Как вернуть деньги за совместный заказ в интернет магазине - возможности иска и увеличение шансов

• г. Челябинск

День добрый! Нужна ваша помощь, Подскажите, Переводила деньги ка физ. лицо в интернет магазин за "совместный заказ" почти год назад. Но ждать уже надоело. Переводила около 50 т.р. Есть ли шанс вернуть свои деньги сейчас, а не дожидаясь 2 х летнего срока. Увеличит ли шансы возврат, если составить коллективный иск? т.к они уже половине нашей страны должны. Сама лично знаю человека, которому уже больше 2 х лет не возвращают деньги и товар не поставляют. Это сайт по коллективному заказу цветов из-за границы. На сайте написано, что я соглашаюсь со сроками поставки до 2 х лет.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Вы можете отказаться от заказа в любой момент, но для этого нужно написать свой отказ на бумаге и отправить организатору заказным письмом.

Спросить
Пожаловаться

Доброго Времени суток!

Заявление в полицию пишите о возбуждении уголовного дела пол факту мошенничества. По результатам - иск в суд

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обратиться с исковыми требованиями о возврате денежных средств в судебном порядке. Оформлять исковое заявление от имени одного истца или нескольких, решает сам истец/истцы, независимо от этого будет рассмотрен в установленном законом порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам не иск коллективный нужно составлять, а писать заявление в правоохранительные органы о факте мошенничества. Поскольку уже из постановленного Вами вопроса видно, что денег Вы ни одним иском фактически не получите.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Огорчим Вас к сожалению. Это обычная схема мошенничества.

Пишите сюда заявления пока ребята совсем не потерялись.

В Роспотребнадзор через интернет приёмную

Подробнее ➤

Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В Прокуратуру через интернет приёмную

Подробнее ➤

Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре

В МВД РФ заявление можно подать через интернет приёмную

https://mvd.ru/request_main

Основание: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В следственный комитет РФ

http://sledcom.ru/#reception

Основание: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской ФедерацииСчастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).

Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.

Что можно сделать? Или смириться уже?

День добрый! Оформил и оплатил в интернет магазине (юр.лицо) заказ на покупку товаров.

Интернет магазин частично осуществил поставку товара по заказу на 1/10 его стоимости.

Все сроки поставки остального товара по заказу истекли. Администрация магазина считает свои обязательства выполненными, возврат средств за недопоставку не осуществляет. Как выяснилось, данный случай со мной не единичен, негативных отзывов о работе данного магазина и обманутых покупателей достаточно большое количество.

ВОПРОС: можно ли квалифицировать данные действия интернет магазина как интернет мошенничество?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа.

Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?

Заказала товар, торопила полностью, при заказе сказали что поставка в течение двух дней, дали мне заказ-наряд. Прошло уже полтора месяца, а товара нет, они каждый день кормят завтраками. В заказе наряде, на который они постоянно ссылаются, написано что доставка по России 2-20 дней, из-за границы 20-60 дней. Надоели постоянные кормёжки завтраками. Ещё, через месяц после нашего заказа, они позвонили, уточнили подробности по заказу. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги не дожидаясь 60 дней. И хотелось бы конечно наказать недобросовестного поставщика. Какие меры можно предпринять в данном случае? Заранее благодарю за ответ.

Заказываю товар через сайт. Адрес ИП на сайте не указан. Только эл/почта - администратора сайта (не сам ИП)

Оплата по заказу (заказ остается в л/кабинете на сайте и копия приходит на эл/почту) на р/сч ИП авансом. Администрация сайта утверждает: это не торговля, а совместная закупка (СЗ). Что в коллективных заказах ОЗПП не действует, а отношения регулируются условиями на сайте (которые могут менятся) и ГК РФ.

В налоговой у них заявлены 2 вида деятельности: оптовая и розничная торговля.

На сайте указано, что цена в каталогах включат доставку до Москвы, но при оформлении заказа прибавляется 6,38% (налог 6% - УСН). Также, на оплаченные заказы производится перерасчет, по курсу доллара или евро (могут через неделю или через 2 месяца пересчитать), обычно/всегда в большую сторону (товар заказывают импортный). Деньги за не пришедший товар не возвращают, а оставляют у себя на балансе, т.е. их можно потратить только на следующий заказ. Часто товар приходится ждать месяцами (и годами!), т.е. позже обещанной даты. Нет информации о сроках получения: «когда будут новости –сообщу!» Заказы приходят частями, поэтому за пересылку по почте приходится платить несколько раз. По качеству товара претензии не принимаются. Отказаться от заказа нельзя, даже если срок получения прошел.

Как защищать свои интересы, возвратить денежные средства и т.д.? Разве это не розничная торговля? Разве между ИП и частным лицом не действует ЗЗПП?

Интернет-магазин отказывается продавать товар, которой был оформлен в заказ. Добрый день! Оформил заказ по привлекательной цене в интернет-магазине, на почту пришло сообщение о статусе заказа и когда я могу его забрать (самовывоз). Через какое то время на почту приходит письмо, что мой заказ отменен товара нет в наличии. Ссылаясь на данную запись " Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по телефону 8495507554" Правомерен ли отказ от поставки заказа?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закал в интернет магазин ноутбук за 64 тыс. рублей, на электронную почту пришло письмо с номером заказа и ценой за товар. В этот же день позвонил менеджер и уточнил заказ, сказал, что товара в магазине нет, хотя на сайте в момент заказа было написано "в наличии", и надо подождать от 2-5 дней. На следующий день, в этом же интернет магазине, цена на заказанный мною ноутбук выросла до 67 тыс. рублей. ВОПРОС: По какой цене они должны будут продать мне ноутбук? И есть ли закон, по которому они должны будут продать мне его по заказанной мной цене?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение