Как вернуть деньги за аннулированный заказ в интернет-магазине и защитить свои права потребителя?
199₽ VIP

• г. Омск

Купила товар в интернет магазине, оплатила на сайте. Отгрузка должна быть сегодня, но вместо этого мне звонят и говорят мой заказ будет аннулирован, так ка кто-то ошибся в ценах или в граммах, Верно ли, что, 1) написать претензию самой ИП на такие действия, что оплаченный товар не отгружают и произвести все же отгрузку товара, либо возврат денежных средств за оплаченный но не поставленный товар, в ценах действующих на момент возврата денежных средств. Менеджер магазина в телефонном разговоре сказала, что заказ аннулируют они самостоятельно и деньги вернуться в той же сумме в какой оплачивали. А как же закон о защите прав потребителей. Что делать в данной ситуации. Хочется получить оплаченный товар со скидкой в том же объеме и в тех же ценах, что отражены в заказе. Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Здраствуйте!

Конечно пишите письменную претензию, так как ваши права нарушены.

Нарушен закон о защите прав потребителей.

В претензии укажите, что хотите именно получить данный товар, а не возврат денежной суммы.

Так же после можно подать на них в суд, если вам откажут или не будет ответа. (ст. 131 ГПК РФ)

А так же запросить выплатить вам неустойку.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

1. Вообще то, если кто-то ошибся в ценах или в граммах-все это не является юридическим основанием для аннулирования вашего заказа.

2 Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" регулирует порядок продажи товара дистанционным способом, то есть посредством Интернета.

А статья 310 Гражданского кодекса РФ не допускает односторонний отказ от исполнения обязательств. Из Вашего же вопроса следует, что со стороны интернет-магазина имеет место односторонний отказ от исполнения обязательства.

3. Спрашиваете что делать Вам:? Первое это нужно подать письменную претензию с требованием осуществить отгрузку товара в соответствии с условиями указанными в заказе.

Если в течение 10 дней вашу претензию не удовлетворят тогда вам придется в суд обращаться Согласно статьи 29 ГПК РФ вы можете подать в суд по месту своего жительства. Закон здесь полностью на вашей стороне.

Вы также имеете право дополнительно взыскать и моральный вред в соответствии со статье 15 Закона РФ О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга Вениаминовна! Согласно ст.435, 437 ГК РФ, ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать передачи Вам заказанного товара в новый срок либо потребовать возврата предварительной оплаты. Если товар подорожал, то выгоднее потребовать поставки товара. Если будут отказывать в этом праве, то придется направлять претензию и подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. В случае если будете требовать возврата денежных средств, то нужно учитывать, что потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. Т.е. можно потребовать вернуть ту сумму, сколько стоит товар сейчас.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В соответствии с ч. 1 ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.

В соответствии с п. 2 ст. 23.1. ЗоПП В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок.

В соответствии с п. 13. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Таким образом вы вправе требовать от продавца потсавку вам товара в тех объемах и на тех условиях которые были на момент заключения договора (на момент фактической оплаты).

Даже, если они вернут вам деньги, это не будет свидетельствовать о расторжении договора. ОНИ НЕВПРАВЕ РАСТОРГАТЬ С ВАМИ ДОГОВОР В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ.

Вам необходимо составить претензию сославшись на вышеуказанные нормы, с требованием потсавить оплаченный товар. Срок для новой поставки вы определяете сами (он должен быть разумным, я бы посоветовал где-то дней 10), Если деньги она вам вернут до составления ими претензии, то укажите в самой претензии, что вы обязуетесь оплатить сумму которая была на момент заключения договора.

Претензию необходимо отправить на юридический адрес магазина, или на фактический адрес где находиться магазин (на сайте должна быть информация).

Если на претензию они не ответят, и товар не поставят, вы вправе обратиьться в суд и потребовать возарат денежных средств и Штрафа В соответствии с п. 3 ст. 23.1. ЗоПП в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга Вениаминовна! По вашему вопросу:

--------------------------------

1. Здесь вопрос зависит от того, какой именно товар вы заказали.

2. По общему правилу, в силу пункта 1 статьи 453 Гражданского кодекса РФ:

Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

3. Принудить продавца передать товар Законом "О защите прав потребителей" не предусмотрено.

4. Но в этом случае- вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара в силу п. 2 ст. 23.1 указанного Закона. За каждый день просрочки продавец должен уплатить неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, но в целом не более суммы предварительной оплаты.

5. Исключение составляют товары индивидуально-определенного назначения,т.е.-товары, которые имеют такие свойства, которые созданы под индивидуальный заказ потребителя и не могут быть воспроизведены в массовом порядке.

6. Только в таком случае, в силу пункта 2 ст.453 ГК РФ и статьи 398 ГК РФ-вы имеете право в судебном порядке требовать передачи вам товара на предусмотренных обязательством условиях.

7. Поэтому, если у вас обычный товар "массового назначения",то вы можете обратиться в суд с иском о возмещении убытков, если они у вас есть, и выплаты неустойки за неисполнение договора в указанном выше размере.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию в магазин.

Не могли в одностороннем порядке отменить заказ и вернуть деньги.

Получайте письменный ответ и далее с иском в суд.

Пошлину платить не нужно.

Вы вправе потребовать получения заказанного товара либо через суд возместить свои убытки и моральный ущерб.

Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ, ст. 15, 17, 23.1, 26.1 ЗЗПП, ст. 453 ГУ РФ.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно изменилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?

Сегодня 23.07.2015 года, сделал заказ и оплатил его в интернет магазине www.store77.net (имеется: счет, подтверждение его оплаты). После чего мне позвонил менеджер из магазина и сказал что они не могут доставить мне товар (оплаченый) так как у них произошла ошибка на сайте и цена указана была не верно. Мне предложили доплатить до актуальной цены. Я отказался. Какие могут быть мои действия? Я желаю получить оплаченный товар, возврат средств меня не интересует. Заранее благодарен!

Делал заказ в интернет магазине. Потом анулировал заказ. Выслал реквезиты для возврата. Прошу возвротить в течении 10 дней закон прав потребителей. Мне прислали. Здравствуйте!

Уважаемый покупатель, Ваши банковские реквизиты приняты. Магазин начинает процесс формирования для Вас выплаты.

Сроки выплаты Вы можете уточнить в условиях заказа и возврата в нашем интернет-магазине https://mobizor.ru/contract пункты 8.4 и 8.5. вот выписка из оферты (8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней.

8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем. Мой вопросв течении какого времени должен прийти возврат. И если будут тянуть или отказываться возможно ли вернуть средства оплаченные картой сбербанка (оплачено сбербанк онлайн) Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение