Право на выбор товара - 1861 советов адвокатов и юристов

Можно, если обнаружен скрытый дефект. Если не качественная - можете требовать замены или устранения дефектов. Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 18 п1 закона и ст 503 ГК РФ даёт это право Через месяц после установки обновления прудили, что входная дверь некачественная, можем ли мы вернуть ее продавцу или попросить заменить на другую?

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Какая проблема у вас возникла? Здравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд В 2023 г. была куплена настольная газовая плита Гефест, которая к газу не подключалась и в паспорте которой не указан срок продажи, а срок изготовления 2019 г.

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Смс это не документ, когда сдали в магазин? Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой товар золотые серьги с бриллиантами и сапфирами, в которых я обнаружила погнутость застёжки на следующий день после покупки. Отнесла в магазин, отправили на экспертизу, уже прислали смс в отказе на обмен. Серьги поносить один вечер, на ночь сняла.

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Здравствуйте.

Нет, незаконно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у покупателя есть право выбора требований.

С уважением. Вправе ли продавец решать как будет реализовываться гарантия на б/у товар? Допустим есть магазин торгующий б/у телефонами. Гарантийный срок который дает изготовитель на все телефоны с завода обычно год, соотвественно у продавца все б/у телефоны с уже вышедшей гарантией от производителя и он сам от себя делает дополнительную гарантию 6 месяцев, но с оговоркой, что она реализуется в только гарантийном ремонте, то есть покупатель не может требовать возврата средств, а лишь требует ремонта. Законно ли такая позиция продавца? Либо у него нет права устанавливать правила гарантии если он уже установил свой собственный срок гарантии на товар

Обязаны отремонтировать товар. Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не имеет право Нет. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар. Продавец отказывается возвращать деньги за обувь ненадлежащего качества, треснула подошва, потому что у них нет родных стелек. Дело в том что стельки стерлись после недели носки, и были выброшенны. Имеет ли право продавец мне отказать?

Отказывайте, в чём проблема? Почту Если вам нужна подробная консультация, выберите юриста и к нему в ЛИЧНО обратитесь Порвалась по какой причине? Напишите претензию продавцу. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление.

В случае отказа истребовать можно в судебном порядке. Продавец вернет в 3 раза больше уплаченной суммы. Покупатель приобрёл балоневые штаны. Поносив их у него порвалась подкладка внутренняя, он хочет чтоб мы вернули ему деньги

Инна, нет, если вы о ней не просили.

Ответственность за навязывание услуг: Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров (работ, услуг), закрепленного в том числе п. 1 ст. 421 ГК РФ, и влечет возмещение убытков, причиненных потребителю, в полном объеме (п. 2 ст. 16 Закона). Пишите претензию, в которой требуйте возврата денежных средств за консультацию Здравствуйте. Если вам консультацию оказали она платная, например - подбор очков Нет.

Вас же не ставили в известность об оплате консультации. Заказали очки в оптике ребенку, начала изучать чек, написано что мы должны оплатить за консультацию. Это заканно?

Если на сайте указано, что доставка бесплатная без каких-либо дополнительных условий или примечаний, то компания не может требовать оплату за доставку. В таком случае, несоблюдение условий, заявленных на сайте, может считаться нарушением законодательства о защите прав потребителей. Согласно п. 1, 2, 3 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Подать жалобу вы можете в территориальное подразделение Роспотребнадзора Здравствуйте.

Это недопустимое условие договора и предоставление недостоверной информации. Смотрите ст.ст.10,12,16 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Какой закон нарушен, если на сайте написано, что доставка бесплатная (нет никаких примечаний, что вот кроме того-то), а по факту требуют оплаты.

Здравствуйте!

Возврат дивана регулируется Законом о защите прав потребителей и возможен как с дефектами, так и без них, если он не изготовлен по индивидуальному заказу.

[b]Пишите письменную претензию и требуйте возврата денежных средств или обмена товара (на ваш выбор).[/b]

Если в течение 10 дней откажут или проигнорирую претензию - подаете иск в суд.

Положительной судебной практики по таким спорам множество.

[u]С уважением! [/u] Напишите претензию, потом в суд. Купили 10 дней назад диван, наполнитель пенаполиуритан. Спать на нем не невозможно из за резкого химического запаха, даже в комнате где он находиться невозможно назодиться. Позвонили отдел сервиса фабрики, сказали что звоните через месяц. Ютимся вдвоем на старом диване в другой комнате. Хотим вернуть диван назад

Здравствуйте, Любовь!

Статья 25 ЗоЗПП вообще не относится к вашей ситуации.

[b]Там речь о товаре надлежащего качества.[/b]

А у вас товар неисправен, соответственно вы имеете право требовать возврата денег, обмена - на ваш выбор.

Направляйте письменную претензию и если в течение 10 дней ваши требования не удовлетворят, то подавайте иск в суд.

[u]С Уважением! [/u] Приобрели б/у видеокарту в магазине, который официально занимается продажей компьютерных комплектующих, которые были в употреблении. При эксплуатации в течение нескольких дней было выявлено, что видеокарта неисправна. Отнесли её в магазин по гарантии, приняли на диагностику на 3-4 дня. Мы попросили продавца вернуть денежные средства, на что получили отказ. Продавец ссылается на то, что видеокарта уже была Б/У и по статье 25 о защите прав потребителей она не подлежит возврату, только обмену или ремонту. Правомерны ли действия продавца в данной ситуации?

Клиент физик будет судится по ЗПП а там у него право выбора на исправление замену или возврат если ЗПП тут кабально в пользу заказчика. Можно, путем подачи встречного иска, если не истек гарантийный срок. Можно ли исправить недостатки товара если клиент (физик) подал иск в суд?

Или уже поздно?

Клиент не пускает на объект, но подал в суд на компенсацию недостатков проданных ему окон под размер.

Мы готовы исправить. Сказали клиенту что приедет монтажник. Клиент молчал с зимы, а через полгода подал в суд.

Можно выслать письмо чтобы принудить подписать акт или пустить наших рабочих для устранения недостатков?

Владимир доброго дня,

Обратитесь с официальным запросом пусть Вам ответят письменно, нужно так же учитывать условия по которым Вы заказывали товар, тем не менее Закон о защите прав Потребителей никто неотменял, а кабальные условия у Продавца могут ему самому выйти боком из за проверок.

Найдите адвоката или юриста специализирующихся в данных вопросах, на данном сайте или нет, Ваш выбор Как отказаться от ранее заказанного товара, который пришёл по почте с оплатой на ложным платежом, без каких бы то ни было не нужных для меня платежей, а именно "двойных страховок" об уплате которых угрожает сотрудник почты. Так же сотрудник почты утверждает, что при моём отказе и не оплате за товар фирма продавец имеет право удержать с меня, наверное в судебном порядке сумму равную двойной страховке за вскрытие упаковки, которую я вскрывать не собираюсь. Хочу просто отказаться. Есть здесь проблема? Если есть, то её избежать? С уважением Владимир.

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости навязанной услуги, скидку можно не возвращать. Предъявить требования возврата денег, отказаться от допуслуг. Выслать почтой рФ с описью вложение.

Суды могут счесть злоупотреблением правом действия продавца, которые создают видимость свободного выбора между такими вариантами:

- купить товар "со скидкой", но переплатить за иные товары, работы или услуги;

- приобрести товар "без скидки" по цене выше рыночной. Добрый день!

Да, есть такая практика. Салоны вправе взыскивать скидку, если в документах есть соответствующие условия.

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно изучить доп соглашение и все документы, связанные с дорожной картой

Для дополнительной консультации можете обратится по контактам указанным ниже В кредит купил автомобиль в салоне Эксид навязали дорожную карту с дор соглашение ЭМИЛЬ в случае отказа обязан вернуть скидки на автомобиль. Цена на автомобиль была специально завышена. Как быть?

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар. Добрый день.

Ему необязательно было это указывать, это уже интерес продавца требовать вернуть встроенную мебель. Пусть продавец подает встречный иск с таким требованием. Если клиент (физик) не заявил о возврате товара (встроенная мебель) в претензии и иске? То может клиент в суде заявить о возврате?

Точнее в претензии клиент заявил о возврате денег 100%. Плюс штрафы и т.д.

А в иске просто написал взыскать денег 100%. Плюс штрафы и т.д.

Смешно... ждите или иск в суд... иного нет! Виталий, не надо ждать. Обратитесь в суд. И деньги взыщут с клиента. Удачи. Обращайтесь к заказчику с письменным требованием об оплате выполненных работ, требуйте неустойку. Удачи Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (п.4 ст.26.1 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Поэтому правомерность отказа зависит от специфичности заказа.

Если выбор был сделан из каталога-отказ без последствий, если индивидуальные размеры-отказ невозможен, взыскивайте долг в судебном порядке. Клиент не делает доплату за поставленную ему мебель на заказ ссылаясь на отсутствие денег.

Здравствуйте.

Безусловно дождаться решения суда, если все таки планируете туда обращаться. Добрый день! Лучше дождаться решения суда. Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеет право как потребовать возврата денег за покупку бракованного товара, так и замены на качественный товар. Выбор за Вами, но лучше получить на руки судебный акт! В претензии указано требование к продавцу заменить товар ненадлежащего качества на такой же товар другой модели. По истечении отведенного срока ответа на претензию не поступило. Имеет ли смысл приобрести товар на замену и через суд обязать продавца вернуть средства за бракованный или необходимо дожидаться решения суда об обязании заменить и когда интересующий товар пропадет из наличия это уже не будет иметь смысла?

Здравствуйте. В местную администрацию Даже если был бы отдельный вход то он был бы под окнами другой квартиры или под другими окнами вашей квартиры. А что было там до магазина "Красное и белое" другой магазин или квартира? Вам мешает разгрузка овару или факт наличия этого магазина? Какие ваши права и законные интересы нарушаются этим? Как-то, так. Выбор только за вами. В цокольном этаже жилого дома, открывают магазин красное белое, вход находиться прям под окнами моей квартиры, отдельного входа для разгрузки товара нет, скажите куда обратиться для решение этого вопроса?

Вы в суд хотите подать? Тогда нужно обязательно указать один из идентификаторов (паспорт, СНИЛС или ИНН, на выбор), иначе суд иск вернет (ст. 131-132 ГПК РФ). В соответствии со статьями 18, 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – Закон) потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы за товар.

Да обязательно писать паспортные данные при возврате денежных средств за товар. Могу ли я в заявлении о возврате денежных средств от юридического лица не указывать паспортные данные и не прикладывать скан паспорта и прописку?

Олеся, [b]нужно не заявку писать в магазин, а очень подробную и грамотную претензию о возврате денежных средств.[/b]

Напишите юристу в личное сообщение и вам помогут составить претензию.

Такое право на возврат денег вам дает закон:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Написал вам в личное сообщение. Прочитайте, пожалуйста Купила диван скрипел через месяц примерно как сделать заявку на возврат денег

Надежда, решать вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Здравствуйте.

Не принимать товар. Отказаться от его получения, ссылаясь на цвет.

Если товар приобретен дистанционно, и параметры стандартные, то Вы можете отказаться от его получения в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав в любое время до получения и в течение семи дней после получения.

С уважением. Купила дверь. Изначально заказывала одного цвета, но на след. День выяснилось что на заводе не делают такой цвет, на что женщина которая занимается поставкой дверей сказала что возьмите другой цвет и убедила меня в этом. Я согласилась. Но когда привезли другой цвет мне не понравилсь. Возврата нет у них. я не хочу ставить такой цвет. Что делать

Вам надо в письменное русло переводить общение, чтобы закреплять факт. Выставляйте письменную претензию и требуйте замены товара. Здравствуйте.

Гарантийный ремонт производится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если ремонт не будет выполнен и в сервисе, тогда сможете требовать возврат денег или замену товара (на Ваш выбор). На период нахождения товара в ремонте гарантия продлевается.

С уважением. По истечении 2 месяцев после покупки детский планшет потух полностью, в магазине не смогли исправить и отправили в мастерскую, но прошло 2 недели, а планшет не отремонтирован, у него год гарантии,, как быть!? Можно ли вернуть деньги за планшет или заменить на другой, новый, с доплатой или такой же,если таковой имеется. Благодарю.

Ирина, можете, обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Ирина, здравствуйте 🤝

Да, это возможно

Нужно предъявить претензию продавцу

С уважением, Дарья Алексеевна Ваш вопрос.

Добрый день, купил автолампу, не отходя от магазина проверил её на АКБ, она задымилась. Могу я её вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение