Покупка межкомнатных дверей / Защита прав потребителей - 114 советов адвокатов и юристов

Приехала и выбрала 4 межкомнатные двери и 1 входную на фабрике БРАВО. Приехал их замерщик, всё тщательно замерил и составил замерный лист. Двери со всеми комплектующими доставили в срок. Все двери в упаковках занесли в квартиру очень быстро, дали подписать, а не подписанный экземпляр оставили мне, сославшись на следующую доставку всё сделали очень быстро. Когда с их же фабрики приехали установщики и стали распаковывать двери, то обнаружили скол стекла на двери, которая не соответствует нужному размеру. Я связалась с гарантийным отделом, они попросили написать притензию на электронную почту. Я написала и через три дня без предварительного звонкаа в 8 утра приехал доставщик с дверью нужного размера и сказал, что не будет менять, т.к. у него распоряжение на обмен двери без дефекта и увез дверь, которая мне подходит, оставив бракованную. У меня муж инвалид 1 группы и мне очень сложно лишний раз куда то ездить, ругаться и я не знаю, что теперь делать.

Заключил с ИП договор купли-продажи межкомнатных дверей. Оплатили доставку. При получении товара были отбракованы некоторые элементы (деффекты при транспортировке), были сделаны пометки доставщиком в накладной. Прошло 2 недели - замену не привезли. Представитель ИП просит приехать к ним (другой город) и заполнить претензию. На сколько обоснованно требование приехать к ним? Не должен ли сам ИП привезти недостающий товар?

4 ноября 2016 г мы оформили договор на покупку межкомнатной двери на сумму 18 000 руб. В этот же день была внесена предоплата в размере 12 000 руб. Двери обещали привезти в течение 40 раб. дней.

Сегодня 7 апреля 2017 г. Дверей мы так и не увидели, как и наших денег. Многократно связывались с менеджером компании, с руководителем компании. Они кормили нас обещаниями, что вот-вот двери будут готовы. Когда мы уже поняли, что ждать двери бесполезно, мы попросили вернуть нам наши деньги + пенни за нарушение сроков поставки товара, указанных в договоре. Руководитель компании перестал брать телефон, затем стал писать смс что он в командировке. Последнее смс от него, что он вернется из командировки 4 апреля и вернет деньги, но после этой даты он просто не берет трубку. Куда нам обратиться, чтобы вернуть наши деньги? Заранее спасибо большое за ответ!

В магазине выбрал межкомнатную дверь стал заказывать а продавец мне подсовывает какую то бумажку, мол распишись под тем что, дверь может быть в другом оттенке с какими то пигментными пятнами и прочим браком. На что Я ответил что мне нужна как на витрине и не какая другая тем более (с пятнами) и не стал подписывать себе приговор за свои же 10000 р. Эти (оболтусы) продавцы не придумали не чего лучше как отказать мне в покупки двери.

Вопрос как привлечь, пресечь такое? Законно ли их действия?

Договор на покупку 5 межкомнатных дверей составлен в феврале с.г.

Два раза обнаруживался брак. С большим трудом добивалась деталей для замены. Аж договорилась с самим производителем - он прислал замену деталей дверей. Но продавец не торопится доводить переустановку дверей. До сих пор двери до конца не установлены. Что предпринять?

Купили межкомнатные двери и установку заказали, двери установили деньги Я отдала, сразу не заметила, что установщики оставил промежутки между коробкой и полом, ссылаясь на то что полы не ровные, хотя полы ровные, акта о работах нет и не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сельской местности купил участок на котором раньше было кафе. Бывший владелец переоформил участок в ижс. А для того что бы само кафе переоформить, я провел отопление (теплый пол) сделал комнаты. Завел воду. Сантехнику подключил. А бти не выдают документ. В праве ли они требовать установку межкомнатных дверей? Установки электричечкой плиты на кухню, стола со стульями?

Я открыл ИП и скоро собираюсь открывать офис-магазин по продажам пластиковых, межкомнатных дверей, входных металических дверей! Мне нужно составить документы то есть договора купли продажи этих товаров как за наличный расчет и в расрочку!

Купила ручки на межкомнатные двери. Прошел месяц. Хочу их вернуть в магазин, так как они мне уже не нравяться. Они новые в упаковке. Что делать?

В праве ли требовать покупатель возврата денег за заказные межкомнатные двери. Завод изготавливает только двери под заказ. Двери пришли в надлежащем виде и полной комплектации.

Возможно ли вернуть межкомнатную дверь (планировали установить ее на ролики) в надлежащем виде. Вчера приобрели еще не устанавливали. Она оказалась очень тяжелой 20 кг (в магазине вес не уточнял продавец) или двери не подлежат возврату?

Два года назад мы решили приобрести межкомнатные двери в магазине Руссдорс. Полная стоимость была 68000 из которых мы внесли предоплату 35000. Двери были готовы через месяц, но получилось так что мы не смогли забрать вовремя двери и внести остальные деньги. Мы периодически звонили в магазин и нам говорили что двери на складе, оплачивать за хранение не надо. После Нового года мы решили забрать свои двери и внести остальные деньги, на что продавец нам ответил что у магазина проблемы и двери наши они продали. Теперь ни деньги ни двери они возвращать не хотят. Мы согласны заплатить какую то часть денег за хранение но они наотрез отказываются что либо возвращать. Что можно сделать в этой ситуации? Заранее спасибо!

Заказали межкомнатные двери в магазине, на руки получили счет-заказ и заявку на доставку. Оплатили 50%. В Счет-заказе от 15.06 указано, что дата выполнения заказа 17.07. На данный момент уже 29.07, а товара нет. Каждый день звоним в магазин, они кормят "завтраками" и никто не может назвать точные сроки поставки. Что делать в таком случае? Возможно ли полностью отказаться от заказа без потери заплаченной суммы и что можно потребовать с магазина?

У меня история такая. Мы заказали 4 межкомнатные двери в компании Уют, нам обещали что через неделю будут. В итоге привезли 3 двери неделю назад только (заказывали мы 19 апреля), сегодня привезли последнюю дверь и привезли косики от двирей, по быстрому занесли все это, забрали о ставшие деньги и так же по быстрому уехали. И когда мы начали их осматривать, то нашли много изъянов, косики были поцарапаны, да так что не вооруженном глазом все это видно. Мой вопрос такой, можем ли мы их вернуть, и обязаны их взять или нет?

Ситуация следующая, мы с мужем заказали межкомнатные двери 08.02.2015 в магазине менеджер сказал, что двери будут через две недели, ни через две, ни через три недели двери не привезли и сказали, что надо подождать еще два-три месяца, на что мы ответили, что хотим забрать деньги, написали заявление на возврат 11.03.2015, но денег нет... сегодня 03.04.2015. Кормят бесконечными завтраками. В интернете прочитала об этом магазине много негативных отзывов и я так понимаю, что таких же пострадавших очень много. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Спасибо.

Мама купила дверь межкомнатную, а нужно было входную. Можно ли ее поменять? Продавец отказывается принимать ее обратно т.к. сегодня входных дверей в наличии нет, будут через неделю. Спасибо.

Можно ли вернуть? Купили межкомнатную дверь, не подошла по цвету, размер стандартный, не стандарт-отсутствие рисунка на стекле двери (по нашей устной просьбе), официально не стандарт не оформлен.

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?

Является ли это гарантийным случаем, установили межкомнатные двери, через месяц заметили что на двух дверях отходит плёнка, продавец отказывается производить ремонт либо замену по причине того, что двери уже установлены.

Бабушкой был составлен договор на покупку деревянной межкомнатной двери и уплачено 2000 р за договор, после 2 недель ожидания решили отказаться, т.к. цена в 10000 р оказалась подозрительно дорогой, когда явились на завод, сказали что дверь готова и она оказывается металлопластиковая (наподобие тех что балконные ставят), хотим написать отказ, т.к. за дверь хотят чтобы еще 10000 р заплатили. На днях наверно приедут ставить. Как правильно написать отказ от установки и покупки двери?

Я купила межкомнатную дверь три дня назад. Заказала доставку и установку (оплачиваются при получении уже купленной двери) на сегодня. Сегодня выяснилось, что доставить дверь они не могут, для этого нужно выбрать другой день или забрать дверь самостоятельно. Не тот и ни другой вариант меня не устраивают. Могу ли я завтра забрать деньги за дверь и ее комплектующие, т.е. отказаться от покупки вообще? Зарание спасибо за ответ.

Купила межкомнатные двери после замера две подошли и поставили а две не подходят по размеру. С момента покупки прошло 3 месяца. Двери в упаковке. Как можно вернуть 7

Купили 5 межкомнатных дверей. Две двери установили., но цвет абсолютно не вписываютс под интерьер. Могу ли отказаться от всех дверей и вернуть в магазин. В магазине из за освященности двери были белыми., а дома оказались серыми.

Вопрос такой: 1,5 года назад я заказала межкомнатные двери, внесла предоплату в размере 200.000 т,р, по семейным обстоятельствам меня не было в городе, хочу сейчас к ним обратиться и забрать двери, но дело в том что договор мы утеряли! Подскажите что гласит закон, сколько времени они обязаны хранить договор с предоплатой? И вообще как правильно к ним подойти не говоря о том что мой договор утерян.

Купили двери межкомнатные со стеклом и замками сказали что одна сторона глянцевая привезли а они с двух сторон матовые мы сразу от них и отказались грузчики тут же их и забрали цена вопроса 33000 т р мы написали заявление о возврате свей суммы вопрос в какие сроки должны вернуть и какую сумму.

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

При продаже дома собственник снял комнатные двери. Является ли это противоправным действием? Если да, то на основании каких нормативных документов?

Мы заказали двери с установкой. При установке выяснилось что двери не надлежащего качества. После установки выяснились множественные дефекты. Установщик сказал что дефекты заводские и разговаривайте с поставщиком. Установил и уехал. Как решить данную проблему?

Заказали 2 двери за 63 т, привезли, но они ужасные по качеству, этих денег не стоят (забивая артикул в интернете, точно такие же двери стоят 2400 р). Как их вернуть?

21.01.2015 г. некий поставщик произвел мне поставку межкомнатных дверей, но произвел частичный недовоз. 30.01.2015 обязательства по доставке были выполнены. Сегодня, 06.02.2015 замерщики выяснили, что размеры дверей неверные, хотя размеры я отправлял в почте, но затем заполняя форму на заказ округлил цифры (было 2.08 х 91 х 8.1 указал 2 х 90 х 10). Мне объяснили, что проблемы мои, так как я оформил заявку и она является документом. Скажите пожалуйста, относятся ли двери к товару который можно вернуть в какой-то срок поставщику, и что является датой поставки? 21-ое января или когда сделали довоз? От чего 2 недели отсчитывать? Спасибо.

Всем доброго дня необходимо посчитать сколько я заплачу налог с продажи квартиры и как это считается:

Регион: ЯНАО

Куплена: в январе 2018 года за 1 625 000 рублей.

Кадастровая стоимость 1474476,41

Продаю за 1650000

А еще подскажите в каких случаях можно освободиться от уплаты налогов?

Если например какие то льготы для пенсионеров, я слышал типа один раз в жизни с продажи квартиры для пенсионеров можно не платить налог?

Заключили предварительный договор в котором оговариваются пени за просрочку заключения основного договора. Заключение основного договора просрочено на 2 месяца по вине застройщика - долго оформляли документы. Теперь в основной договор Мы покупаем квартиру в ипотеку. Квартира находится в собственности застройщика. Заключили предварительный договор в котором оговариваются пени за просрочку заключения основного договора. Заключение основного договора просрочено на 2 месяца по вине застройщика - долго оформляли документы. Теперь в основной договор они добавили пункт отменяющий все обязательства принятые ранее. Как нам правильно поступить в данной ситуации? Есть шансы взыскать пени?

Добавили пункт отменяющий все обязательства принятые ранее. Как нам правильно поступить в данной ситуации? Есть шансы взыскать пени?

С какого дня начинается отсчёт 14 дней для возврата товара, со дня оплаты или со дня привоза товара клиенту. Например оплатил 18 января, а товар привезли не полностью 26 января, часть товара ещё не доставлена.

Купили квартиру, зарегистрирована она уже на нас. В договоре купли продажи не указывали конкретные вещи, что они оставляют нам, а что забирают. Только прописано, что они передают нам квартиру в том виде, в каком она была на момент заключения сделки. В устной ломе обговорили с ними какую мебель и технику они забирают, а что оставляют. Мы дали бывшим хозяевам время, чтобы они собрали свои вещи и спокойно съехали. Но сейчас наблюдаем, что они продают всю технику и мебель из уже нашей квартиры и нам об этом ничего не говорят. Имеют ли они право что то продавать после того, как квартира уже наша. Как нам поступить и отстоять свое.

Был заключен предварительный договор на комнату в общежитии, внесен задаток, до 3.12.19 г покупатель не отдал остаток суммы и не выезжает из жилья как быть, можно егг выселить? Спасибо за ответ.

С сестрой прописаны в муниципалке. Она не проживает в ней порядка 10-12 лет, вывезены ею все ее вещи, за квартирой не смотрит, но деньги пересылает мне по карте, с которой я оплачивал жку. В силу некоторых обстоятельств я не хочу больше получать деньги с ее карты и планирую сам оплачивать квартиру. Через какое время можно будет подать на нее в суд и выписать из квартиры? Реально ли?

Может ли зарегистрированный родственник, проживает постоянно лет 15 в квартире в Москве, с женой и 2 детьми, выписать квартиросьемщика? Квартира неприватизированая, в ожидании реновации. Квартиросьемщик не проживает в данной квартире много лет, соответственно не несет никакие материальные затраты по квартплате, ремонту.

Купила квартиру в 2015 г. с черновой отделкой, есть входная дверь, пластиковые окна, унитаз с бачком, пьедестал со смесителем в ванной. Что можно включить в расходы для возврата НДФЛ? И еще-можно ли и в 2016 г. вернуть НДФЛ по купленным материалам в 2016 г., т.к. квартиру сдали в октябре 2015 и до 31.12.2015 г. ремонт доделать не успели? Чеки собираю. Спасибо заранее.

Приобрела шесть межкомнатных дверей по каталогу - с золотой патиной. При установке оказалось, что наличники просто покрыты золотом, что не соответствует общепринятому понятию патирование - искусственное состаривание. Кроме того, наличники на двух дверях внутри без патирования, даже золотого. Наличники на арке также без патирования. На устное обращение о замене золотых наличников, получен отказ. Таким образом я получила шесть в разных цветах оформленных дверей. Золотые наличники ставить не разрешила. Могу ли я требовать возврата денег и расторжения договора, учитывая, что я не получила того на что рассчитывала?

Я приобрела межкомнатную дверь, но при доставке осмотрела только целостность стекол, подписала товарную накладную. На следующий день при мне эту дверь распаковал монтажник, который и обнаружил очень большую царапину. Магазин товар менять отказывается. Имею ли я право требовать компенсацию или замену?

При покупке межкомнатных дверей продавец просит подписать бумагу, что покупатель не имеет претензии к качеству данной продукции. Соответственно качество мы будем определять при покупке, и если потом выявится брак, то гарантии не будет, так как они не знают, как мы будем эксплуатировать данный товар или хранить. Правильно ли это?! Надо подписывать? Кто несёт ответственность за товар, если выявится заводской брак? Какая экспертиза выявляет заводской брак? Спасибо!

У меня есть 100000 сертификат региональный после рождения 3 ребёнка я получила. Могу ли я использовать эти деньги на покупку межкомнатных дверей?

У нас возникла соедующая проблема. В январе этого года были куплены 4 межкомнатные двети из экошпона с доборами. В июне на 2 дверях стала отслаиваться пленка, через месяц на обналичниках в нескольких местах пленка вздулась. В июле обратились в магазин. До настоящего времени нас просто кормят завтраками о непременной замене брака, т.е. вся эпопея длится уже 5 месяцев. Подскажите как нам вести себя в данной ситуации: написать претензию в магазин (до сих пор все решалось на словах), обратиться в органы по защите прав потребителей или сразу в суд? Есть ли у нас вообще шанс заменить товар, на руках у нас только товарный чек, гарант. Талон нам не дали при покупке). И есть ли такой момент возврата всех дверей, как комплектного товара, так как боимся, что и остальные две двери со временем пойдут пузырями. Спасибо.

Скажите пожалуйста мы купили межкомнатные двери 5 мая, 25 мая узнали что у продавца идет распродажа со скидками. Имеем ли мы право вернуть те двери которые мы оплатили 5 мая и по нашей просьбе оставили у продавца на складе потому что дома идет ремонт. Можем ли мы получить обратно деньги за возвращенный товар, и приобрести данный товар по сниженным ценам. Заранее спасибо за ответ.

Мы приобрели межкомнатные двери. В процессе распаковывания обнаружился брак (сколы краски, вмятины) на 2-х дверях. Магазин отказывается менять двери, т.к. говорят, что в акте приема-передачи товара, подписавшись, мы согласились с тем, что к качеству товара не имеем претензий. Муж (заказчик) акт не подписывал, на акте галочку поставили рабочие на объекте. Что делать? Как заставить продавца обменять товар ненадлежащего качества? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение