Официальная претензия / Защита прав потребителей - 14719 советов адвокатов и юристов

Хочу написать претензию фирме-изготовителю препарата, от которого пострадала я (и ещё очень многие люди), они находятся в др. городе, могу ли я написать на их почтовый ящик и будет ли считаться такая претензия официальной?

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Если акты выполненных работ были направлены по почте и от заказчиков так и не последовало ни подписания актов, ни какого-либо ответа с отказом на протяжении уже 3 месяцев. Можно ли это расценивать как принятие ими выполненных работ и основание подавать заявление в арбитражный суд? Или же сначала необходимо направить им официальную претензию с описанием предпринятых нами действий для урегулирования этого вопроса путем переговоров?

Правильно понимаю до обращения в суд необходимо составить официальную претензию у организации? Как это можно сделать? Претензия к компании, которая нарушила все договоры по изготовлению заказа, "мирным" путем не возвращает внесенную 100% предоплату, ссылаясь на отсутствие денег.

Где можно найти образец официальной претензии к поставщику товара для дальнейшего обращения в Роспотребнадзор. (Я оплатила товар, но его мне не доставили. Прошло 2 месяца после моего отказа от товара, но деньги до сих пор не вернули.)

Купили смеситель, установили, после первого мытья (без моющих средств, т.к. был чистый) пошли темные пятна.

Обратились в магазин с рекламацией о возврате денежных средств, а они соответственно производителю, нам отказали - сказав, что это не является гарантийным случаем.

Как правильно оформить официальную претензию продавцу или производителю, чтобы начать досудебный претензионный процесс?

В компании предостовляющей ритуальные услуги покупал памятник из за непрофессионаной работы художника решил откозаться от изделия написал официальную претензию. Ппошло более десяти дней. Но возврата нет, компания не какого ответа не даёт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша заведующая по своему хотению меняет график работы воспитателей, относится к нам как к своим рабам, которые должны безоговорочно выполнять её требования, даже, если они не совпадают с нормами садика. Работает она на своей должности год, мы сначала с пониманием относились к её неправильному поведению, списывая на неопытность. Но нашему терпению пришёл конец и мы хотим ей написать официально свои претензии, так как она не хочет нас даже выслушать.

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?

Здравствуйте купила в магазине матрас за 1920 руб матрас как утверждала продавец надо брать на 10 см меньше в итоге привезла домой оказался вообще не тот который должен быть по размерам отвезли обратно взять они его взяли но деньги возращать не хотят якобы их нет что мне теперь делать.

Как правильно оформить претензию на порчу имущества. Устанавливали кондиционер и работники пробили натяжной потолок. Вину свою признали, но предложили заклеить пробитое место скотчем, а возместить ущерб отказались. Приезжали, смотрели. Предложили замену потолка 50/50. меня такое предложение не устраивает. Как поступить мне в данной ситуации? Спасибо.

Купил у официального дилера б/у авто, в течении 3 дней обнаружил поломку в машине, изначально сказали что все отремонтируют даже заказали запчасти, прошло более месяца после прихода запчастей, привез машину на ремонт, ремонтировать отказались требуя деньги за запчасти и ремонт. Что делать?

Приобретена хлебопечь Philihs HD9045. При первом применении выявлено, что тесто не промешивается по углам, лопатка-тестомес имеет люфт на валу около 15 градусов, при сдаче в магазин на следующий день после покупки обнаружено отсутствие серийного номера изделия. Достаточными являются мои претензии для возврата денег? С уважением, Олег.

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Отработал 2 дня в компании без оформления. Далее они со мной попрощались, но не хотят выплачивать деньги за 2 дня. На какие статьи и законы нужно опираться при составлении заявления досудебного разбирательства работодателю?

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Помогите составить письменную претензию работодателю, если меня не пускают в отпуск и не визируют заявление. Я написала его 2 недели назад - отпуск с последующим увольнением. Сегодня повторно отправляю заявление курьером, для наличия квитанции у меня. Дайте, пожалуйста, образец формы составления такой официальной претензии, о том, что заявление на отпуск было предоставлено дважды и дважды его отказались визировать и подписывать. Спасибо!

Всем добрый день. Я заехал на автосервис к официальному дилеру с поломкой. Они провели диагностику и ничего не обнаружили, но за диагностику слупили 7000. Поехал в другой обычный сервис и там выявили неисправность проводки. Теперь собственно вопрос: могу ли я вернуть потраченные 7000 р?

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Приобретался квартиру от застройщика, с использованием кредитных и собственных средств. Оказалось что застройщик не платил взносы на кап. ремонт, и образовалась задолженность. Какие статьи ГК можно указать в претензии в подобном случае?

Мы отослали претензию в турагенство, о возврате средств в связи с невыездом за границу по причине ковида обнаруженного у одного из супругов. Турагентство в свою очередь написадо нам сообщения в соцсетях, о том что нужно к ним прийти и написать заявление на туроператора о минимизации. В письменой форме ответ от турфирмы мы так и не увидели пока... Что делать?

Получили с мужем направление от страховой компании на ремонт а/м по ОСАГО, на официальную СТОА. Стоимость ремонта менее 400 тыс. руб., ДТП оформлено с привлечением ГИБДД, мы пострадавшая сторона. Официалы нас просят доплатить за ремонт 14 тыс. руб. Законно ли это?

Я предприниматель. Ко мне в магазин принесли претензию, от ООО маша и медведь, в которой говориться о том, что 15 июля 2014 г. (это уже прошло больше года), был установлен и задокументирован факт продажи толстовки с изображением маши и медведя. Но на самом деле никто из продавцов ничего подобного не помнят и ничего не подписывали, тем более это был первый день открытия магазина, если бы что то произошло в этот день они бы запомнили. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.

Отправлял машину автовозом, автомобиль прибыл в г.Краснодар после чего транспортная компания приняла решение помыть мой автомобиль после дороги на автовозе, на данную манипуляцию с автомобилем я не давал согласие и в договоре о технической мойке ничего не сказано. Данная мойка на соответствует качеству требований которые я предъявляю к мойке и уходу своего автомобиля, делаю эту услугу только в проверенных дорогих сервисах. Услуга была произведена без моего согласия на это за территорией терминала где находился автомобиль. Подскажите пожалуйста какую претензию я могу составить касаемо оказанной услуги без моего согласия на это.

Узнал я про то что моя машина стоит в не терминала от знакомого который ехал мимо и увидел мою машину на данной мойке. Спасибо.

Почтой Россией было отправлено закозное письмо с претензией, по данному адресу, человека не было (прописан там) обратно пришло на почту, претензию можно считать полученной?

Заключила договор с ип на консультацию по заказу и на осуществление действий по приобретение ля меня товаров и организация доставки и установки. Этот ип работает под товарным знаком кухонный двор. А производители кухни вообще ООО кухни триволли. У меня только есть письмо от правообладателя ТЗ Кухонный двор что производителем является ООО Триволли а ИП является официальным дилером.

По кухне возникла проблема. Написала претензию на почту Кухонного двора и направила по почте ИП. С опозданием на 2 месяца они заменили мне все фасады. А оплатить неуйстоку за просрочку замены отказались. Вот возникает вопрос кому отправить претензию с расчетом неустойки и на кого подать в суд?

Мы оплатили поездку в Египет туроператору. Но после известных событий с упавшим самолётом, рейсов сейчас нет. Туоператор деньги не возвращает, ссылаясь на то что скоро всё возобновится. Но потом мне уже не нужно. Как составить претензию и как вернуть деньги?

Купила через интернет-магазин брендовую вещь. На их сайте указано, что они официальный представитель этого бренда в России. Сайт оформлен очень хорошо, картинки там оригинальные. Цены тоже как за оригинал. Но в итоге пришла дешевая китайская подделка. К тому же, на бирке, где должна быть надпись бренда, вырезан кусок. Видно, что хотели скрыть подмену букв в названии.

Возможно ли как-то вернуть деньги и расходы за пересылку по почте России?

Спасибо!

Некачественная работа по монтажу встраенной кухне. Акт приемки подписали, а через час заметили кривизну столешницы с разницей 50 мм. 50 процентов мы еще не доплатили. Претензию продавцы принимать отказываются, как поступить?

Вопрос такой:

Я ИП, продаю станки для изготовления рекламной продукции, запасные части к ним и расходные материалы (краска). Продаю на территории РФ. Несу гарантийные обязательства по обслуживанию, в том числе замену запасных частей. Некая фирма присылает мне претензию, с требованием перестать ввозить и продавать данные товары на том основании, что они (фирма) являются законными представителями данных марок и я не имею право торговать этим товаром, так как нарушаю права правообладателя (они, насколько я понимаю, не являются правообладателем, правообладатель, в данном случае, завод в Китае, который не предъявляет никаких претензий). Как мне реагировать на претензию и реагировать ли вообще? Можно ли покупать оборудование в Китае и продавать его в РФ?

Если подаешь претензию на разницу в выплате, сумму указывать согласно оценке (с учетом износа сумма или полная указывается), какие сроки подачи иск в суд после отказа СК оплачивать после предъявления претензии!? Если выплатили часть средств, значит согласились что страховой случай, какие шансы выиграть суде!?

Змаенит ли калькуляция ремонта у официального дилера независимую экспертизу? Страховая компания выплатила мало денег после дтп.

Был оформлен автокредит с банком Сетелем. Все платежи проводятся в срок и в полном объёме,о чем есть соответствующая выписка. По условиям договора каждый год необходимо высылать подтверждающие документы по оплате КАСКО. В августе 2018 все было отправлено, переписка имеется. Однако сейчас банк выставляет штраф 10000 руб за то,что, якобы, документ КАСКО не был предоставлен

Как и куда сейчас корректно подать претензию?

Спасибо.

Здравствуйте! Мне нужно составить претензию по несвоевременному выполнение работ (услуг) по изготовлению кухонного гарнитура. Вернее, правильно рассчитать сумму возврата за неисполнение услуг вовремя. Что для этого нужно? Договор, квитанция о 100% оплате имеется.

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?

Прошу Вас помочь с вопросом по кредиту. Уже с мая месяца досрочно погасила кредит и с тех пор прошло уже три месяца. До сих пор мне по многократным запросам не выдают корректные Счет-Выписку и Выписку по кредиту. Объясню почему не корректные-в одном и втором документах указано, что я должна банку 297,51 рублей. На вопрос откуда такая сумма и на каком основании эта сумма все еще в долге?-сотрудники банка отвечали в грубой форме, что это не их вина и они ничем помочь не могу, так как это системная ошибка. И кто же тогда за эти ошибки отвечает?

Хотелось бы уточнить на какой закон в этом случае мне опираться в Претензии на Банк?

1)На какой именно закон ГК РФ, статью?

2)На какой закон защиты прав потребителей?

Еще интересует вопрос по поводу Расписки в получении исполнения полностью. Эту Расписку мне так же не видали.

Вопросы те же,что и по Выпискам. На какие законы мне опираться в Претензии на Банк, чтобы мне выдали эту Расписку.

Отправил заявление (претензию) на адрес указанный в договоре, с кем заключён договор на изготовление и установку, доставку. Отправлял заказным письмом с уведомлением. Прошло уже 10 дней так его ещё никто не получил, письму не далеко идти, место назначения рядом с почтой. Разговаривал с замерщиком с требованием исправить недочеты при установке и переустановить дверь, все кормит завтраками, позвони завтра т.д.говорит мы правильно установили. Я недоволен качеством установки и ещё есть нюансы. Я должен ему звонить каждый раз, Если я сказал что надо исправить? Или нужно обращаться в суд?

Месяц назад был оформлен заказ в интернет-магазине с предоплатой. Товар так и недоставили. Магазин оформлен на ИП Журавлева Р.С. Составила претензию, отправлю заказным письмом с описью и уведомлением. Куда ее отправлять, либо на фактический адрес интернет-магазина без указания ФИО владельца (так как неизвестно когда он бывает по этому адресу), либо самому владельцу ИП Журавлева Р.С. (чей фактический и юридический адрес неизвестен)?

Д.день. Мне пострадавшая сторона предьявляет претензию, чтобы я добровольно оплатила насчитанный независимой экспертизой, на которой я ее смогла присутствовать, 156 тыс - это сверх оплаченной им осаго 120. общая сумма после экспертизы составила 270 тыс. автомобиль вольцваген поло 2012 г.в. я въехал в зад, а поло догнал еще авто впереди. Удар был не на большой скорости примерно 40 км/ч. считаю 270 тыс - для этой машины и причиненных увечий - слишком много. Повреждения описаны лишние на мой взгляд и ремонт с деталями столько не стоят - почти половина машины. Подушки не стреляли. Как себя вести. Они написали в претензии что их авто будет продано.

Я хочу написать претензию в банк, взяла кредит 96 270 руб. 16 коп. это вместе со страховкой полная сумма кредита. Написала заявление и страховку 10 130 руб. вернули, она пошла на погашение основного долга. Теперь если я правильно думаю полная сумма кредита это 86 140 руб. 16 коп. На чем основываться в претензии и на какие ссылаться акты?

Сдавала кожаную куртку в ателье для ремонта, во время ремонта сожгли утюгом левый рукав, потом из одного рукава перешили на два укоротив. Пишу претензию. Нашла товарный чек 2008 г. где куртку купила со скидкой. В соответствии с п.1.ст.35 Закона РФ-«О защите прав потребителей»-прошу:

1) либо вернуть мне аналогичную куртку в установленный законом трехдневный срок, либо возместить мне двухкратную стоимость испорченной куртки.

Стоимость пишу цену за что купила? Или цену куртки? И могут ли они посчитать износ?

Здравствуйте. Мои родители (пенсионеры) приобрели холодильник в магазине (магазин находится в районном центре 25 км от проживания родителей). При работе холодильника на протяжении 3-х дней обнаружился дефект: наледь на задней стенке вверху в холодильной камере, намораживается и не оттаивает. Позвонили продавцу (т.к нет возможности съездить) высказали претензию, продавец ответил ищите машину везите сами товар или ждите когда в вашу сторону поедет машина с доствкой по пути заберет у водителя грузчика нет, ищите грузчика,05.02.18 купили 19.02.18 заканчивается 14-ти дневный срок о возможном возврате денежных средств или обмене товара. Подскажите могут ли родители предъявить заявление без предоставления товара? И могут ли они отказаться от этого холодильника и не ждать экспертизы, а взять другой?

У меня долг за капремонт 1421 рубль прислали претензию если не заплачу отправят дело в суд правомерно это никакого капремонта нам не далали дорога у дома отвратительная одна грязь и ямы.

У меня магазин региональн прислала претензию на вывоз мусора и на отсутствие с ними договора на тбо.. у меня договор с другой компанией на вывоз мусора как быть?

Мы писали претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. В котором конечной датой выплаты средств указано: 12.10.2017

(Выходные не входят в период ожидания 10 дней).

Ответ нам дали, документы и номер лицевого счета приняли. Но сказали, что выплатят не раньше, чем через две недели.

Правильно ли это? Или мы правильно понимаем, что после 12.10.2017 мы можем подавать в суд?

Нам конечно не критично, но мы теперь спим на полу с ребенком. Возврат дивана-кровати с бельевым коробом.

Сумма:31208

Бывшая жена подала на моего супруга на алименты в твердой денежной сумме, у нас маленький ребенок, я в отпуске по уходу. У мужа заработная плата 15000, присудили выплачивать 7000. Правомерно ли это т.е. Мы втроем должны жить на оставшиеся 8000.

Купили новый автомобиль у официального дилера. Спустя несколько месяцев выяснилось, что машина была бита градом, данный факт выявил эксперт. Как быть, обращался к дилеру с устной претензией, на что мне сказали - мы не чего не знаем.

Как составить претензию и как дальше действовать?

В мае этого года у моего мужа произошло ДТП, где он признан потерпевшим. Так как у нас есть полис КАСКО, муж обратился в страховую с заявлением о выплате компенсации, у него забрали справку о ДТП, после чего прислали официальный ответ, что в выплате по КАСКО нам отказано. Мы пытаемся вернуть справку о ДТП уже как месяц. В страховую мы и звонили и по почте им писали, нам никакого внятного ответа когда же они нам вернут документ не дают, а нам надо обращаться в другую страховую по ОСАГО. Муж вынужден ездить на машине почти каждый день увеличивая километраж и тем самым увеличивая амортизацию по выплате страховки по ОСАГО. Что нам делать, куда жаловаться? Поможет ли официальное заказное письмо с уведомлением? Заранее спасибо за ответ!

С уважением Мария.

В автосалоне приобрела автомобиль. Сказали, что они являются официальными дилерами марки, которая мне нужна. Внесла первоначальный взнос и часть суммы хотела взять в кредит, расчитывав сумму. При подписании договора купли-продажи увидела, что там другая цена авто, включая какую-то брокерскую ставку и 13% налога. Автомобиль сразу вырос в цене на приличную сумму. Правомерны ли действия продавца?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение