Как вернуть смартфон в интернет-магазин, если приложения и прошивка работают плохо?
199₽ VIP

• г. Москва

Можно ли вернуть смартфон в интернет-магазин, если на нем плохо работают приложения и прошивка. Меня точнее не устраивает их работа. Смартфон куплен вчера. Есть гарантия и коробка и ее комплектующие. Или же мне откажут в возврате денежных средств? То есть проблема не техническая, а именно самой системы. Является ли это гарантийным случаем?

Ответы на вопрос (7):

Можно вернуть на основании п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Можно по причине недостатка на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Но недостаток нужно будет подтвердить, чтобы он воспроизвелся в этом случае. Первый вариант проще, но при втором Вам должны будут возместить еще убытки. Но во втором случае могут взять на "проверку" и дать заключение, что с телефоном все хорошо. Так что первый вариант предпочтительнее.

Начните с предъявления претензии продавцу, направив ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, при наличии заводского брака, пробуйте его вернуть в течении 14 дней, НО продавец отправит его на экспертизу. Далее, подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

В течение 15 дней имеете право требовать возврата денег или обмена телефона на качественный на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дмитрий!

Вы вправе на основании Закона РФ "О защите прав потребителей", если этот товар не качественный, написать претензию в адрес продавца, который осуществляет продажу товаров уделенным способом, выслать ее ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением и вернуть им товар не качественный в посылке (можно вместе послать и товар, и претензию в посылке).

В претензии Вы вправе указать свои требования к продавцу, исходя из положений статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Если продавец этот откажет Вам выполнить ваши требования, которые Вы изложите в претензии, тогда у Вас есть право обращаться с иском в суд.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае Вы можете требовать возврат денег или замену телефона на основании ст.18,19,26.1 Закона О защите прав потребителей. Проблемы в самой системе также являются гарантийным случаем. Вам нужно написат ь претензию. При отказе решить вопрос в досудебном порядке обратитесь в суд с иском. Через суд взыщете не только деньги, но и моральный вред, неу стойку, штраф 50 процентов. При необходимости суд назначит судебную экспертизу, ст.79 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Дмитрий г. Москва!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества смартфона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи смартфона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за смартфон;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 27.01.2019 г.

Спросить
Пожаловаться

Нет, это не дефект, програмное обеспечение это не техническая неисправность и на нее не распространяется гарантийный срок, ее просто могут преустановить по новой.Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 законодательно определяет, что соответствующее качеству изделие, относящееся к конструктивно сложному оборудованию, нельзя возвратить продавцу или обменять.

Но в то же время можете, если сослаться на иную ст.этого же Закона, вот такая коллизия права, возникнут сложности и с возвратом и получением денег взад.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Телефон был на гарантийном ремонте дважды, при этом неисправность не удалена. Магазин согласился на возврат денежных средств. У меня забрали телефон, чек, коробку и комплектующие. В течении какого времени магазин обязан вернуть деньги?

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?

Можно ли вернуть абонентскую радиостанцию в магазин (смартфон) если не истекли 14 дней с момента покупки дефектов нет, причина возврата для меня тихий динамик т.е. мне хотелось бы поменять на другую модель с более мощным динамиком, т.е меня не устраивает его техническая характеристика, насколько знаю смартфон является технически сложным товаром и магазины не делают возврат если не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветки или комплектации.

Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4

У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто получить рут права на смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком. Просто в интернете пугают о том, что после установки рута гарантия слетает, но в магазине об этом мне не сказали, да и в смартфоне аппаратный брак не зависящий от операционной системы андроид.

24 декабря 2018 г. я приобрела смартфон Xiomi стоимостью 12990 руб. через официальный интернет-магазин mi-shop.com, который я забрала в офлайн магазине г. Калининграда. Перед покупкой я уточнила у продавца, какая прошивка стоит на данном смартфоне, на что мне дали ответ: "глобальная", русифицированная. Я испытывала сомнения насчет данной прошивки, так как международная уже доступна на miui 10, когда как русская до сих пор miui 9.5.27, никакой информации об обновлении так и не предоставлено. На момент покупки, я этого не знала, но продавец меня уверил, что прошивка глобальная и обновление придет. В магазине я не обратила внимания на коробку и китайские пленки на самом смартфоне, но придя домой, и, сравнив данную комплектацию с оригинальной, поняла, что это китайская версия перепрошитая на русскую. На коробке я также не обнаружила надписи global version и других свидетельств того, что это оригинал. Смартфон совершенно новый, имеет надлежащий вид, также как и упаковка, комплектация на месте. Согласно ЗоЗПП ст. 24 товар надлежащего кач-ва можно вернуть в магазин. На следующий день 25 декабря продавец мне отказал в возврате и сказал писать заявление. Каковы шансы возвратить смартфон в магазин в данной ситуации и получить денежные средства за него? И можно ли отозвать заявление, потому что оно не было грамотно изложено и написать новое?

Можно ли вернуть товар в интернет магазин, если не устраивает звук... было заявлено что стерео звук есть, объемное звучание... а на самом деле моно звук... куплен в интернет магазине 2 дня назад, чек есть. Хочу забрать деньги или взять другой модели... возможно ли это сделать. Телевизор на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение