Проблема с доставкой межкомнатной двери - возможность отказаться от покупки и вернуть деньги

• г. Ирбит

Я купила межкомнатную дверь три дня назад. Заказала доставку и установку (оплачиваются при получении уже купленной двери) на сегодня. Сегодня выяснилось, что доставить дверь они не могут, для этого нужно выбрать другой день или забрать дверь самостоятельно. Не тот и ни другой вариант меня не устраивают. Могу ли я завтра забрать деньги за дверь и ее комплектующие, т.е. отказаться от покупки вообще? Зарание спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (3):

Имеете право т.к. договор купли-продажи считается заключенным с момента передачи денег и товара.

Спросить
Пожаловаться

Да, Вы вправе отказаться от покупки

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Любовь.

Можете отказаться от товара в соответствии со ст25 закона о защите прав потребителей. Мотивируйте тем, что дверь не подойдет по размеру.

Спросить
Пожаловаться

Купила межкомнатную дверь, завтра будет доставка с магазина, с момента покупки прошла неделя, могу ли я отказаться от доставки и вернуть деньги за дверь?

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Купили товар (межкомнатные двери и всё что к ним нужно). Заказали доставку. При первой доставке товар был ненадлежащего качества (на каждой двери были царапины, потертости). Вернули товар назад. При второй доставке всё повторилось. Завтра ожидаем третью доставку. Как можно здесь решить вопрос? Мы предложили им чтобы мы сами приехали и выбрали на складе качественный товар, раз они этого сделать не могут, но нас туда пока не пускают, хотят еще раз нам доставить.

Купили межкомнатную дверь в салоне 20.11.13 по договору срок доставки составляет 45 рабочих дней, с новогодними праздниками дверь мне доставили по адресу 31.01.14. (при доставке двери, я попросила ее распаковать-она находилась в коробке, на что мне ответили,-мы не распаковываем придет монтажник по установке, он распечатывает,-при нем смотрите). Вызвала монтажника на 04.02.14 пришел распаковал дверь оказалась с дефектом, замазал, перевернул, я практически была готова на установку такой, но нашли сбитый угол вверху-и это было последней каплей-я отказалась... поехала в этот же день в магазин, написала претензию, на привоз новой двери и на бесплатную дальнейшую установку за их счет. Скажите могу ли не дожидаясь окончания притензии (10 раб дней) забрать свои деньги нгазад и расторгнуть договор или мне уже придется ждать как они ответят на претензию? И еще могу ли я после окончания претензии, если они не захотят мне ее ставить за свой счет-обратится в союз потреб по месту жительства? Спасибо.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Приобрели входную стальную дверь. После установки выяснилось, что дверь не того цвета, какая была выбрана на образце. И визуально другая, не то что выбирали до покупки. Компания договор с нами не заключала, дали только кассовый чек, пустой паспорт на дверь и акт на установку. Дверь не устраивает абсолютно не по каким параметрам. Как можно вернуть деньги после установки двери? Благодарю за ответ.

Купил межкомнатную дверь. После того, как дверь была установлена на петли, выяснилось, сто дверь имеет изгиб, в форме луны. Могу ли требовать замены двери?

Заказали межкомнатную дверь 5 июля 2014 г. , оплатили полностью (кроме установки). 12 августа 2014 г. позвонили, сказали что привезли к подъезду. При разговоре всплыли детали окончания сделки: подъем на этаж, демонтаж старой двери - платные услуги, о чем консультант, который составлял этот заказ не сообщил при подписании заказа. Мы отказались от двери - дверь я так и не видел, никаких документов о получении товара тоже не видел. В тот же день написали заявление с просьбой вернуть деньги за так и не полученную дверь. Сегодня пришел ответ от фирмы по почте, где они предлагаю либо забрать дверь, либо возместить все документально подтвержденные расходы, понесенные при изготовлении данного заказа.

Подскажите, как можно вернуть деньги за неполученный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили входную дверь, оплатили установку и доставку, предупредили что во время установки и доставки в городе нас не будет. В итоге приезжаем дверь вместо черной, белая! Приехали в магазин, выяснилось что менеджер заказывая дверь перепутала цвет вместо венге, заказала венге бежевый. А я как простой покупатель не знаю как эти цвета по названиям. Написали претензию с просьбой заменить дверь на ту, которую заказали. Они нам отказывают. Что делать? Есть договор чеки, акт приема и акт передачи. Договор покупки подписывала я, остальные другой человек. Есть способ добиться своего? На какие законы ссылаться?

В фирме заказали дверь, сегодня установили, как позже выяснилось не качественно, договор подписан в нем стоит только продажа двери без установки, установка демонтаж бесплатно. Что делать?

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку."

Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение