Проблема с выбором цвета двери - как найти выход из сложившейся ситуации?
Купила дверь. Изначально заказывала одного цвета, но на след. День выяснилось что на заводе не делают такой цвет, на что женщина которая занимается поставкой дверей сказала что возьмите другой цвет и убедила меня в этом. Я согласилась. Но когда привезли другой цвет мне не понравилсь. Возврата нет у них. я не хочу ставить такой цвет. Что делать
Надежда, решать вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Не принимать товар. Отказаться от его получения, ссылаясь на цвет.
Если товар приобретен дистанционно, и параметры стандартные, то Вы можете отказаться от его получения в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав в любое время до получения и в течение семи дней после получения.
С уважением.
СпроситьЗаказали мебель-горку в 2-х цветах, привезли не в срок горку всю в одном цвете, другого дизайна, написали претензию о несоответствии. Через 2 недели прислали дверки (что и требовали от них) нужных размеров и как нам казалось в магазине нужных цветов (за дверками опять же ездили сами). Когда развернули коробку дома и поставили к стенке, оказалось, что цвет темнее, чем нужен. Чеков никаких не давали, есть только на предоплату в размере 5000 рублей, на оставшиеся 7000 не дали, даже товарника. Какие наши действия? Снова писать претензию, и потом в суд, если в течение 10 дней не устранят недостаток?
Может ли начать работу салон кухонной мебели на заказ c отдельным входом метражом 46 кв м? люди выехали на дачи, а готовить пищу и мыть посуду некомфортно, для этого нужна мебель определенного размера и дизайна. Соглашусь, что дизайн можно предложить без личного контакта, а вот за передачу цвета не ручаюсь! Здесь нужен контакт!
Смотря какие ОКВЭД у Вас. Если есть проект/дизайн, то формально можете как проектное или архитектурное бюро.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупили машину 2 месяца назад новую с салона, дтп помята дверь, сделали в салоне где покупали, цвет двери отличается, что делать?
Добрый вечер.
Если вы не согласны с качеством оказанной услуги,то вам необходимо составить и подать качественную претензию,но для начала решить что же вы хотите.Новой покраски или денежных средств на исправление некачественной работы.
СпроситьС претензией обратиться на некачественно оказанные услуги. Сделать свою независимую экспертизу и взыскать с сервиса деньги. Обращайтесь, поможем. Мы в Челябинске
СпроситьЯ являюсь ип клиент заказал 2 межкомнатные двери цвет выбрал по цветовой раскладки двери выполнены по индивидуальному заказу когда привезли клиенту двери он от них отказываеться говоря что цвет не подходит к мебели но он сам выбрал этот цвет.
Стас,в соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Если двери и в действительности одного цвета, то вам необходимо грамотно составить возражения на претензию.
Претензия то на руках?
СпроситьМоя мама 15.04.2014 заказала себе кровать в магазине в тц Лига, Химки.
Выбор осуществлялся по фото (насколько я понял выбор цвета, об этом далее), предоплата 100%.
В итоге вчера 06.05.2014 (!) товар был доставлен и только во время сборки (после подписания документов) было выявлено:
- В комплект не входит основная часть кровати - дно, на которое следует класть матрац, таким образом был предоставлен только каркас (4 доски, обитые кожей). На сайте нашел данный диван, на нем написано, что за доп. 2 тыс. рублей можно купить ортопедическую основу для дивана.
- Отличие от фото, вместо обычный темных пуговиц на коже, присутствуют стразы, блестящие стеклянные пуговицы, выглядит очень страшно на темной коже.
Позвонил по телефону, сказали, что при поставке подписали договор и они ничего не должны, следует написать заявление, которое будет рассмотрено в течении 10 раб. дней (в течении минимум этого периода + доставки человек видимо должен спать на полу), попросил переключить на начальника, он сказал, что свяжется с логистами и перезвонит, после этого положили трубку. Звонка пока нет.
Суть вопроса в том, возможно ли вернуть деньги за товар, при условии:
- Была осуществлена сборка самостоятельно (с использованием саморезов, тк другого варианта сборки не предполагается)
- Кровать отличается от фото наличием стеклянных пуговиц
- Кровать в данной комплектации не годится для использования, т.к. отсутствует основная несущая часть
- Товар принимал другой человек (мой брат), а не мама, на которую заключен договор
- Продавец: ип катушова светлана константиновна (ип адрес которого - квартира...), отрицательных отзывов в интернете много
- Сумма поставки - ~26 тыс. (включая матрац)
Можно потребовать возврата денег в претензионно-исковом порядке, будут проблемы с составлением претензии обращайтесь.
СпроситьФормулировку п.8.1.12 СП 1.13131.2009 Перед наружной дверью (эвакуационным выходом) должна быть горизонтальная входная
площадка с глубиной не менее 1,5 ширины полотна наружной двери как понимать? 1,5 это измерение в метрах или полтора раза? Глубина-это ширина от наружной двери до перилы или за дверью от перилы до наклона?
1,5 -это в полтора раза шире дверного полотна.Если полотно 80 см,значит пошадка не менее 120 см.
СпроситьМоя мама заказала дверь с установкой. В договоре ей указали не тот цвет двери, что она хотела, а за дверь уже рассчиталась. Директор фирмы не хочет менять цвет двери, мотивирую тем, что матери нужно ещё заплатить. В итоге на выходные работники фирмы просто бросили дверь у подъезда. Куда жаловаться и что делать? Какие действия предпринимать?
Так надо было читать договор, там же все было написано, со стороны продавца все выполнено, договаривайтесь за деньги
СпроситьМожно ли вернуть предоплату за дверь, которая изготавливается под заказ на основании индивидуальных требований покупателя. Мы заказали внесли предоплату, но через 10 дней поняли, что нам не подходит цвет двери! А продавец ссылается на то что товар заказной и по нашим индивидуальным требованиям (фасон. Цвет и т.д. ) изготавливается и в этом случае отказаться от товара нельзя! Если конечно он будет качественным и соответствовать требованиям договора. А так же ссылаеся на то, что до закл. Договора нас уведомили об этом и мы подписав договор с этим согласны., что продаваемая дверь изготавливается на основании индивидуальных требований и нам разьяснены и понятны потребительские свойства товара.
Ирина, ну Вы будете обязаны оплатить материал и работу. Так что предоплата может быть значительно уменьшена, если от нее что-то вообще останется.
С уважением.
СпроситьЯ являюсь ип клиент заказал 2 межкомнатные двери цвет выбрал по цветовой раскладки двери выполнены по индивидуальному заказу когда привезли клиенту двери он от них отказываеться говоря что цвет не подходит к мебели... письменой притензии он пока не написал водителю за доставку и подьем оплачено не было что делать в данной ситуации ведь мы все сделали как нас просил клиент.
В июне 2012 купила на заказ дверь в ванную. От фирмы приехал замерщик, замерил, документально это не было зафиксировано. Был самовывоз. При доставке домой, оказалось, что цвет двери не тот, мы её отвезли её обратно сами. Поменяли. Нам дали другую дверь, мы её сразу поставили в на хранение в гараж. Через 4 месяца, при ремонте, мы обнаружили, что размер двери не соответствует (дверь больше). Мы обратились по месту покупке с просьбой поменять дверь, нам отказали в обмене, ссылаясь на то, что обмен был возможен в течении двух недель, сказав при этом, что это не их головная боль. Возврат денег тоже не возможен. Каковы мои действия в этой ситуации?
Какие у вас были документы на изготовление двери? Подписывали документы в получении двери?
СпроситьЗдравствуйте Александра!
Обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств или о замене товара на товар надлежащего качества в соответствии с законом о защите прав потребителя.
СпроситьЕсли в ТЗ было указано "Цвет мебели: бук или орех светлый должен быть согласован с заказчиком", а участники в своих заявках указывают "Цвет мебели: бук светлый согласован с заказчиком". Вправе ли заказчик отклонить данные заявки, так как участник не дает возможности выбора цвета Заказчику, а указывает конкретный цвет и что он уже согласован с заказчиком?
Арендую территорию, в договоре есть пункт, что могу на фасаде размещать рекламу. Планирую над воротами соорудить растяжку. Какого цвета она должна быть, могу ли нанести картинку, номер телефона?
Почему не можете, вполне. Многие размещают на растяжках контакты организации и руководителя. Лишь бы все было оформлено соответствующее и в локальных актах, договоре... Это ваше право выбирать дизайн растяжек.
СпроситьДобрый день!
Есть разница между рекламной конструкцией и вывеской.
Конструкцию необходимо согласовывать с администрацией, в противном случае есть шанс получить штраф. С растяжкой именно такой случай.
СпроситьВ прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?
Да, можете- подавайте претензию в магазин о замене дверей, так как не подходят по цвету
СпроситьСоседи подъезда без моего согласия поставили домофон на входной\выходной двери подъезда, закрыв мне дорогу в мою квартиру. Что мне делать?
В данном случае лучше как-то договориться с соседями, т.к. любое другое действие (вызов милиции, обращение в суд и т.п.) усугубит и так уже не простые отношения.
СпроситьВопрос о взаимодействии с Управляющей Компанией. Многоквартирный 5 этажный дом-ремонта подъезда не было последние 10 лет или более. Писала заявление в УК на текущий ремонт общего коридора (тамбура) куда выходят двери 5 квартир. Побелка потолка, покраска стен, пола, замена сломанной общей на коридор двери. Заявление на замену окон во всем подъезде-старые, деревянные полугнилые, в одно стекло, не открываются, и не держат тепло. В УК сказали что заявление от меня-1 собственника не примут-нужно решение совета дома, так же, что это ремонт не текущий, а капитальный, в любом случае его необходимо оплатить собственникам в полном размере. Права ли УК?
Управляющая компания не права. Покраска стен и потолков не является кап. ремонтом. Если про замену окон и двери еще можно обсуждать, то покраска стен, потолка и пола уж точно текущий ремонт. Пишите заявление. Не принять не имеют право. Если лично будут отказываться принимать, направляйте почтой с описью вложения. И жалобу в жилищную инспекцию сразу напишите.
СпроситьИмеет ли право главная по дому, живущая на последнем этаже, перегородки металлической дверью выход на крышу? И имеет ли она право собирать денежные средства на ремонт подъезда, крыши и ты., не предоставляя кассового чека о взимании с жильца определенной суммы? Заранее, спасибо за ответ и помощь!
самостоятельно она не имеет на это право, нужно собрать собрание жильцов и там решить данный вопрос
СпроситьХочу сделать выход (дверь) на лоджию на месте существующего окна - по принципу опустить подоконник до минимального уровня без расширения в стороны, можно ли это не узаконивать, если нет, то можно ли по факту сделать это, когда соберемся продавать квартиру?
Продали квартиру, теперь не можем забрать от туда свою мебель, новые хозяева на связь не выходят, двери не открывают, акт приема-передачи на мебель не состовляли, как быть?
Управляющая компания перекрыла аварийный выход дверью, также там находится колясочная и помещение где должна сидеть консьержка. Иногда там селят слесарей, как нам правильно составить и написать заявление о предоставлении жителям подъезда в пользование этим помещением в управляющую компанию.
Иногда там селят слесарей, как нам правильно составить и написать заявление о предоставлении жителям подъезда в пользование этим помещением в управляющую компанию
---так и пишите, в простой письменной форме.
СпроситьМой отец (пенсионер) ,брал кредит в пробизнесбанке в 2013 г.Платил всегда вовремя. (автоплатеж). Последний платеж пришел обратно. Сказали, что банк банкрот. Сумма выросла в почти в 3 раза. И снимают 50% с пенсии. Есть ли у нас какой либо выход, сложившийся в такой ситуации.
Здравствуйте, Елена.
Коль скоро происходит удержание с дохода, то, соответственно, на доходы было обращено взыскание Службой судебных приставов. Это, в свою очередь, предполагает наличие решения суда, вынесенного по результатам рассмотрения гражданского иска, либо заявления о вынесении судебного приказа.
Был ли извещен ваш отец о том, что подобный иск в отношении его рассматривается судом и получал ли копию решения? Если нет, то необходимо обратиться с службу приставов, взыскивающую денежные средства и узнать, на основании какого решения и какого суда было возбуждено исполнительное производство. После ознакомления с решением можно оценить возможность и перспективы его обжалования.
Спросить