Повторная претензия на возврат денежных средств - 1334 советов адвокатов и юристов

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?

Заранее спасибо.

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

Здравстствуйте. Мобильный телефон в период гарантии был в ремонте 4 раза. В общей сложности около 6 месяцев. Вскоре сломался в 5 раз и я написала заявление на возврат товара и денежных средств под диктовку продавца. Это именно заявление, а не претензия и в нем только просьба вернуть деньги, не написано, что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Это я потом посмотрела образцы претензий. Продавец через 2 недели вернул мне отремонтированный телефон, хотя я этого не просила. Отметка о принятии заявления имеется. Есть ли шанс выиграть иск в суд.

Сломался принтер, проблема Замятие бумаги. Пришёл мастер, починил его и не выдал гарантийный талон. Принтер сломался снова через 2 дня с той же проблемой. Имею ли я права на возврат денежных средств или на бесплатный ремонт в этой же компании.

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Ноутбук приобретён 6 месяцев назад, стали трещать динамики. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, в акте написали дефектов не обнаружено. Дома включили - проблема не устранена. Можно ли написать претензию на возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Написала претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. (взяли 50% от стоимости балкона и по срокам не делают) . Подрячик в ответе на претензию (Соглашение о досудебном урегулировании спора по договору подряда)пишет, что вернет сумму в полном объеме до 30.02.21 года. Правильно ли это, что я вынуждена ждать таких сроков...

Договор заключила 16.11.21 года. Сроки выполнения работ 50 рабочих дней.

Как вернуть денежные средства за телевизор, если гарантия от магазина закончилась, остался 1 месяц от гарантии сервисного обслуживания (купили 1 год и 11 месяцев назад)? Покупали в кредит, две недели назад делали ремонт - приезжал мастер, отремонтировал (поменял плату), вчера опять сломался по той же причине. Можно ли вернуть денежные средства с выплатой разницы между ценой товара, установленной договором и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения этого требования? Можно ли вернуть ден. ср-ва, уплаченные за потребительский кредит? Делать независимую экспертизу до подачи претензии или после?

Турист, не поехавший в тур по причине болезни, просит вернуть деньги. С суммой к возврату письменно согласился, деньги получил. Однако через 15 дней направляет новую претензию с требованием вернуть большую сумму. Как отвечать грамотно?

В декабре сделала отопластику, в результате операции произошла ассиметрия ушных раковин неестественная форма ушных раковин. Могу ли я требовать от клиники возврата денежных средств и возмещения морального ущерба?

Пожайлуста как поступить? По договору с оптовой фирмой срок поставки товара истек 31.12.16 г.17 января т.г.отправили претензию о непоставке груза и возврате денежных средств. На словах обещали вернуть предоплату. Теперь на словах обещают привезти товар. Возможно ли отправить претензию сейчас о невозврате денежных средстви как правильно оформить?.

Выкупил заказ на сайте Lamoda через доставку 5Post. Пришел в супермаркет, забрал заказ и не стал распаковывать так как заказал неправильный размер. Через пару часов пошел в пвз Lamoda и пытался сделать возврат, при вскрытии пакета с 5Post сотрудницей пвз, внутри не оказалось одной вещи (водолазки), а жилетка была на месте. Составили обращение и денежные средства вернули только за жилет, за водолазку денежные средства возвращать отказываются под предлогом: «По нашей информации заказ Вам был выдан в полном объёме». Хотя на камерах в в пвз Lamoda при распаковке видно, что одной вещи не было в посылке, это проговорила сама сотрудница пвз и оформила обращение. Денежные средства уже не возвращают больше месяца, все попытки разбирательств в поддержке Lamoda были обречены на провал.

Приобретенное устройство не возможно использовать для тех нужд для которых оно приобреталось (тормозит, подвисает, не обеспечивает многозадачность системы). До истечения 14 дней написал претензию о возврате денежных средств, для вынесения вердикта взяли на диагностику. Ответ из АСЦ дословно Диагностика. Дефектов не выявлено. Обновление ПО. Изначально перед покупкой получил информацию от консультанта по телефону что смогу вернуть данное устройство в течении 14 дней если меня не будет устраивать работоспособность данного устройства. Написал еще одно требование о возврате.

Написал еще одно требование о возврате. Через 11 дней пришел в отдел рекламации за ответом, он оказался отрицательным, в ответе было указано не мое имя, другой сервисный центр и я не расписывался в его получении, но забрал его с собой. Планшет не забирал. Помогите!

Как грамотно написать претензию на возврат денег за судмедэкспертизу в виду отсутствия подписи специалиста в сведениях о предупреждении об уголовной ответственности, в связи с чем судмедэкспертиза отменена судом?

Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.

Я заказала кровать по индивидуальному заказу, эскиз согласовали с продавцом в магазине. Срок исполнения составил 3 недели, за 3 дня до окончания срока позвонили сказали что такую кровать по образцу они нам не сделаю, и что я могу забрать день, оплата составила 100%.подскажите если исполнитель отказывается от выполнения заказа по образцу могу я требовать возврата денежных средств в двойном размере. И как написать претензию. Спасибо.

Я приобрел в салоне МТС телефон Huawei и защитное стекло Onext Honor 6C к нему. Сотрудница салона наклеила защитное стекло на экране смартфона. Но, сделала это некачественно! Края защитного стекла легли на ровную поверхность смартфона неплотно (по краям пустота). Она заявила, что со временем это пройдет. К сожалению этого не прошло. От оказанной услуги я не получил ожидаемого результата в моих интересах.

В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" могу ли я требовать возвращения денежных средств вследствие оказания услуги ненадлежащего качества?

У меня такой вопрос. Купила телефон 20.05.2016 спустя определённое время телефон перестал заряжаться и отключился. Пошла в магазин сдала телефон на проверку с последующим ремонтом 25.07.2016. По федеральному закону не более 45 дней. 09.09.2016 получается 46 день. Пошла в магазин написала претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, так как ремонт не в срок. Пришла на работу звонят из магазина и говорят телефон отремонтирован, я ответила что прошёл срок 45 дней. Известий никаких не было отправьте мою претензию. Продавец мне сказал вам откажут.

Скажите пожалуйста что делать если откажутся в претензии? Куда идти в мировой суд или Роспотребнадзор?

Мои действия-заключила договор на детский оздоровительный отдых, внесла предоплату. Но поехать не смогли, заранее написала заявление на возврат денежных средств, обещали вернуть через 2 недели, но прошло уже 3 месяца, по телефону отвечают, что документы еще не рассмотрены.

Хочу расторгнуть договор бытового подряда на изготовление двери. При заключении, обещали установить в течении 5 дней, так как есть готовая. По истечении 10 дней, выяснилось, что готовая дверь бракованная и срок изготовления новой месяц. Написала заявление о расторжении договора и возврате вынесенной наличными предоплаты. Подскажите, пожалуйста какие сроки возврата денежных средств по данному договору, исходя из закона защиты прав потребителей. По сути, к изготовлению изделия даже не приступали, соответственно, расходов не несли.

Приобрела платье в сети магазинов "Фамилия", оно оказалось бракованное - шов разошелся.

Прошло больше 2-х недель, написала письмо на возврат денеж. Ср-в по браку.

Мне пришел ответ:

Во вложении.

Товар находится у меня, его не приняли при написании претензии и провести качества товара не было возможным.

Помогите ответить на письмо, чтобы вернуть денежные средства.

Банк в течении трёх лет удерживал ежемесячные платежи в счёт кредитной карты, расходные операции по карте были блокированы, карту кредитную обокрали. На моё обращение банк ответил, что не несёт ответственности за ден. средства, и никак вернуть ничего не может. Дали реквизиты куда деньги ушли, но от туда они были выведены сразу же. В полицию не обращалась. Погасила оставшуюся задолженность по карте, Прошло полтора года, банк захотел, чтобы я ещё раз им выплатила этот кредит.

Могу ли я потеребовать у банка вернуть денежные средства за все время списаний в полном объёме? Вернут ли? Либо сразу обращаться в суд?

Приобрели смартфон в Мегафоне, через день начал жить своей жизнью и глючить о чем продавец не предупредил, могу ли я вернуть денежные средства? Обратились ровно через неделю в мегафон, т.е в сроки гарантии уложились, они провели экспертизу и сказали, что все хорошо и обменять или возвратить денежные средства они не могут, как быть?

Добрый день! У меня такая ситуация. Я подавала в полицию заявление по факту не возрата денежных средств в размере 300000 т.р. Мне отказали заводить дело в связи с тем, что должник не отказывается о возрате ден. средст. , а просто у него сейчас тяжелое материальное положение. Как все наладится, вернет. Постановление об отказе было в феврале 2013. До сегодняшнего дня мне не вернули ни копейки. Могу ли я повторно возобновить дело. Спасибо.

Вопрос следующий: заказал в автомагазине запчасти, в результате привезли не то, что требуется. Написал заявление на возврат товара и мне соответственно финансов. Насколько знаю, денежные средства должны быть возвращены в течение 10 рабочих дней. На текущий момент прошло около месяца и средства не возвращены, со стороны автомагазина дурацкие отговорки вроде отсутствия налички и т.п. Какие мои дальнейшие действия? Нужно писать претензию и потом обращаться в РПН?

Я отправила по почте претензионное письмо ИП о возврате мне денежных средств и указала срок 10 дней, зашла на сайт чтоб отследить письмо, а там статус "Неудачная попытка вручения" дата 21.05.,и от какого мне числа считать 10 дней? И не чего что он его по каким то причинам не получил? Когда можно обращаться в суд?

Могу ли я подать заявление на возврат денежных средств, если салон отказывается переделывать работу или возвращать деньги?

Выполнили окрашивание-все понравилось, претензий не было. Но, после двух раз мытья головы, цвет полностью смылся. Волос выглядит как до окрашивания. Сумма окрашивания составила 9400 рублей, но чек они не дали. Есть фото волос до окрашивания и после и есть переписка о записи к ним и обсуждении стоимости примерной.. Будет ли рассматриваться данный случай или шанса вернуть денежные средства нет?

На красной поляне оплатил полную стоимость панорамную экскурсии на фуникулерах, на второй по счету остановке охрана запретила двигаться дальше из-за надвигающейся грозы, в связи с чем мне пришлось вернуться обратно. Имею ля я право на полное возмещение денежных средств за некачественно оказанную услугу?

Ситуация следующая. На 13 день после покупки смартфона отправила на проверку качества. На 21 обратилась в магазин, информации по смартфону не было. Я написала обращение о возврате денежных средств за нарушение сроков проверки качества. Вчера я обратилась в магазин. На мое обращение - Ответили отказом, т.к. недостатки по акту проверки качества - не выявлены.

При осмотре смартфона мною и сотрудниками магазина были обнаружены и зафиксированы царапины на камере и на задней части смартфона.

И написала повторное заявление о возврате денежных средств в связи с нарушением сроков проверки качества ч.6 ст 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в связи с механическими повреждениями.

Телефон я отказывлась забирать. Но меня вынудили сотрудники его забрать, т.к. фактически он мой и они ответственность за него не несут. Сейчас я понимаю, что сделала себе во вред, что забрала поврежденный смартфон.

Подскажите, пожалуйста, если снова мне ответят отказом, каковы мои шансы выиграть суд?

Клиент написал претензию за непоставленный товар. В претензии требует возврат нежных средств, которые ему были возвращены, оплату юридических услуг, компенсацию и моральный ущерб. Имеет ли он на это право?

Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.

Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая.

Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Моя сестра взяла в сотовой связи "Евросеть" кредит на телефон, кредит выплачен, но телефон в течении почти года сдавался в сервис три раза из-за поломки, причина "не слышно собеседника при разговоре". Срок выходит в августе и в августе должна получить телефон с сервисного центра третий раз. Подскажите, пожалуйста, как обратиться к продавцу на возврат денег за телефон, с заявлением или с претензией? Как написать, какими статьями руководствоваться?

Сбербанк списал с социальной карты-алиментные деньги-на свои нужды-на протяжении 2 месяцев-пишу в банк притензии с указанием номеров платежных ведомостей-с указанием-назначения платежа-3 отказа в возврате алиментных денег-как подать на суд на сбербанк+моральный ущерб.

Купила тур, одноместный стандарт оказался комнатой 6 м 2 без окна (это с туалетом). Написала претензию по приезду, отправила заказным письмом. Претензию получила компания 1 июня, ответа не поступило. 25 июля я подала в суд. 21 сентября у меня было судебное заседание, повторное назначили на 12 октября. 4 октября мне пришёл ответ на претензию с 25 % компенсацией моего ущерба. Это законно что они ответили на претензию через 4 месяца?

Купили телефон, на след. День выявились неполадки с камерой. Если будем писать заявление на расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств, то удовлетворить наши требования обязаны в течение 10 дней? Т.е. они обязаны провести за это время проверку качества и вернуть деньги?

Я подала исковое заявление о возврате выплаченных денег за ведение ссудного счета по кредиту, какие мои шансы, юрист из банка настаивает на исковую давность, кредит был взят в 2006 году, последний платеж 2012 году.

Купили телефон, сломалась кнопка. В ремонте телефон провел 33 дня. Сейчас выявилась неисправность экрана. Могу ли я написать заявление на возврат денег и на какие правовые документы могу ссылаться?

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

В учреждении " Клиника " 16.01.19 оформила договор на лечение документы к моему стыду не прочитала, что подписывала. В автобусе на телефон пришло сообщение об одобрении, а через некоторое время о выдаче денежных средств. Разобралась я только вечером, деньги получило третье лицо. Кредит.

17.01 написала заявление о возврате денежных средств банку, на директора клиники, т.к услугами не пользовалась.

31.01 в клинике подписала заявление-" причитается к выплате клиенту путем перечисления на счёт банка..." Сумма. Подписанное сотрудником.. И акт о расторжении договора подписанного директором. Все документы, которые мне выдали 16.01, забрали, кроме догон кредитования. В течение семи дней обещали погасить кредит и проценты. Но ничего не сделали. Как "подтолкнуть" организацию к выплатам?

Смартфон по гарантии в ремонте 2 раз. Первый раз ремонтировали 2 недели, сейчас 1 месяц, из ремонта не вернули. Могу я требовать возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение