Претензии китая / Защита прав потребителей - 274 советов адвокатов и юристов

Вопрос такой:

Я ИП, продаю станки для изготовления рекламной продукции, запасные части к ним и расходные материалы (краска). Продаю на территории РФ. Несу гарантийные обязательства по обслуживанию, в том числе замену запасных частей. Некая фирма присылает мне претензию, с требованием перестать ввозить и продавать данные товары на том основании, что они (фирма) являются законными представителями данных марок и я не имею право торговать этим товаром, так как нарушаю права правообладателя (они, насколько я понимаю, не являются правообладателем, правообладатель, в данном случае, завод в Китае, который не предъявляет никаких претензий). Как мне реагировать на претензию и реагировать ли вообще? Можно ли покупать оборудование в Китае и продавать его в РФ?

Китай подтверждает свою позицию по Украине в новом документе из 12 пунктов, поскольку претензии на нейтралитет поставлены под сомнение

Китай вновь призвал к политическому урегулированию украинского конфликта в год годовщины российского вторжения, поскольку Пекин испытывает растущее давление со стороны Соединенных Штатов и их союзников в связи с его растущим партнерством с Москвой. В недавно опубликованном в пятницу

Что можно сделать с недобросовестным перевозчиком из Китая? Заключили договор с китайской транспортной компанией по доставке груза из Китая. На сегодняшний день груз раз находится в Забайкальске, китаец отказывается направлять в конечную точку, требует 100% оплаты, а по договору мы ему перевели 50%, следующая оплата должна быть по прибытию груза в пункт выгрузки. Как повлиять на партнера, чтобы придерживался подписанного договора?

Доброе утро уважаемые юристы! У меня к вам вопро такого плана, 10 октября в почтовое отделение почты россии, мне пришло две посылки с китая, о том что они в отделении я узнала на сайте отслеживания, 11 октября я пошла на почту чтоб получить посылки, но не получила так как не работали программы! 13 октября на электронную почту приходит оповещение что адресат получил посылку 12 октября 14-22, я поспешила на почту чтоб получить свои посылки, там мне ответили что одна из посылак уже получина, я попросила показать извещение о получении посылки, в течении часа пытались что нибудь найти или извещение или посылку, но ни того ни другого нет! Подскажите что делать в этой ситуации, сегодня опять собираюсь идти за посылкой, которую я не получала, но стоит отметка о ее получении!

Заказала посылку из китая. Пришла, месяц пролежала на почте и ушла обратно. Извещения не было, повторного тоже. Посылка дорогая и оплаченная поставщику. Теперь полтора месяца лежит на таможне в китае. С поставщиком связаться не могу заблокирован сайт. Претензию написала, почта России ответила что провела р. ту с работниками и такого больше не повторится. А кто деньги мне вернет тогда. Хочу подать иск.

1) Почта России не приносит извещения. Из-за этого посылки были отосланы обратно. Хотя в правилах написано, что вторичное извещение под расписку.

2) Посылка затерялась.

Следует написать претензию? Почта требует квитанцию либо ее копию об отправке посылки. Посылки с Китая, у отправителя нет никаких документов (какая уж там система отправки не понятно). Могу ли я без этих копий квитанций написать претензию? Нужно ли далее подавать иски какие-либо?

Спасибо.

Здраствуйте, у меня вопрос, я ехала на байке в Китае и не успела оттормозиться перед машиной потому что она двигалась достаточно быстро, хозяин автомобиля, сказал что все хорошо и уехал, а меня тресет что он меня найдёт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На али экспресс заказал монитор стоимостью более 100 т.р., поставщик на территории РФ некий ООО АЛЬЯНС. товар в мой город доставил СДЕК. При получении товар был упакован, вскрывать его на месте я не стал. Дома, при вскрытии транспортировочной тары обнаружил повреждения на товарной упаковке, сам товар имел повреждения, царапины, порты подключения утоплены в корпус.

На сл.день приехал в СДЕК, сообщил о ситуации. Предоставил фото. Мне сказали, что вряд ли получится вернуть или обменять товар, поскольку я его при получении не осмотрел. Сказали, что пообщаются с поставщиком. Прошло более 7 дней. Каким образом мне нужно поступить в сложившейся ситуации?

В 2008 г.ездил в Китай через турфирму лечить зубы, услуга была оказанна некачественно, через два месяца был вынужден опять через туже турфирму лететь в Китай, так как протез лопнул (поездки происходили за свой счёт),услуга опять оказанна некачествкнно. Прошёл год, гарантия на два года. Как быть? Кто мне должен оплатить проезд и возместить ущерб за некачественное оказание услуг, так как мне снова необходимо вылетать в Китай с тойже проблемой для устранения последствий лечения зубов.

Мы занимаемся импортом из Китая. Заключили договор с транспортной компанией на экспедирования порт Циндао фоб в порт С. Петербург реф. контейнер с товаром. Во время экспедирования контейнер сломался и был перегружен в Англии соответственно поменялся номер и возникло не соответствие в документах что привлекло к увеличению сроков растаможиванию возникло сверхнормативное использование контейнера Транспортная компания выставила нам счёт за дополнительное использование контейнера. Подскажите что нам делать ведь контейнер сломался в пути и мы ещё должны платить за задержку.

ОБратился на почту за посылкой из Китая, которая отследилась по трек номеру в моем почтовом отделении. После дня поисков найдена не была. Пришел повторно, от начальника отделения узнал, что она была вскрыта. Мне показали пакет в котором находился купленный мною товар на сумму 200 долларов. На следующий позвонили из полиции и попросили приехать. Там написал о том что посылка не была найдена и запросил компенсацию 200 долларов от почты России. Продавец на пакете сам указал цену 50 долларов для таможни. Вор был найден в отделении и написал признание о краже товара из моей посылки. Попросил меня не писать на него заявление, пообещав компенсировать полную стоимость в двойном размере. Я сжалился, отказался писать на него заявление не смотря на уговоры полиции. Написано было только заявление на почту России. ПОможет ли это ему избежать уголовной судимости. Не нарушаю ли я закон? Спасибо.

Вопрос по легальности схемы работы по дропшипингу через посредника. Далее будет абзац с сайта посредника ТиБиМи. Дропшиппинг с Китаем - это возможность для вас заработать на товарах из Китая без вложений. Вы узнаете как продать товар через интернет, по какой цене продать товар и как заработать на Таобао (Taobao) и Алибаба (Alibaba, 1688).

Дропшиппинг с Китаем.

Клиент оформляет и оплачивает заказ на вашем сайте по вашей цене с накруткой.

Вы оформляете и оплачиваете заказ по закупочной цене на сайте посредника ТаоБао.

Посредник ТаоБао выкупает и отправляет заказ клиенту. Является ли это легальной работой, не серая схема? (Сертификат они могут запрашивать у китайских продавцов, но он будет китайского образца.)

Купила куртку, при покупке продавцом было заявлена что производитель Турция, а в итоге оказалось что это Китай. Плюс обнаружились неровные швы, ни на ценнике ни на этикетке ни где не указан производитель. Куртку надевала пару раз. Могу ли я вернуть такой товар?

Продавец сказала сапоги Турция натуральный замш. А на деле в инете прочитала это фирма фабричный Китай и синтетический замш продавец не дал достоверную информацию обманула клиента сапоги уже поносили качество ужас набойки стерлись в течение 10 минут. Стельки отклеились и замш тряпка. Полинял. За такую цену с таким качеством на рынке можно было купить 4 пары сапог. Можно ли вернуть деньги? На коробке не было обозначено натуральный замш и не было написано китай. Просто размер и все.

Я - китайский студент, потерял паспорт, сейчас у меня новый. Но в новом паспорте нет визы, а срок действия старой визы не истек. Сейчас я хочу вернуться в Китай из Москвы, возможно ли это сделать с новым паспортом без визы и копией старой визы. Это уже 3-е слово, которое я посылаю, чтобы задать вопрос, некоторые юристы говорят "да", некоторые "нет", я прошу Вас позвонить для меня в Российскую таможню и спросить их о моей конкретной ситуации, и я дам Вам название лучшего ответа.

Обращаться в суд в соответствии с законодательством Китая. Это вам китайские юристы нужны.

С уважением. В китайский народный суд Проще переделать России... Здравствуйте, в какой клинике вы протезировались? Можете написать в л.с. Куда обращаться с претензией по поводу протезирования зубов в Китае, если клиника, в которой протезировали не ответила на претензию?

На почте потеряли посылку, заказывала телефон из Китая, после сортировочного центра телефон должен был прийти а моё почтовое отделение, но так и не пришёл. На почте признали что посылка утеряна по вине сотрудников почты России, виновные наказаны и извините-простите, больше такого не повторится. Ну а кто мне деньги вернет за телефон?

Мною через озон был приобретен смартфон из Китая. Товар оказался бракованный. Продавец не хочет полность возвращать стоимость товара, и предлогами погасить только треть стоимости покупки. Как вернуть денежные средства? Спасибо.

Необходим совет. На протяжении 1 и 2 полугодия 2012 года провозили определенный товар из Китая через порт Санкт-Петербурга. Мы это делали до этого и после этого неоднократно, но в этот период времени, у нас возникли проблемы с таможенными органами. Суть проблемы следующая: при ввозе товара на территорию РФ и для того, чтобы растаможить необходимо оплатить гос. пошлину. Мы подали документы в таможенный орган, которые обосновывали стоимость товара и сумму гос. пошлины, которую мы должны были оплатить. Таможенные органы не согласившись с нашей суммой гос. пошлины, увеличили ее, сославшись на то, что данный товар попал в список дефицитного товара. Для того чтобы получить товар мы вынуждены были оплатить увеличенную государственную пошлину. Сейчас мы хотим вернуть переплаченные деньги. На что нам необходимо сослаться в исковом заявлении. Хочу уточнить до этого, и после этого у нас такого больше не было.

Купил телефон через интернет-магазин (посредник), находящийся на территории РФ (sunsky-russia.ru) пользовался этим магазином неоднократно и успешно. Но в этот раз мой телефон вышел из Китая и застрял между Китаем и Россией (индетификатор посылки RF237060025SG) и висит таким образом с 03.07.14. На попытки позвонить в санскай-раша отвечает атоответчик, то же происходит и с электронными письмами в их адрес. Пишут, что моя заявка принята и все на этом. Подать в розыск на Почте РФ я не могу, потскольку мне надо доказать, что я истинный получатель, предъявив invoise (счет-фактуру). Заказать я её не могу, поскольку не знаю, с какой фирмой работал этот интернет-магазин. Связи с магазином нет. Что делать? Как поступить?

Заказываю частенько товары из Китая, оплачиваю сразу за товар и доставку через банковскую карту в интернете, но когда еду забирать посылку на почте требуют оплатить за доставку! Правильно ли это? что делать в таком случае?

Здраствуйте меня зовут Сергей, как мне отказатся от посылки из китая без возврата денежных средств. Пока она не прошла томожню.

Есть необходимость оплачивать товары поставщикам из Китая.

Ранее делал это через карты Visa и Mastercard, как покупка на определенных платформах продаж, теперь такой возможности нет.

Деньги отправляю через SWIFT переводы, как юридическим лицам заграницу, в банке указываю "Оплата товаров и услуг". Отправляю как физическое лицо, не ИП.

Вопрос. Есть ли какие-то ограничения, лимиты или прочие особенности для таких переводов именно для физических лиц? Может ли банк или налоговая запросить обоснование таких платежей (инвойс всегда прикладываю)? Могут ли такие платежи рассматриваться как незаконная предпринимательская деятельность?

Я несостоявшияся турист турфирмы Жемчужная река. 10 декабря по вине туроператора вылет в Китай не состоялся. 11 декабря написали заявление об отказе и на возврат денег, но ответа до сих пор нет. Что делать?

Заказала товар в интернет магазине. Оказалось они посредники между китаем и мной, заказывают под тебя вещь в Китае, пересылают и берут комиссию себе.

Вещь мне не подошла, хочу вернуть деньги.

На просьбу вернуть, они мне выслали ответ в фото ниже.

Подскажите, могу ли я вернуть деньги? Каким образом?

Наш магазин работал по предоплате и поставлял товары из китая. В начале года предоплату мы взяли, а товар поставить не смогли. Прошло уже полгода, а клиенты, готовые были ждать, теперь требуют назад предоплату и грозят прокуратурой, называя нас мошенниками.

Деньги мы конечно вернем, но могут ли на нас подать заявление в прокуратуру и чем это может грозить.

Спасибо!

Я учитель, в марте этого кода по годовому контракту (март 2018-март 2019) уехала в Китай с помощью агентства, за услуги которого я заплатала $1700 USD. По истечению 5 месяцев агентство не оформило мне рабочую визу и даже не приступило к оформлению документов. Поэтому мне сейчас придется прервать рабочий процесс и вернуться в Россию для оформления визы. Ни фактической помощи, ни консультативной поддержки они мне не оказывают, а только требуют деньги. Хотя каждый месяц с моей зарплаты они получают процент, об этом они умолчали. А сейчас сотрудники агентства говорят руководству школы, в которой я работаю, не давать мне выходить из дома (так как срок моей настоящей визы истекает). И угрожают отправить меня в другой город на новое место работы, чего я конечно не хочу, потому что мне здесь нравится и я хочу доработать контракт. Могу ли я расторгнуть договор на основании этих фактов?

У знакомого отец ездит в китай дальнобоем. Предложил взять товар, нужный мне, по дешевке. Я перевел ему 5 т.р. 2 месяца кормит завтраками, мол, не может встретиться и т.п. Как я могу применить законные основания для возврата? Деньги переводил на карту.

Купил через интернет инвалидную коляску в москве. Сам я живу в мурманске. Получил в феврале. И сейчас на ней опасно ехать. Развалились три крепления аккумуляторных батарей. Три из четырёх.все они из пластика. У меня 1-я группа инвалидности. Так же имногие детали: откидные подлокотники. И т.д. смотрю на неё и жалко:87000 руб. обманули даже в том что я мог управлять только левой рукой а мне сказали что легко переставить. Не возможно! И так все остальные детали. Узнал что это китай производитель. Взял кредит на 5 лет по 2000 в месяц. Я выплатил бы только уже не за что!

Я заказала аппарат для лазерной эпиляции из Китая. Мне его отправили через 2 транспортные компании. При получении упаковка не была нарушена. Но при открытии аппарат оказался треснутым и расходился по швам. Продавец предлагает выслать новый корпус но предупреждает что его легко повредить. Что я могу сделать?

Заказал груз из Китая на сумму 3234$, груз был застрахован, по пути потерялся в России, транспортная компания перестала отвечать, куда можно подать в суд?

Заказывала товар с Китая, товар пришёл обычным письмом, которое я так понимаю с ящика кто-то украл... в итоге на почте разводят руками, говорят, что они ответственности не несут... Как поступить мне?

Что будет, если я получу посылку из Китая через СДЭК выписанную на мои данные, но фактически я ее не заказывал? Я не хочу ее возвращать. Есть ли в моих действиях противоправные действия влекущие привлечением к ответственности? Спасибо.

Гарантийные весы не подлежат ремонту, т.к. вышла из строя плата, которой нет в РФ. Страна производитель Япония, предлагают замену Китай, т.к. не выпускают подобных, есть только более продвинутые весы такой марки. Можно требовать именно Японские?

Здравствуйте, мне было отказано в студенческой визе в китай, без объяснения причин, могу ли я написать претензию или аппеляцию? И на какой закон можно сослаться?

Куда пожаловаться на недобросовестного поставщика - питерского ип китайских акб для ноут бука для возмещения моих издержек включая моральный ущерб? Есть ли кроме юридического воздействия ещё и сайт в интернете, что бы рассказать об этом ип для широкой публики?

Покупали путёвки в Китай ещё за долго до коронавируса и закрытия границ, сейчас тур оператор отказывается возвращать деньги опираясь на то что сейчас кризис и они не могу из за этого вернуть, хотели узнать насколько это законно и как модно решить этот вопрос.

Посылка из интернет-магазина (Китай) доставлялась 4.5 мес.

Через 4 мес. после отправки интернет-магазин вернул деньги.

Никаких извещений не было, хотя почтальон уверяет, что были, посылку отдали родственникам, без каких бы то ни было документов, подписей и т.п., попросили передать.

Мне не нужны и деньги и посылка.

Могу ли я вернуть ее на почту и отказаться от получения, по причине нарушения правил доставки и превышения сроков (в разы).

Пусть вернут ее отправителю.

Посылку никто не трогал (не распечатывал и т.п.)

Пож-та кто может помочь разобраться с тк Кит. по срокам товар был отправлен 14 августа с Москвы, дата прибытия стояла на 23 августа. На сегодняшний момент не могу дозвониться ни до кого и выяснить где находится мой груз

Организация приобрела гинекологический светильник производства Китай. Данный светильник не удовлетворяет потребностям врача при осмотре пациента. Светильник при нагреве имеет очень неприятный запах, сильно нагревается, что невозможна регулировка света и имеет дефект болта, закрепляющего головку светильника. Можно ли вернуть данный товар?

Клиент хочет вернуть товар так как он производства Индонезии, а не Японии (такое решение ему пришло дома, после покупки). Но именно эту группу товаров (шины в данном типоразмер данный производитель в Японии не производит), только Индонезия. Правомерна ли его претензия, и обязана ли я менять? Очень жду ответа...

Куплен тур в Китай, составлен договор, оплачен полностью. Отель не подтвердил бронь. Уговорили по телефону на Вьетнам, подали заявку, ответа не было 3 дня, за это время мы передумали туда лететь. Можно ли вернуть деньги у туроператора. Подписанный договор есть только на Китай, все остальное в устной форме?

Пришла посылки мне из китайского сайта. Потом она мне позвонила, и сразу сказала что б я приготовила деньги 100 руб за курьерскую доставку, ну я отказалась сразу и пришла на почту, ну она мне не отдала посылку без 100 руб, я её спросила почему и она ответила у неё чек выписан на курьерскую доставку, как она выписала чек, без моего согласие, она должна извещение мне принести и указать какую я выбиру доставку, а не выписовать чек на курьерскую доставку, без согласие человека. И ещё пригразила чтоб я не выписовала больше из китайского сайта заказы, если я не хочу платить 100 руб как за курьерскую доставку. Как правильно написать жалобу на то что она вымогает деньги за посылке на почте из китайского сайта на почту России и чтоб они разобрались. Пожалуйста.

Мы вдвоём 5 марта забронировали две путёвки на май в Китай и оплатили 35.000 руб, получили квитанцию к приходному кассовому ордеру. Договор составлен не был, отложили на потом. Сейчас у нас изменились обстоятельства, мне отпуск в мае не дают, а турагент Валентина отказывается возвращать деньги под предлогом, что она их якобы отправила в китайскую авиакомпанию, а та не возвращает. Что делать?

Есть спор по оплате услуг транспортной компании по перевозке груза Китай-РФ.

Договор заключен между двумя компаниями резидентами РФ.

Суть проблемы: перевозчиком была озвучена определенная стоимость и сроки доставки товара из Китая в РФ, также было оговорено таможенное оформление груза "под ключ".

По факту стоимость перевози возросла в 1,5 раза, срок доставки увеличился более чем на 30 дней, что повлекло за собой дополнительные расходы с нашей стороны на доставку товара авиакарго, тк товар завозился под заключенные ранее контракты со сроком поставки строго до конца 2022 года.

Необходимы первоначальная консультация и дальнейшее юридическое сопровождение по данному спору.

Цель - доказать дополнительные расходы и упущенную выгоду, уменьшив на данные суммы оплату компании-перевозчику.

Здравствуйте. Куда я могу написать претензию или жалобу по поводу, выданного мне не правильного заключения на анализ крови? Мне пришлось заново сдавать анализы в др. лабораторию по платным услугам. Было потеряно время, здоровье. Деньги.

У меня долг за роуминг 72000 который образовался в Китае. Были в г Санья, включила сотовые данные на 7 мин чтобы отправить сообщения, в этот момент наверное Началась отправка видео файла которое зависло ещё при попытке отправить его по вайфай. Это мое предположение суля по расшифровке данных, списывались огромные деньги за исходящие Мб. В г Санья все соцсети ютуб и прочее заблокированы, никаких видеофайлов оттуда отправить не возможно, т. е услуга по отправке видео не может быть оказана. Написала претензию в мтс уже прошло полтора месяца, ответа нет, должны были прислать на электронную почту. У меня вопрос, могут ли на меня подать в суд без моего ведома, и в какие сроки. Собираюсь лететь за границу 30 декабря, переживаю не будет ли проблем с выездом. Долг за роуминг от 1 октября 2019

Ситуация такая. Была отправлена большая сумма в $ в Китай через операциониста сбербанка. Операционист неверно указала свифт-код не дописала его. В итоге деньги так и не пришли, застряв в банке посреднике. Прийдя к ней и указав на ошибку, она дописала свифт-код в сообщении для банка. Прошло 2 дня ничего не поменялось, мы попросили вернуть деньги обратно. Она также создала сообщение и также ничего не поменялось. В службе поддержки создали обращение, которое будет рассматриваться 10 дней! И отправляют решать все через офис, где мы просто ждем вторую неделю. Чеки все на руках. Судя по приписке за действия посредников сбербанк не отвечает. Ошибка была совершена операционистом. Если придется ее доказывать, какие документы запросить у банка? К кому еще обращаться? В шоке от ситуации, не понимаю как в Сбербанке такое возможно и что дальше делать. Спасибо.

Меня зовут Павел, я в сентябре 2016 г делал протезирование зубов в Китае, услуга была оказана не качественно (слетели 3 моста), по рекомендации менеджера клиники, два из них я устанавливал по месту жительства г. Омск, (за это деньги были возмещены) , а третий я устанавливал по месту нахождения в тот момент (работаю вахтовым методом) в г. Удачном (Саха Якутия), и за эту процедуру полностью возмещать отказываются. Можно ли как то на это повлиять?

Купили путёвку в Китай в 2020 году. Тур Фирма ещё работает, но нас вводит в заблуждения. Тур оператор обьявили себя банкротом. Можно ли вернуть деньги через суд?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение