Отказаться от заказа в интернет магазине - 1623 советов адвокатов и юристов

Могу ли я отказаться от заказа в интернет магазине, если она находится в почтовом отделении уже 17 дней? Так как мне уже звонят и говорят, что если не заберу заказ то подадут в суд.

Я заказала штаны через интернет магазин. По телефону сказали что я обязана забрать товар. Но я передумала и хотела сообщить им об этом и позвонила по тому же номеру. Попала на автоответчик и похоже дозвониться туда не реально. Что мне делать? Как отказаться от посылки? В отзывах к этому магазину пишут что если не забирает товар они звонят и угрожают штрафом.

Сделал заказ в интернет-магазине военного снаряжения, но из-за увеличенных сроков поставки (свыше 30 дней) попытался отказаться от него, до момента его комплектации и доставки, но на сайте магазина говорится, что отказ от товара невозможен. Связался с магазином, в результате мне выслали форму бланка отказа от товара, где требуется указать все паспортные данные и полные реквизиты банка, на счет которого необходимо перечислить возврат. На сколько это законно? И какой срок должен занять возврат средств. Впервые сталкиваюсь с таким.

Заказала по интернету товар, позвонили по телефону и я подтверждаю данную сделку. Прислали товар а я отказываюсь от него, не выкупаю, передумала. Проходит мне сообщение что с меня могут взыскать сумму заказа и пени и настойчиво обзванивают чтоб я выкипала товар. Как мне поступить, я не хочу выкупать этот товар.

Заказала через интернет магазин одежду, хотела отказаться от заказа, но телефон не брали. Позвонили и сказали что заказ на почте. Я отказалась получать и теперь звонят, угрожают судом. Что мне делать?

Заказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.

Сделала заказ в интернет магазине, но теперь решила отказаться. Но заказ уже оформлен, посылка придет через 2 дня курьером. Позвонила в кол-центр, сказала, что не хочу выкупать. А они пугают, говорят, что внесут меня в черный список, и я уже не смогу делать покупки в интернет-магазинах. Что я им должна оплатить в этом случае? Да, доставка в мою сторону бесплатная. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине оплатила шины согласно счета на реквизиты ООО прочитала отзыва сегодня что это лохотрон они тянут 2-3 месяца и потом закрыают фирму. Поставку мне назначили на 05.12.17. как можно вернуть свои деньги и отказатся от заказа? Фирма действующая из сайта ИФНС р/с еще открыты в 2 банках. Со дня оплаты прошло.

Сделал заявку в интернет-магазине, теперь хочу отказаться но не могу дозвониться и электронные письма не доходят. Что будет если доставят товар, а я не буду его оплачивать?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заказала в интернет магазине крем, но сложились кое какие обстоятельства, и я вынуждена отказаться от него, звоню для этого по номеру, с которого мне звонил консультант этого магазина, но трубку никто не берет... Завтра этот заказ должен доставить курьер по указанному мною адресу. Могу ли я отказаться от этого заказа, если я его даже не оплачивала?

Сделала заказ в интернет магазине на сумму 2000 рублей (крем от растяжек) наложенным платежем, посылка пришла, выкупить не имею возможности, звонят и пишут с интернет магазина чтобы выкупила, но пока угроз не поступало о суде. Могу ли я отказаться от нее?

Я заказала бады, якобы для похудения, через сайт, после чего со мной связался оператор для подтверждения заказа и уточнения адреса. Заказ я подтвердила и мне сказали, что посылку доставят курьером (оплата будет осуществляться при получении), но спустя некоторое время я решила отказаться от заказа. После чего я решила позвонить в интернет магазин и отметить заказ, чтобы его даже не отправляли, поскольку с момента оформления прошло не больше двух часов, но дозвониться не смогла. Если со мной так и не свяжутся, то могу ли я попросту попросить курьера, чтобы он не привозил заказ, поскольку я хочу от него отказаться, и придёться ли в этом случае мне оплачивать возврат?

Заказала в интернет-магазине джегинсы. Но прочитав затем информацию о том, что качество товара ужасное, решила от этой покупки отказаться. Отправила СМС сообщение с просьбой аннулировать заказ (не сохранила СМС). Заказ пришел на почту. Я его не собираюсь выкупать. Так мне теперь поступают звонки и СМС с угрозами и требованиями немедленно заказ выкупить. Грозят судом и судебными приставами. Имею ли я право не выкупать заказ? Что мне делать? Стоит ли обращать внимание на эти СМС? Не могу им ответить, так номер СМС не определяется. ЛАРИСА.

Сделала заказ в интернет магазине в воскресенье 17.05.2020

Никаких подтверждений заказа, кроме телефонного разговора не было.

После прочтения отзывов решила отказаться

Позвонила 18.05.2020 и объяснила ситуацию.

Разговор был записан на диктофон.

Сегодня 19.05.2020 пришла смс с номером отправления по почте.

Я не собираюсь оплачивать даже почтовые расходы. Т.к.предупредила продавца об отказе своевременно

Что делать, если начнут требовать возмещения почтовых расходов?

Спасибо.

Заказала в интернет-магазине корсет. Мне перезвонили спросили адрес и сказали, что вышлют посылку. Я на следующий день о соответствующей компании получила отрицательные отзывы. Это мошенники. На телефон не отвечают, с которого звонили. Могу ли я не получать заказ на почте, или как мне отказаться от него.

Заказал по телефону в интернет-магазине видеорегистратор, но потом из того-же интернета узнал, что это могут быть мошенники. Решил от товара отказаться. На почту не ходил. Написали мне с десяток СМС, в последней грозят штрафом. Что делать? Не хочется судиться.

Сделал заказ на сайте инет магазина. Позже задумался, т.к. не были указаны его название И реквизиты. Телефон по которому делался заказ не активен. Позже от dostvka.pro пришло см с о том что посылка ждет меня на П/О. Из отделения также пришло извещение о посылке. Я решил посылку не брать, т.к. ежедневно звонят требуют забрать заказ, грозят разными санкциями, вплоть до суда. Посылка лежит с 20 декабря. Подскажите, что мне делать?

Я заказал через интернет-магазин запчасть на авто, но через несколько дней узнав о плохом качестве товаров от друзей решил отказаться. Хотел позвонить никто не ббрал телефон. Тем более нет ни адреса и названия мазинаи фамилий продавца. Посылка пришла на почту, но я не забираю так как товар не актуален. Мне уже две нелели названивают и урожат судом и штрафом обосновывая статьей 159 и 435. подскажите как поступить, спасибо.

Отказаться от товара, заказанного через Интернет-магазин «товары для вас». Доставка курьером 18 января. Передумала. Как это правильно сделать?

Оформила заказ в интернет магазине, менеджер отправил номер заявки и сумму 5770, номер посылки не предоставили, чтобы можно было проверить где посылка. Служба доставки отправила мне сообщение, что посылка в моем городе, и к оплате уже не 5770, а 6500, когда я начала узнавать, выяснилось, что подарок, о котором говорилось менеджером, поставили в счёт. Я отказалась оплачивать и забирать заказ. Но менеджер начала угрожать договором публичной аферты. Скажите пожалуйста, могу я отказаться от заказа?

Сделала заказ в интернет магазине по телефону. Крем. Во время разговора продавец сказал что я не могу отказать от товара до его получения. После пжл, деньги они вернут в течении 14 дней.

. По ряду обстоятельств хочу отказаться. Продавец сказал, что согласну закону зпп ст 32 я должна выплатить все почтовые расходы и судебные издержки. Что лучше мне выкупить товар. Или сделать возврат после выкупа.

Что ожидать если не забирать товар с почты.

Дравствуйте, заказали товар в интернет магазине по 100% предоплате. В сроках доставки указанно 4-6 дней авиадоставка. В итоге прошло уже 10 дней, груз потерялся, о местонахожлении никто не знает. Говорят что ни один сортировочный пункт не принял груз и отправили жд. Я живу в Якутске, и до меня жд будет идти 2 месяца, к тому моменту я уже не буду нуждаться в этом товаре. Скажите как мне вернуть деньги? Помогите...

Я сделала заказ в интернетмагазине без предоплаты. Заказ шел долго. За это время я купила себе аналогичную обувь. Не стала выкупать товар. Мне идут сообщения: ссылка на ст. 432, 436 ГК РФ. Мои действия?

Сделала заказ в интернет магазине (комбидрез) Знакомая такой тоже заказывала и недовольна. Пришол заказ на почту. Я не забираю. Поступают постоянные звонки и угрозы судом. Имею или я право не выкупать этото товар? И больше смутила цена на сайте она-5000 т а скидку сделали и цена стала 1390 р Что за ерунда.

Я сделала заказ в интернет магазине, пыталась отказаться но они настаивают, что это не возможно сделала заказ 3 месяца назад обещали в две недели доставку, но пришло только сейчас. Чтоделать, они сперва ошиблись и фамилией и адресом. Но всё равно ко мне притензии.

Оформила заказ в интернет магазине, доставка почтой России, выкупить не имею возможности, угрожают судом и издержками в сумме равной стоимости товара менее 3000₽ и затратами на адвоката. Единственным решением требуют просто выкупить заказ с почты. Подскажи если подадут в суд, то что мне присудят заплатить? Доставку в обратную сторону и все расходы покупать для? То есть это могут быть суммы в несколько раз превышающие стоимость товара?

Оформила заказ в интернет магазине 31.01.2018, не посмотрела, что уже много отзывов, что не выполняют обязательств, но сайт действующий! Написала в мае об отказе от заказа, мне выслали бланк заявления, я его заполнила и 4.05.2018 менеджер Катерина ответила, что "принято". И после этого сколко бы я не писала, чтобы узнать, как обстоят дела - никто не отвечает вообще! Как можно вернуть деньги за заказ? Заранее благодарна.

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

Купила товар в интернет магазине, оплатила на сайте. Отгрузка должна быть сегодня, но вместо этого мне звонят и говорят мой заказ будет аннулирован, так ка кто-то ошибся в ценах или в граммах, Верно ли, что, 1) написать претензию самой ИП на такие действия, что оплаченный товар не отгружают и произвести все же отгрузку товара, либо возврат денежных средств за оплаченный но не поставленный товар, в ценах действующих на момент возврата денежных средств. Менеджер магазина в телефонном разговоре сказала, что заказ аннулируют они самостоятельно и деньги вернуться в той же сумме в какой оплачивали. А как же закон о защите прав потребителей. Что делать в данной ситуации. Хочется получить оплаченный товар со скидкой в том же объеме и в тех же ценах, что отражены в заказе. Спасибо.

Заказ в интернет магазине КУПИНАТАО, имею ли я право вернуть свои деньги в полном объёме,т.к заявка в обработке уже 1 месяц и товар еще не отправлен, они не выполнили мою заявку более чем на 80%,из 8 единиц подготовили 2 ед,отказ от заказа не принимают,

Сделал заказ в интернет магазине два дня назад. Оплатил выставленный счет на юрлицо. Пообещали доставку на след неделе. Появилась необходимость отменить заказ. Проинформировал по телефону и по электронной почте. В ответ на упоминание ст 26.1. и что достаточно уведомления по электронной почте написали "Мы юридическое лицо, работаем по заключенному договору. Нужна претензия. Договора не расторгаются на пустом месте. Есть Претензионный порядок". Но все образцы претензий - на возврат товара. Я товар еще не получил и не хочу получать. Как лучше поступить?

Заказала товар в интернет магазине и отказалась от него. Пришло сообщение: Сумма к взысканию 100 тыс. руб. Суд г Уфа №Дела Г 60-3225. Заберите заказ до 20.06 (Из интернет магазина.

Я сделала заказ в интернет магазине с доставкой на почту и оплата при получении, потом почитала отзывы про этот заказ и решила отказаться но тел. На сайте не было для отказа сейчас мне звонят и пишут с угрозами что если я с почты не выкуплю препарат то на меня подадут в суд. Что мне делать?

Я сделал заказ в интернет магазине. Спустя 2 дня (прочитав о товаре) попытался сделать отказ. На звонки на телефон с которого мне звонила якобы менеджер мне не отвечали или сбрасывали. Пытался дозвонится в течении дня. В итоге на этот номер послал СМС с отказом. Сегодня мне звоня уже с проводного телефона что заказ прибыл и его надо оплатить. Я сказал что отказался ранее от заказа. В мой адрес посыпались угрозы. Что делать?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Здравствуйте! Я заказывала в интернет магазина таблетки для похудения, мне оформили заказ. На следующий день я позвонила и отменила заказ, на что они мне ответили сначала что отказ принят. Через пару минут этот оператор опять перезванивает и говорит типо подумайте 7-14 пока посылка будет идти, я им говорю что не буду забирать посылку и не нужно мне её отправлять. 21 октября мне пришла смс о том что заказ принят 22 октября я от него отказалась. 25 октября мне приходит смс о том что заказа передан в доставку. Сегодня мне звонила эта контора и говорила что бы я забрала посылку, я сказала что 22 октября от неё отказалась, он мне сказал что в базе данных к них не зафиксирован отказ. Я сказала что не буду её забирать потому что отказалась от него, на что мне ответили если вы не заберете посылку мы подадим на вас в суд! Что мне делать?

Оформила онлайн заказ в магазине косметики. Заказ ещё даже не появился в системе, не отправлен мне, но оплачен.

Могу ли я отменить заказ и на каком основании?

По сути на вопрос не был дан ответ. А вопрос такой - с какого момента продажа считается дистанционной и по каким критериям? Можно ли считать не дистанционной продажу, когда потребителю был доставлен товар, вскрыт, проверен им и затем оплачен, при это товар заказывался через интернет-магазин.

Моби Хит интернет магазин, заказал у них айфон 6 за 12100 р а при получении на почте, после оплаты дома вскрыв упаковку оказался не тот товар (Нокиа люмия 820) звонил им на номер указанный на сайте, сказали все отправили как положено, а товар подменили на почте. Но упаковка была не вскрыта до моего вручения и вес товара совпадал с отправленным. Денег возвращать не хотят и товар отсылать тоже, как мне быть?

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Заказывала товар в интернет-магазине. Потом передумала, из магазина звонят, угрожают судом, если не заберу заказ. Правомерно ли это?

Заказала посылку через интернет магазин Чайно Гибридные розы. Пришла посылка на почту, но забирать я её не хочу. Узнала, что это мошенники. Мне угрожают коллектором и иском в суд. Что делать в этой ситуации?

Мною 6 апреля был оформлен заказ в интернет магазине https://my-shop.ru/ на рабочие тетради для класса школы, оплачен сразу, при получении заказа выяснилось, что некоторые тетрада пришли не полностью, о чем меня даже не предупредили. Начала выяснять, мне предложили аннулировать полностью заказ и оформить снова, сказали деньги вернутся сразу. Заказ был аннулирован 15 апреля сумма более 60 тыс. Деньги так и не вернули до сих пор. 12 мая написала претензию на эл. адрес и в теме к заказу, т.к юридический адрес на сайте не указан, в ответ пришло, что претензия передана вышестоящему руководству. В течении 10 дней деньги так и не вернулись и ответа я не получила. Какие мои дальнейшие действия? Писать жалобу в отдел по защите прав потребителей или сразу в суд? Какую неустойку могу потребовать через суд? какой размер морального вреда в данном случае можно взыскать?

Заказала товар по телефону в интернет-магазин Интерторг. Пришло СМС-забрать товар. С угрозами дело передать в суд. На почте товара нет. Что делать?

Я месяц назад сделала заказ в интернет магазине, но в связи с обстоятельствоми я не смогла её выкупить. И теперь они грозят подать на меня в суд) как мне быть в этой ситуации?

Заказала джегинсы в интернет магазине мега шоп. в этот же день почитав отзывы решила отказаться от заказа. Стала звонить им по телефону указанному в интернете, дозвонилась, а мне сказали что это не тот магазин и якобы я у них ничего не заказывала. Написала им письмо на электронную почту что хочу отказаться от заказа 2.11.16. а 6.11.16 мне пришло смс сооющение что посылка выслана и на почту пришло письмо от них что отказаться уже было поздно. Сейчас посылка пришла, но я забирать ее не хочу потому что мне не нужна она! что делать?

День добрый! Нужна ваша помощь, Подскажите, Переводила деньги ка физ. лицо в интернет магазин за "совместный заказ" почти год назад. Но ждать уже надоело. Переводила около 50 т.р. Есть ли шанс вернуть свои деньги сейчас, а не дожидаясь 2 х летнего срока. Увеличит ли шансы возврат, если составить коллективный иск? т.к они уже половине нашей страны должны. Сама лично знаю человека, которому уже больше 2 х лет не возвращают деньги и товар не поставляют. Это сайт по коллективному заказу цветов из-за границы. На сайте написано, что я соглашаюсь со сроками поставки до 2 х лет.

Сделала заказ в интернет магазине, посылка пришла на почту. Теперь боюсь что меня обманут. Как мне быть, ведь сумма не маленькая. Звонила в службу поддержки магазина заверяют что всё хорошо. Что работают напрямую с производителем, но сейчас много обмана. Как можно проверить обман ли это и можно ли отказаться от посылки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение