Покупка тонометра в аптеке - 57 советов адвокатов и юристов

У меня такой вопрос. Я купила тонометр в аптеке, а он не исправен. Ведь пульс не может в состоянии покоя показывать 175 ударов в минуту. Сегодня пошла в аптеку мне отказали вернуть деньги и принять их товар. Отправляеют в сервисный центр, но почему я должна туда ехать и платить за дорогу и т.д. Тем более они сказали что тонометр по-новому закону относится к лекарствам средствам, я в шоке. Как быть подскажите пожалуйста.

Купила тонометр в одной аптеке, а зашла в другую аптеку, в которой тонометр и лучше и дешевле. Могу ли я вернуть товар, которым я даже не пользовалась?

Купил в аптеке танометр. Первый замер фармацевтом показал завышенные цыфры 170/85.Фармацевт успокоила, что мол это первые показания выше-и это норма. Придя домой, все замеры показывали не менее 156/80, и в некоторых случая с пульсом 188. Заподозрив неладное, я вернулся в аптеку с просьбой обменять или вернуть деньги. Фармацевт предложила ещё раз замерить давление. Показатели на этот раз составили 220/170, что вызвало удивление у самого фармацевта. При этом она так же не захотела обменять товар. Со словами я его отправлю на экспертизу, она его забрала и меня отправила домой. Через 13 дней мне позвонили из этой же аптеки и сказали, что пришёл ответ от экспертизы, что танометр полностью исправен и показания верны. Но у меня нет оснований больше верить этой организации и я хотел бы вернуть деньги. Как мне быть, есть ли смысл обращаться с притензий или смириться и забрать этот танометр?

Здравствуйте. Вчера купила тонометр, а он не исправен. Помазывает все время error. Меня ю батарейки и включаю в сеть. Ничего не меняется. Я могу его вернуть или только обменять? Не хотелось бы везти в гарантийную мастерскую, так как она далеко.

Через приложение аптека 55 заказала тонометр модели AND 888 в характеристике сказано о приборе производитель и страна производства и картинка, где не указано что без адаптера. Меня ввели в заблуждение. Как вернуть товар

Купила тонометр автомат, но неправильно показывает частоту пульса. Например показывает 100 ударов-пальцами прощупала нормальный, перемериваю показывает 60. аптека в замене отказала или возврате. Как я могу им мерить не доверяя ему, ведь мне пить лекарства.

19.09.2021 г. в аптеке Вита был приобретен тонометр для измерения для измерения артериального давления. Через три месяца прибор сломался, предварительно из-за неисправности манжеты с гарантийным сроком 1 год. наши действия? Куда сначала обращаться, в аптеку или в гарантийнный сервис по гарантии? Прибор жизненно важный, требуется больному человеку несколько раз в сутки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Купили в аптеке тонометр. Он показывает с погрешностью (проверяли показания на старом приборе). Работники аптеки предложили сдать в гарантийную мастерскую. Сдали. Там сказали с прибором все в порядке. Та как он показывает не верно. Хотим сдать.

При покупке тонометра в аптеке, нам несказали что у манжеты есть размер, продавец померила его на себе и показала как он работает, а дома выяснилось что бабушке она мола, в аптеке у нас отказальсь его принять обратно ссылаясь на статью, что нам делать.

Купили в аптеке тонометр, но когда приехали домой показывает не правильно и при накачивании воздуха шипит. В этот же день привезли назад, продавец отказался обменять товар. Вернуть тоже сказал, что не возможно. А если мы не согласны, то мы сами должны за свой счет вести в сервисный центр (на минутку от нас в 100 км). Что можно предпринять в такой ситуации?

Купила в аптеке тонометр, померила давление с периодичностью 5-10 минут. Давление всегда было разное 170/80,150/90,181/100,137/86. Тут же пошла в аптеку, засомневавшись в его точности. Взять назад его отказались. Вгарантийном талоне продавец поставил только дату продажи. Печать и подпись не поставил. Собираюсь отправить прибор на экспертизу. Надо ли уведомлять аптеку?. и как правильно составить претензию.

Купили в аптеке тонометр для мамы (артериальное давление нужно измерять 2-3 раза в день) но тонометр оказался не исправным, при измерении давления хомут сильно давит на сосуды и вены, ощущение, что рвёт руку. У мам истонченные сосуды и рука сразу синеет иотнимается после этого. Я попробовала на себе, на родственниках, затем пришла фельдшер из ФАП, которая наблюдает маму 79 лет, тоже поверила на себе. Тонометр так же нам и фельдшеру выдавливает, вены и сосуды, руки синеют, такое ощущение, что разрывает всё внутри. Пробовали вернуть танометр по заявлению-претензии с требование возврата ДС. Аптека отказала, сославшись, что не подходит размер. Я сказала, почему при покупке не спросили, какой размер у мамы? Я если честно первый раз слышу, что при покупке тонометра нужен размер. Всегда знала, что они универсальные. Это же не кофта или рубашка. От апеки категорический отказ, без объяснения причин и писъменного подтверждения отказа. С уважением Ирина.

2 дня назад купили тонометр, при его проверке стали сомневатся в правильности показаний прибора, но сотрудник аптеки сказала что это вы на кофту меряете и сейчас шли, давление показывает не верно, а дома будет верно. Купили. Дома сравнили со старым прибором разница в 20 единиц. На следующий день пошли менять, отказались. Написали претензию, тоже отказались вернуть деньги, сказали что вызовут эксперта и аппарат верно все показывает и через 45 дней мы вам все равно деньги не вернём, забирайте аппарат так.

Скажите пожалуйста Я купила тонометр в аптеке, срок гарантии не прошел, и он поломался... в аптеке его приняли 22 июля и отправили на ремонт... Акт составлен был... Прошло больше месяца, но все безрезультатно... Я ЗВОНИЛА, НО ФАРМАЦЕВТ СКАЗАЛА, ЧТО ЕЩЕ В РЕМОНТЕ, ЖДИТЕ... ВОПРОС-- ОБЯЗАНЫ ЛИ ОНИ БЫЛИ ДАТЬ Б.У.ТОНОМЕТР НА ТО ВРЕМЯ, ЧТО РЕМОНТИРУЕТСЯ КУПЛЕННЫЙ... И КУДА ОБРАТИТЬСЯ? БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ЖДУ РЕМОНТА... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.

Купили недавно маме тонометр. Манжет оказался маленьким, но перед покупкой нас даже не проконсультировали, что он идёт по размерам. Пошли менять, сказали что возврату и обмену не подлежит. Заведующая аптеки была груба. Можно ли написать на них жалобу?

Спасибо.

Купила тонометр, а в комплекте не хватает детали которая должна была находиться в камере при вмзуальном осмотре в аптеке сразу не заме\тели, Только при попытки измерять давление была обнаружена недостающая деталь.

Сегодня был в аптеке г.Зеленогорск куплен тонометр Амрон полуавтомат. Больному не подошёл по размеру манжет. Но обменять или вернуть деньги фармацевты категорически отказываются. Каковы наши действия? Спасибо.

Купила сегодня тонометр для мамы, манжетка оказалась неудобной и фиксатор в ней натирает, в аптеке фармацевт плохо мне показал сей товар. Как мне обменять тонометр на другой?

Могу ли я вернуть тонометр в аптеку, купленный 5 дней назад. Не устраивает манжета, которая сильно сжимает руку и настораживает треск при подключении в сеть.

Добрый день. Я приобрел электронную тонометр. Для нас не подходит. Подлежит ли к возврату это аппарат.

15 января 2018 года я купила в аптеке прибор для измерения давления. 30 января я была вынуждена вызвать на дом скорую помощь, уже тогда показания их тонометра и моего расходились, но тогда расхождение было незначительным. Летом вместо повышененого давление прибор стал показывать пониженное из-я чего я своевременно не приняла лекарство. Хочу вернуть его в аптеку по месту покупки. Обязаны ли сотрудники аптеки принять его на обмен или возврат стоимости. Что делать если будут препятствовать?

, но он показывает неправильное давление (врач меряет своим аппаратом 120 на 70,меряем нашим 140 на 80); могу ли я сдать либо обменять тонометр? Спасибо.

Купила в аптеке механический тонометр. Дома оказалось, что у него не качает "груша". То есть тонометром даже не смогли ни разу воспользоваться. Какие я имею права в данном случае?

Купила вчера в аптеке тонометр и он оказался неисправленным. Он был в одном экземпляре. Продавец объяснила. Как пользоваться им, но оказалось, что не правильно. Упаковка не была заклеенной, поэтому нарушения целостности упаковки нет. Я не обратила на всё это внимание, так как очень плохо себя чувствовала, давление поднялось. Сегодня хотела вернуть аппарат в аптеку, но его не принимают назад, говорят, что только через сервисный центр. Могу ли я напрямую вернуть аппарат в аптеку учитывая все обстоятельства?

14.11.2016 купила тонометр маме которой 62 года. При покупке консультант в аптеке не сказала что он не подходит для ее возраста. На протяжении времени мы им измеряли давления не так часто, и выяснили что он показывает давление выше на 10-15 единиц. В аптеке нам отказали забрать его обратно и обменять с доплатой на другой. Сказали визите в сервис на проверку. Советовали оставить себе, а не маме (только мне он не нужен, нужен маме). Что делать?

24 мая 2013 был куплен тонометр в аптеке. Как выяснилось, он неисправен-показывает давление не правильно. Во вторник, 28 мая, товар принесли в аптеку, но продавцы категорически отказываются принимать. Были даже зачитаны главы из ГКРФ. Им просто, простите за выражение, пофиг. Отсылают куда-то в гарантийный ремонт. Требование вернуть деньги игнорируют.

Скажите, что в этом случае можно сделать? Как повлиять? Может организация какая у нас в РФ есть по защите прав потребителей.

Суд, честно говоря, не подходит.

Я купила полуавтоматический тонометр в аптеке. Мне сказали что гарантийный срок 2 года. Отметки о гарантии с печатью аптеки нет, написано только в прилагаемой инструкции к прибору. Спустя 11 месяцев тонометр стал выдавать ошибку. Я отнесла его в аптеку для решения данного вопроса. Там мне сказали что гарантийный срок аптеки 2 недели и мне нужно самой везти аппарат на гарантийное обслуживание. После разговора они все таки согласились отвезти сами и вернуть его в течении 2 недель, но прошло уже более полутора месяцев, а мне отвечают, что ездят туда крайне редко и поедут когда у них возникнет необходимость в приобретении медицинских приборов данного производителя. Подскажите пожалуйста правы ли сотрудники аптеки и что мне делать.

Купили полуавтоматический тонометр вчера в аптеке, проверили на месте-всё было хорошо. Спустя час меряла бабушке давление, он спускается до отметки 0 и выключается, а результат не показывает. Спустя 20 минут меряю опять, в итоге результат тот же. Проверила спустя время на себе, показал результат, потом спустя время на маме проверила, тоже спустились показатели до 0 и выключился, без результата измерения. Спустя час меряю опять себе давление и у меня спускается до 0 и выключается. Сегодня пошли в аптеку с чеком, фармацевт говорит, что товар купленный в аптеке обмену и возврату не подлежит и мол у вас 100% аритмия, (которой на минуту ни у меня, ни у мамы, ни у бабушки нет) и вообще идите мол в сервисный центр. Подскажите пожалуйста как нам быть в такой ситуации?

Я сегодня купила танометр для измерения давления, продавец его нахваливал. Пришла домой стала мерить давления, в начале цыфра не доконца высвитилась, а потом ещё когда посмотрела хорошо то и фирма производителя окозалась не та.хотела вернуть в течение часа, а мне отказали в аптеке.

Купила механический танометр. На груше винт с явным браком. Взяли на комиссию, считают, что отгрызанный винт, не мешает. Что делать? Мне 73 года, бороться с аптекой, нет сил!

Купили электронный танометр в аптеке. Фармацевт замерила себе давление, сказала что нормально работает. При замерах давления дома, он изначально стал показывать выше на 20 делений (т.к. сравнивали с показаниям другого танометра). У молодых и у людей в возрасте показывает 140, 160, 180. Т.е. явно очень большая погрешность. Через неделю мы обратились в аптеку, спросили что нам с этим делать. Они сказали, что танометры обмену, возврату не подлежат. И в сервисный центр его отправлять тоже не будут, т.к. именно с сервисным центром данной марки танометра они не работают. Сказали - вот вам адрес, везите сами. А это находится за 100 км от нас. И вообще, когда фармацевт продавала танометр, ничего не сказала, что в случае какой-то подобной ситуации нам самим придётся ехать в сервисный центр так далеко. Она нам вообще никакой информации не сказала.

Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Спасибо.

Купленный полуавтоматический тонометр в аптеке не измеряет давление у мамы. Прочитав инструкцию, сделали вывод, что у нее аритмия при которой этот аппарат бесполезен. У меня и других в окружении он измеряет давление. 14 дней с момента покупки не прошло, но аптека отказывается обменять на автоматический, ссылаясь на закон. Автоматический танометр при этом виде аритмии работает. Что делать?

Купил в аптеке тонометр а он сломался он еще на гарантии чек есть пришел в ту аптеку а они не берут у меня его говорят едь в сервис центр что делать?

Приобрела в аптеке томометр и ОТДЕЛЬНО от тонометра адаптер фармацевт мне все всучила не проверив приехав домой выяснилось адаптер не подходит аптека возвращать средства не хочет.

Здрастуйте.

Помогите советом.

Меня обманули в аптеке.

Купил манжет для тонометра. При покупке назвал марку Омрон М 6 Комфорт.

На что продавец сказал что это не имеет значения так как манжеты Омрон подходят ко всем тонометрам марки Омрон. Главное чтоб разме подходил.

Я и не стал вскрывать упаковку а размер был указан на упаковке и мне подходил.

Придя домой я обнаружил что подсоединительный размер другой, меньше чем на мом тонометре, и мне просто невозможно подсоеденить его к аппарату. На следующий я хотел обменять его или вернуть деньги, на что мне сходу сказали что менять или возвращать деньги небудут и сослались на какойто там приказ от минздрава. Меня попросту обманули.

Как мне быть, дело не вденьгах а в принципе.

За ранее спасибо за овет.

В аптеке Был куплен тонометр, был выписан гарантийный талон и чек. Прибор показывает неправильные данные (проверяли на другом приборе). Пошла в аптеку, чтобы вернуть прибор, но они принимать товар обратно не хотят, отправляют в сервисный центр которого даже нет по указанному ими адресу. Еще хочу отметить, что возврату не подлежат медикаменты, но это и не лекарство. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации? Ведь покупая допустим телевизор в магазине, если он ломается мы же не везем его в японию на завод изготовитель а отдаем в магазин...

Пожно ли вернуть бандаж послеоперационный в магазин, в случае если не прошло 2-х недель, при этом бандаж не подошел по размеру? Спасибо.

Могу ли я вернуть танометр в аптеку в течении 14 дней с покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение