Покупка телефона в интернет магазине / Защита прав потребителей - 649 советов адвокатов и юристов

Летом приобрела люстру в интернет-магазине "БЕРУ". Сейчас люстра перестала работать. Кому предъявлять претензию: продавцу или производителю? На сайте и-м Беру указано, что обращаться нужно производителю, но его сайт и телефоны не функционируют. Могу же я предъявить претензию в магазин? Нужно ли делать экспертизу перед предъявлением претензии?

Я заказала штаны через интернет магазин. По телефону сказали что я обязана забрать товар. Но я передумала и хотела сообщить им об этом и позвонила по тому же номеру. Попала на автоответчик и похоже дозвониться туда не реально. Что мне делать? Как отказаться от посылки? В отзывах к этому магазину пишут что если не забирает товар они звонят и угрожают штрафом.

Могу ли я отказаться от бандероли наложенном платежом. Передумала покупать позвонила на следующий день как сделала заказ отказаться. Отказ от заказа отказались принимать. Якобы уже отправили. Заказала в интернет магазине.. Звонят угрожают судом.. Что я с ними заключила договор аферы по телефону... Говорят имеется запись телефонного звонка. Что мне грозит если я посылку так и не заберу.

Вместо обещанного телефона за 8900 и на почте взяли за перевод денег еще около 400 рублей, прислали прислали коробку с мусором (реазаная трухлявая бумага. Фото полученной посылки сфотографировано (до вскрытия) со всех сторон. При попытке позвонить телефон сразу "сбрасывается"

Заказала по интернету товар, позвонили по телефону и я подтверждаю данную сделку. Прислали товар а я отказываюсь от него, не выкупаю, передумала. Проходит мне сообщение что с меня могут взыскать сумму заказа и пени и настойчиво обзванивают чтоб я выкипала товар. Как мне поступить, я не хочу выкупать этот товар.

Заказала телефон айфон за 6000 на сайте. Пришла посылка с наложенным платежом и 1 класса бандероль. Посылку вскрыла оказался совсем не та модель да и то дешевый телефон подложили. Как вернуть деньги за телефон?

Заказала на сайте продукт. Но через пару дней увидела отзывы и это не то что рекламируют в интернет магазине. Мне прислали уведомление что подадут в суд если не вы куплю посылку. Хотя по телефону я сказала что передумала ее выкупать. Как быть в этом случае? Благодарю вам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяла телефон в рассрочку и сразу же отказалась от покупки, интернет магазин сказал вернут деньги в течении 5 дней, прошло 10 дней денегнету, на обрашения не отвечают.

Я заказал Посылку с Интернет магазина видно что там обманули прислылали не тот товар и юез описи говорят что был заключён устный договор по телефону и что будет штраф это правда?

Заказал в интернет магазине товар со сроком доставки 8 дн, оплатил. Жду. Проходит 8 дн звоню в магазин, где товар? Отвечают: товара в наличие на складе в РФ не было и поэтому, что бы выполнить обязательства, мы его заказали из за границы. Ждите еще недельки две. Я попытался возразить, я на таких условиях не заказывал, права в одностороннем порядке перезаказывать у вас нет, у меня в договоре 8 дн. Продавец-все законно, и ссылается на пункт оферты: "Срок в течении которого, Продавец обязан исполнить Заказ, составляет от 5-15 рабочих дней, при наличии на складе поставщика в Российской Федерации, и 3-6 недель при заказе из-за границы Российской Федерации. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара". Законны ли действия продавца?

Заказала телефон в интернет магазине в другом городе. Прислали по почте. Оказался не качественным. По телефону договорились, что поменяют. Переслала им обратно с претензией. Сообщили, что получили. И все, тишина. Телефон магазина не отвечает, сайт заблокирован. Что делать? Куда подать жалобу, в прокуратуру или в суд?

Что посоветуете, как можно вернуть деньги за телефон айфон с интернет магазина, вот сайт inmag 6s.ru, и чтоб они понесли наказание, телефон получил по почте, сказалиутверждали что настоящий айфон, я их по телефону 3-4 раз переспрашивал точно настоящий?, выслали китайскую штамповку, где стоит процессор мтк, помогите как вернуть деньги, на звонки не отвечают.

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

Купила телефон хонор 8s prime в салоне Мтс за 13 тр, а рекомендованная цена 8990 тр, получается меня обманули, что можно предпринять в моём случае?

После покупки через интернет магазин, телефоны не доступны, адрес почты не существует. Т.е. связи с ними нет. Пришел товар не соответствующий рекламе. Как наказать таких продавцов.

Заказал телефон через интернет магазин, товар пришел не то, составили акт на почте, сайт не могу найти, не могу дозвониться, что мне делать?

Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?

Могут ли за не выкуп заказа через интернет магазин подать на меня в суд? я заказала нейросистему 7. но после прочтения отзывов я передумала. Посылка пришла на почту. Получать не иду. сначала мне звонили с разных номеров, а сегодня пришла смс с угрозами, что если я не заберу свой заказ на меня подадут в суд, не дадут кредит и не выезд за границу. Что мне делать. Как правильно поступить.

Купила телефон мужу в интернет магазине связной. Сначала оплатила а потом показали товар. Мы уехали из магазина, поставили симкарту. И мужу не понравилось что телефон лагает. Могу ли я вернуть деньги?

20.12. 2013 приобрела телефон через интернет магазин. В последствии оказалось, что телефон с дефектом (не включается), соответственно у меня претензия к качеству товара. Подскажите, помимо претензии к продавцу, на какие нормы закона мне сослаться при написании жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру? Стоит ли провести независимую экспертизу в их магазине (21 день)?

Я купила телефон в евросети, первое что стало заметно, что батарея очень быстро разряжается, хотя телефоном не пользовалась, как мне объяснили в магазине на следующий день, что нужно отключать такие функции как вай фай в настройках, даже если в данный момент не пользуешься им и интернет, который включен автоматически на смартфонах, мне всё отключили и заряд стал держать лучше, но это при том что пока всё же телефоном не пользуюсь, звонила только пару раз и то не надолго, но там есть ещёодин недостаток, телефон бывает зависает и не всегда пролистывает страницы или вообще может всё исчезнуть и появиться два квадрата белый и чёрный, мне сказали что могут только поменять телефон, но дело в том, что я должна доплатить за другой не разницу с его реальной ценой, а в комплект они продают карту "кукуруза" первый раз они отдали мне за эту карту деньги обратно, но второй раз они не могут это сделать, правы ли они и что мне делать?

Покупала телефон в интернет-магазине, через два дня оказалось, что он бракованный (телефон не включался, самопроизвольно перезагружался). Отвезла обратно, забрали на экспертизу. После проверки сказали, что брака не обнаружено и что его можно забрать. Согласия на ремонт не давала. Как можно обменять этот телефон на новый, либо вернуть денежные средства?

Заказала в интернет магазине мобильный телефон, 5 дней назад.

Он не подошел! Оказалось что ловит только 3 джи. Пользоваться не могу.

Утеряна наклейка на экран!

Хочу вернуть.

Читаю закон о защите прав потребителей!

Пишут что при наличии всех наклеек, можно вернуть,! Как быть?

Я купил телефон в интернет магазине, после 2 недель использования обнаружили брак, отвез в сервисный центр там выписали акт, то что это заводской брак и телефон ремонту не подлежит, я довольный позвонил в этот магазин, в нем бросили трубку и сменили номера телефонов на сайтах. После того как я все таки дозвонился по новым номерам мне сказали что делайте что хотите вам никто ничего не вернет и положили трубку. Я решил обратиться в суд, им написал претензию, они её не принимают. Чек и акт от сервисного центра всё сохранено. Но дела в том что я заметил что в чеке стоит печать " ИП" а на сайте совсем другой юр. адрес зарегестрированный на "ООО". Могу ли я доказать в суде что все таки я купил у них телефон? И как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо.

Доброго времени суток, заказал телефон 16 мая в интернет-магазине за 45 тысяч рублей. Пришел, оплатил, забрал. Спустя неделю обнаружил, что телефон восстановленный. Проверил это и 100% уверен в этом, гарантийный срок для данного телефона завершен. В магазине говорили что телефон полностью новый и с полным сроком гарантии производителя. Как оказалось, на коробке с телефоном была наклеена наклейка с ДРУГИМ серийным номером и IMEI, которые отличаются от фактических.

Вместе с телефоном выдали документ "Реализация товаров", где я расписался 2 раза, но в пункте покупатель ошиблись в фамилии на одну букву.

Смогу ли я доказать то, что я покупал телефон в этом магазине и вернуть деньги?

Хочу купить в китайском интернет магазине телефон стоимостью 200 долларов. Придёт он в следующем году какую пошлину я должен буду заплатиь?

В одном из крупных интернет-магазинов был приобретен дорогостоящий телефон с самовывозом из офиса магазина. При получении заказа сотрудниками магазина была наклеена защитная пленка на экран телефона. После чего (уже дома) были обнаружены царапины на задней части телефона. Магазин отказался решать вопрос: в магазине сказали, что Вы могли его сами уронить, а в интернет-магазине сказали, что не могут принять телефон на проверку качества так как он имеет механические повреждения. Правильно ли я понимаю, что так как на момент наклейки защитной пленки телефон был оплачен, в соответствии ч. 1 ст. 35 ЗоЗПП в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества? Я считаю что царапины возникли именно в в момент наклейки пленки. К телефону, как таковому, у меня претензий нет. Как я могу доказать это продавцу?

Приобрел в интернет магазине http://smarto.me/category_60.html товар Apple Iphone 6 по очень привлекательной цене. Консультант говорил что товар новый и им ни разу не пользовались. После получения и распаковки товара обнаружилось что это восстановленный телефон и был ранее в пользовании. После чего позвонил в интернет магазин, сказали что если я хочу вернуть деньги надо отвезти телефон в сервисный центр на диагностику и после чего будет принято решение о возвращении денежных средств. Хотел узнать как мне вернуть деньги без всяких экспертиз и вообще почему я должен везти телефон 3 им лицам. С момента покупки не прошло и 10 часов.

Через интернет-магазин МВидео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин МВидео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара.

Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты.

Спасибо! Виталий.

Покупал у продавца в интернете определенный товар. Перечислял деньги за товар с помощью перевода по номеру телефона на карту Сбербанка. Делал так не однократно. Но в этот раз был не внимателен и перевел деньги на карту другого банка.

По словам продавца та карта, на которую я перевел деньги оказалась кредитная с отрицательным балансом.

Товар доставлять отказывается, деньги возвращать тоже. Более того, по его словам он долг по кредитам возвращать не собирается и мой платеж обновить сроки исковой давности по кредитке. Попытался в банке отменить платеж - не получилось, причем заявление об отмене перевода написал как я, так и владелец карты.

Подскажите что можно сделать в такой ситуации, чтобы получить назад свои деньги или оплаченный товар.

Купил чехол в интернет магазине и видео. Забрал. Но потом, уже дома, надел его на телефон и он мне не понравился. Могу ли я его сдать или обменять? Спасибо!

Купил телефон через интернет магазин 14 марта полетела программное обеспечение. Сдал в сервисный центр по горантии, прошло срок 45 дней звоню, мне говорят, отдали обратно в магазин ждите вам позвонят. Но сроки прошлом что делать?

У меня случилась неприятная ситуация: неделю назад в интернет магазине Мвидео купила со скидкой холодильник, оплатила с карты холодильник и доставку. В названый срок холодильник не привезли и сказали что их уже нет в наличии. Предлагают вернуть деньги, но под заказ есть такие же холодильники только серого цвета, а скидки на них уже нет. Я сказала что они должны предоставить мне холодильник уже всё равно какого цвета. Это же не моя вина, то мне его продали, я ждала неделю деньги сняли, а теперь его вдруг нет. Как мне быть и кто прав в этой ситуации?

Заказал в интернет& магазине смартфон, приехал туда, оплатил покупку, подписал бумаги и забрал телефон. Важно! С товаром не ознакомился, коробку не вскрывал, т.к. Продавцы сказали, что в течение недели можно будет вернуть телефон и получить свои деньги, но при условии, что коробка будет в плёнке, т.е. запечатанная. Когда я приехал с тем, чтобы вернуть телефон, мне сказали, что имеют право не принимать товар, т к. он куплен не дистанционно. В возврате телефона мне было отказано. Правомерно ли это?

Можно ли вернуть смартфон в интернет-магазин, если на нем плохо работают приложения и прошивка. Меня точнее не устраивает их работа. Смартфон куплен вчера. Есть гарантия и коробка и ее комплектующие. Или же мне откажут в возврате денежных средств? То есть проблема не техническая, а именно самой системы. Является ли это гарантийным случаем?

Покупал телефон, Б/у в магазине, но это ИП (инн 342102673997) вроде как магазин, в торговом центре, приобрел телефон, с первым была проблема явная, экран с ненужным дифектом, мне сказали, пиши заявление на возврат денежных средств, так как платил по безналичному расчету через терминалу (картой виза) , сказали что обменяем вам его на другой завтра, я пришел обменял, по итогу и этого телефона было не все гладко, на низком уровне зарядки и с включенным режимом энергосбережения он начинал выдавать ложные срабатывания. Я написал заявление и отдал, в течении 14 дней сказали рассмотрим, сейчас звонок, говорят, что отказ, так как мастер ничего не нашел подобного, и я вот думаю, я не могу вернуть просто так что ли? как вы без объяснения причины? Нет закона такого в котором я его могу сдать и получить средства обратно? Как быть? Теперь заявление писать только в участке?

Куда мне обратиться, я сделал заказ интернет-магазине в г.Москва перевёл деньги на счет, они написали мне электронную почту что деньги получили, как заказ отправим вам сообщим, заказ не пришел, после этого телефон стал не доступен, писал им на электронный адрес, но некто не отвечает. Наверное этот магазин мошенник. Спасибо заранее.

Вчера приобрел телефон в интернет магазине связной, забрав его в их нем салоне. Товар был упакован целофановый пакет с пломбой, придя домой, я его распечатал вставил сим карту и включил, он мне написал неверный imei, сравнив номера на коробке и на телефоне я увидел несовпадение. Что мне делать?

Я заказала телефон в интернет магазине. Заказывала айфон 5s, в понедельник забрала пришёл вообще другой кнопочный телефон. Скажите пожалуйста что мне делать? Я звонила им в магазин, она не объясняют правильно, что и как мне поступить.

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,

Я заказала 2 телефона в интернет магазине (http://mobile-market.ru.com) получила товар по почте после вскрытия оказалось что там фен для волос, позвонила в магазин сказали выслать товар обратно, мол после того как посылка придет им обратно, они пришлют мне мой товар. Потом почитала отзывы о этом магазине пропала последняя надежда пишут что полный обман и ничего обратно не высылают. Скажите есть ли надежда на возврат денег или товара, как поступить?

Купил в интернет магазине Альт Телеком, айфон 7,оказался востановленный, пришёл со неисправными наушниками и чипом NFS, через месяц перестал работать модем связи, вообщем превратился в кирпич.

Столкнулся с такой проблемой. Решил сделать покупку в интернет магазине компании М.Видео. Выбрал товар, положил в корзину, после оплаты товара деньги со счета карты списали и мой заказ пропал. Позвонил в компанию М.Видео на горячую линию, они отвечают, что заказа никакого не было и деньги они не получили. После этого обратился в банк и взял выписку платежа. Там четко указано, что деньги перевелись на счет М.Видео. В банке написал заявление на отмену перевода, но они просят предоставить им документ от продавца, что заказ не выполнен. А заказа в личном кабинете продавца нет. Подскажите пожалуйста, какие действия мне применять дальше? Как получить документ в компании М.Видео и как вернуть деньги?

Заранее благодарен.

Через интернет магазин оформила заказ, оплатив через онлайн банк полную стоимость. Мне написали, что заказа приедет в течение 2 недель. Заказ так и не пришёл. При выяснении задержки, мне писали, что вот-вот все отправят. Но заказ так и не пришёл. Попросила оформить возврат. Сказали, что деньги переведут, но так и не перечислили. В итоге: заказ так и не пришёл, деньги не перевели, есть только их контактный номер, данные владельца банковской карты.

Купил плиту полтора года назад в интернет магазин "Технопорт". Сейчас один из выключателей конфорок не поворачивается. Сдал в гарантийный ремонт. Машина этого магазина забрала плиту. Обещали в положенный законом срок (45 дней) проблему решить. Прошло 2 месяца от них ни слуха, ни духа. Звоню сам, с большим трудом удалось выяснить, что вопрос с ней решен. Она на самом деле исправна. Просто жир затек в эту конфорку и она не поворачивалась. Соответственно случай не гарантийный и вы нам должны деньги за доставку. На сколько правомочны их действия с учетом того, что они затянули со сроками и не позвонили мне в указанные законом 45 дней? Я готов признать, что случай не гарантийный, но они тоже нарушили закон.

Заказала в интернет магазине кроссовки наложным платежом. При вскрытии посылки дома обнаружила что товар не тот, другой артикул и другой производитель. Составила заявление на возврат денежных средств на их сайте. На рассмотрение они давали 2-3 дня. Прошло 10 дней. Они не перезванивают. Звоню сама, они кормят обещаниями что перезвонят, однако действий с их стороны как не было так и нет. Дают московский номер телефона, якобы служба возврата находится в другом месте, адреса не дают. Сайт sports-kross.ru. номер телефона 88003332586 Могу я добиться справедливости и вернуть деньги и как это сделать?

Нужен был 4G модем хорошо работающий. В интернет магазине консультант посоветовал купить одну модель и к нему антенну. Заверив, что все будет работать хорошо. Я купил, при покупке был выдан только товарный чек, кассовых почему-то не дают. В чеке написано что возврат и обмен в течении 14 дней. По пробовал это чудо техники, на деле никакой хорошей работы я не заметил. Пробовал, тестировал часа 4, другой обычный модем выдает скорость в 2 раза больше, чем этот с антенной. Я позвонил и сказал, что хочу сдать, так как нет никакого ожидаемого и обещанного вами результата. Но в ответ услышал что никто ничего у меня не примет! Что письменно отказ писать никто не будет, принимать заявление никто не будет... и все в этом духе. Если плохо работает, то претензии к заводу изготовителю! И как в этом случае быть?

Купила телефон в интернет магазине. На 3-й день он просто отключился. Звоню постоянно в этот магазин и меня постоянно кормят обещаниями, что либо, мне перезвонят, либо ждите курьера, он заберет телефон на диагностику, вот уже 2-ю неделю. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение