Проблемы с телефоном после выплаты кредита - как обратиться к продавцу на возврат денег?

• г. Чебоксары

Моя сестра взяла в сотовой связи "Евросеть" кредит на телефон, кредит выплачен, но телефон в течении почти года сдавался в сервис три раза из-за поломки, причина "не слышно собеседника при разговоре". Срок выходит в августе и в августе должна получить телефон с сервисного центра третий раз. Подскажите, пожалуйста, как обратиться к продавцу на возврат денег за телефон, с заявлением или с претензией? Как написать, какими статьями руководствоваться?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Пожаловаться

Писать заявление, претензию или требование, и какими статьями руководствоваться, чтоб написать продавцу на возврат денежных средств за купленный в кредит (и выплаченный кредит) телефон. Будут ли сохранятся выплаченные проценты по кредиту? И если на данный момент телефон в третий раз на сервисе, можно писать заявление, претензию или требование к продавцу, или дождаться пока устранят в телефоне дефект и только при наличии в руках телефона можем писать заявление, претензию или требование на возврат денежной сумму?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Пишите продавцу претензию. Писать нужно уже сейчас. Руководствуйтесь ст. 18 ЗоПП. Требовать возврата денег можете в случае если не могли пользоваться телефоном в течение более 30 дней в течение года. Проценты по кредиту Вам магазин не вернет, даже через суд. Но если дело дойдет до суда там сможете высудить неустойку и штраф в вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

После покупки телефона, данный аппарат сдавался в ремонт три раза,

Заключение с сервисного центра, (2 раза) дефект не выявлен, произведено обновление Програмного Обеспечения,

3 раз (ремонт) заключение: замена динамика, замена защитной пленки дисплея.

Дефекты которые описывали при сдачи телефона в ремонт: Прерывиние связи, не слышно собеседника, бульканье при разговоре, при наборе номера или при входящем звонке номер абонента не соответствует человеку который звонит или которому звоню.

До окончания гарантийного срока сотового телефона остался 1 месяц. За 11 мес. использования сотовый телефон 2 раза сдавался в сервисный центр на ремонт. Сейчас он сломался в третий раз. Оформляю претензию на возврат телефона в магазин. Телефон был куплен в кредит, который я досрочно погасил. Не знаю какую сумму предъявлять к возврату. Также оплачен второй год гарантии (есть сертификат). Хочу запросить возврат стоимости телефона с учетом выплаченных процентов+ стоимость гарантии 2 года обслуживания (поскольку она не потребуется, раз телефон оказался неисправным). Правомерно ли это? Если да, то на каком основании?

Купил сотовый телефон. На третий день он перестал работать (вообще включаться). Пошёл на торговую точку Евросети написал заявление на возврат денег и телефон забрали на экспертизу. Через приходил к ним 5 раз в течении 20 дней, ни денег ни результата проверки качества. Меня интересует какие сроки решения моей проблемы диктует законодательство и как мне быть с данной организацией Евросеть?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Сотовый телефон во время гарантии ломался три раза по разным причинам. Достаточно трех раз для подачи претензии продавцу или необходимо чтобы телефон ломался несколько раз по одной причине? Сколько раз?

В течение года два раза ремонтировали смартфон по гарантии. При поломке в третий раз написана претензия с требованием возврата денег или замены товара. Какой срок предусмотрен для удовлетворения претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19 июня 2015 г. мною был приобретен сотовый телефон Micromax A121 в салоне сотовой связи Мегафон на условиях кредита, общая стоимость 7990 руб. В течении гар. срока в товаре был обнаружен недостаток-не включается, не заряжается. Телефон три раза сдавался в ремонт с одной и той же поломкой, последний раз 18.12.15. в гарантийном ремонте было отказано якобы по причине того что телефон раня ли. Писали претензию в магазин на возврат денежн. Средств. Так же получили отказ по причине того что в телефоне обновлялась программа и это не является ремонтом. Отказ получен 31.12.15. с претензией обращались 24.12.15. Есть ли у нас возможность вернуть свои деньги через суд?

Я сегодня третий раз в офицальный сервисный центр отнес телефон айфон покупал в кредит три месяца назад поломка одна и тажа! Каждый раз присылают новый айфон! Когда я прийду забирать айфон с сервисного центра могу я поменять этот айфон на другой телефон и как это сделать?

Я купил телефон в "Евросети".Через полгода он сломался (отключился и не включается). Я отнес его продавцу. Через 10 дней мне позвонили из сервис-центра и сообщили что гарантия на поломку не распространяется, предложили платный ремонт. Я отказался. Телефон возвратили с письмом из сервис-центра, в котором написяно, что при проверке телефона была обнаружена поломка-плата в телефоне была загнута, как лыжа (я телефон не ронял, не открывал). Каким образом плата может загнуться, если корпус цел?! Я считаю, это был производственный брак или в сервис-центре специально погнули плату. Что мне нужно делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение