После устранения дефектов / Защита прав потребителей - 2569 советов адвокатов и юристов

У меня такая ситуация. Приобрела телефон за 70 тыс, пользовалась год, до конца срока гарантии начались проблемы с данными телефон, стал сильно нагревается, вылетать и иногда отключиться, обратилась в салон, сдали на проверку качества, после пришел ответ, что дефект не подтвердили, произвели обновление ПО, дефект с нагреванием так же остался, телефон из салона я не забрала, срок гарантии уже закончился, как мне быть, хочу обменять данный смартфон на новый, так как нагрев телефона очень сильный?!

Такой вопрос. Мы отдали технику в ремонт (телевизор), его якобы отремонтировали, мы заплатили и забрали. Но спустя несколько дней он опять перестал работать. Гарантию на работу по акту приёма передачи у нас 60 месяцев. Модем ли мы отказаться от повторного ремонта и за требовать возврат оплаченных средств?

Купила 11.11.2019 робот пылесос. На сег. день выдает ошибку, проблема с двигателем всасывания. Кула обращаться? В магазин, в котором покупала или в сервисную службу?

Ситуация нелепая, но думаю всем будет интересная. Купил новый авто в Москве у крупнейшего официального дилера. Авто премиум класса. Через 20 дней совершенно случайно были обнаружены дефекты ЛКП не связанные с эксплуатацией (пыль и кратеры под лаком) оба задних крыла, крыша и переднее крыло). Приехал в салон с требованием объяснить, что за...Они предложили оставить авто на экспертизу. Перед этим прошлись толщиномером и сказали, что все ок, авто не перекрашивался. Был приглашён какой-то менеджер или эксперт из головного офиса представителя бренда в РФ. В итоге признали производственный брак и предложили перекрасить! Повторюсь крыша, оба задних крыла и переднее крыло! Это больше трети авто! Нового авто премиального сегмента. Бред. Но самое интересное происходит дальше. На следующий день попадаю в небольшое дтп. Столкновение лобовое, поэтому обсуждаемые детали кузова не надеты. Вопрос. Есть ли шанс вернуть/обменять авто учитывая данные обстоятельства? КАСКО есть, виновник я.

По ДКП продала автомобиль салону, в договоре есть пункт о том, что я принимаю на себя риск выявления Покупателем скрытых дефектов, недостатков и возмещаю убытки, если лицо, которому перепродан автомобиль, расторгло ДКП и осуществило возврат автомобиля в случае обнаружения скрытых недостатков автомобиля, препятствующих дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Могут ли снять инвалидность с инвалида детства в 22 года, если мы получили статус в 20 лет, в этом году мы идём на бессрочную. Спасибо.

Построили сруб,5 лет назад. В ноябре месяце знакомые строители показали, что дом начал разъезжаться.

Позволили застройщику, приехал вбил несколько болтов в угол, который начал вываливаться и сказал, что надо было обшивать дом еще год назад, что мы сами виноваты.

Мы не знали об этом, в договоре об этом тоже ни слова.

Брёвна зрительно разъезжаются.

Договориться мирно не удалось.

Хочу подать в суд, но застройщик говорит, что сроки гарантии давно вышли и ничего он нам компенсировать не будет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил автомобиль б.у. у физ. лица. После оказалось, что придётся делать капитальный ремонт двигателя.

Официальное заключение имеется. Хочу провести экспертизу и отсудить деньги за ремонт за скрытые дефекты с продовца.

Перспективно ли это?

Какие нормы законодательства регулируют подобные вопросы?

10 дней назад был приобретён айфон за это время был обнаружен дефект. Сегодня обратился в этот же солон с просьбой заменить товар. На что мне дали ответ что нужно составить заявление после чего они возьмут товар на экспертизу которая составит 21 рабочий день после чего дадут заключение. Разве не должны обменять товар или вернуть деньги сразу?

Решил отказатся от телефона потому что не понравился, пришел в магазин в котором его купил, но мне отказали вернуть деньги и взять товар обратно. На телефоне дефектов нет. Имеют ли они право отказывать в этом?

Купил автомобиль с пробегом в автосалоне, 22.12.21 г. авто до дома не доехал в день покупки, увезли на буксире сотрудники салона, 24.12.21 позвонили из салона и сказали авто готово, при прибытии в автосалон обнаружена неисправность центрального замка, оставили автомобиль до 25.12.21 на ремонт в сервисе. Сегодня позвонили и сказали все готова можно забирать автомобиль, проехал 800 метров автомобиль заглох, завести не смог снова забрали на буксире. Авто в кредите, можно ли заменить предмет залога или потребовать возврат денег и расторжения договора купли-продажи и моральную компенсацию.

Ситуация следующая.

Был куплен монитор 27.11.2022 года, а 3 декабря я передал монитор на проверку качества, т.к. мной был обнаружен дефект.

Сегодня (19.12.2022) мне вернулся ответ, что дефект не был обнаружен, однако я отправлял даже видео с дефектом. Но данное видео, видимо проигнорировали.

Когда я хотел забрать монитор (для проведения независимой экспертизы) - мной была обнаружена царапина (примерно 0.5 - 1 см) непосредственно на дисплее монитора. При этом, я передавал на проверку качества монитор в идеальном состоянии без царапин.

В итоге забирать монитор я отказался.

Что можно сделать в данной ситуации? Возможно ли потребовать обмен на новый аналогичный монитор?

Мужу сделана операция на сердце (шунтирование) в 2011 г. дали инвалидность 2 гр., потом продлили ещё на 1 год (до 01.01.2014). сейчас опять отправили на переосвидетельствование. Должны ли ему дать бессрочную инвалидность? Или снимут её совсем?

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

Готова оплатить независимую экспертизу телевизора. Через три месяца после покупки (Самсунг - 23000 руб) пропал звук из динамиков, хотя в наушниках он был. Картинка, настройки, отзыв на пульт - все было в норме. Отдали в ремонт. Выставили цену за ремонт 9500 руб. Будто вышел из строя блок питания и т.д. А теперь, чтобы забрать ТВ без ремонта надо платить 2500 за "глубокую" диагностику. Не доверяю результатам диагностики. Пусть потрачу на экспертизу, но буду знать истинную причину поломки. Какие документы надо взять из мастерской после оплаты 2500 руб. (кстати, они не предупреждали, что диагностика будет столько стоить)? Хочу забрать телевизор и знать, что они обнаружили и что собирались отремонтировать. Спасибо.

Купили телефон в декабре, в начале мая он стал глючить (ошибка в прошивке), сдали в ремонт по гарантии, приняли, забрала 2 дня назад (в ремонте был 14 дней), сегодня опять тоже самое... что делать? Можно ли требовать замену или возврат денег? Или только ремонт.

Продал с пробегом 59000 км. Договор купли продажи был оформлен в, покупатель осматривал машину, о проведенном ремонте деталей кузова был осведомлён, были переданы все документы о ремонтных работах. Через неделю покупатель требует возврата автомобиля из-за якобы скрытых дефектах в лакокрасочном покрытии автомобиля, трещины, разводы, неравномерность в цвете. Прав ли он?

После ремонта авто в официальном сервисном центре, проблема с которой я туда обратился осталась. При этом заплатил за все немалую сумму. Как мне я могу обязать сервис устранить проблему бесплатно? Что делать, если они скажут, что причина неполадки оказалась не там, где ее устраняли, и нужно снова платить?

Прошу помочь найти выход из следующей ситуации. На одном из сайтов по поиску специалистов нанял рабочего (физлицо) для выполнения мелкого ремонта в квартире. При выполнении работы мастер нанес материальный ущерб на общую сумму примерно 20 тыс. руб. Часть нанесенного ущерба (сколы на ванне, плитке и т.д.) обнаружили только после ухода рабочего. При этом то, что удалось обнаружить при нем ему показали и он отказался возместить ущерб. При дальнейшем обращении к компании-посреднику и рабочему получили отказ в возмещении денежных средств на ремонт. Часть восстановительного ремонта мы уже выполнили, но остались фотографии ущерба.

Есть ли вероятность взыскать ущерб с рабочего и какие для этого нужны действия?

Купил в магазине дорогостоящую подушку за 6 т.р., (средней жесткости, размер М), после просыпания чувствую боли в шеи. Считаю что такого эффекта нормальная подушка давать не должна на организм, наверное есть скрытые дефекты. Написал претензию об обмене и возврате денег. Продавец ответил на претензию, что возвращать деньги не будет, так как якобы подушка относится к списку трикотажных изделий, которые вернуть нельзя. (Но это крайне спорный вопрос). Предлагает сделать экспертизу за свой счет но потом выставить иск на возмещение расходов. Как предлагаете поступить в данной ситуации? Какие шансы на возврат товара? Нужно ли запрашивать в медучреждении справку о головных болях, чтобы подтвердить эффект от подушки и идти с этим в суд? Или Роспотребнадзор решит вопрос в данной ситуации?

Приобрел в автосалоне авто, бывший в употреблении. При осмотре авто в автосалоне были скрыты некоторые деффекты по кузову. Обратился в салон по факту возврата. Мне ответили, что нужно написать претензию, которую они передают в юр.отдел и через десять рабочих дней будет получен ответ. Вопрос: какую причину возврата указать в претензии, чтобы автомобиль приняли обратно, вернув мне денежные средства? Спасибо.

Автомобиль куплен в автосалоне, но договор купли-продажи заключен как от физического лица. После покупки двигатель автомобиля согласно электронным показаниям работает в аварийном режиме. Со дня покупки прошло 9 дней. Возможно ли выставить претензию автосалону?

Купили планшет в салоне мтс в оренбурге на день рождения ребенку 8 лет. Купили 23.10.2017, сразу убрали, подарили 31.10.2017. В виду отсутствия интернета пользоваться начали 2.11.2017. Сразу обнаружили что экран подсевший, когда начали искать причину обнаружили что на рабочем столе много ярлыков закаченных программ которые не удаляются, зашли в историю и увидели что манипуляции производились 17 июля и 7 августа. 7 августа исправлялась системная ошибка. Выходит нам продали под видом нового планшет бывший в употреблении и после ремонта. Возвращать деньги нам отказались хотя не прошло 14 дней ссылаются на перечень сложной техники. В гарантийном талоне не оказалось наклейки со штрих кодами серийного номера планшета. Это мы обнаружили когда купили другой такой же планшет для мамы он оказался новым и исправным. В салоне оставили письменную претензию, но товар менять или возвращать деньги нам отказались. Что нам дальше делать? Подскажите пожалуйста законны ли их действия.

Посоветуйте ка правильно составить претензию в автомойку. Я решил обратится в автомойку в результате мне повредили резиновый молдинг лобового стекла, а так же местами лакокрасочное покрытие кузова, на устную претензию получил отказ.

Добрый день. Приобрел по трейд ин автомобиль в автосалоне Модус плюс (Краснодар) автомобиль, при подаче документов в ГБДД, выяснилось, что госномера мне выдали с другого авто, ПТС и СРС в розыске и имеет двойников (со слов работника ГБДД), возбуждена проверка, авто выдали мне под сохранность Само авто без ограничений. Что мне делать, чтобы не потерять авто или деньги.

Внесли задаток за дом, в него же и заселились. При проживании в нем было обнаружено много дефектов, на момент заселения продавец их скрыл, мы не готовы выплатить полный остаток суммы, так как на наш взгляд цена дома завышена. Просили сделать скидку, но получил отказ В связи с этим хочу вернуть задаток. В расписке указана только сумма полученного задатка за дом, полная стоимость не прописана. Расписка о задатке составлялась продавцом. Сроки и стоимость аренды жилья не оговаривались. Что можно предпринять в данной ситуации? Если можно конкретно.

Просрочка по ДДУ составила 102 дня. Я подписала акт-приема передачи, т.к. по договору его нужно было подписать в срок 10 дней с момента уведомления. Но в акте был пункт о том, что я не имею финансовых и иных претензий по срокам и качеству квартиры. Значит ли подписанный акт, что я не могу взыскать неустойку? Можно ли обратиться в суд в этом случае и подать на взыскание неустойки?

Мой сын получил в детстве травму на правый глаз. Болеет с 5-ти лет, тогда был поставлен диагноз: контузия 3 степени правого глаза, Оформили инвалидность 2 группы по зрению с детство на один год с 10.04.2014 года, 18 лет зрение правого глаза 0,04, левого 1,0, при Украине поставили диагноз посттравматический хориоретинит, очередного до переосвидетельствования 08.04.2015 года, получал социальную помощь. Когда Крым стал в состав РФ собрали документы очередного переосвидетельствования, а врачи МСЭК не хотят подтвердить инвалидность. Правомерно-ли их действия. Хотя президент РФ В.В.Путин говорил о том что, все граждане Крыма которые получали социальные помощи и пенсии при Украине, также будут получать при РФ. В данный момент сын учится в университете, мы с женой временно бес работные (случайные заработки), что делать, кому обратится подскажите. Заранее благодарен за информационную помощь.

Производился ремонт АКПП, дали гарантию 14 дней. На 3-м месяце она опять сломалась. Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт или возврат денег после истечения срока гарантии?

Ноутбуку меньше года, имеет множество дефектов разного плана. Могу я просить замены ноутбука вместо ремонта, так как техника довольно дорогая...

Купили телефон в магазине Эльдорадо. Через 3 недели был выявлен дефект, после 45 дней гарантийного ремонта телефон проработал 1 месяц и снова возникли неполадки, уже другие. Имеем ли мы право потребовать возврат денежных средств или обмены телефона? Так как не хотелось бы снова ждать его гарантийного ремонта 45 дней.

Мною был куплен дом, входе проживания в нём в течении месяца были обнаружены скрытые трещины/дефекты, в какой срок можно вернуть дом хозяину? В акте-приёма передачи фигурировала графа "покупатель осмотрел, ознакомился с техническим состоянием и принял дом расположенный по адресу..."

Заключил предварительный договор купли-продажи мототехники. Внес аванс. Через неделю пришел за мототехикой обнаружил дифекты на обшивки (сколы, царапины, пятна грязи). Хочу отказаться и забрать аванс. Продовец говорит что в случае одностороннего отказа покупателя, он вправе удержать из предоплать 7% от общей суммы. В договоре есть такой пункт. Прав ли он? И могу ли я требовать полного возврата аванса?

Хотим обменять Ноутбук на другой, он еше на гарантии, выявляются не которые дефекты, первый был системное ПО которое не относится к гарантийному случаю, Но Магазин нам за определенную сумму при покупки устанавливат программы и налаживал ПО Как Гарантия на эту программу кончилось у нас стала не поладка пришлось ремонтировать за свой счет, Теперь у нас заедает Кнопка вкл/выкл заедает, компьютер не включается, имеем ли мы права потребовать другой компьютер или чтобы нам вернули деньги, что для этого требуется? Возможно ли есть какие нибудь статьи чтобы им их прочитать.

Был заключён договор на окозание отделочных работ, мы ООО, с физ лицом в квартире, заказчика не устроило время выполнения работ мы подписали акт на выполненные работы, штукатурка стен и стяжка пола, и доп соглашение о росторжении договора подряда, со дня подписания обязанности по договору прекращаются и притензий к друг к другу не имеем, спустя несколько дней заказчик пишет нам на ватсап якобы пригласил другую бригаду и они сказали что плохо отштукатурино, будут делать заново, заказчик просит чтоб мы им вернули деньги за материал и оплату за выполненную работу, может ли он с нас взыскать через суд после расторжения договора,.

Продал машину в договоре в купли продаже описано что пакупатель к техническому состоянию и комплектации притензий не имеет. Но через три часа он звонит и говорит что машина сломалась и хочет её притащить обратно и вернуть деньги, я отказался на что он сказал что обратится в суд. Суд вынесет приговор чтоб я вернул деньги?

Мы купили пылесос кирби за 138 тыс.. К нам пришли вечером, разрекламировали, тут же оформили кредит, а утром мы поняли, что попали в кабалу. Естественно уже обратно вещь не берут. Можем ли мы, пусть через суд, но сдать пылесос.

Мы купили холодильник 23 марта, 26 его нам привезли. Холодильник был без видимых дефектов. Согласно рекомендации магазина и инструкции холодильник простоял более 24 часов выключенным при комнатной температуре и 27 марта был включен впервые в сеть через стабилизатор. Все действия проводились согласно прилагаемой к холодильнику инструкции. Холодильник заработал, но по прошествии 12 часов температура в холодильники не снизилась ни в морозилке, ни в холодильном отделение - т.е. сегодня был обнаружен дефект. На лицо товар - ненадлежащего качества. Скажите, пожалуйста, законно ли в отношении моей проблемы проведение экспертизы в течении 20 дней или, поскольку не прошло еще 15 дней с момента доставки, магазин должен без всяких разговоров забрать неработающий холодильник в ближайшее время и вернуть деньги?

Приобрела телефон 23 декабря, через несколько дней выявился дефект, блокируется экран и не возможно ничего сделать, в салоне связи телефон не обменяли и не вернули деньги, отдали его на экспертизу. Я хочу вернуть деньги, что мне необходимо для этого сделать, какие у меня права, пятнадцать дней с покупки еще не прошло. Спасибо.

Недобросовестный продавец гаража:

После подписания договора на завтра вдруг обнаружили протечку крыши. Строители дефект не устранили хотя продавец обещал. Есть ли возможность расторжения договора купли-продажи за 10 дней после подписания договора?

После кап. ремонта кровли в 2014 году течёт с кровли в квартиры вода. Обращались в УК, администрацию поселения, ГЖИ. Только отписки. Капитальный ремонт проводить отказываются. Большинство квартир в собственности администрации муниципального образования. Что делать?

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Купила зимние сапоги 26 ноября, гарантия 30 дней, начала носить не сразу, чуть позже. В феврале, сегодня была теплая погода, вода, нога промокла, посмотрела там трещина, небольшая, но нога промокла почти вся. Что делать? Как вернуть?

Могу ли я вернуть деньги за телефон у которого повторно проявился дефект. Телефон преобретал где то 5 месяцев назад.

Подрядчик на основании муниципального контракта произвел ремонт крыши. В течении гарантийного срока произошли проседания в кровле крыши. На нашу претензию он ответил отказом на устранение дефектов кровли ссылаясь на "Возможные технологические проседания"

Можем ли мы подать на подрядчика в суд о невыполнении своих обязательств по муниципальному контракту без проведения строительной экспертизы. Тлф.и почта для связи: 89038070266, sla_06@mail.ru

Звука нет это не гарантийный случай. Наушники стоят почти 10000 рублей. Что делать?

Сдал свой телефон в сервисный центр Эппл, за 2 дня до окончания основной гарантии, прошло уже 25 дней. Могу ли я его от туда забрать и вернуть продавцу, потребовав деньги? Ссылаясь на то что, в момент гарантийного срока телефон находился в авторизованном сервисе. Факт заводского дефекта подтвердился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение