Заказ кровати в интернет-магазине из другого города - стоит ли соглашаться на предоплату по QR-коду без бумажного договора?

• г. Москва

Решил заказать кровать в интернете из города Владимир, сам я москвич. Мне по телефону предложили внести предоплату 50% стоимости через QR-код и электронному договору (или заказу с номером) , а при получении кровати просят от меня оставшуюся сумму и обещают дать договор при получении кровати. Говорят что они так работают уже 6 лет. Предложили подъехать к ним во Владимир и подписать договор, но мне ехать в такую даль не охота. Если я соглашусь на их условия на предоплату по QR-коду без бумажного договора, а ограничусь его фотографией в Вотсап, то в случае если магазин не поставит мне кровать или поставит её позже срока указанного в договоре, смогу ли я идти с этой фотографией договора, QR-кодом и выпиской из банка в суд в случае чего? Или мне стоит настоять на бумажном договоре и при необходимости ехать к ним в офис для подписания договора?

Заранее благодарю за ответы!

Ответы на вопрос (3):

Настаивайте на бумажном договоре, можете его подписать через ватсап. Деньги переводите онлайн, в любом случае это доказательство сделки, чтобы вам не тратить столько времени и не ехать во Влдадимир!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте подпишите договор о купле продаже, можете электронный заключить.

Спросить
Пожаловаться

Тимур, это может быть как честный производитель, так и мошенники.

В последнее время распространилось такое, что набирают авансов, предоплат именно ввиду того, что якобы находятся в соседних от Москвы регионах, куда многим, как и Вам, долго ехать, а потом это все может оказаться обманом. На самом деле их может быть и там нет.

Сначала предлагаю проверить так или иначе реальность этого производителя.

С юридической точки зрения договор можно заключить как лично, так и удаленно, тут такой большой проблемы нет, и оплата в случае чего подтверждает заключение договора, просто если это окажутся мошенники, Вы долго за ними будете потом "бегать"...

Спросить
Пожаловаться

Я обнаружил брак (непрокрашенность и битость). Доставщики записали на обычный листок притензии. Сказали всё исправит фирма. Оставили гарантию на кровать. Кассовый чек не дали. Вот теперь звоню им письма пишу. Мне гворят что переслали притензию а тел. к кому переслали не дают. Вот уже больше месяца звоню. Что я могу сделать в данной ситуации? Как получить материальный ущерб?

Заказала кровать, внесла предоплату 15000, срок доставки уже вышел, ИП собирается закрываться, деньги не отдают, всегда есть какие-то отговорки. Что делать?

Добрый вечер, заказала в интернет магазине щетку магнитную для мытья окон. Забрала посылку она пришла в отделение почты с наложенным платежом. Пришла домой, открыла посылку, а эта так называемая супер щетка не держаться на стекле. Понятно конечно, что я лох, но подскажите пожалуйста, что мне теперь делать, хочу конечно вернуть деньги и товар соответственно, но не знаю что делать. Какие теперь должны быть мои действия? Заранее спасибо.

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы мвд? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет магазине, заказ пришел, но у меня нет возможности его забрать, мне на почте сказали через месяц этот заказ отправят назад, но теперь мне звонят коллекторы и угрожают судом.

Сделали заказ в интернет магазине заказ на сумму свыше 20000 рублей, ни заказа ни денег мы до сих пор не увидели. Заказ был сделан 29 и 30 декабря, оплату сделали по банковской карте в те же дни, заказ был должен прийти 28 января, менеджеры офиса ничего не обещают, ждите товар в пути. Как поступить, чтоб получить либо товар, либо деньги. Спасибо за ответ.

Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?

Заказал в интернет магазине кровать, предоплата 100%,через указанный по телефону срок она не была готова, написал отказ и требование вернуть деньги, магазин всячески оттягивает возврат, ссылаясь на разные обстоятельства, факт оплаты подтвержден, имеется запись всех телефонных разговоров и интернет переписка, как мне заставить вернуть деньги?

Сделал заказ в интернет

магазине заказ не выполнили, попросил вернуть деньги, обещают уже 2 месяца. Сайт импресс рессоры юр адрес находится г Чусовой пермский край номер заказа 3320 оплатил 22.12.15

Заказала заказ на приличную сумму (5000 руб.) в интернет-магазине, заказ до меня так и не дошел, а мою страничку в контакте (соц. сеть, где делала заказ) добавили в черный список, как продавец, так и сообщество (т.е. сам интернет магазин Магазин модной женской одежды и обуви) чек, переписка с продавцом по оформлению заказа, номер кошелька сохранены, возможно ли вернуть деньги?

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?

Заказали кровать для ребенка у https://instagram.com/bedskids?igshid=YmMyMTA2M2Y=, обещали изготовить за 45 рабочих дней, но срок уже прошел (предоплата в размере 50.000 была внесена 20 апреля 2022 года), а изготовитель игнорирует, не отвечает ни в вотсап ни по телефону, других средств связи с ними нет, находятся они в Питере. Через сайт отзовик нашла множество неготивных отзывов, некоторые люди уже начали судиться. Для меня это очень большие деньги, подскажите как вернуть предоплату?

Я сделала заказ в интернетмагазине без предоплаты. Заказ шел долго. За это время я купила себе аналогичную обувь. Не стала выкупать товар. Мне идут сообщения: ссылка на ст. 432, 436 ГК РФ. Мои действия?

Хотела заказать цветы в интернет магазине, заказ не выполнили, в ответ нахамили, обозвали. Все сообщения есть в наличии. 8905-545-74-18 Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение