Онлайн заказ интернет магазин / Защита прав потребителей - 149 советов адвокатов и юристов

Интернет магазин отказывается возвращать деньги за заказ. Заказ еще не был отправлен - не высылают трек номер.

Кормят завтраками или не отвечают на просьбу сделать возврат денег - вовсе. Трубки не берут.

В СберОнлайн сохранился чек по отправке денег.

У интернет магазина есть ИП, есть адрес регистрации, но он не полный, указан просто город.

Как можно вернуть деньги?

Заказ через интернетмагазин оплатил 100%оплатил сайт с инета пропал телефон заблокирован, товар так и не получил.

Совершил покупку в интернет магазине, прошел месяц ни ответа ни товара на звонки не отвечает как быть?

Решил заказать кровать в интернете из города Владимир, сам я москвич. Мне по телефону предложили внести предоплату 50% стоимости через QR-код и электронному договору (или заказу с номером) , а при получении кровати просят от меня оставшуюся сумму и обещают дать договор при получении кровати. Говорят что они так работают уже 6 лет. Предложили подъехать к ним во Владимир и подписать договор, но мне ехать в такую даль не охота. Если я соглашусь на их условия на предоплату по QR-коду без бумажного договора, а ограничусь его фотографией в Вотсап, то в случае если магазин не поставит мне кровать или поставит её позже срока указанного в договоре, смогу ли я идти с этой фотографией договора, QR-кодом и выпиской из банка в суд в случае чего? Или мне стоит настоять на бумажном договоре и при необходимости ехать к ним в офис для подписания договора?

Заранее благодарю за ответы!

Сделала онлайн заказ в мебельном магазине с оплатой на сайте. Передумала и хочу вернуть деньги. Специалист на горячей линии ответил, что согласование возврата будет только после 30.04 когда снимут карантин. Это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею свой продуктовый магазин (работаю по патенту). Хочу открыть свой интернет-магазин, продажу продуктов через свой магазин, только с доставкой. Имею я право?

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Сделала заказ в интернет магазине Данс Легенд на сайте - https://dlegend.ru/ 01.01.2022 г. На электронную почту пришло письмо, что заказ принят. Пришло письмо подтверждающие успешную оплату. Звонила сегодня туда по номеру указанному на сайте. Этот номер не доступен и отвечает автоответчик. Позвонила по другому номеру. Гудок идёт и не отвечают на него. Не знаю, может у них номер односторонний. Или просто не берут трубку. Волнуюсь насчёт заказа получу ли я его вообще. Оплачивала на этот раз онлайн. Раньше покупала на этом сайте два раза, но оплачивала при получении. Теперь у них вроде бы оплата онлайн только. Что делать, если они сами не позвогят мне? Если они решили кинуть меня, то куда тогда обращаться? У меня есть только из письма на почте, что я оплачивала заказ. И в сбербанк онлайн уведомление о проведении операции есть.

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом? Вопрос уже задавала! Ответы, скопированны с ст 26.1 ЗПП не удовлетворяют! Не нужно мне статью приводить полностью, я ее сама в состоянии изучить! Отвечают, что нужны скриншоты с интернет-магазина. Доказывать скриншотами, что я там совершила покупку? Каким образом, если нет личного кабинета в интернет-магазине и на эл.почту подтверждение покупки не приходило! Товар доставлялся курьером, а не по почте. Оплата производилась наличными!

Купил через интернет магазин снегоуборщик http://demmarkt.com/products/enkor-ms-80-el

Оплату произвёл 28.02.2017 через карту сбербанка на р/с продавца в размере 33 505 руб.

Это 100% предоплата, по другому, они не отправляют заказ. До этого, в письме меня заверили, что данный товар в наличии, рабронирован на моё имя и после фактического поступления оплаты, его в течении 2 дней отправят.

Прошло уже 2 недели, мне постоянно приходят отписки, по смещению сроков отправки, ссылаясь на "подвёл поставщик".

Подскажите, как мне вернуть свои деньги?

Юр. адрес находится в жилом доме, в квартире, если я отправлю письмо с заявление, то его скорее всего не получат и оно будет месяц находиться в почтовом отделении, после чего его пришлют обратно мне.

Тут явно какая то мутная схема, кто то сейчас пользуется моими деньгами, а я в не понятной ситуации.

Может обратиться в правоохранительные органы или ещё куда то?

Сделал заказ в интернет магазине. Оплатил через сбербанк-онлайн. На мои запросы по майлу и электронной почте не отвечают. Этот магазин:http://texno24.ru/index.php?route=common/home. Сумма заказа 34 470 руб.

В интернет-магазине в социальной сети вконтакте я оплатила заказ, а хозяин магазина заблокировал меня и я не могу с ним связаться. Могу ли я вернуть деньги и можно ли закрыть магазин?

Интернет магазин. Ниша: накрутка в соц сетях. Какую систему налогообложения выбрать?

Финансы в месяц:

Оборот: ~1 млн.

Себестоимость услуг: ~50%

Затраты на рекламу: ~35%

Чистая прибыль: 15%

1) Самозанятым стать уже не получится из-за сумм оборота.

2) УСН 6% будет крайне не выгодно так как придётся отдавать почти половину прибыли на налоги.

3) Доходы минус расходы не получится оформить так как с поставщиками услуг невозможно заключить какие либо официальные договора.

Что делать?

Впервые в жизни решил приобрести через интернет магазин гаджет для авто. Но прислали не то что обещали. Вскрывать товар было запрещено до оплаты. Принес домой а там совсем не то что ожидал.

По интернет магазину купили две детские кровати, через месяц кровати пришли в ужасное состаяние. Чтобы рассмотрели притензию просят по Эл. Почте прислать договор купли, но его мы не може найти. Что нам делать незнаем.

Через интернет товар заказать как можно узнать компании и сайт реально или нет что надо делать тебе не обманули?-благодарю за внимание.

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.

Оплатил заказ через интеренет-магазин который согласно сайта находится в Москве оплатил 16000 рублей за 4 автомобильных колеса. Ни колес ни денег. Оплату производил на номер карты через онлайн банк. Что можно сделать?

Я сделал заказ в цифротех интернет магазин обещали через 7 дней но не отвечают не по телефону оплатил через Сбербанке онлайн, не отвечают адрес в Москве не существует.

В интернет-магазине 6 октября я оплатил заказ, всё через сбербанк Онлайн.

7-го понял, что магазин мошеннический.

Сегодня подал заявление о мошенничестве с сайта МВД.

Что ещё можно предпринять?

Первого августа мною был сделан и оплачен заказ в интернет магазине. Через полчаса позвонил менеджер магазина для подтверждения заказа, заказ я подтвердил, мне сообщили, что отправят товар в течении трех-четырех рабочих дней, на тот момент меня это вполне устраивало. Сегодня уже 10 августа, товар до сих пор не отправлен. Объяснить задержку отправки менеджеры внятно не могут, ссылаются на большое кол-во заказов и обещают отправить со дня на день. Можно ли что-либо сделать в этом случае? Судя по отзывам, я далеко не единственный, кто заказывал у них товары и столкнулся с подобной проблемой, некоторые ждут отправки уже 2-3 недели.

Здравсвутвуйте! Как вернуть денежные средства за товар, купленный в известном иностранном интернет-магазине? Ведь это другое государство и здесь не действует наше законодательство? Посылка либо утерена была, либо что, неизветсно. Но прошло уже 2 месяца с момента покупки, а посылки так и нет. Треккинга у них тоже нет, ссылаются на технические причины, на сайте указан срок доставки в Россию 7-18 рабочих дней, срок давно истек. ЧТо посоветуете?

14.09.2020 г. мной были приобретены товары (я произвел оплату товаров и имею электронные чеки) на сайте https://motoland-shop.ru/ . 15.09.2020 г. я узнал, что со мной был расторгнут договор в одностороннем порядке, администрация сайта уверяет, что эта не полная стоимость и просили доплату, получив отказ они отменили несколько заказов. Позже я выяснил, что в течении дня итоговая сумма в корзине значительно отличается. Подскажите как вести себя в данной ситуации и получить заказы по уже оплаченной стоимости?

Оформила через интернет магазин мебели кухонный гарнитур и сразу сделала 100% оплату картой (погорячилась)).. на электронку пришло письмо что заказ принят и ожидает обработки, следующее что товар будет через 2-3 недели.. меня срок не устраивает о чём сразу им сообщила спросив как оформить возврат денег, так как всей семьёй перезжаем в другой город (сроки сжаты) покупку делали для бабушки (в итоге куплен и установлен другой гарнитур) на электронные письма не отвечают, телефоны как самого магазина так и отдела логистики молчат.. что делать?

В интернет магазине пришли абсолютно другие. Продавец отказывается возвращать нам деньги. Говорит по треку вы получили товар, а то что это не то что мы заказывали это не моя вина. И кинула нас в черный список, при чем писала нам матом, хотя изначально обещала если эти не придут вернуть нам деньги. Что нам делать?

Магазин запчастей для дорожно-строительной техники. Отдельное здание, отдельный вход. Упрощенка, вмененка, безналичный расчет. Сайт. Как и на основании чего, нам лучше работать в нынешних условиях. Заранее спасибо.

Не смогла выкупить заказ через интернет-магазин. Прислали письмо с угрозой, что должна оплатить все их расходы. Должна ли оплачивать их расходы?

Заказала товар через интернет магазин. И не выкупила его из-за того что почитала отзывы, решила что товар придёт не качественный как и другим. По телефону дала согласие что выкуплю. Когда Пришла посылка позвонил человек и сообщил что посылка на почте и нужно выкупить. Я все сомневалась выкупать или нет. Но так и не собралась. Сейчас они звонят а я не беру телефон. И недавно пришло сообщение что они подадут в суд на меня. Указали сумму 14000 это 400₽ пересыл 1600 судебные издержки остальное адвокат.

Заказала духи через группу в вк, товар прислали на почту но открыть мне не разрешили чтоб посмотреть что же мне пришло и за что я обязана платить. Я отказалось от этой посылки так как я не хочу платить не видя что там в коробке а может там камни. В итоге они меня терроризируют смсками что подали на меня в суд. А за что? Я денег не буду платить за товар который я не вижу а они отправили посылку без разрешения вскрыть перед оплатой. Вот что мне присылают каждый день. Что мне делать? - Уведомляем, что на Вас составлено исковое заявление в суд о взыскании неустойки на основании статья 497 часть 4 ГКРФ, ст.440 ГКРФ, ст.32 ЗЗПП. Во избежание судебных разбирательств выкупите заказ ДО 18.06.21

Хотел быть узнать к какому оквэд относится розничная торговля электронных сигарет через интернет магазин или самовывоз с места проживания.

Вообщем заказал в онлайн магазине товар по почте. Оплатил онлайн до отправки.

Вопрос: Я не смог забрать этот товар с почты по личным причинам и посылка вернулась назад. Хочу вернуть деньги. Менеджер сказала, что товар возврату не подлежит и они могут только его перенаправить по другому адресу. Прав ли менеджер, ведь я даже не забрал посылку с почты? Или сделка считается оформленной с момента оплаты онлайн заказа?

Сделал заказ в американском магазине, стоимость покупки превышает 200 евро.

Как сейчас проходит процесс уплаты таможенных сборов (товар для личного пользования)? Нужно ли ехать в таможню? Товар будет доставляться UPS.

Мною был сделан заказ - эхолот ПРАКТИК ЭР-6 PRO 2 PREMIUM по цене 2990 рублей + леска по цене 300 рублей. По факту был получен видеорегистратор HD HIGH DEFINITION Vehicle Blackbox DVR Full HD 1080 (средняя цена товара 877 рублей). Я, щурин виктор михайлович г.назарово красноярский край.

Получила заказ из онлайн-магазина по почте. Оплачивала при получении. Дома оказалось, что товар не соответствует заявленному качеству - я заказывала пояс для коррекции фигуры с функцией поддержания спины. Также в комплект должны были войти видеокурс, сертификат на скидки при последующих покупкахх и некий напиток для похудения. В посылке оказались только пояс и напиток. Пояс более дешевый, чем я заказывала и с видимым браком - не обработаны элементы изделия - торчат нити. Отсутствует сертификат на изделие, какая-либо информации о качестве, использовании и уходе за изделием на русском языке.

Я написала претензию на указанную почту, на что мне предложили вернуть им посылку, с копией чека почтовой посылкой, а они там будут принимать решение. Я еще останусь и без денег и без возможности обратиться в суд, у меня не будет доказательства - товара. Что делать?

Открыла ИП. Хочу вести онлайн торговлю бакалейными, кондитерскими изделиями, консервацией (не скоропортящийся товар) и текстилем для физических лиц. Для выдачи товаров хочу снять небольшое помещение - пункт выдачи. Возможна ли торговля продовольственными товарами без склада? Если поставщик будет привозить товар сразу на пункт выдачи (аренда пунта выдачи будет на ИП). Какие требования к пункту выдачи продовольственных товаров?

Я увидел в интернете сайт, который рекламировал видеокамеру панасоник. Позвонил, затем со мной связался менеджер. Мне послали посылку наложенным платежом в 5000 руб. Посылка пришла. Я оплатил. А когда вскрыл, увидел, что вместо панасоника там дешёвенькая эшн-камера и ещё налобный фонарь. Я написал претензию с требованием вернуть мне деньги за возвращённый товар по адресу, который был указан на бумажке в посылке. Мне ответили, что посылку нужно отправить по такому-то адресу для проверки качества. Я отправил. Пока ответа не получил. Это мошеничество? Я могу подать заявление в полицию с приложением всех адресов? Примут ли это заявление? Каковы перспективы такого заявления? Смогут ли они мне вернуть деньги или как всегда напишут отписку - что мне отказано в возбуждении уголовного дела по причине какой-нибудь?

Обязано ли государственное бюджетное учреждение применять онлайн-ККТ и выдавать (направлять чеки) при оказании платных услуг физическим лицам, если оплата производится не наличным расчетом, а через терминал или кассу банка? Деньги ГБУ «видит», только получив платежное поручение и выписку из казначейства.

В день бывает по 2000 и более платежей от физических лиц через банк. Неужели всё вручную отбивать пробивать через он лайн кассу?

Собираюсь открыть книжный магазин в московской области. Г. Пушкино. До того работал на УСН как интернет-магазин.

Могу ли я снять офисное помещение и поставить там полки с книгами, продавая за наличные?

И в какие дополнительные инстанции мне вообще надо сходить чтобы торговать в снимаемом помещении.

Заранее спасибо.

А так же хотелось бы узнать на сколько опасно на практике не запатентовывать название магазина.

Как написать заяление в суд, чтобы вернуть свои деньги за невыполненный заказ? Письменное обращение заказным письмом я уже отправлял и получил уведомление о вручении, но никакой реакции. Суть дела-по онлайн-сбербанку оплатил за зимние колеса 16300 руб и теперь ни колес ни денег.

Пожалуста каким образом надо поступить если я заказал по интернету видеорегистратор по цене 3500 руб. а они мне прислали совершенно другой модели за 6080 руб и более того он старый экран весь пошапаный выпуска 2014 года без защитных пленок и цена нового от 1300 р.до 2900 р. и второе я заказал видеорегистратор получил но спустя неделю прислали второй а я заказывал планшет и думал что прислали его а там оказалось второй такой-же регистратор за 7800 руб Помогите пожалуста я пенсионер мне 77 лет я думал что когда заказывал что какие-то фирмы а это оказалось.

Правомочно ли закрытие магазина из за

1.нет сертификата на дез. средство

2.нет графика ген. уборок

3.нет полосок 1.5 м

4.нет шкафа спец. Одежды.

Скажите пожалуйста, какой выбрать оквэд для следующего вида деятельности: мы сняли помещение и открыли пункт выдачи интернет-заказов. Продажи идут через группу Вконтакте и инстаграмм. Нужно ли будет устанавливать онлайн кассу? Как выбрать тип налогообложения в таком случае? Как вести потом отчетность налоговую и указывать свои доходы?

Заказала на официальном сайте товар через интернет. Пришла посылка наложенным платежом. Вскрыв коробку я обнаружила товар ненадлежащего качества. Без опознавательных знаков той фирмы которую я заказывала. Хотя в приложенной описи и накладной написан товар именно той фирмы которую я заказывала. Что мне делать и куда обратиться. Чтобы вернуть деньги или обменять товар на фирменный?

При открытии мини тц путем аренды помещения и мдачи торг мест через субаренду надо ли обязательно иметь кассу? Ведь сдавать - через договор субаренды. Деньги за субаренду арендаторы смогут перечислять просто на расчетный счет? Обязана ли я выдавать чек и иметь кассовый аппарат?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение