упоминаний об электронной книге, есть понятие радиоэлектронная аппаратура - данное понятие достаточно широкое и включает множество аппаратуры.

В претензии можете сослаться на указанные статьи и потребовать обмена, но продавец может отказать сославшись на перечень товаров не подлежащих обмену. В этом случае спор передается на рассмотрение суда.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Купил ламинат, но он не подошел по цвету, упаковки не вскрыты, но целофан, в который она была обернуть немного подран, могу ли я вернуть товар, или обменять на аналогичный, другого цвета?

Возврат в срок 14 дней. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять межкомнатные двери (стандартного размера и цвета) на межкомнатные двери другого цвета т.к.данный цвет и фактура мне не подошли? Заводская упаковка не нарушена, чеки на товар имеются!

В прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?

Купила гостиную по каталогу (в реальном цвете не видела), привезли домой вскрыла упаковку и по цвету не подошла, в каталоге был другой оттенок, могу ли я ее обменять, если еще не вышли 14 дней?

Купили куртку, дома была оторвана бумажная этикетка, померили и поняли что цвет не подходит. Хотели обменять на такую же но другого цвета, в магазине отказали, сказали иди делать экспертизу, доказывать что она неношена. 14 дней еще не прошли. Как мне быть? Они правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине приобрел газовую плиту. Заказывал по цвету нержавеющую сталь. При приемке проверил целостность упаковки и принял товар. Когда вскрыл упаковку, оказалось, что варочная поверхность и фрагменты фасада по цвету нержавеющая сталь, а боковые стенки и часть фасада черного цвета.

Купил автоэмаль 4 банки герметичные цвет выбирали по каталогу. При вскрытии 1 й банки оказалось что цвет не подходит. Могу ли я обменять на такую же другого цвета остальные 3 банки не вскрытые?

Бабушка купила ребёнку компьютерное кресло, не подошёл цвет. Через 4 часа приехали поменять на такое же, только другого цвета продавец отказал. Имею ли я право обменять кресло.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение