Претензии по хлебопечи Philihs HD9045 - тесто не промешивается, выявлены дефекты и отсутствие серийного номера

• г. Хабаровск

Приобретена хлебопечь Philihs HD9045. При первом применении выявлено, что тесто не промешивается по углам, лопатка-тестомес имеет люфт на валу около 15 градусов, при сдаче в магазин на следующий день после покупки обнаружено отсутствие серийного номера изделия. Достаточными являются мои претензии для возврата денег? С уважением, Олег.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Да, достаточными, но после проведения экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

у вас есть право вернуть товар в течение 15 дней - ст. 18 ЗоЗПП, если имеется недостаток вещи, не оговоренный при продаже

Поэтому

1.пишите официальную претензию и отдайте ее продавцу под расписку во 2 экз - что б данный срок был соблюден

2.по прошествии 10 дней - обратитесь в суд, если ответа не последует, или будет отрицательный ответ

ст. 22 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Купили беспроводные наушники. На следующий день обнаружили брак. Продавец заверил, что это технически сложный товар (так ли это?) и возврат возможен только после проверки качества в сервисном центре. Мы сдали наушники на следующий день после покупки. Уведомили продавца, что хотим вернуть деньги в случае брака, но устно. Претензии письменной не было.

Диагностика заняла 16 дней.

Могу ли я сейчас написать претензию и требовать возврата денег, ведь прошло 14 дней с покупки?

В заключении дефектов нет. Но нет так же серийного номера наушников и заявленные дефекты были другие (невозможность подключить и эхо при разговоре). Можно ли считать заключение действительным, если нет серийного номера? Ведь могли проверить любые наушники.

Потребитель приобрел ювелирное изделие в магазине 25.12.2017 года. На следующий день потребитель принес претензию в магазин с требованием о возврате денежных средств по причине наличия в изделии недостатков, но изделие не вернул и согласился передать продавцу только после получения денег. Что должен делать продавец с точки зрения права?

Хочу вернуть в магазин планшет и получить уплаченные за него деньги.

Но, серийный номер (S/N) на задней крышке устройства () отличается от того, что указан в гарантийном талоне и на упаковке (8), отсутствием последней цифры. Следов удаления этой цифры на задней крышке устройства не обнаружено.

С момента покупки планшета прошло 4 дня, не считая дня покупки. За это время обнаружены недостатки (битые пиксели; один раз вообще не работал сенсор, пришлось перезагружать). Хочу написать претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП с требованием вернуть уплаченные за планшет деньги.

1. Может ли несоответствие серийного номера стать причиной отказа в требовании, указанном в претензии?

2. Как отразить такое несоответствие серийного номера (и стоит ли вообще?) в акте приема-передачи для проверки качества планшета? О проверке, которая, по словам продавца, длится 21 день, предупреждали в магазине на момент покупки.

23.12.2014 года приобретена хлебопечь. При вторичном ее использовании, 08.01.2015 года вышел из строя тестомес. Слышно похрустывание механизма внутри, внешне направляющая тестомеса не крутится (чуть подергивается). С юридической точки зрения, возможно ли мне обменять хлебопечь на такую же модель? На какую статью и норму закона можно мне сослаться в случае недобросовестного поведения менеджера или продавца магазина о направлении меня в сервисный центр? Благодарю за ответ.

Купил в интернет магазине мобильный телефон. При доставке проблем не обнаружил, но на следующий день выяснилось, что не работает внешняя кнопка регулировки звука. На претензию магазин ответил, что не примет возврат с механическими повреждениями, хотя это не повреждения, внешне все идеально, она просто не работает. Телефоном не пользовались вообще, проблема обнаружена при первой же детальной проверке. Как я могу вернуть свои деньги? Имеет ли право магазин отказать мне в возврате денег в данной ситуации? Спасибо.

В магазине приобрела трикотажное изделие крупной вязки. На 10-й день после покупки в процессе носки обнаружено, что изделие пришло в негодность (нитки на швах и по всей поверхности декоративной отделки распустились, изделие расплелось). Дальнейшее использование данного трикотажного изделия не представляется возможным. Вернула в магазин на 12-й день после покупки с письменной претензией и просьбой вернуть деньги за товар. Получила отказ. Что мне делать дальше?

Магазин отказывает в возврате денег за куртку, мотивируя отказ тем, что имеется сильный запах табака. Куртка принесена на возврат на следующий день после покупки и запаха не имеет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл наушники в магазине Cstore Apple («Связной»).

При попытке воспользоваться наушниками выявились неисправности.

На следующий день после покупки я обратился в указанный выше магазин с просьбой обменять неисправный товар либо вернуть за него уплаченные деньги. В этой просьбе мне отказали и рекомендовали обратиться в сервисный центр.

Я обратился в специализированный сервисный центр производителя Apple, где мне разъяснили, что этот товар не может быть принят на проверку, ремонт или замену, так как серийного номера на товаре обнаружено не было, отсутствовал он и в чеке продажи товара.

Поскольку товар имеет существенные недостатки, а его продажа мне без серийного номера фактически означает продажу товара без гарантии, я снова обратился в магазин с требованием вернуть деньги. Там мне сказали, что деньги не вернут, а будут в своих базах искать серйный номер, что займет не более 5-ти дней. Я написал претензию в жалобную книгу. После этого прошло уже более месяца. Серийный номер не найден. Письменную претензию с пометкой о приёме в моём экземпляре в магазине не принимают, отправленную почтой претензию по юр. адресу «Связного» не получают. Что мне в этой ситуации делать?

Мною была приобретена 20.01.2016 эл.бриква PHILIPS в магазине Медио-Маркт 5 по адресу Мос. Обл. Люберецкий рн.г. Котельники 1-ый Покровский пр. д.5 для подарка. Бритва оказалась не востребована. После чего 23.01.2016 обратились в магазин для возврата. В магазине в категоричной форме отказались принимать товар обратно, сославшись что товары личной гигеены обмену и возврату не подлежат. Бритва в эксплуатации не была, товрный вид не нарушен. Поведение персонало желает лутшего. Олег Музалев 89265865745 или muzaleg@rambler.ru

Законно ли магазин отказал в возврате товара? В детском мире были приобретены памперсы в кол-ве 2-х упаковок, но после закрытия чека было обнаружено, что акция в магазине закончилась и вторая пачка была мне уже не нужна. Не отходя от кассы я попросила отменить покупку 1 пачки памперсов. На что получила отказ. Администратор сослалась на то что товар обмену и возврату не подлежит и так как чек закрыть необходимо провести возврат. Я имею опыт работы кассиром и знаю что до закрытия смены в магазине, чек просто отменяют и никких возвратов день в день не производится. Тем более что я не отошла от кассы и не вышла из магазина. Если магазин нарушил мои права то какие мои следующие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение