Проблемы с устройством и проблемы с возвратом денежных средств - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Приобретенное устройство не возможно использовать для тех нужд для которых оно приобреталось (тормозит, подвисает, не обеспечивает многозадачность системы). До истечения 14 дней написал претензию о возврате денежных средств, для вынесения вердикта взяли на диагностику. Ответ из АСЦ дословно Диагностика. Дефектов не выявлено. Обновление ПО. Изначально перед покупкой получил информацию от консультанта по телефону что смогу вернуть данное устройство в течении 14 дней если меня не будет устраивать работоспособность данного устройства. Написал еще одно требование о возврате.

Написал еще одно требование о возврате. Через 11 дней пришел в отдел рекламации за ответом, он оказался отрицательным, в ответе было указано не мое имя, другой сервисный центр и я не расписывался в его получении, но забрал его с собой. Планшет не забирал. Помогите!

Ответы на вопрос (11):

подавайте заявление в суд о возврате денежных средств и компенсации морального вреда

Спросить
Пожаловаться

Коллега! Вы о чём? Сказано же, что "дефектов не выявлено"! Значит товар исправен. А то, что потребителя не устраивают характеристики товара, ЗАЯВЛЕННЫЕ его изготовителем, так это не является основанием для возврата или обмена ИСПРАВНОГО товара.

Не вводите вопрошающих в заблуждение!

Спросить
Пожаловаться

Ответ Чекункова - неверный!

Планшет - технически сложный товар. А раз дефектов нет - нет оснований для обмена или возврата. Ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

В том то и дело устройство работает ненадлежащим образом,но по данным АСЦ дефектов нет, а оно все равно не справляется с простейшими задачами (если это особенность данного устройство , то меня при покупке никто не предупреждал) и как быть с этим ОБНОВЛЕНИЕ ПО, я соглашался только с диагностикой , а в магазине утверждают , что это часть диагностики (я это трактую как восстановление работоспособности т.е. ремонт или не верно??? ).И в добавок предоставление заведомо ложной информации по телефону о том что есть возможность вернуть в течении 14 дней (должна быть запись разговора).????

Спросить
Пожаловаться

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Илья! А ЧТО Вы указали в заявлении , когда передавали товар в АСЦ?

Спросить
Пожаловаться

В акте приема-передачи оборудования в отдел рекламации для дальнейшей диагностики заявленная неисправность: тормозит, зависает. Во втором требовании указано: возмещение денежных средств на основании предоставленной мне информации консультантом (как указывал ранее должна быть запись тел.разговора) о возможности возврата в течении 14 дней и естественно по причине не надлежащей работоспособности.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с иском в суд, обновление ПО это ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что продавец не имел права давать именно такую консультацию. Общие правила торговли распространяются на все виды товаров.

Обновление ПО - ремонт. Но чтобы требовать возврата - должен любой недостаток проявиться повторно.

Поэтому сейчас правильно будет забрать планшет и ждать проявления недостатков снова.

Те, кто направляет Вас в суд сейчас - не правы. Ещё раз советую внимательно прочесть ст. 18 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Спасибо! Недостаток проявится вновь , но АСЦ первый раз дефектов не обнаружил значит недостаток не выявлен (но зачем то обновил ПО , еще и без моего согласия ). если я вновь принесу им планшет с тем же недостатком ,а АСЦ снова дефектов не выявит как тут быть? произвести независимую экспертизу и с иском в суд?

Спросить
Пожаловаться

Да, именно так

Спросить
Пожаловаться

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Пришел в магазин. Написал заявление о возврате денежных средств.

Отдал товар на диагностику. На притензию ответили что пока диагностика не пройдет ответа дать не могут. Диагностика прошла-недостатков в товаре не выялвено. Поехал в сервисные центры по ремонту показал им товар. Сказали недостаток явно есть. Что делать?

25.11.14 г. купил а магазине навигатор. 8.12.14 г. пришел в сервисный центр вернуть данный товар (навигатор стал зависать, продавец проверил и увидел неисправность) в связи с чем, написал притензию о возврате денежных средств или обмен на такую же модель. На момент обращения данная модель подорожала. Уже прошло 11 дней, я обратился в сервисный центр, мне сообщили что аппарат еще на диагностике. Продавец пояснил что вместо 10 дней диагностика будет 20 дней и если инженер не найдет дефектов в притензии будет отказано! Правомерно ли задерживать диагностику и правомерно мне отказать в возврате денежных средств?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

16.11.2014 года купила телефон Alcatel 6014X в МТС. 21.11.2014 года отнесла его назад по причине зависания программного обеспечения, и торможения сенсора. Телефон приняли отправили на диагностику. По истечению более 21 дня забрала телефон. В листе диагностики написано, что дефект не подтвержден. Не согласилась. Потребовала возврат денежных средств, отказали. Написала претензию юристам, они в течении 10 дней дали ответ, естественно отказ. 5.12.2014 опять отправили его на сервис. По приходу телефона в листе диагностики снова написано, что дефектов нет. НО ниже в комментариях написали, что выявлен дефект сенсора, сенсор заменен. По итогу, телефон не разбирался ни разу, и сенсор они не заменили. В возврате денег отказали. Написала еще раз претензию юристам. Прошло более 10 дней, а они не ответили. В МТС пожимают плечами, никто ничего не знает. Могу ли я написать претензию на основе того что телефон не использовался с момента покупки более 30 дней, т.к был в сервисе, и отправить её в отдел рекламации? Как вернуть денежные средства?

Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект.

Вопрос.

1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики?

2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.

Купила телефон, в пользовании появилась проблема он начал сам перезагружается либо отключаться, я отдала его в сервисный центр по гарантии, пришел ответ с сервисного центра, что неполадка не выявлена, спустя месяц недостаток данный появился вновь, я написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и требование о возврате мне денежных средств, сотовый телефон у меня продавец изъял актом и направил на экспертизу, спустя 12 дней мне пришел ответ, результат отказ в связи с тем что дефект не выявлен, но телефон мне не вернули ссылаясь на то, что его отправили на диагностику в другой город в сервисный центр. Законно ли то что телефон мне не возвращен вместе с ответом на мою претензию и какие мои должны быть действия дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был сдан планшет на диагностику в сервисный центр. О том что диагностика платная нам озвучили - мы согласны. Позже позвонил сотрудник, сказал что для диагностики необходимо разбор планшета. Предупредил, что при разборе пострадает стекло, т.к. оно с трещиной. От диагностики отказались. Но с моего знакомого при получении, получал не я,все равно взяли деньги за диагностику. Я в это время был вне зоны действия сети и не смог пообщаться с сотрудниками компании. Деньги взяли просто так. В акте указан пункт сборка-разборка, тестирование узлов и компонентов, чего сделано не было. Чеки на руках. Что предпринять?

09.08.2018 мною был приобретен смартфон Apple Iphone Х в компании МТС. После использования данного устройства в течение 2 месяцев в телефоне обнаружился брак в результате чего мне его заменили на другое устройство Apple Iphone Хs

Подобные замены проводились еще 2 раза, так как последующие замененные устройства также являлись бракованными, о чем свидетельствуют заключения авторизованных сервисных центров Apple

Последнее выданное мне 12.07.2019 на замену устройство, также было сдано на диагностику в авторизованный сервисный центр.

В данном устройстве также оказался брак, в результате чего мне предложили снова заменить устройство на аналогичное, но я отказался, так как это уже будет 4 раз замены, а бегать каждый раз с браком в сервисные центры уже надоело.

Я поехал в сам МТС где изначально покупался телефон, написал заявление на возврат денежных средств, однако мне пришел отказ. Отказ они обосновали, пунктом 1 статьи 19 о защите прав потребителей, т.е. что с момента приобретения у них устройства 09.08.2018 прошло больше года и гарантийный срок истек, поэтому в возврате денег мне отказано.

Однако, как я писал выше последнее устройство было мне выдано 12.07.2019 и я им об этом сказал, но они настояли на том, что гарантийный срок не распространяется на замененные устройства и исчисляется с момента приобретения телефона непосредственно у них.

У меня следующий вопрос: все-таки гарантия на телефон исчисляется с момента приобретения у них телефон, или же с момента выдачи мне на замену последнего устройства?

Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, объяснить правомерны ли действия компании МТС в данной ситуации и верно ли они мне отказали в возврате денежных средств, учитывая тот факт, что на последний телефон гарантия еще не закончилась?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение