Просят предоплату за товар / Финансовое право - 193 советов адвокатов и юристов

Суть такова, существует предоплаченный товар в магазине (прим. М-Видео. Эльдорадо).

Продавец в виде магазина взял предоплату, в виде не полной суммы. На руках есть чек и номер заказа. Чек соответственно на сумму предоплаты, а не полной суммы товара.

Имеет ли право продавец в одностороннем порядке такую оплату отменять и возвращать деньги покупателю? Если он уже взял на себя обязательства и предоплату.

Задача: получить товар в любом случае.

Чем можно аппелировать в магазине (Досудебка?) и на каком основании?

Могу ли я вернуть предоплату за товар, если я его не оформляла и не получала, (1999 рублей предоплата, должна была доплатить еще остаток за товар, но передумала приобретать) Договор не оформляли, был просто произведен банковский перевод продавцу.

Куда можно обратиться по вопросу мошенничества. В магазине взяли 100 % предоплату за товар, но ни товара не предоставили, ни денег не вернули. Написали претензию на возврат денег, но хозяин магазина и не собирается ничего возвращать. Оказалось, что потерпевших очень много, но заявления на данного предпринимателя в милиции и прокуратуре отказываются принимать.

1.02.2015 мною была внесена предоплата за мебель. Мне дали чек в котором написаноПредоплата за заказ № 11. Дали эскиз заказа. Договор не дали. Сроки были оговорены на словах. Мебель так и не изготовили. Предложили либо ждать еще либо писать претензию. Поскольку нет договора с прописанными сроками исполнения, я не знаю на что ссылаться в претензии. Могу ли я как-то иначе ее составить? Как именно?

Вопрос в следующем: обратилась в салон штор за установкой карнизов, пошивом и установкой штор. Выезд на место мастер осуществил, расчеты произвели, после чего в этот же день я попросила сутки на принятие окончательного решения, но предоплату с меня попросили (я внесла 40 000 руб). Я попросила ткани никакие не отрезать. Договор на оказание услуг со мной заключен не был, выдали мне лишь товарный чек, в котором написано-оформление кухни, спальни, гостиной. Приехав на следующий день с целью получить свои деньги (насчитали очень дорого) я получила отказ, мне было предложено получить ткани на 33300 руб. Договориться не получается. Хозяйка салона настаивает, что текстильные изделия возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс получить деньги обратно?

В интернет магазине был куплен товар со 100%оплатой. Продавец в итоге отправляет посылку наложным платежём без описи, а это +3000₽. Говорят, что ошиблись. Что делать, понимаем, что это машенники, поэтому товар не выкупаем. Как вернуть деньги за 100%оплату или хотчбы посмотреть что в посвлке не выкупая её

Отдали на ремонт мультиварку. Гарантия прошла. Сделали предоплату на ремонт. Прошло 3 месяца, ремонт не сделан. Сейчас хотим вернуть мультиварку и деньги. Подскажите как составит претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы являемся производственной организацией. Клиент заказал у нас серийное оборудование. Внёс предоплату 50% и мы начали изготавливать оборудование. Через неделю клиент передумал и прислал письмо чтобы мы приостановили работы по заказу, а затем и вовсе отказался от заказа и просит вернуть деньги. Должны ли мы возвращать полную сумму предоплаты? Так как мы понесли расходы на зарплату рабочим, на закупку материалов и комплектующих. Оборудование наполовину готово.

Как вернуть 100% предоплату за обучение?

Ситуация следующая: женщина обратилась в учебный центр предоставляющий услуги по обучению на массажиста. Звонила из другого города в Краснодар. На звонок ответил директор завединия являющийся также преподавателем. Директор рассказал что обучение стоит 30 тыс но если заплатить заранее то 21 тыс по акции какой то которая длилась до 1 сентября. Оплатить предлагалось ему на карту. Женщина оплатила обучение с помощью брата проживающего в краснодаре и договор подписал брат но в договоре данные женщины. Учеба началась 1 сентября но по семейным обстоятельствам женщина не смогла начать обучение и позвонив директору просила вернуть деньги. На что директор по телефону ничего толком не обьясрив просил перезвонить и закинул в чернвй список. Дозвонившись с другого номера директор сообщил что деньги не вернет и в договоре это прописано. На руках имеется договор и чек об оплате.

ИП заключил договор купли-продажи на поставку сруба бани, срок исполнения 20 августа, баню доставили 23 августа. К договору купли-продажи было заключено дополнительное соглашение, в котором Покупатель и Продавец договорились, что до 10 октября доставку и сборку осуществит Продавец за определенную плату. Но 07 сентября приходит письмо отправленное 03 сентября о том, что мы нарушили срок поставки (т.е. не 20.04, а 23.04), поэтому договор расторгают и просят вернуть предоплату за сборку в течении 5 дней. Ип деньги не вернул, так как в письме не были указаны реквизиты. Покупатель подал в суд на защиту прав потребителей. Требует вернуть сумму предоплаты, неустойку в размере 3% за 100 дней и моральный вред 30000 рублей за причинение моральных страданий. Как нам минимизировать наши потери. Договор не расторгнут до сих пор.

В конце апреля мы внесли предоплату за кухню, на руки получили листок с заголовком Спецификация с кодовыми названиями элементов кухни, их стоимостью, финальной стоимостью, эскиз кухни и кассовый чек на ту сумму, которую вносили. Деньги были внесены как предоплата договора, который мы так и не заключили, т.к. до текущего момента магазин (ИП) морочит нам голову с ценами и сроками. Сейчас хотим вернуть эти деньги, продавец заикнулся, что они уже закупили какие-то материалы для нашей кухни, стоимость которых фирма скорей всего вычтет из нашей предоплаты и вернет нам остаток. Насколько я понимаю, учитывая что договора никакого нет, вернуть нам должны все, то что они что-то там закупали-их личные проблемы. Можем ли мы требовать возврат всей суммы в данном случае или они имеют право вычитать стоимость понесенных затрат?

Вопрос следующий. Я сделал предоплату 14000 р. за заказанный товар (автошины). Товар не получил. Поставщик (ИП) уклоняется от контактов. Договора нет, из документов есть только счет от поставщика, в котором нет моей подписи о получении товара. Примут ли мой иск в суд? Если да - есть ли шансы на взыскание?

Сделана предварительная оплата в размере 10.900, на 900 рублей имеется квитанция, а 10.000 тыс. перечислены с карты на счёт в банке, договор не подписан. Деньги не возвращают, говоря, что они уйдут на штраф, т.к. их уже пустили в работу. Возможно ли вернуть деньги, если отказываешься от путёвки. На руках нет никаких документов.

Обратилась в компанию по продаже стройматериалов. Меня попросили внести предоплату, выдали приходник и счёт-заказ. В устной форме договорились о поставке через неделю после предоплаты, но прошла неделя и товар не привезли. Я решила забрать деньги и отказаться от заказа, но представитель компании отказался отдавать деньги. Тогда Я подала иск в суд, но мне вернули заявление из-за того, что нет договора о точной дате поставке товара. Хотя Я в исковом заявлении указала, что договор о сроках был устным. Как быть в такой ситуации? Каким образом можно забрать у ответчика деньги?

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Внесли предоплату за кровать, потеряли чек, договор у них в базе есть, но без чека говорят не могут отдать ее, что делать? Написать заявление на возврат денег? Можно ли без чека это сделать?

Я получила из интернет магазина некачественные растения. Мне вернули деньги на личный счет в магазине. Я хочу получить деньги на свою карту, т.к. я уже не хочу заказывать в этом магазине. Мне отказали. Что-то можно сделать?

Наша фирма написала гарантийное письмо об оплате товара, но договор не подписали и товар не оплатили. Теперь они нас обязуют оплатить товар. Законно ли это?

Был заключён договор поставки. Просрочена поставка части товара в связи с внешнеполитической ситуацией. В дальнейшем был подписан обеими сторонами протокол о переносе срока. Однако, другая сторона выставила неустойку, ссылаясь на пункт в договоре, в котором указано, что изменения к договору действительны при совершении их в письменной форме. Имеется ли судебная практика, что своими действиями (подписание протокола) заказчик согласился на изменение сроков в договоре?

Клиент заказал индивидуальный кухонный гарнитур, договор подписан, но выбранный цвет фасадов временно отсутствовал у поставщика. Предложили выбрать другой-отказался, согласился подождать. Процесс затянулся, с учетом срока договора и дополнительного пункта о переносе срока на 20 дней, просрочка составила 5 дней. Клиент не высказывал беспокойства, но в последний момент отказался оплачивать остаток и попросил (неожиданно) предоплату и большую неустойку. Работаем давно, стараемся, обычно договариваемся полюбовно, а здесь такое дело. .Вообщем что делать?

30 апреля заказал в производственной фирме кухонный гарнитур со сроком установки 20 июня. Договор не выполняется со всевозможными отговорками. Указывается куча дурацких причин. Заплатил аванс 120 т.р Как правильно предъявить претензию и вернуть деньги?

Заказывал через Китай флешку диктофон. Потом ее выставил на продажу. Органами была проведена закупка с понятыми. Меня задержали за сбыт технического устройства для негласного получения информации. Проехал в отделение, там подписал только акт их проведенной закупки и акт передачи денег за устройство. Явку с повинной и показания писать не стал. Меня отпустили сказав что отправят дело в следственный комитет. Какие дальнейшие действия органов? Что делать и чего ждать? Спасибо.

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Покупатель хотел купить долю в ООО, дал задаток, соглашение о задатке не составляли, написали только расписку о получении задатка. Нотариально не оформляли. Теперь покупатель просит вернуть назад деньги.

Вопрос - мы должны возвращать деньги или нет?

Я, индивидуальный предприниматель г.Астрахани заключила договор поставки товара с Московской ОООАлен-Марк По договору поставки я внесла 100% предоплату за товар 22.12.2010 г.. Согласно договору компания должна осуществить отгрузку в течении 5 дней после оплаты, но до сегоднешнего дня я товар не получила. Связавшись с поставщиком по телефону я узнала, что мой товар был утерян транспортной компанией через которую мне доставляли товар. Как мне вернуть мои деньги,?

Купила машину, полная оплата была произведена 5 декабря 2014 г., но до сих пор не могу забрать авто с салона тк нет ПТС, а продавец сейчас просит доплатить за машину, так как она подорожала.

Купили авиабилеты в Черногорию в июле 2020 года, компания Монтенегро, вылет должен был быть в августе, рейс компания отменила в связи пандемией, предложила перенести билеты на более поздний срок или взять ваучер, так как мы хотели лететь в черногорию, то согласились перенести билеты наиболее поздний срок, компания Монтенегро объявила себя банкротом 26.12.2020 года, мы написали завявление в Сбербанк с просьбой вернуть оплаченные билеты, в связи с тем что услуга была неоказанной (чарждбек), сегодня пришел отказ, что сроки подачи претензии прошли и Сбербанк не будет возвращать деньги, правомерно ли Сбербанка поступил? Компания Монтенегро объявило себя банкротом 26 декабря 2020 года, до этого числа мы были в ожидании исполнения ими своих обязательств, я подала заявления в Сбербанк 19 апреля 2021 года, еще не прошло 120 дней после объявления Компании Монтенегро банкротом!

Пришла в полицию по приглашению дознавателя, она мне сказала что на меня возбуждено уголовное дело по 159.1, якобы коллекторы подали на меня заявление что я взяла кредит в МФК надо денег и не вернула, долг был действительно но я сейчас прохожу банкротство. Дознаватель мотивирует что у меня маленькая зарплата и когда я брала микрозайм знала что мне нечем платить поэтому умысел доказан, ничего подписывать не стала и просто ушла, вызывали просто без повестки и пугали что я только усугубляю своё положение, что делать?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Был заключен предварительный договор купли-продажи квартиры и соглашение о задатке, но в день когда сделка должна была состоятся, Покупатель отказался совершить 100% предоплату.

Как доказать, что покупатель не исполнил свои обязательства, если в договоре только указано: ...Продавец обязуется продать, а Покупатель купить...

Когда предварительный договор заключали, договаривались об оплате наличкой. А в день сделки Покупатель требовал заключения договора и сдачи документов на регистрацию, а деньги обещал отдать только после получения Свидетельства о собственности.

Покупатель подал сразу иск в суд о требовании двойной суммы задатка.

Сделал заказ на очки в оптике, внёс предоплату, обещали сделать в течении 2-3 х дней. По прошествию 3 х дней я явился в эту оптику, но мне сказали, что заявленный срок изготовления якобы был 2-3 недели и обещали в случае чего подтвердить это аудиозаписью. Я сказал, что хочу в таком случае отказаться от заказа и чтобы мне вернули предоплату. (платил через терминал картой) мне сказали чтобы я писал заявление на имя директора со своими паспортными данными и телефоном, банковскими реквизитами и начинается заявление с "прошу принять назад приобретённый мною товар, хотя я ничего не приобретал на руки в день оформления заказа, кроме чека. Являются ли эти действия со стороны оптики правомерными и безопасно ли оставлять им всю информацию которая требуется в заявление, и обязательно ли это?

Здр-те! моя мама делает верхнюю челюсть у протезиста. Он сказал вылечить оставшиеся зубы, чтобы под них поставить протез. Она вылечила. Он под них начал делать протез. Главное, ни договора, ни аванса за работу не взял. Сказал померим слепок, поставим и потом заплатите. Доверяет одним словом людям. Конечно, заплатим. Но вопрос в другом. Она пошла на примерку, протез оказался немного большим и маме не понравился как сидит. Врач говорит, типо так и надо. Вопрос: если маме не понравился протез, может ли она его переделать и потом отдать деньги когда будет уверена, что он ей подходит. Или надо давать деньги врачу, а то скажет я же слепок сделал, платите. Хотя клиент всегда прав, думаю надо, пока не сделает по-человечески, не платить. Я хочу узнать, как на юрид уровне будет правильно сказать, если врач попросит деньги за этот бракованный протез?

17.11.2018 года заказала диван в магазине мебели, обязательным условием была предоплата 50%. Предоплату внесла. Назначили предполагаемую дату доставки 22.12.2018. Затем написали, что сроки сдвигаются до 05.01.2019. 5-го числа уже передвинули срок доставки до 17.01.19. Написала компании на их сайт с вопросами, почему задерживают заказ. Получила ответ, что согласно пункту договора купли-продажи они обязаны оповещать об изменениях сроках заказа. Предложили дождаться заказа либо заказать другой диван из наличия. Решила дождаться. 17.01 так и не дождалась доставки. Уведомления об изменениях сроках доставки от них не получала. Сегодня, 18.01, снова написала им. В ответ пока тишина. Диван до сих пор не привезли! Вопрос: Что я могу сделать для того, чтобы расторгнуть договор с этой фирмой и вернуть свои деньги, которые внесла в качестве предоплаты? И могу ли я написать претензию и взыскать с компании пени за неустойку? Заранее благодарю за ответ!

В интернет-магазине в оферте прописано, что предоплата 25% при отказе от покупки не возвращается. Законно ли это?

И как расценивать " при отказе от покупки" ?

До момента получения, если человек отказывается, то ему не возвращается предоплата или уже после того, как товар получен и человек хочет его вернуть, так как передумал?

Заказал запчасть на а/м через интернет-магазин и сразу же оплатил ее. В итоге пока ожидал товар, получилось восстановить старую з/ч. Подскажите пожалуйста, как отказаться и вернуть деньги.

Сделала заказ через интернет магазин, оплатила с Киви кошелька 100% предоплату, было написано, что товар прийдет 7 ноября, товара нету. Трек код на товар не выслали. Звонила на телефон этого сайта, взял трубку автоответчик, было сказано ожидать соединения, в итоге трубку сбросили и выключили телефон. Сохранены чеки перевода денег на киви кошелёк, есть скрины экрана о том, что деньги были переведены на адрес продавца, о том, что заказ оплачен. Куда мне идти и что делать?

Заплатил на фирме за импортные батареи, они их заказали в Германии. На руках чек и счет. Через два дня выяснилось, что две штуки надо поменять-они не подходят. На фирме отказались менять, мотивируя тем, что они уже заказали и можно только доплатить за новые. Как забрать деньги и какие документы для этого надо оформить? Сегодня 11 день с момента оплаты.

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?

Заказала окна с полной предоплатой, с договором. Обещали установить за 2 недели. По истечению этого времени, окна не были установлены, а их установку переносили "сегодня, завтра, послезавтра". Прождав так месяц, я обратилась в полицию. Продавцу окон позвонили немного напугали. Он вместе со мной поехал в другую фирму их заказывать оплатил 16000 руб. (Хотя я ему передала 26000 руб). Когда привезла их другая фирма, оставила их в квартире. Только через неделю, приехал он и установил их вместе с моим другом, естественно без откосов, каждый раз, откладывая на потом. Три последующих заявления в полицию не помогли. Подаю в суд. В районный или мировому судье? На какие статьи ссылаться? Каким будет иск?

В сложившейся ситуации, заказали диван под заказ внесли предоплату, спустя 2.5 недели привезли диван но он несоответствует заявленным требованиям, хотим его вернуть обратно, продавец говорит привозите диван обратно а деньги мы вернем спустя 2 недели (хотя ничего об этом не говорится в договоре) а вдруг потом мы не получим не денег ни дивана как правильно поступить в этой ситуации?

Мной был заключен договор купли-продажи кухонной мебели 29.11.2015 г. Срок изготовления в договоре 35 рабочих дней. Мебель еще не изготовлена, но находится на стадии окончания изготовления. 10 марта 2016 г. мной была обнаружена ошибка в дизайн-проекте. Несоответствие верхнего и нижнего рядов кухонного гарнитура (вытяжка сдвинута относительно варочной панели на 80 мм в сторону). Я 11 марта 2016 г. сразу позвонила менеджеру по продаже и конструктору на производство. Мне сказали, что так как кухня уже почти готова внести исправления уже нельзя. Я вносила предоплату 80000 руб. Такую кухню я покупать не хочу. Могу ли я расторгнуть договор на этом этапе? И могу ли я расчитывать на возврат денежной суммы внесенной мной предоплаты?

Продаю мебель. В декабре 2014 г г-н П. Заказал стол и стулья, внес аванс 30%, заказ был готов в срок, но доплачивать Покупатель не приезжал, на звонки отвечал, ссылался на нахождение в больнице, командировке. Сегодня написал претензию о нет аллергии нами договора купли-продажи. Как грамотно поступить.

Суд удовлетворил иск на возврат предоплаты, пени за просрочку поставки товара в размере 0,5% с 01.01 по 05.03 и штраф. Возможно ли подать иск за тот же период с 15.01 по 05.03 по тому же договору по ранее не заявленным пени за просрочку монтажных работ в размере 3%. Спасибо!

В сентябре текущего года перечислили деньги за оборудование (порядка 120 т. р.) по счет-договору (неоригинал). Поставщик в Москве. С тех пор не можем добиться ни товара, ни денег. Говорят, что уточнят и перезвонят через 15 минут, и так уже больше месяца. Написали претензию с требованием вернуть деньги и получили от них подтверждение по э/п. Просим разъяснить, как лучше поступить в дальнейшем. Лучше, конечно, товар, или же хотя бы наши деньги. Спасибо.

Приобрел бензогенератор. Процесс покупки выглядел следующим образом: на сайте магазина нашел интересующий товар (бензогенератор) со статусом под заказ (в смысле в Самаре нет, привезут из другого филиала). 06.01.2016 приехал в магазин и внес предоплату 7000 рублей (важно: образца товара в магазине не было). 18.01.2016 позвонили, что генератор привезли. Приехал в магазин оплатил оставшеюся сумму 21990 и забрал генератор. Проверки работоспособности не проводилось, только открыли и закрыли коробку на предмет повреждений. Сейчас серьезно поменялись обстоятельства - могу ли я вернуть генератор в течение 7 дней как купленный дистанционным способом. Ведь на момент заключения договора купли продажи (внесение предоплаты) я не имел возможности непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара?

Можно ли подать встречный иск за хранение товара (пункт прописан в договоре поставки) в арбитражный суд, если первичный иск подан о взыскании денег неосновательного обогащения суммы провести взаимозачетом.

Между мной (физ лицо) и ООО был заключен договор на постройку забора. Была перечислена предоплата на карту жены директора (есть письмо от директора ООО, с печатью, что он просит деньги ей отправлять в рамках предоплаты по договору). Сама жена никакого отношения к ООО не имеет. Итог: ни денег, ни забора. Директор ООО - мошенник, как выяснилось, уже много прецедентов. С ООО судиться не хочется, получить что-то потом будет сложно. Поскольку переводила жене, взыскать хочу с нее. Вопрос: как правильно написать свою позицию, чтобы не дать ей шанса уйти от ответственности?

ДД! Я предприниматель, клиенты у меня заказали межкомнатные двери. Мы им выдали только товарный чек ивсе, в котором указали доставка до 19.01 но т.к. поставщик не привез нам двери в срок клиенты пришли 24.01 и потребовали возврат денег, я им сказал прийти через 2 дня, они пришли но полной суммы в кассе не оказалось и я им предложил 10 т. р. из 30 т.. р., а остальные пообещал через 2 дня, они не взяли 10 т. р. и сказали чтоб я отдал им всю сумму через 2 дня, в общем они позже принесли мне притензию я подписал, но деньги так и не вернул, они подали в суд, я не сделал возврат только потаму что их двери пришли ко мне и мне нужно было их продать кому то чтоб вернуть деньги. Какой процент неустойки я должен им заплатить? И как можно проще это все остановить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение