Порча товаров / Защита прав потребителей - 951 советов адвокатов и юристов

В результате порыва крана на трубопроводе ГВЛ, проходящем на потолке арендованного мною помещения, произошла порча товара, ущерб оценен, акт о аварии составлен УК., УК или арендодателю, или через арендодателя к УК?

Здравствуйте! Вопрос следующего содержания. У меня магазин секонд-хэнд, в выходные мы переехали в новое место, договор подписан 22 февраля, аренда начинается с 1 марта. Сегодня,1 марта произошла следующая ситуация. Сгорел счётчик, и помещение всё наполнилось дымом, естественно провонялись все вещи, могу ли я подать в суд на арендодателей за порчу товара и какие для этого нужны документы?

Законно ли требование директора о индивидуальном возмещении вреда работодателю (порча товара на складе), если есть договор о коллективной ответственности?

Решите задачу с использованием нормативно правовых актов и дайте обоснованный ответ

1. Торговая база заключила договор купли-продажи с условием доставки покупателю новогодних петард с ИП «Огонек». В последствие выяснилось, что часть партии товара оказалась непригодной для использования в результате самопроизвольного возгорания груза. ИП «Огонек» оплатило при получении только пригодную часть товара, а испорченный товар отказалось принять и оплатить. В то же время торговая база требовала оплатить всю партию товара, указав, что его вины в порче товара нет и свои обязательства она исполнила полностью.

С какого момента на приобретателя переходит право собственности на вещь (товар)? На ком лежит риск гибели, порчи, повреждения товара по условиям задачи? Разрешите спор.

В магазине совершена кража с порчей имущества, товар испорченный был застрахован. Если в уголовном процессе заявить гражданский иск о возмещении убытков, страховая компания может отказать в выплатах или нет?

Нахожусь на втором месяце беременности, работаю офис-менеджером, + мат. ответственность за склад (торговля кондитерским сырьем). Начальство о беременности осведомлено. На этой неделе директор нашего филиала приходит с плохим настроением, выявляет на складе порчу товара и отписывается начальству в МСК, хотя всего этого можно было избежать и не ставить МСК в известность. МСК требует не выдавать зп и написать объяснительную. В объяснительной я четко указала причины порчи (при перефасовке товара повредились пакеты, я находилась в отпуске), а так же указала на ежемес. Платежи по кредитам, ком. платежи и т.д. Обеспечиваю себя я одна, муж сбежал, зарплата не большая, хватает лишь на еду и оплату.

Существует ли какая либо возможность избежать штрафа, ссылаясь на беременность или на еще что нибудь?! И правомерно ли штрафовать беременных вообще?! Подскажите, пожалуйста, какую либо информацию!

Помогите, что значит формулировка.

Риск случайной гибели, случайного повреждения, порчи Товара несет сторона, которая является собственником на момент возникновения обстоятельств, повлекших указанные последствия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Должен ли платить покупатель за случайную порчу товара в магазине?

В этой публикации расскажу, что нужно делать покупателю в случае случайной порчи товара в магазине. Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда неумышленно задевали и разбивали стеклянные бутылки с каким-нибудь напитком в магазине. Случайность. Кто же должен платить за разбитый

Я работала в супермаркете кассиром у меня с зароботной платы удержали три тысячи якобы за порчу товара какого товара незнаю куда мне обращаться.

Я отказываюсь надевать маску по своими личным убеждениям на что имею полное конституционное право, но мне отказывают в обслуживании на кассе.

ВОПРОС:

Могу ли я нарушить целостность упаковки товаров (якобы для того, чтобы проверить качество товара, например вскрыть кофе, чтобы понюхать и оценить запах)? Что мне за это грозит? Разумеется оплатить все вскрытые товары я буду согласен по умолчанию.

Могут ли мне приписать умышленную порчу товара? Какая за это ответственность?

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Являясь сотрудником ООО " Гиперглобус " , (гипермаркет " Глобус" : город, Климовск, ул. Молодёжная, 11) приобрёл печенье со скидкой в полцены для сотрудников, когда пришёл домой обнаружил, что печенье по срокам годности просрочено уже как 6 дней. Может ли гипермаркет " Глобус " , в котором я работаю 6-ой год, продавать мне такой товар, пусть и по сниженнной цене. Место, где был указан срок годности заклеено, а на него приклеен стикер " 50 рублей " со штрих кодом для пробития по такой цене.

Купил профнастил марки с 20 тип А, но после разгрузки и принятия товара обнаружил что профнастил С 20 но тип В.

Сама заявка документально оформлена со мной не была так как делал ее по телефону.

При разгрузке некоторые листы я поцарапал это видел водитель доставлявший профнастил.

В комплекте с профнастилом была упаковка а имено деревянный поддон на котором лежал профнастил в защитной пленке.

Вопрос. Могу ли я вернуть товар так как мне был нужен с 20 а и потребовать деньги за товар упаковку и доставку. И за чей счет и чьими силами возвращать товар на склад поставщику.

Благодарю заранее за ответ.

Если я уронил бутылку из рук в магазине, но при этом осколки бутылки повредили товар в моей тележки. Буду ли я возмещать вред за товар в тележке? Как я понял за бутылку я должен, а товар в тележке то повредился случайно же.

В каких случаях я должна оплатить деньги за разбиты мною товар в магазине? Меня заставили в Самбери заплатить за разбитый стакан, угрожая полицией и окружая со всех сторон.

Я работаю на почте России товароведом. Начальники отделов связи возвращают мне просроченный товар, и руководство хочет с меня взыскать сумму за их просрок. Правильно ли это?

Клиент (Юридическое лицо) хочет вернуть деньги за товар, по причине, что отпала в нем необходимость. Товар находится у поставщика. Подскажите, как не возвращать деньги?

Скажите пожалуйста, если ребёнок в розничной магазине стройматериалов, задел на полке товар, у которого при падении повредилось крепление, должна ли я оплачивать полную стоимость этого товара?

Здравствуйте, мой водитель попал в ДТП, но он не виноват там в машине был товар и почти все испортился,, страхование копания другого машину должно давать деньги для ущерба и самого максимально сколько? Документы всё есть на товару.

Сейчас в магазине столкнулась с такой ситуацией: на кассе когда пробили товар в магазине фикс прайс на меня и дочку накинулись 2 мужчин, работников магазина и заставили платить за товар который якобы испортил мой ребенок, я этого не видела, но как утверждали они дочка уронила. Стали разбираться, ребенку 10 лет и как она говорит керамическая вазочка стояла на стопке журналов которые она хотела посмотреть, она вазочку взяла, потом поставила на место, а когда отошла, то вазочка упала. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в такой ситуации? Платить я не стала, но дело даже не в деньгах, а в том что мне только пришлось услышать от мужчины, что он мне только не посулил. Есть ли какой либо закон или статья на которую можно опереться в магазине? Спасибо.

У меня пршла ревизия в магазине, асе вроде хорошо, но меня заставляют купить выставленный на ветрину товар обьясняя это тем что он загрязнился от времени и потерял первоночальный вид. Правомерно ли это?

Мы заказали товар у организации. Перевозила данный товар другая организация. В процессе доставки, организацией был поврежден частично товар. Соответственно, мы пишем им претензию на возмещение испорченного товара. В дальнейшем мы будем вынуждены заказать товар взамен испорченного. Перевозить будут те же, кто перевозил первоначально. Можем ли мы просить перевозчика снизить цену на доставку или вообще попросить бесплатно доставить, если мы вынуждены заказывать товар снова из-за того, что они испортили первоначально. Если да, то основания, статьи.

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Мы заказали товар в Москве, 3 места, нам отправили транспортной компанией, а дошло только 2 места. Товар сезонный, бассейн, для инвалида 1-ой группы, оплатил фонд. С 5-го июля товар находится в транспортной компании, недостающее место они ищут. Нам сказали, если найдут, то довезут, а если нет, мы можем написать претензию. А нам важно для инвалида получить бассейн, ведь летние дни уходят, мы живем в Карелии, в августе уже холодно. Как нам действовать в этой ситуации? И можно ли с этой компании получить моральный ущерб?

Жду посылку от интернет магазина с кожаной курткой с курьером EMS почта России. Посылка с наложенным платежом и описью вложения. Имею ли я право до оплаты вскрыть посылку и произвести примерку товара.

Закупаю продукцию у производителя (автозапчасти, обязательная сертификация не требуется) планирую упаковывать в свою упаковку, под своим логотипом, какие требования к упаковке товара и какая информация должна быть указана на упаковке?

Приобрела норковую шубу в кредит 30.10.2014 за 76000, сказали что гарантия год, т.е. сезон. Рукава начали стираться, где пояс там вообще швы, я их не заметила, в общем шубка стала безобразная, как будто не норка а кролик... как продавец мне сказала, норка носится лет 6...интересно было бы на нее взгянуть через 6 лет... могу ли я обменять товар? Это обязательно делать с экспертизой?

По отслеживанию на сайте по истечении 2-х суток прибывании посылки где то в моем городе (было написано досыл по адресу). Ее отправили обратно отправителю. Звонила и в региональное отделение и на горячую линию, никто ответственности не несет, говорят просто ждите, а чего ждать? Когда оплаченная посылка со страховкой опять вернется в магазин?

Сгорела фура полностью (былав кредите) на трассе с товаром и со всем имуществом и документами. Заключение пожарных и гаи. Вины водителя нет, машина исправна, тохогров имелся. Нарушения нет. Заказчики требуют возмещения ущерба за товар. Часть товара они забрали. Фура сгорела не по вине перевозчика. Имеют ли они праву подать на меня в суд. У меня двое не совершенно летних детей, кредиты, остался без работы. Платить нечем. Что в таких случаях делают? Как мне поступать с заказчикам. У нас заключена была заявка на перевозку. С уважением к вам.

Могу ли я вскрыть посылку на почте до ее оплаты, чтобы убедится что там лежит телефон, а не кусок мыла, как пишут многие. И имею ли я на это право. И что делать если там не тот товар лежит. Почта России не заставит меня платить.

Меня зовут Дмитрий, у меня такой ситуация: я заказал товар (автоэлектроника) для магазина из города Москва до города Серов (Свердловской области), пришли 18 коробок, 3 из которых были вскрытые. В транспортной расписке я указал что коробки вскрыты. Когда начали раскладывать товар оказалась недостача товара на сумму порядка 16 000 рублей. Я написал претензию в транспортную компанию с требованием выплатить деньги за утраченный товар и приложил видеозапись наблюдения снявшую момент отгрузки товара в магазин (на которой видно, что коробки вскрытые). С момента подачи требования о возмещении стоимости утраченного товара прошло 2 месяца и сегодня в телефонном разговоре с представителем транспортной компании мне дали понять что возмещения ждать не стоит, т.к. не было составлено акта приемки в присутствии сотрудников транспортной компании. Как мне в такой ситуации добиться выплаты от транспортной компании?

14.05.2019 нам отправили груз с Киргизии транспортной компанией КИТ. Груз пришёл только сегодня 12.06. Вместо 76 килограмм доехало только 55 кг. Пломб на грузе нет (хотя были поставлены и оплачены при отправке), один мешок с вещами открыт, половина вещей нет. Товар пришёл в безобразном состоянии. Груз застрахован на сумму 1087067. В ТК сказали писать претензию. И обещали вернуть сумму потерянного товара. Но остальной товар пришёл как я уже сказал в безобразном состоянии и не пригодный для торговли. Могу ли я требовать полного возмещения страховки? Спасибо.

Перевозчик при перевозке товара повредил его. Перевозчику выставили претензию на стоимость испорченного груза. Имеет ли право перевозчик забрать себе испорченный и оплаченный товар. Владелец груза отказывается отдавать перевозчику испорченный и оплаченный товар.

Два физ лица - один продал второй купил - товар отправлен транспортной компанией - груз потерян при перевозке. Как быть?

Суть вопроса: покупатель купил диван у нас в марте 2022 г., на данный момент обнаружилась вмятина на сиденье, покупатель самостоятельно вскрыл днище дивана и обнаружил поломку (в гарантийном талоне прописано что при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта мы вправе отказать в гарантийном обслуживании), покупатель хочет вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате, если он вскрыл самостоятельно диван? На что ссылаться если это возможно?

У меня такая ситуация: я Перевозчик и при выгрузке товара обнаружилась недостача в количестве 8 мешков. Водитель просил Грузополучателя пересчитать количество мешков а он отказался, мотивируя тем, что физически невозможно это сделать (мешков по докам 425) и в ТТН написал кол-во принятых 417 мешков. Акт о недостаче товара составлен не был. И теперь за недостающий товар с Перевозчика вычитают сумму недостачи вместе с транспортными расходами. Что нам сейчас делать?

Работая курьером забыл товар заказчика в транспорте и не смог вернуть, в приложении никакой суммы не было указано, был закрытый пакет, а счас мне выставили крупный счёт типо там была очень дорогая косметика.

При доставке товара упаковка была порвана и краска на товаре ободрана. Я написал в накладных об этом и потом сфотографировал. Как мне составить претензию к тк и какую компенсацию за некачественную доставку я могу с них потребовать.

Работаю в продуктовом магазине! Работодатель заставляет товар испорчен или вышел срок покупать самим не списывает. Какие есть нормативные акты по этому поводу!? чем апеллировать в разговоре с работодателем!?

На администратора гостиницы можно ли возлагать полную материальную ответственность за имущество (мебель, технику) ? И если ее порча происходит, не по вине администратора, вычитать из зарплаты определенную сумму испорченной вещи?

Можно ли получить возмещения ущерба из-за пожара соседнего гаража если мой гараж не имеет следов горения но присутствует запах гари и в моем гараже хранились зимние вещи для продажи через торговую точку (ип)

Здравствуйте.

Имеется два вопроса:

1) Как классифицируются складские помещения в которых хранятся различные масла и прочие товары связанные с автомобилями? Это нестационарные торговые объекты, нежилые помещения или что-то другое?

2) Какова максимально допустимая высотность складов на землях, принадлежащих Комитету по имущественным отношениям Санкт-Петербурга? В частности интересуют земли для размещения промышленных объектов и земли для размещения объектов транспорта.

(Пожалуйста со ссылкой на нормативные акты) Спасибо.

Мой муж дальнобойщик, работает по договору на частное лицо.15 августа у него была загрузка дорогостоящего товара, при этом фирма отправитель груз не страхует и не выделяет сопроводителя. В товаро транспортной накладной он ставит подпись: груз принял-водитель. Ночью на трассе его фуру вскрывают, разрезав тент, и крадут половину товара. Он вызывает милицию. Кто отвечает за такой товар?

Как вернуть конфискованный товар за истечением срока давности дела?

18.06.18 было обнаружено административное правонарушение по факту контрафактного товара, который был изъят и отправлен на экспертизу. В августе 2018 была проведена экспертиза, которая заключила, что товар продавался без согласия производителя.

Прошёл год и никакого решения по делу не вынесли. Возможно вернуть изъятый товар по истечению срока давности? Если да, то как?

Статью в ГК РФ где пишут что собственник магазина сам несет ответственность за товары. (а именно, что если человек случайно что то разбил то он не обязан возмещать ущерб) спасибо.

Я заказала куклу-робот ребёнку, доску для рисования цветом и обезьянку интерактивную, заказ оплатила на почте наложенным платежом 5 тыс рублей, вскрыла посылку, а там лежал пластиковый пупсик, больше ничего. Телефона Компании не доступен для звонка, на квитанции только адрес фирмы и название. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?

У меня магазин подарков. Весь товар расположен на открытых витринах в доступе для покупателей. Все нормы по расположению товара мною соблюдены, но часто бывает так, что люди берут товар в руки и роняют его, либо разбивают тот или иной товар, когда сами начинают снимать его с полок. Товар дорогой подчас и платить за разбитый товар многие отказываются. В том числе такое случается часто и по вине несовершеннолетних детей. Есть ли какая то статья в законе, которая защищает в этом случае права и собственность продавца и как надо поступить с человеком, разбившем в данном случае товар и принесшим своими действиями урон магазину и моей собственности. Спасибо.

Я работаю заведующим на складе продовольственных товаров. Из-за ливня, длившийся несколько часов, протекала крыша, залило все складское помещение. Несмотря на мои попытки спасти продукты, значительная их часть была испорчена. От возмещения ущерба я отказался. Есть ли основания для привлечения меня к материальной ответственности? И как мне доказать в суде, что моей вины нет?

Ребята, подскажите, пожалуйста! Акт о бое товара на компанию, могут ли заставить водителя возмещать? При том, что по тудовому договору водитель несёт материальную ответственность только за автомобиль.

Договор на логистику.

Ребята ссылаются на то, что якобы ответственность в пути несут за товар/груз, а по факту есть пункт что нет. Он будет главный и решающий в случае чего?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение