Претензия мтс на возврат денежных средств - 140 советов адвокатов и юристов

Компания МТС уже уже более 2 месяцев не возвращает остаток денежных средств после расторжения договора. Заявления на расторжения 2-х номеров были поданы через салон МТС 12 июня и 15 июня 2017 года, через 2 недели пришло смс, что остаток денежных средств не может быть возвращен, т.к. нужно предоставить, документы подтверждающие что денежные средства на счет сим карт вносились мной лично. В тот же день все выписки с банковского счета и чеки были повторно предоставлены через салон МТС. Сегодня 22.08.2017 деньги на карту не вернули. Через техподдержку, отвечают стандартно, ждите, обращение в работе. Подавать в суд?

У нас такая проблема, купили телефон 5 дней назад в салоне сотовой связи МТС

И он не устраивает в плане работы, мы можем вернуть телефон в магазин с возвратом денежных средств?

Отказ от приобретенного абонентского номера сотовой связи и возврат денежных средств, Хотел подарить жене симку, узнав сумму жена отказалась, в МТС мне отказали, я написал претензию, просил вернуть деньги. Мне отказали, заявив, что договора купли продажи не было.

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?

Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

Я расторгнул договор с МТС и у меня остались на номер деньги в размере 200 тыс руб. Мтс не хочет их мне отдавать, ссылаться на то что я немогу предъявит им чеки об пополнения счета. Это законно, что они делают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в мтс 26.12.21,13.02.22 отнесла его на проверку качества, т.к.обнаружила диффект камеры, при съёмке нет стабилизации, мне его отремонтировали и 02.03.21 я пришла его забирать. При проверке обнаружилось, что диффект не исправили, соответственно, в этот же день пишу претензию о возврате денежных средств или обмен на новый, но вот уже 01.04,а ответа никакого нет по сей день. Что дальше делать? Хожу в магазин, интересуюсь, когда будет какое то решение, мне сотрудники отвечают, что ничего не знают, распоряжений никаких не поступало. Телефон так же находится у них.

Я приобрела сот телефон в салоне мтс в кредит. Через три дня тел стал неисправно работать, я обратилась салон, где был приобретен товар. Мне сказали, что товар нужно отправить на проверку качества на 21 день, я отдала, после проверки, товар был признан неисправным, заводской брак и мне сообщили о возврате денежных средств, но т. к телефон был приобретен в кредит, то соотвественно салон должен был перевести денежные средства в банк. Но салон МТС категорически отказались этого делать. И предложили мне самой досрочно погасить весь кредит, а потом типа мне вернут денежные средства. Естественно я отказалась, т. к телефона у меня нет и платить я получается должна за воздух. И непонятно кто будет оплачивать проценты. Банк мне сказал, что салон мтс должны перечислить деньги, но они этого делать не будут и поэтому посоветовали сразу обращаться в суд. Подскажите как мне быть в этой ситуации?

Купили в кредит в салоне мтс телефон, на второй день обнаружили что во время пользования сенсор у телефона то реагирует, то нет. Обратились с заявлением в салон о замене телефона, указав причину, о замене телефона на такой-же, ссылаясь что 14 дней ещё не прошло, что это технически сложный товар. Телефон забрали, а сегодня пришёл ответ что заявление рассмотрели, что в течении 45 дней будет проверка телефона, а потом решение их. Что делать?

Приобрел сотовый телефон, но он начал глючить. Сдал где приобретал (мтс) они отправили в ремонт. Из мастерской пришел ответ с ним все в норме. Получил. У него те же самые проблемы. Как его можно сдать?

Здравствуйте.

У меня возник следующий вопрос.

Недавно я переводила деньги с карты Сбербанка на счёт телефона и ошиблась на одну цифру. Ошибка была такова, что вышло, что деньги попали на номер не МТС, как планировалось, а на Теле 2. Я тут же обратилась к сотовому оператору, мне сказали, что в таком случае надо обращаться в банк. В банке меня опять отправили к сотовому оператору. В итоге, никто ничего сделать не может или не хочет, а сумма была довольно большая, её мне очень жаль. Можно ли тут что-либо сделать, ведь виновата как бы я сама.

Купил навигатор в салоне мтс. проработал полдня. Продавец отказался вернуть деньги. Взял товар на экспертизу. Через 3 недели я сам пришел в салон. Где про экспертизу нечего не знают. Через несколько часов мне позвонили и сказали что деньги не вернут. А отдадут отримонтированный навигатор. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

18.06.2014 я приобрела сотовый телефон, в салоне связи мтс. Через 5 дней использования, я решила вернуть товар, ни каких дефектов в нем не было, просто я решила отказаться от своего выбора. Как я знаю по закону в течении 14 дней, я имею право вернуть товар, если он мне не нравится. Продавец взяла телефон, но сказала, что прежде чем вернуть деньги, сервисный центр должен его проверить, что бы выяснить есть ли какие то дефекты. Сказали, что мне перезвонят в течении 20 дней. После 30 дней, с момента приёма телефона, мне так и не перезвонили, я снова обратилась в салон. На что мне ответили, что салон в праве рассматривать мою претензию в течении 41 дня, и мне обязательно перезвонят. Однако уже прошло 108 дней, сегодня я вновь пришла в этот салон связи, посмотрев мою заявку, сказали что в течении дня мне перезвонят и выплатят деньги. Однако звонка так и не было. Что мне делать в этой ситуации, куда обратиться?

Ситуация такова приобрела сим карту, меня не правильно проинформировали как поменять тариф на другой, написали не правильно команду цифровую, я об этом не знала, подключила тариф как написал продавец, в итоге тариф не тот который нужен и на балансе стал минус 2000 тыс, что делать? Оператор сказал ни чем не может помочь.

Купил модем в ЗАО РТК в интернет магазине одной модели 928ft, в салоне выдали другую 8810ft, предварительно не уведомив, который не работает с моим роутером. В попытках обменять или вернуть деньги, отказ на основании, что модем продавался с симкартой, а такой обмену возврату не подлежит ссылаясь на процедуру возврата товара https://shop.mts.ru/support/privat/cancellation/.

На сколько правомерен отказ?

Купил телефон через онлайн магазин МТС. Привез курьер, телефон проверили всё работает. Через 20 минут после ухода курьера он перезагрузился и перестал включаться. Позвонив в магазин и попросив вернуть деньги, мне сказали сдавать им на экспертизу (21 день) и они рассмотрят можно вернуть или нет. Меня этот срок не устраивает. Могу ли требовать от них замены товара или возврат денег сразу или все таки придется ждать почти месяц. И еще как лучше к ним с этим вопросом обратиться? Просто прийти и отдать телефон или все таки лучше сразу написать претензию о расторжении договора купли-продажи. Относится ли смартфон к технически сложным товарам.

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.

При покупке телефона стоимостью 49990 рублей в кредит, в салоне МТС, мне оформили страховку в АО "СОГАЗ" от несч случаев, утрате трудоспособности - сумма страховки 11 493,96 руб, плюс еще оформили страховку финансовых рисков, связанных с потерей работы-сумма 11 493,96 руб и еще оформили страховку в Росгосстрах на сам телефон - сумма 5669 руб. Общая сумма страховки 28 656,92 руб. Это больше чем половина стоимости самого телефона. При одобрении кредита, сумму страховки и количество страховок мне не озвучили. При подписании документов в салоне МТС, возможности изучить документы не было. Места мало, народу много, все оформляется за стойкой. Мне нужно составить исковое заявление в суд для отказа от страховки.

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)

У юр. лица имеется договор с МТС. По результатам использования интернета в роуменге пришел большой счет. По условиям договора, есть тарифы на случай превышения лимита. Но МТС рассчитал плату по неведомой ставке. Что делать в этой ситуации? Кто-то сталкивался?

Купили телефон в салоне МТС. Просили продать один цвет, пробили и предоставили другой. Вскрыли упаковку в салоне, обнаружили несоответствие, потребовали возврат денег. Но, хотя стоимость телефона везде указана 29 к, в чеке пробито 25 к телефон и 4 к страховка. Так вот говорят, что вернуть можно только стоимость телефона - 25 к. Что делать?

Купила в салоне МТС новый айфон, он оказался активирован уже 6 месяцев, наверно б/у. Вернула его в салон, написала претензию на возврат денежных средств. Через неделю мне позвонили из салона, сказали возврат одобрен, но у них нет денег в кассе, что бы сделать возврат мне. Звоню неделю им, говорят ждите, спрашиваю сколько ждать, говорят не знаем. Имеют ли они право отказывать мне в выплате? Как мне добиться возврата денежных средств?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Покупали телефон в салоне МТС, придя домой обнаружили в чеке услугу, за которую отдали деньги, но мы ее не просили.

Могут ли нам вернуть деньги?

Спасибо.

Вчера приобрела в рассрочку телефон в МТС. Пришла вечером домой — посмотрела чек. В нагрузку оформлена страховка, пробита симкарта мтс, пробита услуга по наклейке защитного стекла на телефон. То,что страховка платная консультант не предупредил. Телефон стоит 35 990 на ценнике, а в чеке 32000 и плюс страховка, от которой можно отказаться... но меня не проинформировали.

Симкарту продавец выдал «в подарок», а защитное стекло просто отправился наклеивать не говоря о стоимости и о допуслуге. В договоре обнаружила, что все это мелко прописано. Но я не согласна, тк не была проинформирована. Что я могу сделать, что мне произвели перерасчёт по сумме рассрочки? Поскольку я не готова оплатить, пусть и в кредит, навязанные салоном связи услуги.

Приобрел наушники jbl tune 115 tws в инет магазине МТС. Так после четырех дней использования перестал работать звук в правом наушнике.

Нужна помощь в вопросе по возврату телефона в ритейле мтс. Я приобрела Samsung F53 в одном из салонов нашего города, последний образец. Пленки на коробке не было, на телефоне тоже не было цветной пленки было наклеено стекло (т.е. его вскрывали, сказали, что витринный образец.) Дома в тот же день обнаружила что телефон включали. Чек сохранен. Каковы шансы на возврат в данном случае?

Купил телефон в салоне мтс не прошло месяца он перестал работать, сдал по гарантии прошло уже почти 4 месяца не телефон не деньги не возвращают что делать.

Купил в франшизной точке МТС наушники ‘’AirPods pro’’. Оказалось, что наушники подделка. Покупка была за наличный расчет, чек найти не могу. Могу ли я вернуть деньги?

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Я купил телефон в МТС а он ненадлежащего качества хотел обменять на следующий день мне откозали скозав что технически сложный товар не меняют и деньги не возвращают а можно задать только в ремонт.

Купила телефон через интернет-магазин МТС, его привёз курьер. Спросила: зелёный цвет? Он говорит: да. Коробку открыла: телефон оказался чёрным. Потом проверила интернет-заказ, действительно, ошиблась при заказе с цветом. Ну и на коробке не проверила цвет, там все было написано.

Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Подала заявление в день оплаты на возврат. Прошла неделя, мтс молчит.

Ещё такой ньюанс: когда продавец смотрела телефон и оформляла заявление на возврат, она обнаружила странные пятна возле камеры. Хотя я телефон вооьще из коробки не доставала, в руках не держала. Стоит ли мне дожидаться ответа от мтс, или лучше написать новое заявление о возврате товара ненадлежащего качества?

У меня поломался планшет - не включается. Покупали в декабре 2015 в салоне МТС. Первая поломка была в конце января - не было изображения на экране. Отнесла в МТС - отремонтировали. Вчера планшет выключился и не включается. Могу ли я вернуть планшет в магазин с претензией о возврате денег. И как мне правильно это сделать?

Два дня назад купили телефон в МТС, дома обнаружили, что у телефона плохой звук. В магазине сказали, что телефон не примут и вообще надо было в этот же день вернуть. Подскажите, как грамотно поступить, чтоб вернуть деньги?

При моем нахождении в роуминге за границей МТС тарифицировала 5 входящих вызовов, которые на самом деле не поступили на мой телефон (даже звонков не было), и списала с моего счета 5 раз по 250 руб. В детализации эти вызовы отражены как состоявшиеся разговоры. О списаниях узнала, зайдя в личный кабинет. Написала претензию, на которую ответили, что счета являются безусловным подтверждением факта и объема услуг связи, оказанных клиенту. У меня совсем нет шансов?

Я купила телефон в Санкт-Питербурге в салоне МТС, сама проживаю в Каменск-Шахтинске. При прослушивании музыки было замечено что звук репит. Отнесла его в салон МТС уже в своем городе и так как ему еще с момента покупки небыло 15 дней его взяли на проверку качества. При обнаружении брака могут ли его заменить на эту же модель если он был куплен в другом городе, но в таком же салоне МТС.

Покупали наушники в мтс, один перестал работать, отнесли обратно их в магазин, их приняли, провели экспертизу, сказали, приходите поменяем, приходим, говорят нет наушников вернём деньги, а сейчас на эти деньги такие наушники не купишь, можем ли мы отказаться от денег и потребовать заменить на товар? Такие наушники у них есть в наличии только в другом магазине.

Купили на 8 марта этого года планшет. В последнее время не заряжался. Хотела отнести там где покупали в салон мтс. Но не могу найти чек и талон гарантийный. А сегодня планшет вздулся и покорежился от акккмулятора. Заменят ли мне планшет без чека и гарантийного талона?

В МТС салоне купил телефон по рассрочке через МТС Банк. Пока соединялись с банком, ждали одобрения кредита время подошло к закрытию магазина. Чек продавец пробил за 5 минут до окончания рабочей смены. Телефон передал в пакете с коробкой. Содержимое коробки продавец не показывал, так как все время был занят оформлением покупки в кредит. Дома обнаружил маленькую царапину на корпусе, и то что телефон около месяца стоял на витрине. Из за царапины продавцы на следующий день категорически отказались поменять. Можно ли что нибудь тут предпринять по поводу замены телефона?

Купили телефон сенсорный в мтс 01.11.16. Несколько дней его не трогали (работы было много, не до него было) Сегодня (05.11.16) начали проверять, и оказалось, что он постоянно вылетает из вай-фая.. Пришли в магазин, чтобы обменять или вернуть. Они сказали, что это технически-сложный товар и они могут его отправить на 20 тидневную проверку качества, и по ее итогам уже либо возвращать деньги, либо менять либо ремонтировать. Сказали, что мы можем поехать в защиту прав потребителей, но это нам ничего не даст. Как вернуть телефон и можно ли?

Добрый день, перевела с карточки деньги ошибочно на номер телефона МТС, абонент деньги возвращать отказывается. Он с номера уже вывел всю сумму. Сумма 4000₽ . Что делать?

Купила телефон в салоне сотовой связи мтс при разговоре появляется шум в виде стука, через часа два после покупки телефона принесла его обменять на другой но и два телефона той же марки были такие же с браком я попромила чтоб мне вернули деньги. Они сказали теперь только сдаете на экспертизу по гарантии мы не можем сделать вам возврат. Что я могу сделать как мне вернуть товар?

Оформляла кредит, для. Имлантации зубов. Кредит оформил МТС банк. Ренессанс кредит оформил страховку. Прошу вернуть мне деньги, затраченные на ззстраховку. (уточнение)

Баланс на МТС ушел в большой минус при исчерпании пакета "Турбо бонус". Я не знал об этом, и смотрел видео, ожидая, что доступ в интернет, как обычно, заблокируется при исчерпании пакета "Турбо бонус" (Я бы назвал это грабительством). При исчерпании пакета "Турбо кнопка" же счет, как и надо, блокируется при исчерпании средств на счете. На какую норму права ссылаться, требуя перерасчета, устранения технической неисаравности и компенсации морального вреда?

Спасибо.

Человек с кредитной карты перевёл 10000 руб на номер телефона другому человеку, а владелец номера пытался перевести их со счета телефона на банковскую карту. Возможность переводов компания МТС заблокировала, таким образом, на счету оказались 10000 руб. Снимать запрет на перевод они отказываются, просят предоставить полную детализацию переводов банковских карт человека, который переводил и человека, который получил деньги на счёт за июль. Был предоставлен чек о переводе на счёт телефона и детализация переводов с банковской карты пооучаиеля. При этом за допустимые лимиты никто не выходил. Подскажите, законно ли требовать полную детализацию движений средств по банковской карте не только от абонента, но и от третьих лиц, от человека, который пополнил счёт.

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Перед МТС была задолженность за 2006 год, в 2014 задолженность была передана кредитэкспресс. Теперь при звонке в компанию специалист попросил погасить задолженность в компании и долг будет отозван. Оплатили звонки коллекторов продолжаются, при повторном звонке специалист МТС компании говорит напишите заявление мы вернем вам деньги, оплатите коллекторам чтобы вам не звонили. Этот вопрос как правильно решается. Я уже запуталась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение