Возможность возврата и покупки межкомнатных дверей по сниженной цене - права покупателя
₽ VIP

• г. Петропавловск-Камчатский

Скажите пожалуйста мы купили межкомнатные двери 5 мая, 25 мая узнали что у продавца идет распродажа со скидками. Имеем ли мы право вернуть те двери которые мы оплатили 5 мая и по нашей просьбе оставили у продавца на складе потому что дома идет ремонт. Можем ли мы получить обратно деньги за возвращенный товар, и приобрести данный товар по сниженным ценам. Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Александра, г.Петропавловск-Камчатский!

На основании ч. ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей", вы были вправе вернуть товар надлежащего качества в течении 14 - ти дней.

На сегодня к сожалению вами срок возврата пропущен!?

Желаю удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 27 мая 2010г

18:49 уф.вр.

Спросить
Пожаловаться

Нет, не имеете. В момент покупки дверей Вас устраивала та цена, за которую Вы их покупали. Ваши действия могут быть расценены как злоупотребление правом, что прямо запрещено законом (ст. 10 Гражданского кодекса РФ).

Спросить
Пожаловаться

Купили межкомнатные двери, не нравится внешний вид, выглядят не как в магазине, стоят в упаковке, как вернуть двери и получить обратно деньги? Куда жаловаться на хамство продавцов, в ответ на просьбу взять заявление на возврат?

У меня такая ситуация:

я купила туфли с распродажи, через два дня пришла в магазин вернуть их и забрать деньги, заплаченные за туфли (так как туфли не подошли по цвету, туфли мной не ношены). Мне сказали, что не могут вернуть деньги, а только могут поменять туфли на другие. По моей просьбе продавец заполнила заявление о моей просьбе вернуть деньги за купленные туфли, она отдала мне это заявление с чеком, а туфли оставила в магазине, продавец сослалась на отсутствие заведующей и невозможность решить данный вопрос без ее присутствия и сказала, что они свяжутся со мной в течение 2-3 дней по телефону. Так как покупку я оплачивала по безналичному расчету (карточкой виза), продавец уверяла меня в том, что не может выдать мне деньги из кассы, и если заведующая решит вернуть мне деньги, то это возможно только путем перечисления суммы, уплаченной за туфли на мою карточку в течение 1 месяца.

Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации для возврата мне денег за возвращенные туфли.

Если можно, укажите, пожалуйста, закон, на который можно сослаться, о том, что я имею право получить обратно деньги за возвращенный товар (не дожидаясь звонка, я позвонила сама заведующей, и она уверила меня, что по закону она имеет право только поменять товар, а вернуть деньги нет).

Заранее благодарна,

с уважением,

Светлана.

Может ли клиент отказать от товара и вернуть себе деньги (межкомнатные двери), по причине того, что нашел дешевле? Товар уже доставлен клиенту.

Покупал в интернет магазине рекламный товар по сниженным ценам в связи распродажи автомобильный видео регистратор. Пришел по почте до востребования совершенно другой и очень плохого качества, хочу вернуть данный мне совсем не нужный товар.

В течение какого срока продавец обязан вернуть деньги за товар, возвращенный продавцу в сроки, предусмотренные Законом? Товар обратно приняли, денег на момент обращения у продавца не оказалось.

Муж купил дверь по уценке, грузчик ему вынес товар со склада и не дал никаких документов (включая чек)! Ремонт делаем постепенно, поэтому сразу дверь не установили! По факту дверь нам не подошла и уже конечно прошло более 14 дней с момента покупки! Свидетели нашей покупки есть и даже продавцы нас помнят! Можем ли мы сделать возврат товара и вернуть деньги?

Приобрел двери в квартиру - 10 шт. Оплатил полностью всю сумму, взамен дали счет и больше никаких документов - ни чека, ни квитанции. Двери я не забрал - находятся на складе у продавца. На следующий день передумал их покупать, позвонил продавцу - требую вернуть деньги (двери у продавца на складе), он ссылается, что двери по распродаже со скидкой ВОЗВРАТУ НЕ подлежат, хотя я их не забирал ещё и отказывается возвращать деньги (без чека якобы не докажешь, что я вообще платил деньги). Как мне поступать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель оплатил товар, но товар со склада не забрал. Никого при этом не уведомив. По прошествии 25 дней пришел за товаром. Что интересно, до этого прошла ревизия склада и излишков товара на складе не обнаружено. Сейчас он требует товар, но на данный момент, такого товара на складе нет. Каковы действия продавца.

Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь, вызвали работника из сервисной службы заключение - загиб правого нижнего угла двери, замена двери. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать у магазина замену товара, на товар надлежащего качества, или имеем право только на очередной ремонт?

Купил в магазине холодильник. Стоимость оплатил 100%, но данного товара не оказалось на складе. Холодильник пришел спустя две недели. Вчера позвонили и сказали что можно забрать холодильник со склада магазина, но я уже не хочу этот холодильник, поменялись планы.

Подскажите, пожалуйста возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если ты данный товар не получал еще на складе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение