Как добиться бесплатного устранения проблемы после ремонта в официальном сервисном центре?
398₽ VIP

• г. Самара

После ремонта авто в официальном сервисном центре, проблема с которой я туда обратился осталась. При этом заплатил за все немалую сумму. Как мне я могу обязать сервис устранить проблему бесплатно? Что делать, если они скажут, что причина неполадки оказалась не там, где ее устраняли, и нужно снова платить?

Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, уважаемый Александр! Предъявить претензию, т.к. работа по ремонту выполнена некачественно. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование об устранении недостатка выполненного ремонта, а в случае отказа - возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Вам следует написать претензию в автосервис. И потребовать безвозмездно устранить недостатки услуги. Если откажут - тогда в суд придется обращаться. И там доказывать нарушения с их стороны, в том числе путем проведения экспертизы, ст.79 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Александр!

Отвечу проще, без портянок из закона. И по пунктам.

Вам надо

1. Написать им претензию. Сослаться на то что работы выполнены некачественно. Описать проблему.

2. Если не отреагируют, то подавать в суд, на основании Закона О защите прав потребителей, ст. 3, 131-132 ГПК РФ.

Суд обяжет устранить бесплатно.

Там возможно потребуется назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Направьте требование об исправлении дефекта в ремонте. Получите ответ и в случае отказа придется обратиться в суд с иском о признании некачественно проделанной работе с заявлением ходатайства о назначения экспертизы по ст.79 ГПК в подтверждение требований, возврате денег за ремонт с взысканием убытков.

Спросить
Пожаловаться

Нужно сделать экспертизу причины поломки и качества произведенного ремонта. На основании результатов экспертизы подавайте письменную претензию сервисному центру с одним из требований, установленных ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей":

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать устранения недостатков в ремонте, или возврат части оплаты за минусом их работы по попытке ремонта.

Вы платили за ремонт, а не за диагностику или попытку ремонта.

То что "поковырялись" - за это и должны получить.

Предъявите претензию, при отказе обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте.

Хороший выход в вашей ситуации или правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественную услугу. В претензии следует указать на ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если откажуться удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать ваши убытки и штраф 50 процентов. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайство о проведении экспертизы ремонта авто ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Вы спрашиваете: Как мне я могу обязать сервис устранить проблему бесплатно?

На основании статьи 29 данного закона, где прямо сказано, что вы как потребитель имеете право потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); вы сможете обязать сервис устранить имеющиеся неполадки бесплатно Пишите претензию со ссылкой на статью 29 данного закона с требование устранить имеющиеся неполадки бесплатно. Что касается ваших опасений если они скажут, что причина неполадки оказалась не там, где ее устраняли, то пусть предоставят на этот счет документальные доказательства На словах можно сказать все что угодно Пусть вам предоставят письменное заключение что имелась другая причина неполадки. Как доказательство что это действительно так

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, ваша проблема - довольно распространенный случай. Все связано с тем, что в этих сервисах работают, как правило, неквалифицированные работники. Добровольно ничего никто, скорее всего устранять не будет. Поэтому Вам придется запастись терпением и обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Процедура эта довольно долгая и довольно дорогая, поскольку по Вашему делу придется проводить дорогостоящую автотехническую экспертизу в порядке ст.79 ГПК РФ, которая должна определить, что причина неисправности именно там, где ее устраняли. В общем, сложно сказать, имеет ли это все смысл. Вам решать. Вся эта история может затянуться на долгие месяцы. Именно поэтому обращаться в первый попавшийся сервис не стоит. Нужно тщательно искать мастеров по рекомендациям и только так, также как ищут хороших врачей и адвокатов.

Спросить
Пожаловаться

Как можно заставить автосервис выполнить свои обязательства перед клиентами. Поставили в сервис машину на ремонт АКПП, после ремонта заплатив 75000 рублей, оказалось что проблема осталась. Уже месяц обещают устранить проблему за их счет по гарантии, но каждый раз находят очередную причину, чтоб отодвинуть срок ремонта.

Прошу вашей помощи. Не знаю, что делать. Проблема следующая: Почти год назад, купил автомобиль (находится на гарантии). Месяц назад с ней возникли неполадки, поехали к дилеру, сделали диагностику, сказали, что все хорошо. Но проблему устранили. Сейчас собираюсь в отпуск, возникла такая же проблема. Вопрос: Если мне опять скажут, что все хорошо и при диагностики проблем не выявлено, что мне тогда делать? Ведь проблема остается. А если где-то на трассе заглохнет. Помогите пожалуйста. Что тогда делать?

Полгода назад купила мобильный телефон. Через несколько месяцев возникли проблемы. В сервисном центре без проблем бесплатно починили, но теперь проблема появилась снова та же. могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?

После ремонта ноутбука в сервисном центре появились неполадки но прошёл срок гарантии, я обратился повторно ноут бук взяли на диагностику, но я уверен, что проблема появилась после ремонта, как быть в случае отказа ремонта за счёт сервиса?

Получил ноутбук после гарантийного ремонта, в сервисцентре дефектов не обнаружили. Дома проблема повторяется. В магазине говорят что возврат денег возможен если в сервисном центре увидят проблему. Но ее там, как я написал не увидели.

Я загнала старенький автомобиль в авто сервис с проблемой датчика температуры! Сделав диагностику проблем не выявили сказали что все нормально но проблема с датчиком имеется он зашкаливает далее сказали что машина троит надо искать причину! Я заплатила за некоторые поменяные запчасти которые они мне сказали надо поменять и через несколько дней ещё надо будет до платить! Через несколько дней они звонят сумму назначают уже выше оговоренной и при этом говорят что проблемы не устранены надо искать дальше! Я заплатила уже 10 тыс но проблема с которой я обратилась все так же присутствует их диагностика ни чего не выдает выходит что они делают ремонт методом тыка пальцем может это а может и нет! Подскажите как мне быть? Я не хочу что бы мне переберали Машину таким способом и выкидывать деньги на замену тех запчастей которые не решили мне проблему и выкидывать далее когда они сами не знают в этом проблема или нет.

У меня такая проблема, загнал машину на ремонт в сервис, сказали что сделали, забирая машину и написав расписку, что денег отдам после проверки ремонта, проверив машину неполадку они не устранили и я сделал машину в другом сервисе где сделали её, первый сервис запросил деньги за ремонт, я сказал что платить не буду и они подали в суд, они дело выиграли, прошло полгода после суда и пристава требуют чтобы я отдал деньги, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня проблема, помогите найти правильное рещение. Обратился в специалезированный сервис по ремонту АКПП. Причина при нагреве Неисправность при включении 2-и 3 ей передачи. Сделали дефектовку обозначили запчасти которые нужно заменить. Замену сделали, собрали. При приёме проблема не ушла рекомендовали заменить радиатор охлаждения и кондиционера т.как они не исправны и мешают охолождению. Заменил. Охлаждение улучшилось После принял их работу и оплатил ремонт. Через неделю проехав по пробкам проблема появилась снова. Обратился в сервис и получил ответ что в договоре указана ссылка что они не несут ответственность за электронный блок управления который находиться внутри коробки передач которую они разбирали. И они устранили только механические части которые были со следами износа (машине 10 лет это естественно) и получается что причина обращения не устранена. Законно ли указывать в договоре этот пункт тем самым снимая с себя ответственность. Так Как устройство состоит из механической и элетрический части. Причину не устранили

Теперь меня отправляют в другой сервис по ремонту электронного устройства. Денег на ремонт нет. Как мне быть?

1.могу я требовать возмещения потраченных средств за ремонт который не устранил причину или дальнейшего безвозмездного ремонта и устранения причины?

2. В рамках правового поля указывать в договоре заведомо такую информацию которая якобы даёт право не выполнять свои обязательства по ремонту.

Сервисному центру по ремонту ноутбуков мною была обозначена проблема (поломка), которую необходимо устранить.

После диагностики устно по телефону мне сообщили, что необходимо выполнить некие работы и заменить детали. Общая стоимость составила 10 500 руб. Я согласилась на ремонт.

После ремонта и проведению мною проверки остались все проблемы, с которыми я отдавала ноутбук. Ноутбук был повторно отправлен на доработку, но проблема снова не была устранена.

Могу ли я ничего не оплачивать? Подозреваю, что с ним не делали вообще ничего и хотят развести на деньги.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.

Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут

Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение