Неудачный опыт покупки в интернет-магазине - как вернуть деньги за неправильный товар и получить компенсацию

• г. Ростов-на-Дону

Заказала в интернет магазине кроссовки наложным платежом. При вскрытии посылки дома обнаружила что товар не тот, другой артикул и другой производитель. Составила заявление на возврат денежных средств на их сайте. На рассмотрение они давали 2-3 дня. Прошло 10 дней. Они не перезванивают. Звоню сама, они кормят обещаниями что перезвонят, однако действий с их стороны как не было так и нет. Дают московский номер телефона, якобы служба возврата находится в другом месте, адреса не дают. Сайт sports-kross.ru. номер телефона 88003332586 Могу я добиться справедливости и вернуть деньги и как это сделать?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте!

Конечно можете. Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. Если не вернут то обратитесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Не нужно упрашивать продавца. Обращайтесь в суд. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать такое исковое заявление, что самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично и он поможет составить такое исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если нет никаких контактов продавца, то это неправомерно. Пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ.

Потом заявите гражданский иск (ст. 44 УПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Они не дают контактов и адресов. Куда писать претензию? И если обращаться в суд то на кого? От них не добьешься фамилий

Спросить
Пожаловаться

Алена, добрый день. Нашел на их сайте следующую информацию:

Телефоны

Многоканальный:

+7 (800) 333-25-86 (Звонок бесплатен)

Ежедневно с 09:00 до 21:00

Москва: +7 (499) 490-03-47 (Многоканальный)

Ежедневно с 09:00 до 21:00

Заказы через сайт принимаются круглосуточно

E-Mail

По вопросам покупки: sale@sports-kross.ru

По оптовым вопросам: partner@sports-kross.ru

Написать руководству: top@sports-kross.ru

Реквизиты

ОГРН: 5157746178178, ИНН 7727278643

ООО "Альферрац"

117036, город Москва, проспект 60-летия Октября, дом 31/18 корпус 1

Направляйте на указанный на сайте адрес претензию почтой России.

Спросить
Пожаловаться

В полицию обращайтесь. Должностные лица полиции уполномочены провести проверку по Вашему обращению и установят виновных в данном нарушении лиц. Но если есть реквизиты продавца, то надо судиться с продавцом.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть деньги, отправленные мошенникам? В интернете на сайте купила ковер,3 d.за 3400. В итоге получила посылку наложенным платежем на почте. В посылке оказался совсем другой товар. Операторы отказываются давать адрес на возврат товара. Говорят-вам перезвонят. В итоге никто не перезванивает. Как вернуть свои деньги-имея только их номер тел. и сайт.

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.

Купила в интернет магазине кроссовки Получила на почте посылку наложенным платежом. Прислали не то что заказала. Регулярно в течение месяца звоню на сайт с просьбой о возврате Там говорят что со мной свяжутся и все... Срок возврата на сайте указан 3 месяца Прошло с момента заказа почти 2 месяца Что делать.

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?

Как лучше сделать-заказал в интернет-магазине запчасть, оплатил, когда она пришла, я осмотрел упаковку-упаковка без следов вскрытия, расписался в накладной, пока дошел до машины-обратил внимание, что на упаковке артикул не тот-вместо 120601 стоит 120701, сразу зашел в интернет и обнаружил, что по артиклу 120701-более дешевый товар, что меня естественно не устроило, я вернулся в магазин, вернул товар, и написал заявление на возврат денежных средств. Спустя некоторое время мне пришло письмо с ответом, что мне отказано в возврате и ссылка на ст 484 ГК РФ, правомерно ли это?!

Делала заказ в интернет магазине со 100% оплатой + оплата за доставку. Срок доставки от 2 до 30 дней, прошло 50 дней я получаю посылку а в посылке совершенно не то что я заказывала. Что мне теперь делать звоню в интернет магазин операторы со мной не общаются говорят мы вам сами перезвоним и не перезванивают. Как правильно мне сделать возврат товара и возврат моих денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.

Заказала кроссовки в интернет-магазине. Прислали другой фирмы мужские и большого размера. Писали заявление на возврат денежных средств, но было отказано. Подскажите, как вернуть деньги?

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение