Предоплата за доставку товара / Защита прав потребителей - 462 советов адвокатов и юристов

Потребовали предоплату за доставку, я оплатил, потом потребовали оплатить заказ я отказался, обещали вернуть деньги за доставку (850 рублей) но не вернули, бросают трубки, когда звоню.

Мы заказали мебель" кухонный гарнитур" внесли предоплату в в 50% сумме. Продавец просит произвести остальную доплату сегодня и говорит, что завтра привезут мебель, но не полностью, ибо завод не сделал 2 детали. При этом говорят, что довезут все остальное в новый 30 дневный срок. Получается мы оплачиваем до привоза полную сумму и при этом получаем не весь товар, как нам поступить?

Торговля сигаретами выше МРЦ запрещена. При анализе ценообразования выясняется, что доставка в отдаленные районы проживания (примерно 75 руб за кг груза) + цена закупа превышает МРЦ. Я уже не говорю о торговой надбавке, ведь продажа - это не за спасибо отдать. Законно ли рассматривать такой вариант - продавать сигареты по МРЦ, а за услуги по доставке брать отдельно?

Магазин часов, заказали под меня часы. Внес 10% предоплаты, выдали кассовый чек и квитанцию, где ручкой написано сколько внес, сколько осталось и что за товар. Пока доставляли купил в другом месте. Теперь не хотят возвращать предоплату за товар, мотивируя тем что уже понесли расходы на доставку итд. Это законно? На какой закон ссылаться.

Заказала зап. часть (провода) на авто, внесла предоплату, хочу отказаться, т.к. уже не нужны. На руках только чек-заявка на поставку. Могу ли я вернуть предоплату?

Могу ли я вернуть денежные средства в полном объёме? В магазине оплатил предоплату 100 тыс руб за мотоцикл, который у магазина был уже давно куплен, но ещё находился в Японии. При этом никакого договора с ними не подписывал, мне дали только ПКО на сумму предоплаты и накладную на всю сумму мото. Обещали привезти 15 августа. 15 июля по семейным обстоятельствам я решил забрать предоплату и не покупать его. Но магазин затребовал пеню 30 тыс руб. Я сказал что не согласен с такой пеней, они тогда снизили эту сумму до 20 тыс руб и теперь настаивают на ее выплате, говоря, что ПКО и является заключённым договором. Хочу пойти в суд. Но они мне говорят что подадут встречный иск и обязуют купить меня тот мотоцикл в полной сумме.

Заказала деталь на авто в интернет магазине по Vin коду авто в каталоге. Внес предоплату 50%в размере

10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату, ссылаясь, что при отмене заказа начиная со следующего дня от даты заказа или возврате не по вине исполнителя, с заказчика производится удержание в сумме 50% от стоимости заказаПравомерны ли их действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал деталь на авто в интернет магазине. Внес предоплату 50%в размере 10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату. Правомерны ли их действия?

В интернет магазине решил купить двигатель для автомобиля. Внес предоплату. Пока еще двигатель не был отправлен на мой адрес (находился у продавца), я принял решение отказаться от покупки и сообщил об этом руководству интернет магазина. Могу ли я рассчитывать на возврат внесенной предоплаты в полном объеме?

Никаких договоров я не подписывал. Предоплата производилась банковским переводом.

В конце апреля мы внесли предоплату за кухню, на руки получили листок с заголовком Спецификация с кодовыми названиями элементов кухни, их стоимостью, финальной стоимостью, эскиз кухни и кассовый чек на ту сумму, которую вносили. Деньги были внесены как предоплата договора, который мы так и не заключили, т.к. до текущего момента магазин (ИП) морочит нам голову с ценами и сроками. Сейчас хотим вернуть эти деньги, продавец заикнулся, что они уже закупили какие-то материалы для нашей кухни, стоимость которых фирма скорей всего вычтет из нашей предоплаты и вернет нам остаток. Насколько я понимаю, учитывая что договора никакого нет, вернуть нам должны все, то что они что-то там закупали-их личные проблемы. Можем ли мы требовать возврат всей суммы в данном случае или они имеют право вычитать стоимость понесенных затрат?

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Заказала 9 дней назад кровать и столик по образцу в магазине, но прочитав отрицательные отзывы о производителе, решила отказаться. В магазине был составлен договор купли-продажи и внесена предоплата 10 тыс. руб. (почти 25%). Смогу ли я вернуть деньги, если в договоре есть такие пункты: 1) Возврат денежных средств... с удержанием неустойки 30%...2)Настоящий Договор вступает в силу со дня внесения Покупателем 50% стоимости Товара в кассу продавца... Можно ли считать такой договор недействительным, если предоплата составила намного меньший %?

Я заказала шторы в магазине 12.05.17 продавец сказала что заказ будет отправлен 15.05.17. Я приехала 14.05.17 и сказала что хочу отказаться от заказа и забрать предоплату на что хозяйка сказала что заказ уже отправлен и оплачен. Могу ли я отказаться от заказазаказа и вернуть предоплату?

1.02.2015 мною была внесена предоплата за мебель. Мне дали чек в котором написаноПредоплата за заказ № 11. Дали эскиз заказа. Договор не дали. Сроки были оговорены на словах. Мебель так и не изготовили. Предложили либо ждать еще либо писать претензию. Поскольку нет договора с прописанными сроками исполнения, я не знаю на что ссылаться в претензии. Могу ли я как-то иначе ее составить? Как именно?

02.02.22 заказала рулонные жалюзи и внесена полная предоплата, 03.02.2022 от заказа отказалась, написала заявление на расторжение заказа, денежные средства не вернули, дала 3 дня, через 3 дня отказ, написала претензию, 10.02.2022 получила ответ на претензию, что денежные средства возвращать не собираются, а предлагают забрать товар, что якобы с 03.02.22 приступили к изготовлению товара, однако, доказательства вышеуказанных обстоятельств продавцом представлены не были, а напротив опровергают я, так как счёт-фактура 499 составлена 07.02.2022, документ об отгрузке, как и дата отгрузки 07.02.2022 то есть фактически, через 5 дней после получения заявления об отказе от заказа. По заказу покупателя я должна была товар получить 16.02.2022, так как продавцом не была предоставлена сопроводительная информация, из-за этого я решила отказаться. На сегодня денег нет, приходят смс чтобы забрала товар, что мне делать? Просто ужас навязывают услуги...

Предварительно оплатили плитку 10 февраля. Нам выдали товарный. Сказали в течении 3 недель плитку привезут. С начала марта нам обещают каждую неделю что привезут товар а на этой неделе каждый день говорят что якобы машина поедет за плиткой. Кормят завтраками вообщем. Можем ли мы вернуть деньги если сроки поставки товара только устные и есть товарный чек? на какие статьи опираться когда пойдём требовать возвращения денег и можем ли мы их затребовать назад?

Внесли предоплату за покупку дверей, в договоре прописано, что предоплата за заказаную дверь при отказе от покупки не возвращается, Можно ли вернуть деньги/?

Клиент внес предоплату за товар 2000 р. , который заказали и оповестили клиента о поступлении в магазин. Через 3-4 дня клиент пришел сказал что хочет забрать предоплату а товар не нужен. Как нам быть, товар редкий не продаваемый... Возвращать предоплату? У клиента тов. чек с предоплатой.

В крупном магазине бытовой техники я заказала соковыжималку, они потребовали 100% предоплату, я оплатила её,мне дали чек, товар я не забирала. ВОПРОС: имею ли я права расторгнуть договор купли-продажи, если я передумала покупать этот товар и потребовать от магазина, чтобы они вернули мне деньги в полном объёме,уплаченные мною в качестве предоплаты? Напомню, что товар я не забирала из магазина, только заказала. Спасибо.

В сентябре 2019 г оплатила онлайн покупку пуховика в интернет магазине 12.000 руб. Уже кончается февраль, покупку не высылают, пишут ждать, на следующей недели обязуются отправить. Деньги не возвращают. Как мне вернуть свои деньги?

Дело в том, что недавно мы оформили договор на входную дверь, внеся при этом предоплату в размере 50% стоимости двери. В процессе общения с исполнителем возникли проблемы (сначала говорили одно, в итоге оказалось другое, в общем, дезинформация). В итоге сегодня нам позвонили и сказали, что мы должны принять дверь, которую доставят. Эту дверь привезли, но мы отказались от неё (не стали принимать), поскольку нас смущают возникшие проблемы и недомолвки с исполнителем. Как нам теперь вернуть предоплату за дверь? Обязаны ли мы что-то платить исполнителю или нет?

Куптлт мебель с доставкой из Москвы в Калининград. По индивидуальному заказу. Внесли предоплату 100 процентов. Перед этим продавец прислал счет и детализацию к заказу. Подозрений не возникло. После предоплаты прошло уже 3,5 недели. Никто с нами не связывается. Ничего не отвечает по заказу и его доставке. Онлайн менеджер, оператор колл-центра каждый раз говорят, что информации по заказу нет. Оставляют заявки на звонок из отдела логистики, из которого так и не звонят. Что нам делать? Можно как-то вернуть предоплату за товар? Прочитали отзывы о продавце, что доставка затягивается на месяцы. Внятных ответов по готовности товара и его доставке никто не получает, а если и приходит товар, то недокомплект, не та модель или не тот цвет.

Внес предоплату 100-процентную за спортивный тренажер в магазин. Задерживают доставку... В течении какого времени я смогу требовать возврата денежных средств со дня предоплаты?

Решил приобрести автодиски. В наличии в магазине их не оказалось. Продавец предложил заказать их с магазина другого города. Я согласился. Цена не зависит от того, были бы они в магазине, или же их привезут. Взяли предоплату 3000 рублей, выдали чек, где написана цена за диск, и то,что взята предоплата. Через пару дней, я передумал их брать, хотел поменять на другие, но продавец сказал, что тогда предоплату не вернут, так как это покроет доставку. Могу ли я после того, как выкуплю диски, сдать их обратно. И смогут ли с меня удержать транспортные расходы, если в чеке, не будет указано про доставку, а просто цена за единицу товара и всего за 4 шт?

Скажите пожалуйста я заказал газовую плиту в интернет магазине. Заплатил предоплату 100%и за доставку на завтра но по размерам она не подходит только сегодня померял размеры на руках квитанция об уплате за товар и доставку который надо предьявить при получение товара но нет кассового чека могу ли я вернуть деньги?

12 декабря я в комиссионом магазине решила купить новый шкаф внесла за него предоплату 50%,14 декабря получилось так что я решила не покупать шкаф в этом магазине приехала в магазин и сообщила об этом продавцу, на что продавец мне сказала что у меня ничего не получится что деньги мне никто не вернет, у них такая хозяйка. Что этот вариант для меня проигрышный. Мне не отдадут деньги, можете взять даже его в рассрочку, но деньги мы вам не отдадим, т.к эта мебель была на заказ (я у них выбрала светлый шкаф по каталогу у них не было его в наличии), пожайлуста подскажите как я могу вернуть свои деньги, если я этот шкаф даже еще не забирала с магазина?

Оплатили за душевую кабину 100% предоплату, через 1,5 месяца нам сказали, что товар придет только через 3 месяца, либо нам могут вернуть деньги. А цены на этот товар выросли почти в 2 раза. Можем ли мы настаивать на поставке товара по старой цене в адекватные сроки.

Я приобрела товар-матрас в интернет-магазине с 100 % предоплатой. Но через 8 дней я отказалась от товара и направила заявление на возмещение мне суммы предоплаты на сайт компании. В какой срок эта компания обязана возместить мне денежные средства-предоплату? 5 декабря на сайте компании мой заказ в стадии "отменен"

Мы заказали в фирме кухню и внесли предоплату 80000 р. Знаю, что материалы закупленны, но кухню делать еще не начали. Претензий к их работе я не имею. Просто поняли, что это для нас дорого и мы такую сумму не потянем. Можно ли теперь вернуть аванс и какая сумма неустойки? В договоре об этом вообще ничего не написанно.

Заказать доставку на дом почтового отправления весом до 2 кг можно во всех регионах России. Стоимость услуги составляет всего 100 рублей.

Подробнее на оф.сайте:

http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=8361

Мне пришла международная посылка, со 100% предоплаченым товаром, но почта выдавать посылку отказывается, вымагая 100 р за доставку.

p.s.

1. данную услугу я не заказывала

2. пришла за посылкой на почту сама

Как быть в данной ситуации?

Спасибо!

С поставщиком договор не заключен, но сделана предоплата 50% за диван, который обещали привезти ещё в начале июня. Теперь говорят, что на середину сентября переносится. Каждый месяц переносят срок на 2 недели и не ставят сами в известность! Хочу вернуть предоплату, т.к. они нарушают мои права. Это реально и как поступить?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.

Как можно привлечь к ответственности интернет магазин который продал товар, получил за него оплату онлайн в размере 23000, подтвердил покупку письмом по электронной почте, а на следующий день звонит и говорит товар подорожал на 7700 рублей. А потом отправляет бумаги, форму заявления чтобы мы подписали заявление о возврате. Что произойдет если мы не будем подписывать заявление и будем требовать доставить товар по заявленной ими цене? Можем ли добиться своего. Куда можно пожаловаться на них чтоб они понесли наказание?

Скажите пожалуйста, по какой формуле правильно рассчитывать неустойку для подачи искового заявления в мировой суд за то, что мебельный магазин МНОГО МЕБЕЛИ не доставил мне товар-двухспальную кровать с основанием и ПМ? Конкретнее меня интересует вопрос от какого и до какого дня считать календарные дни и не более какой суммы должна быть неустойка. В моем случае было так: я оплатила 6000 руб.-предоплату в кассу магазина и выплатила 3 взноса по банковскому кредиту-8910 рублей. Общая сумма стоимости товара по договору купли-продажи-24980 рублей. Товара нет уже 3,5 месяца со дня покупки и магазин не собирается осуществлять доставку оплачиваемого уже товара. Кровать куплена 15 апреля 2015 года, срок доставки по договору-11 мая 2015 года.

В интернет магазине спортивного питания оформил заказ. Внес 100% предоплату. Посылка отправлена, но на другой адрес. Продавец магазина ссылается что это вина работников почты, и предлагает ждать когда посылка вернется обратно в магазин и перешлют на мой адрес. С администратором магазина еще не разговаривал, хочу для начала проконсультироваться. Какова вероятность вернуть деньги и что для этого необходимо сделать?

Заказала три месяца назад кухню. Внесла предоплату 50%. Договор с магазином не был заключён (магазин не заключает договора). На данный момент кухню мне так и не привезли, деньги возвращать отказываются, ссылаясь на то, что мебель модульная и тяжёлая ситуация в стране. Что фабрика не может выполнить заказ. Что мне делать?

Вопрос по возврату предоплаты за изготовление дверей. На руках есть только бланк заказа. Договор не заключают. По устной договорённости доставка должна была быть в к.ноября. Но кормят завтраками. Предоплату возвращать не хотят. Какие наши действия.

Мы заключили вчера договор купли продажи мебели с фирмой " мебель Тут дешевле", а сегодня хотим расторгнуть договор. Мебель еще не доставили и предоплаты не было. С момента заключения договора прошло 15 часов. Имеем ли мы право расторгнуть договор?

Можем ли мы доставлять алкоголь (шампанское) с букетом цветов. Основной вид деятельности доставка цветов.

Заказала товар по почте без предоплаты. Выкупать не собираюсь. Менеджеры с интернет магазина звонят каждый день по несколько раз и угрожают, что подадут в суд на меня за затраты за доставку? Имеют ли право так сделать или они меня пугают?

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано.

11 июня я написала претензию на имя директора магазина.

Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?

Хочу купить лазерный станок в интернет-магазине https://чпу 24. рф, но пугает, что оплата 100% до получения товара... это и пугает. Фирма вроде серьезная, красноярский завод чпу станков, но все равно есть опасения. Предлагают заключить ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ № 057-JL-K4030, жаль файл не могу приложить здесь. Подскажите, на что обратить внимание при заключении таких договоров, чтобы не попасть впросак, сумма ведь не маленькая?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.

Заказала морозильную камеру в интернет-магазине, оплата при получении, обещали срок доставки 05.08.2016, теперь ежедневно переносят срок доставки. Подозреваю, что это продлится долго, пока спрос на морозилки не упадет. Управа на необязательных продавцов есть?

Получил посылку наложенным платежом почтой России, а в упаковке не тот товар который заказывал. Как вернуть деньги за товар и посылку.

Добрый день! Заказал мебель в рассрочку от банка. Гостиную и диван. Не везут уже больше месяца. Сейчас предлагают диван другого цвета. Из какой суммы расчитываеться неустока? И могу ли я отказаться от дивана?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Покупателем была в устной форме заказана продукция Поставщику.

При отгрузке Покупатель решил заменить продукцию во время вышрузки на объекте в связи с ошибкой заказа. Поставщиком была выставлена доставка и расходы связанные с заменой материала.

Покупатель не принимает документы с ссылаясь на необоснованное выставление доставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение