Выманенная инвалидная коляска из Китая - безопасность и функциональность под вопросом

• г. Мурманск

Купил через интернет инвалидную коляску в москве. Сам я живу в мурманске. Получил в феврале. И сейчас на ней опасно ехать. Развалились три крепления аккумуляторных батарей. Три из четырёх.все они из пластика. У меня 1-я группа инвалидности. Так же имногие детали: откидные подлокотники. И т.д. смотрю на неё и жалко:87000 руб. обманули даже в том что я мог управлять только левой рукой а мне сказали что легко переставить. Не возможно! И так все остальные детали. Узнал что это китай производитель. Взял кредит на 5 лет по 2000 в месяц. Я выплатил бы только уже не за что!

Ответы на вопрос (4):

При наличии брака в коляске сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + проценты по кредиту.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте продавцу претензию о возврате денег за некачественный товар и возмещении процентов за пользование кредитом.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вам следует изначально обратиться к продавцу с письменной претензией (направлять заказным письмом с уведомлением). Получив ответ, скорей всего отрицательный, либо не получив ответ в течение 30 дней, Вам следует обращаться в суд с иском в рамках ФЗ "О защите прав потребителей", в рамках суда, учитывая. Что Вы являетесь нетрудоспособным инвалидом, суд может за счет бюджета назначить товароведческую экспертизу на предмет пригодности для использования приобретенной коляски и причинно-следственной связи поломок, требовать возврата 87 000 и % по кредиту, в который Вы вынуждены были влезть. Можете требовать возмещения морального вреда. И также в рамках такого иска можете просить суд взыскать с них штраф в размере 50% от суммы иска.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо написать претензию продавцу на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя, и требовать возврата товара и денежных средств. В случае отказа,-обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила инвалидную коляску, и она мне не подошла по размеру, мне нужна ширина коляски по сиденью 37 см, мне прислали 35 см. Когда я им написала о том что она мне узкая, мне ответили что я мерю не правильно, надо измерять от подлокотника к подлокотнику, хотя до этого покупала коляску, мне говорили мерить по сиденью и в остальных магазинах говорят мерить по сиденью. Возвращать деньги или менять они не очень то хотят, что мне делать?

Я купила коляску через интернет магазин. Через 3 месяца сломалась деталь крепления скрепляющая две стороны коляски между собой. Я написала в гарантийную службу и производитель сказал что вышлет мне запасную деталь, и спросили смогу ли я ее установить ее сама. Вопрос должна ли я ее сама устанавливать и есть ли возможность вернуть коляску обратно или поменять на другую? Так как ее стало клонить в сторону и передние колеса как будто выламываются.

Нашей коляске 2,5 года. Покупали в феврале 2016 за 25300 рублей. Коляска развалилась, крепление одно отлетело-эксплуатироватб коляску нельзя. Что я могу стребовать с магазина?

Приобрели детскую коляску (срок гарантии 6 месяцев ещё не истёк). В ходе эксплуатации произошла поломка креплений и в один момент коляска просто согнулась пополам с находящимся в ней ребёнком. Написали претензию в магазин, где её приобретали, магазин отправил претензию и коляску производителю, на что пришёл ответ от производителя, что коляска грязная с механическими повреждениями и,в связи с этим, производить осмотр коляски отказываемся. Как поступить в данной ситуации и может ли производитель по закону отказать в осмотре и проведении экспертизы, так как коляска с загрязнениями? Спасибо.

Купили неделю назад прогулочную коляску. В процессе эксплуатации выявились недостатки, а точнее разболтался капор и при детальном осмотре увидели что что-то с креплениями не то.Трубка которая держит сам капор погнута и повреждена в местах крепления. В магазине даже не сообразишь такое смотреть, т.к.находятся эти крепления под тканью. Сама коляска ужасно заскрипела, все попытки смазать ещё не увенчались успехом. Позвонили в магазин, там сказали что привозите, составим претензию, коляску заберем и будем ждать, а на это время дадим вам коляску из резервного фонда. Меня это не устраивает! Я потратила 20.000 тысяч на прогулочную коляску и не хочу 5 месячного ребёнка возить в уже пользованной. Какой выход? Как вернуть деньги? С ребёнком нужно гулять каждый день, а на этой коляске это делать просто невозможно.

Купила коляску, спустя 2.5 месяца сломалось крепление, соединябщее внизу раму коляски и выцвел капор, , очень заметно причем! Продавец сказал, что вышлет крепление, которое мы должны сами сверлить и крепить к коляске, а капор не относится к гарантии, как быть?

Обращаюсь с таким вопросом: Инвалид 1 группы ждал инвалидную коляску с февраля месяца, но не дождался и умер в ноябре месяце. Через неделю после его смерти мне сообщили, чтобы я забрала положенную ему коляску. Я заплатила таксисту и получила ее. При получении я посетовала, что хозяин не дождался своего транспорта. Получила и привезла домой. Затем я ее продала. Сейчас с меня требуют, чтобы я вернула коляску на склад. Что мне делать? Имеют ли право на истребование коляски?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1.02.20 г. нами была приобретена прогулочная коляска за 25000 р. Через 1,5 месяца у коляски стал заедать механизм складывания, отошло колесо от места крепления, на кочках это колесо стучит и вибрация от стука отдает в ручку, при быстрой езде коляску ведет в сторону. 20.03.20 г коляску сдали в магазин на экспертизу, на вопрос как писать претензию, нам ответили, что ничего писать не нужно, что так все решат. В итоге каждый день в течение недели меня кормили завтраками. 27.03.20 мне удалось до них дозвониться, они сказали, что теперь уже нужно писать претензию. 28.03 претензия была у них, но сотрудник магазина мне сказал, что неизвестно когда придет ответ на мою претензию из-за картина. Сам директор магазина деньги вернуть не может, обосновывая это тем, что им нужен ответ от производителя, который находится в Великобритании. У меня вопрос, могу ли потребовать от директора магазина деньги за коляску или нужно ждать ответ от производителя?

Купили коляску 30 марта, откатали на ней не полные 5 месяцев, сломалась коляска в конце августа. У нас сломалась крепление коляски, треснул и отвалился кусок пластика, она перестала фиксироваться в собранном виде. В книжке от коляски прописана гарантия 1 год. Продавец не хочет делать возврат денежных средств и проводить ремонт коляски, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, как правильно поступить, куда обратится.

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение