Проблемы с тонометром после покупки - отказ аптеки от возврата и отсутствие сервисного центра. Как решить эту ситуацию?

• г. Хабаровск

В аптеке Был куплен тонометр, был выписан гарантийный талон и чек. Прибор показывает неправильные данные (проверяли на другом приборе). Пошла в аптеку, чтобы вернуть прибор, но они принимать товар обратно не хотят, отправляют в сервисный центр которого даже нет по указанному ими адресу. Еще хочу отметить, что возврату не подлежат медикаменты, но это и не лекарство. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации? Ведь покупая допустим телевизор в магазине, если он ломается мы же не везем его в японию на завод изготовитель а отдаем в магазин...

Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию на адрес аптечной сети со ссылкой на статью 18 Закона о защите прав потребителей. На бумаге.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей на основании ст.18 закона о ЗПП. Это будет быстрее и эффективнее.

Спросить
Пожаловаться

В аптеке Был куплен тонометр, был выписан гарантийный талон и чек. Прибор показывает неправильные данные (проверяли на другом приборе). Пошла в аптеку, чтобы вернуть прибор, но они принимать товар обратно не хотят, отправляют в сервисный центр которого даже нет по указанному ими адресу. Еще хочу отметить, что возврату не подлежат медикаменты, но это и не лекарство.

Купил для пожилого человека (родная бабушка) тонометр (прибор для измерения давления) в аптеке. По выходу из аптеки сразу же позвонил бабушке порадовать тем, что купил ей прибор. Оказалась, что она уже приобрела себе такой прибор и мой тонометр оказался ненужным. После звонка, спустя не более 5 минут я вернулся в аптеку с прозьбой вернуть мне деньги, а я им только что купленный прибор. В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке. Ни кассовый, ни товарный чек мне выданы небыли, а только гарантийный талон к прибору. Подскажите как мне вернуть свои деньги. Спасибо. Александр.

Приобрел неделю назад в аптеке цифровой термометр. Гарантийный талон оформлен, Чек сохранился. Могу ли я сдать термометр обратно в магазин по причине неточности его измерений температуры? В аптеке принимать обратно товар отказываются, ссылаясь на постановление правительства, что лекарства и мед. техника возврату не подлежат. Правы ли сотрудники аптеки?

Мы купили в аптеке аппарат для измерения давления. Он, как мы подозреваем, некачественный, показывает сильно завышенные цифры, на другом аппарате данные выходят совсем иные. Мы хотели обменять его в аптеке на другой прибор, но нам отказали, сказав, что обратно эти товары не принимаются - лекарства и медтехника не подлежат возврату. Так это или нет? По поводу лекарств понятно, но почему нельзя вернуть медицинскую технику, оказавшуюся некачественной, или мы имеем право все же сдать прибор в аптеку? Спасибо.

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?

Купили в аптеке тонометр. В тот же день тонометр нам подарили. Через день после покупки принесли тонометр в аптеку, там отказываются его принять обратно. Права ли аптека, и что необходимо сделать, чтобы вернуть ей прибор? Просьба, укажите номера статей закона, или подзаконных актов, на которые можно сослаться в споре.

Мама тяжело больна. Рядом с её домом в аптеке был куплен тонометр. При покупке пояснили, что в случае поломки обратиться в аптеку и либо сделают либо отдадут деньги. Тонометр сломался. Мама не могла сходить даже до аптеки. Я - сын, обратился в аптеку, в которой мне пояснили, что сделать не могут деньги не вернут. Необходимо ехать в сервисный центр, который находится на другом конце города. Я съездил, мне сказали, что тонометр сделают через 2 дня. Я сослался на закон о защите прав потребителя. И попросил дать в замен другой аппарат. Мне сделали за 30 минут. В данный момент я нахожусь в другом регионе. У мамы вновь сломался тонометр. До аптеки дойдёт, до сервисного сервиса не доедет. Тонометр жизненно необходим. Мама собирается покупать другой тонометр. Старый (сломанный) всё ещё на гарантии. Вопрос! - Подскажите - как маме поступить, что сказать в аптеке, или как написать претензию, чтобы ей вернули деньги за сломанный тонометр или оперативно сделали сломанный или на время ремонта дали замену и как сделать так, чтобы этим занималась именно аптека! Заранее благодарю за ответ! Если совет поможет - просто кланяюсь в ноги!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что лучше открыть при аптеке филиал или обос подразделение, чтобы продавать товары не медицинского назначения, допустим, соляные лампы, термобелье и тд. Лицензия есть у аптеки. Нужно выделить, как магазин, чтобы продавать товар не мед. назначения. Сама аптека не может по лицензии продавать такие товары. Аптек у ООО несколько по городу.

Упила в магазине стабилизатор, дома посмотрела повнимательней и оказалось, что прибор серый, т.е РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ состоит из одной бумажки, где нет подробной характеристики прибора, нет завода изготовителя и его адреса. Прибор исправен, работает Я его отнесла в магазин, чтобы сдать. Принять отказались. Направили в сервисный центр, где бы определили его исправность. Скажите, пожалуйста, в праве ли они были не принять покупку. И вернуть деньги. (пришла на следующий день после покупки)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение