Обмен цветами / Защита прав потребителей - 1242 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть? Купили межкомнатную дверь, не подошла по цвету, размер стандартный, не стандарт-отсутствие рисунка на стекле двери (по нашей устной просьбе), официально не стандарт не оформлен.

Можно ли вернуть письменный стол надлежащего качества в магазин, если он не подошел по цвету? Магазин оформить возврат отказывается.

Купила золотые часы буквально неделю назад и как оказалось после, головка часов позолоченная. При покупке продавец меня не уведомила об этом. Единственное что она сказала, это то, что застежка на ремешке позолоченная. Возможно ли мне вернуть часы обратно в магазин, мотивируя тем, что меня это не устраивает, так как цвет часов и головки отличается?

Возникла проблема с возвратом товара в интернет магазин, а именно джегенсы (штаны). Утверждают, что данный товар возврату и обмену не подлежит. Хотелось бы узнать на сколько эти действия со стороны магазина законные, заранее спасибо.

Попали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?

Автомобиль зарегистрирован на моё имя в Твери. В Москве в автосалоне нашёл другой автомобиль. Договорился об обмене моего авто на авто с салона. Как мне поступить, я должен сначала снять с учёта свой авто в Твери или действия по снятию с учёта и переоформить другой автомобиль в Москве. Моя жил регистрация в Твери. Авто которое собираюсь приобрести в салоне, сотрудники салона пообещали поставить его на учёт в Москве с выдачей московских номеров. Мне это надо, так как я планирую в будущем переехать в Москву. Они могут так сделать. Для снятие с учёта по месту прописки, нужен договор купли продажи от салона в Москве или я могу снять с учёта в Твери и ехать в Москву в салон для оформления обмена?

Спасибо!

Юрий.

Купиди вчера планшет. Пришли домой и поняли, что он не потянет настройки для андроидской системы. На следущее утро решили обменять товар. Что нам было отказано. Сказали нужно пройти проверку качества в течение 20 дней. В документе который нам был предосиавлен был пункт о том, чть если нет технических причин, то товар обмену не принадлежит. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здесь есть ответы на мой вопрос, но не свежие. Может теперь другие законы?) Вопрос такой, купил смартфон, он мне не понравился честно. Прошло 6 дней и пользуюсь им. Чеки есть, сам он без повреждений. Могу ли я вернуть деньги или купить там же другой? (салон мтс) Спасибо!

Можно вернуть деньги за некачественный товар. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требовпния обращайтесь в суд. Да, вы вправе потребовать возврат средств за некачественный товар. Да можно Увы, уже нет, так как вам предъявят неправильную эксплуатацию Да, напишите претензию о том, что товар имеет недостаток, мешающий эксплуатации - окрашивает вещи. Продавец обязан будет принять товар для проведения экспертизы и принять решение об обмене товара или возврате денег. В магазине (у ИП, не в специализированом) приобрели чёрно-белую кофту. После первой стирки белые вставки стали заметно темнее — окрасились.

Со время покупки прошёл день, вещь не ношенная и без повреждений.

Можно ли вернуть деньги за товар?

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

19 декабря человек приобрел костюм. Через несколько дней решил обменять. Но с 24 по 31 декабря был болен, что подтверждается больничным листом. 6 января ему было отказано в обмене товара в магазине. Правомерно ли это? Если можно, сошлитесь на конкретную норму. Заранее благодарен.

Сегодня купила осенние туфли, продавец уверял, что они из натуральной кожи, на вид похоже. Однако по приезду домой оказалось, что это кожзам, при контакте с ногой издающий едкий химический запах. Кассовый чек мне не дали, только товарный. Могу ли я вернуть деньги за эти туфли или обменять их на другие? Ходить в них невозможно, нога не дышит, отекает. Товарный вид сохранен, упаковка тоже.

Здравствуйте. Сегодня купила шубу за 180 тыс в кредит. Пришла домой осмотрела а там на капюшоне маленькая залысина. Когда ворс раздигаешь там видно если присмотреться что зашито мм 5 в ручную. Видимо дырку решили зашить и продать. Думали не замечу. Могу ли я завтра придти в этот магазин и вернуть товар им. Расторгнуть договор. Или же просто обменять не говоря им о браке?

Могу ли я обменять телевизор? Куплен в этом году, в сентябре меняли системную плату, не прошло и месяца как он опять сломался.. подскажите как я могу его обменять на такой же? заранее спасибо.

Вчера купила серебряное кольцо, состоящее из трех колечек с разным цветовым напылением. Сегодня уже все три колечка одного цвета. На руках толко чек, бирку в магазине не дали, поскольку я сразу надела кольцо. Скажите, как я могу вернуть денежные средства? Спасибо.

2 не совершеннолетних девочки проходя мимо цветочного ларька, ухватили букеты с тюльпанами (решили порадовать мам) их догнали, забрали цветы и потребовали паспорт в обмен на 5.000 до сих пор паспорт находится в неизвестности.

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?

Купили сегодня телефон в кредит. У продавца уточняла какие есть цвета этой модель, как в наличии так и под заказ. Сейчас узнала что есть цвет который мне не был озвучен. Имею ли я право потребовать обмен телефона на другой цвет?

Купили зимнюю куртку белого цвета. Одели раз 5, постирали, но она не отстирывается вообще. Терли и руками и щеткой, бесполезно. Но более менее стала почище. Одели еще раза 4 решили постирать пока не заносилась, т.к. с прошлого раза остались разводы. Да и сохла она 4 дня. И о Боже, кошмар, теперь ее просто нельзя одевать она вся в разводах. Прошел месяц и 5 дней после покупки. Сдать им назад или обменять? Я думаю имеем право.

Упал монитор, не разбился, маленькая царапина на пластмассе, и экран не включается, но горит синим цветом, могу ли я его обменять на новый, если он на гарантии. Монитору еще нет месяца.

Пож-та, могу ли я вернуть в магазин пальто, если фабричная пломба повреждена и шелковая петля к которой крепились ярлыки тоже.

Магазин не принемает, ссылаясь на ст.25 ЗоЗПП. Написали акт об отказе в приеме этой вещи и описали в нем почему. Есть ли смысл подавать в суд?

Приобрела норковую шубу, уже дома поняла что не подходит фасон и цвет. Могу ли вернуть данный товар в магазин и рассчитывать на возврат денег или обмен на другой фасон и цвет шубы, возможно с разницей в первоначальной цене.

Клиент купил товар вентилятор-фен (промышленный, запчасть к холодильному оборудованию). Прошло 13 дней и он хочет его вернуть, т.к. он не подошел по размеру. Он его брал, видимо, не по назначени. - не устраивает размер и как он крутится. Может продавец его не принять назад, т.к. товар не для бытового использования?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Купил наушники, а они меня не устроили (купил вчера). В магазине в ответ мне сказали: во первых-работают, во вторых-наушники, это обслуживающий товар из соответствующего списка (постановление№2222) и возврату не подлежат. Так ли это? Спасибо.

В магазине мне отказали, на какой закон мне можно опереться. Спасибо!

Могу ли я вернут чехлы и провода USB к телефону? Упаковка от товаров не вскрывалась, ни чем соотвественно не пользовался. Насколько правомерен будет отказ в возврате средств?

Приобрела шубу 3 дня назад, не подошла по размеру, мех на плечах отличается по цвету от остального, срезала этикетки с пломбой, чек и все остальное есть хочу обменять на др.что для этого мне нужно?

В банке в городе Сочи я получил Брикет банкнот 10 рублей (1000 банкнот по 10 рублей), все банкноты по порядку по номеру, идеально новые!).

В своём городе, в Екатеринбурге у меня во многих местах их НЕ ПРИНИМАЮТ, ссылаются на то что в 2012 году их перестали печатать и в прямом состоянии это странно и что это подделка!

Скажите, есть ли статья Закона, которая может наказать продавца. Банкноты настоящие, просто ровные!

Что делать не знаю...

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...

, не подходит по цвету и гладкая, просит вернуть деньги, но инструмент неоднократно использовался, поцарапанный, не имеет товарного вида! Как быть?

Купил Диван за 25000, привезли его, но он ненадлежащего рисунка, на витрине был однотонный, а привезли с широкими полосами более темного оттенка (скорее всего заводской брак ткани). Акт приема еще не подписывал. В магазине говорят, что он такой и был на витрине, и якобы его нам и привезли, хотя глазам верю своим больше, чем их словам. В магазине просят приехать и что то написать с паспортом, и в течении 10 дней они рассмотрят. НО, ключевой момент, что я не подписывал акт приема, надо ли мне ехать туда, разве не должны они просто привезти другой диван надлежащего качества?

Товар - мозаика, способ приобретения клиентом - заказ в салоне/ожидание/получение через 5 рабочих дней.

В договоре прописано: Продавец обязуется передать Покупателю Товар надлежащего качества. Возврат Покупателем Продавцу Товара надлежащего качества, полностью или в части, т.к. товар является заказным, после подписания Акта приёма-передачи не возможен.

Клиент договор подписал, товар получил, и акт подписал без примечаний. Вернулся через 2 дня, ссылается на Закон о защите прав потребителя, обещает обратиться в суд, если не примем мозаику и не выдадим деньги. В претензии причину возврата не написал. Какие шансы есть у продавца в суде?

Вы можете вернуть по основаниям в законе, но отказ происходит, если она теряет товарный вид, а вашим основанием указывается не качество, а не подошли по цвету, фасону и т.д.

Если она надлежаще выглядит, можно еще попробовать в законе не указано количество обращений. Мария, добрый день.

У Вас есть такое право, приложите заявление о возврате, что не подошло по цвету.

С уважением. Здравствуйте.

Можете, с учётом положений ст.25 Закона о защите прав потребителей:

[quote]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. [/quote]

С уважением. Могу ли я вернуть обувь повторно, если первый раз отказали из-за неидеально чистой подошвы, но сейчас я ее отмыла и обувь имеет товарный вид?

Да, имеете на это право.

С уважением. Здравствуйте.

Ст.25 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право покупателя на обмен товара, если он не подошёл по каким либо параметрам. При этом товар не должен быть в употреблении, иметь все ярлыки и сохранить товарный вид.

Если Вы в ней под дождь не попали, например, то товарный вид сохранился.

С уважением. Добрый день!

Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" дает потребителю право только на ОБМЕН товара надлежащего качества в случае, если он не подошел по фасону, цвету и т.д.

Возвратить куртку получится только по соглашению с продавцом, который не обязан это делать. Могу ли я вернуть куртку если после покупки из магазина доехала в ней до дома и поняла что куртка мне не нравится.

Мы купили в магазине люстру. Дома повесили, нам не понравилась. Можно ли сдать люстру в магазин и приобрести там же другую, по более дорогой цене. 14 дней ещё не прошло. Чек сохранили, а коробку выкинули.

Добрый день! Купили мебель-обувницу, цвета в магазине такого не было что бы посмотреть, взяли по совету продавца. Привезли со склада домой, но цвет не подошёл. Хотели сделать полный возврат, но продавец отказал, ссылаясь на то что коробку мы вскрыли. Прав ли продавец?

Я купила кофточку для ребенка, покупку совершала без дочери. Кофтоска не подходит по размеру и вообще на дочке "сидит" плохо. Хочу сдать товар обратно, но потеряла чек. Со времени покупки прошло два дня, Все ярлыки на товаре сохранены, внешний вид тоже. Скажите, пожалуйста, как мне действовать, ведь чека-то нет?

Добрый день Татьяна.

Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, шапка входит в перечень товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых возможен в течение четырнадцати дней при условии, если она не подошла по форме, фасону, размеру или цвету.

Так же вы можете вернуть шапку, сославшись на статью 18 Закона о

предоставлении недостоверной информации о товаре.

Необходимо уведомить продавца о вашем случае, в случае отказа добровольно заменить шапку, направьте претензионное письмо.

В дальнейшем в случае отказа необходимо будет обратиться в суд. Сначала нужно написать претензию с вашими требованиями, если нужна помощь, обращайтесь в личную переписку к юристу. Напишите претензию продавцу с изложением своих требований. Заказала шапку в интернет магазине, так как не было каталога описала из чего и какого цвета, но пришло совсем не то, могу ли я поменять товар и как то сделать.

07.03.16 г я обратилась в салон, продавец показала телефон с витрины, все объяснила, телефон мне подошел, при выборе цвета корпуса продавец принесла со склада понравившийся цвет, на мой вопрос по параметрам данного аппарата, продавец ответила, что они одинаковые. Я приобрела смартфон prestigio, но дома увидела, что камера не 5 МР, а 2 МР, 08.03.16 г. обратилась в салон продавец признала, что сама не знала что такая разница, но в обмене отказали, ссылаясь на то, что телефон я смотрела (держала в руках) и значит согласилась с такой покупкой. Что делать?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть и на что можно расчитывать. Заказали диван по каталогу, не видя его в салоне. Ждали 3 месяца (по договору 45 рабочих дней), привезли его домой, а он не подходит не по габаритам, не по дизайну (не вписывается в интерьер). В использовании не был, сохранена упаковка и ярлыки.

Я купила шубу в кредит, модель в магазине вроде понравилась, а по прошествии 10 дней я задумалась может надо было другую модель купить. Могу ли я обменять на другую модель, бирки не сорванные, есть чек, на шубе нет никаких повреждений?

Заказали дверь в магазине, сказали продавцу размеры дверного проема, он сказал, что нам нужна такая-то дверь. Определились с цветом, моделью, заключили договор на дверь рекомендованного размера. Дверной блок привезли, все хорошего качества. Но когда пригласила установщика, то он сказал, что по нашим размерам нужна дверь не 9, как нам было предложено, а 8. Я подала претензию данному продавцу, он написал отказ, ссылаясь на то, что мы сами дали ему размеры без согласования со специалистом, мы согласились с размерами в договоре и подписали его и указал на ст 26.1 п 4 Закона о защите прв потребителей. В итоге мы без денег и без двери. Что можно предпринять? Заранее спасибо!

Получила гражданство России в 2012 году, в 2007 году, буду гражданкой Казахстана, получила водительское удостоверение Казахстана! (пластиковое с чипом) Сейчас решила произвести замену в.у. Казахстана на российское национальное в.у.Узнала, что имею право, только сдав теоретический экзамен! Но придя в экзаменац. Отделение ГИБДД, мне отказали, сославшись на требования международных договоров РФ (венская конвенция о дородном движении)! Сказали, что согласно приложения 6 данной конвенции, мои ву не соответствуют! Мое ву содержит всю информацию, указанную в этом приложении, только нумерация сдвинута или где-то две позиции указываются в одном пункте! Чем мне апеллировать в ГИБДД, чтобы заменить! Поскольку в моем понимании, если Казахстан подписал конвенцию, он не может нес обладать ее!

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Мною был куплен комплект постельного белья, но не устроило качество ткани, хотела вернуть, но мне отказали, сказали что обмену и возврату постельное белье не подлежит! Правы ли они?

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

Вчера купили кроватку, собрали и обнаружили скол, кроватка покрыта лаком и скол тоже, но тем не менее чувствуется шероховатость, в некоторых местах древесина плохо обработана, загнала две занозы. Что вы посоветуете? Хотелось бы вернуть товар и получить обратно деньги. Но я так думаю магазин неохотно не это пойдет, может быть и откажет вовсе. К чему готовиться?

После ремонта у меня осталась одна не распокованная упаковка ламината. При покупке меня консультировал продавец-консультант, который и рассчитывал кол-во. Видимо неправильно рассчитал. 2 недели после покупки уже прошли. Имею я право сдать эту упаковку? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение