Предоплата за доставку товара / Защита прав потребителей - 462 советов адвокатов и юристов

Есть некая турфирма, которая осуществляет автобусные перевозки пассажиров в Крым из Москвы. Хотел осуществить возврат билета. Они взымают 13% при возврате, ссылаясь на то. что они турфирма а не автоперевозчик. В договоре при оплате билетов онлайн прописывают, что являются интернет магазином. И прописывают в нем теже 13% сбора за сдачу билета. Самое интересное, что они возвращают стоимость билета с вычетом 13% только в офисе и наличными, при этом берут подпись. Законно ли взымать 13%?

Здравствуйте! Заключил договор на покупку готовой мебели. Оплатил всю сумму в сроки, указанные в договоре. Мебель должны были привезти мне домой и я подписать акт приемки еще в сентябре 2017. Я обращался к ним 2 раза пока в устной форме. Но ничего не поменялось. Менеджер не может сказать, когда точно они привезут и привезут ли вообще мою мебель. Подскажите пожалуйста, если я напишу им претензию и они на нее не отреагируют, кроме отсудить у них оплаченную мною сумму денег я могу еще взыскать с них какую-нибудь компенсацию? Заранее спасибо!

Заказала товар через сайт Агросервис, жду уже 3 месяца, товар не отправляют, деньги не возвращают, на связь перестали выходить. Что делать?

Добрый день! Помогите! Заказала мебель через интернет, доставка, как сказали в течении 30 рабочих дней. По факту, задержка уже 2 недели, по рабочим 11 день, переносят 2 недели, говорят не готова кровать, звонят вчера и говорят еще неделя! Но в этот раз уже нет матрасов, хотя до этого всё уже было! Предоплата внесена! Как нам быть, у нас маленький ребенок, и просто не на чем спать!?

Заключали договор на заказную мебель, по договору поставка в течении 2-х месяцев, просрочка 1 месяц, Мебель была заказана в РФ. Можем ли мы спросить компенсацию за просрочку по договору?

При заказе в интернет-магазине с покупателем некорректно вели себя и еще незаконно писали разговор. Вечером, когда покупатель все-таки добрался за забронированным товаром проехав очень далеко, 1. ему сказали, что товара такого нет 2. сказали, что прослушали разговор, хотя никаких предупреждений о записи не было.

Покупатель хочет подать в суд. Какая ответственность за сумму таких действий от ИП (магазин ИП) может быть и что нужно делать, чтобы добиться справедливости.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написали претензию человеку, который не выполнил договорённости по изготовлению и установки кухонного гарнитура, отправили по почте с описью и уведомлением. Письмо направлено 03.12, а 06.12 помечен статус по идентификатору на сайте "Почта России" - «Неудачная попытка вручения». Что делать в такой ситуации? Будет ли дата попытки вручения письма являться отправной для исчесления срока по урегулированию претензии в досудебном порядке? Спасибо.

Заказала мебель в магазине 20 февраля на руках только товарный чек с предоплатой раз в неделю захожу в магазин узнаю результата нет. Сегодня зашла узнать так мне ещё и нахомили. Что мне делать.

Ситуация следующая. Приобрел шкаф купе,15 марта, по договору в течении 30 рабочих дней должны его привезти. Сегодня 1 июня, шкафа по прежнему нет! Кормят завтраками... Деньги я сразу оплатил, на днях забрал компенсацию за дни просрочки, с надеждой, что сегодня, как они уверяли вопрос разрешится, но схема та же..

В интернет-магазине в оферте прописано, что предоплата 25% при отказе от покупки не возвращается. Законно ли это?

И как расценивать " при отказе от покупки" ?

До момента получения, если человек отказывается, то ему не возвращается предоплата или уже после того, как товар получен и человек хочет его вернуть, так как передумал?

В оферте договора купли-продажи указано, что я как заказчик соглашаюсь на ориентировочный срок исполнения заказа, заказ пришел только через 8 дней после этого ориентировочного срока. Могу ли я отказаться от заказа на основании нарушения сроков доставки?

Подписан договор поставки и спецификация с указанием количества, стоимости и специфических характеристик товара. В спецификации определен срок изготовления (не поставки) и условие оплаты - 10% предоплата, 90% по факту изготовления товара. Указан адрес доставки товара. Предоплата получена, товар изготовлен в указанные сроки, написано письмо клиенту о готовности товара и доплате 90%. Официального ответа от клиента нет. В телефонных разговорах от товара не отказываются, но дать гарантийное письмо о сроках доплаты 90% не дают. Что делать?

Мы заказали диван с интернет сайта без предоплаты, привезли диван, который нам абсолютно не понравился, не по виду и по качеству. По закону защиты прав потребителей в течении 7 дней на след день обратились с претензией, что товар ненадлежащего качества. Да,диван у нас заберут, вернут сумму за товар, но с минусом доставки. Всё ли законно?

Я являюсь директором мебельного магазина. Нам клиент заказал матрас и внёс предоплату 2000 рублей но не был оформлен договор по причине того что у заказчика при себе не было паспорта, мы договорились что договор оформим по факту доставки, и был выписан товарный чек. Мы матрас привезли он у у нас в магазине пролежал 2 месяца по просьбе заказчика, а сегодня заказчик отказался и потребовал вернуть предоплату. Можем ли не возвращать предоплату заказчику?

Был заключен договор на покупку и доставку комнатного шкафа. Внесена предоплата. Шкаф собрали, после устранения всех недоделок через месяц после истечения срока поставки. При сборке повредили мебель в комнате (скол). Кроме договора, никаких документов о получении шкафа подписано не было. Скидку за задержку делать не хотят. Поскольку я не подписывал ни акт-приема передачи шкафа, ни ТТН, ни каких либо еще документов, свидетельствующих о поставки шкафа и его принятия мною, я могу им предъявить о его непоставке?

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

Заказала товар т.е посылку с москвы. Сама живу в актау казахстан.. какие гарантия должен дать продавец мне, если доставка осуществляется курьером.. она настаивает на оплату через киви кошелек.. я прошу мне выслать ее номер посылки а она говорит что нет номера и не дает номер курьера сот тел, сама говорит звонит. Как мне быть? Что то я боюсь.

Был сделан заказ мебели 27.03.22 и внесена предоплата 100%, на словах обещали через 2 недели доставку, прошел месяц, продавец говорит, что нет комплектующих, когда доставят неизвестно, по договору срок доставки 90 дней, можно ли отказаться от товара и вернуть деньги?

Позвонили по телефону. Предложили духи с большой скидкой. Не подумав, дал согласие на доставку. Приехав домой прочитал отзывы и понял, что фирма не надёжная. Пять раз пытался дозвонится, что бы сделать отказ, но на телефон никто не отвечал. Один раз дозвонился только до автоответчик и попросил сделать отмену. Теперь названивают и требуют забрать товар. Угрожают, что если не заберу товар то мне необходимо оплатить доставку которая будет в два раза привыкать стоимость доставки. Товар стоил 3200, а мне угрожают что я должен буду заплатить 7000 р. Товар на почте я не получал.

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

Заказали мебель. Внесли 100%предоплату. В магазине сказали, доставка через месяц. Пришла домой почитала договор, а там почти 2 месяца. Могу запросить возврат денег?

Заказал телефон через интернет магазин. Позвонили, сказали, что товар в наличии и попросили 100% предоплату. Перевел деньги на карту, прошел уже месяц. Звонил, сказали что телефона нет и нужно заказать другой или написать заявление о возврате денег, сканировать и отправить по электронной почте. Работаю допоздна, на работе сканера нет. можно ли проще решить этот вопрос?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Заказала матрас два дня назад и внесла предоплату 50% а через два дня передумала (очень дорого и жесткость высокая, боюсь позвоночник будет болеть) можно ли отказаться от договора и вернуть предоплату, которую оплатила кредитной картой.

Заказала торт. Внесла предоплату. Меня не предупредили, что доставка в Балашиху будет +900. Я отказалась. Говорят вернут только часть суммы или вообще не вернут. Как поступить.

16.01.2011 года заключили договор купли-продажи мебели. Внесли предоплату 50%. Доставка мебели 04.02.2011 г. Могу ли (имею ли право) я расторгнуть договор 21.02.2011 и вернуть внесенную предоплату в полном объеме?

Заказал запчасть на а/м через интернет-магазин и сразу же оплатил ее. В итоге пока ожидал товар, получилось восстановить старую з/ч. Подскажите пожалуйста, как отказаться и вернуть деньги.

6 января внесли предоплату на диван в размере 10000 рублей. Дата доставки была оговорена 16-19 числом прошлого месяца (февраль). Сегодня 5 марта, диван так и не доставили. Скажите, пожалуйста, могу ли я забрать деньги?

Заказал кухню оплатил 70% 20.04 срок поставки по договору 120 дней получается должны были привезти 19.08, а привезли 02.10, при этом на столешнице царапины деформация (вмятина), где встроенный холодильник он туда не влазит им там надо что то подпиливать по месту, и напутали по размерам что дверки не открываются до конца и ящики не выдвигаются? Какую компенсацию реально можно с них получить они предлагают все исправить за свой счет поставить все новое, (заказ из германии) при чем день просрочки у них по договору составляет 0.1% за каждый день от суммы предоплаты, предоплата была 450 тыс. руб.

Мной был заключен договор купли-продажи кухонной мебели 29.11.2015 г. Срок изготовления в договоре 35 рабочих дней. Мебель еще не изготовлена, но находится на стадии окончания изготовления. 10 марта 2016 г. мной была обнаружена ошибка в дизайн-проекте. Несоответствие верхнего и нижнего рядов кухонного гарнитура (вытяжка сдвинута относительно варочной панели на 80 мм в сторону). Я 11 марта 2016 г. сразу позвонила менеджеру по продаже и конструктору на производство. Мне сказали, что так как кухня уже почти готова внести исправления уже нельзя. Я вносила предоплату 80000 руб. Такую кухню я покупать не хочу. Могу ли я расторгнуть договор на этом этапе? И могу ли я расчитывать на возврат денежной суммы внесенной мной предоплаты?

Товар оплачен полностью. Договор от 31 мая 2015 года. Срок доставки 30 рабочих дней. На 24 июля 2015 года товар не привезли и не говорят точную дату доставки.

Куда следует обратиться в случае мошенничества интернет-магазина? (Информация о товаре, предоставленная сотрудниками магазина, а также опубликованная на сайте не соответствует действительности.) Предоплату не возвращают, на обращения не реагируют, на перензию не ответили.

Спасибо.

С ув., Марина.

Как вернуть деньги за мебель? Была предоплата 100%, на сегодняшний день все сроки вышли, мною была оставлена претензия и заявление на возврат ден. средств, с этого момента прошел почти месяц. Мои дальнейшие действия?

Очень нужна консультация. 19 декабря 2014 года в фирме Много мебели заказала диван и кровать. Диван привезли через две недели, а кровать и до сих пор нет. Кровать на сумму 21 980 рублей. По договору крайний срок доставки был определен на 30 января 2015 года. 1 февраля сама позвонила на горячую линию, там составили претензию, сказали в течении 10 дней со мной свяжутся, но так же ничего не происходит. Съездила в магазин (он находится в 60 км от моего места жительства), хотела вернуть деньги, но меня уговорили дождаться заказа. Могу ли я после получения заказа получить неустойку и каким образом я должна поступить?

Я ИП, покупаю партию товара у ООО, она берет с меня предоплату за товар по счету, после высылает товар через ТК которую сама нанимает, в договоре поставки значится, что ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ТОВАР И РИСК ЕГО СЛУЧАЙНОЙ ГИБЕЛИ ПЕРЕХОДИТ ОТ ПОСТАВЩИКА (ООО) К ПОКУПАТЕЛЮ (Я), но я с этим условием не согласна я не знаю ТК, у меня нет с ней договора на поставку, да и пока товар не передан мне по месту отгрузки я считаю за него должен нести ответственность ООО и ТК совместно, но не я лично.

Подскажите, можно ли указать разногласия в договоре поставки, чтобы себя обезопасить, товар вполне может в процессе транспортировки портиться, напоминаю, что предоплата одно из условий поставки товара.

Купил Диван в магазине. Срок доставки в договоре прописан до 23 января 2015. До сих пор не доставили. Звонил в магазин говорят, что много заказов и пока мой диван не готов. Могу ли я требовать неустойку?

Как считать 0,5% (Закон о ЗПП) просрочки в день от цены договора (как написано в ст. ЗоЗПП) или от предоплаты, внесенной (у меня 30% внесено было в момент заключения договора). Спасибо.

Заказывали в магазине керамическую плитку, в договоре прописан срок доставки - 21 раб. день, за невыполнение заказа в срок магазин выплачивает неустойку 0,5% в день от суммы заказа. Про возврат д/с ничего не указано. Срок ожидания уже подошел к концу, ждать дольше у нас нет возможности, хотим вернуть деньги обратно. Консультант по телефону сказала, что это невозможно без объяснения причин, и предложила приехать и поговорить с управляющей магазина. На основании какого нормативного документа мы вправе требовать свои ДС обратно? Что делать, если нам откажут?

Заказала запчасти на автомобиль в магазине 11 ноября 2013 г. - устно сказали что запчасти привезут в течение двух недель до настоящего времени запчасти не привезли (стоимость общая 8 000 рублей) - хочу отказаться так как нашла их в наличии в другом магазине и за меньшую стоимость - написала заявление на возврат денежных средств - мне отказали сказали завтра запчасти придут и мне их отдадут - но мне они не нужны подскажите как вернуть деньги и что делать получать запчасти их или нет заранее огромное спасибо.

Купили кровать в магазине Аскона стоимостью 31000 рублей, срок доставки по договору 40 дней, в день окончания срока доставки обратились в магазин, продавец не может назвать точную дату доставки кровати. В договоре указано, что за каждый день просрочки неустойка 0,01%. Могу ли я потребовать возврат денег? Предоплата составила 100%

Можно ли отказаться от мансардных окон, если нарушен срок доставки по договору купли-продажи? Продавец утверждает что позиция выкупная и возврату не подлежит.

Заказала мебель для кухни. Скоро выходит срок по договору, мебель не доставлена. Для приобретения была взята рассрочка. Могу ли я сразу с первых дней нарушения срока поставки написать им заявление на неустойку? Учитывая что оплата в рассрочку, от какой суммы будут считаться пени, от той которую перечислил банк? И какой это %,0,5,1 или 3?Мебель модульная, не по индивидуальным размерам.

И ещё вопрос. Если я отказываюсь от заказа, могу ли я требовать в досудебном порядке чтобы продавец возместил мне убытки, которые я понесу-сумма за услугу составления заявления о рассрочке (так продавец обозначил) и проценты которые удержит банк от тех платежей что я уже внесла (два платежа)?

Мы занимаемся розничной торговлей мебелью под заказ. В условиях самоизоляции наш ТЦ закрыт. Заказы клиентов, размещённые на фабриках не представляется возможным вывезти с фабрик и доставить клиентам. Срок поставки по договору с клиентом попадает на апрель. Имеет ли право клиент отказаться от договора в данной ситуации?

7 ноября оформила рассрочку на диван, внесла 50 процентов первонач. Взнос и через месяц еще 25 проц. Диван по договору должны были доставить в течении 30 рабочих дней, и вот уже две недели кормят завтраками, что делать.

Подан иск, уже 5 раз пытались уведомить ответчика - письма возвращаются, типо данной кампании нет по данному адресу судья 3-ий раз откладывает решение и в очередной раз на месяц что делать и как быть?

Может сразу писать жалобу в адрес председателя суда.

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Что делать если взял ноутбук в кредит его мне недоставало так как сказали что будет идти с другого места 6 дней. А я на следующий день передумал. Так как появились проблемы с работай. Что мне делать.

Заказал муж кровать с матрасом, договор ему не дали, но дали чек за предоплату 1000 р, в срок мебель не привозят, что можно сделать? Ждем уже давно. И по поводу доставки до квартиры должны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение