Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если уже подтвердила покупку по телефону?
199₽ VIP

• г. Сыктывкар

Заказала по интернету товар, позвонили по телефону и я подтверждаю данную сделку. Прислали товар а я отказываюсь от него, не выкупаю, передумала. Проходит мне сообщение что с меня могут взыскать сумму заказа и пени и настойчиво обзванивают чтоб я выкипала товар. Как мне поступить, я не хочу выкупать этот товар.

Ответы на вопрос (9):

Добрый день Наталья, в вашем случае вы не обязаны выкупать товар, вас вводят в заблуждение!

В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Продавец не имеет права взыскивать с вас сумму заказа и насчитывать пени.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право отказаться от товара на основании ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Но поскольку заказ был сделан, вы обязаны (при наличии соответствующего требования) оплатить почтовые расходы продавца.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вы не обязаны ничего выкупать, просто не получайте посылку.

Никто в суд не обратится, издержки будут куда дороже.

Если будут угрозы либо вымогательство, тогда с жалобой в прокуратуру.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья! По вашей ситуации:

------------------------------

1. Вас интернет-магазин вводит в глубокое заблуждение, попросту-нагло врёт.Это обычная практика ушлых интернет-продавцов, с целью навязывания ненужных товаров.

2. На самом деле-никакой суммы заказа и мифических пени-никто с вас взыскать не может.

3. В части 4 статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", закреплено ваше полное право отказа от получения товара, заказанного дистанционным способом (по интернету):

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

4. Максимум что с вас могут взыскать-это расходы на обратную пересылку товара, рублей 300. При чем продавцы всё это прекрасно знают,то всеми и всяческими способами пытаются навязать покупателю свой товар, как и в вашем случае.

5. Поэтому, беспокоится вам нет никаких причин, просто не выкупайте товар, если он вам не нужен.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья!

Да это Ваше право выкупать товар или нет.

Дело том, что ст.26.1 Закона О защите прав потребителей потребитель вправе в любое время до получения товара, либ о даже течение 7 дней после получения товара отказаться от него. Так что при Вашем отказе сумму заказа в любом случае никто не взыщет. Другое дело, что с Вас мгут взыскать только расходы по пересылке товара. Не более.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, доброго дня. В соответствии со ст 26.1 Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" даны следующие разъяснения:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья! Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от дистанционно заказанного товара. В худшем случае продавец вправе удержать расходы на доставку обратно продавцу. Заставить Вас выкупить товар он не имеет права! Так что можете не поддаваться на их угрозы. Закон ещё никто не отменял. Он на Вашей стороне. Если товар не оплачивали, то достаточно Вашего отказа. Можете направить его в письменной форме.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал товар в интернет магазине, меня предупредили что разговор записывается, товар пришёл но я передумал его получать. Теперь мне приходят сообщение, что по закону с меня могут удержать сумму товара и назначить пеню. Как мне поступить?

Меня зовут Алексей. Заказал по телефону товар. Сказали что записывают разговор. Я подтвердил. Что выкуплю товар. Но обстоятельства изменились и я теперь не могу выкупить товар на почте. Теперь они мне пишут. Что по закону они имеют право взыскать с меня стоимость товара+пени. Как мне сейчас поступить? Что делать?

Заказала товар с интернета, обнаружила, что этот же товар можно купить в 4 раза дешевле, но уже подтвердила, что выкуплю. Выкупать я передумала, они пишут, что в случае не выкупа подадут в суд. Как отказаться от товара без выкупа.

Заказал товар по интернету Возможности выкупить не оказалось Прислали сообщение, что отправляют мой заказ в юротдел ждите повестку Какие могут быть последствия?

Заказала товар через интернет магазин. Но потом передумала его выкупать. Сейчас мне пришло смс сообщение, что они подадут на меня в суд, если я не выкуплю товар.

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -

"Поздравляем! Ваш заказ принят!

В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.

Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.

Заказала товар в интенет магазине. Потом вечером узнала, что возможно уеду на пару месяцев. Позвонила по номеру заказа. Телефон на отвечал. Отправила сообщение, что отказываюсь от товара. В теч двух-трёх дней звонила и отправляла смс. Товар всё-равно прислали. Звонят с разных номеров без обратной связи. Теперь очень сомневаюсь и боюсь выкупать товар: что там прислали? Угрожают судом и штрафом. Что мне делать? Перечитала неск равнозначных ситуаций. Юристы советуют не выкупать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал телефон через интернет они позвонили оформили заказ, позже я передумал, товар пришлют по почте. Могу ли я не забирать посылку?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?

Спасибо!

Заказала в интернете товар. Но определенным истечениям обстоятельств, передумала его выкупать. Мне позвонили из компании у которой я заказала этот товар и сказали что если я не заберу срочно товар, они занесут меня в федеральный список, и в последствии ни один интернет магазин не будет иметь со мной дело. Я объяснила свою позицию, что не смогу в указанный срок выкупить товар, но они настаивали на своем. Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение