Претензии китая / Защита прав потребителей - 274 советов адвокатов и юристов

Заказал платье на интернет платформе Joom. Платье пришло плохого качества.

Обращаюсь в службу их поддержки говорю верните деньги.

Они пишут что они связались с продавцом он требует фото товара. Зачем ему это фото если он сам собственно ручно отправлял заказ? Меня вводят в заблуждение?

Если у меня нет технической возможности сделать фото как вернуть деньги?

Запрос так же отправлен в роспотреб.

Аиэкспресс перевел мой заказ в разряд,, замороженный,, после того как я написал в банк просьбу о принудительном возврате средств. Банк без согласия получателя,,YM*ALIEXPRESS,, спор открыть не могу, нет клавиши,, открыть спор,, товар не получал и он вернулся на склад продавцу служба поддержки шлет одинаковые отписки,, ждите решения,, без конкретной даты. И так более 2 месяцев. Что делать? Подал бы в суд, но на кого заявлять?

Заправлял машину на АЗС, задумался и поехал, не вынув пистолета из бака. Пистолет вырвало из шланга. Остановился, ко мне подошел работник АЗС, посмотрел и сказал пройти на кассу. Девушка на кассе спросила - вы успели заправиться? Я ответил - да. Она сказала - тогда езжайте, у нас все предусмотрено. На следующий день у моей машины встретили сотрудники ДПС со словами, что на меня написали заявление и сопроводили на АЗС. Там мне показали напечатанную бумажку без печатей, без всего, что, мол повреждена какая то разрывная гофра стоимостью 3000 руб. Правомерны ли действия сотрудников АЗС? Ведь я никуда не уезжал, подходил к ним, вместе со мной никто пистолет и шланг не осматривал. Заранее спасибо.

Мы занимаемся созданием иллюстраций и их печатью на фотообоях. Клиент заказал у нас печать иллюстрации не нашей. Мы знаем автора и попросили купить оригинал для печати, он сказал что не продает. Можем ли мы сами отрисовать похожий вариант? Или как мы можем отрисовать картинку, чтобы не нарушать права?

Передал руль мапеда пьяному и лищеннному прав, что мне будет? Я сказал что мапед мой словесно, я седел на заднем седеньи мне выписали постановление штраф за каску, лешат прав за передачу.

Посылка из китая алиэкспресс пропала после выхода из московской таможни, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Почта России отправила посылку не на мой дрес, что делать?

Заказал товар по почте оплатил вскрыл там другая более дешевая вещь. Как вернуть?

Купила телефон чуть больше месяца назад, не довольна качеством, телефон глючит, не держит батарея.

Военный корабль ВМС США оспаривает территориальные претензии Китая в Южно-Китайском море.

Гонконг (CNN) В четверг ракетный эсминец ВМС США оспорил претензии Китая на суверенитет над островами в Южно-Китайском море и вокруг них. В заявлении ВМС говорится, что такие претензии нарушают международное право и «представляют серьезную угрозу свободе моря." Военный корабль США

Посылка из китая не дошла до меня, прошло три месяца. Отслеживалась посылка только до сортировочного центра. Как предъявить претензию Почте России за не полученный оплаченный товар? Есть трэк с информацией об отправке и доставке до России. В сети множество фактов о массовом воровстве работниками Почты посылок из Китая не отслеживаемых до места назначения.

Страховая орбита выплатила по отменившему туру в китай из 43 т.р. всего 1400 р. Дальнейшие действия.

На почте потеряли бандероль из Китая. Причем указав, что я ее получила. Предъявить претензии к продавцу не могу, он получил уведомление о вручении. Что нужно сделать, чтобы почта вернула деньги?

Заказал товар из китая через сайт АЛИЭКСПРЕСС. фирма прислала товар в россию в срок, но никакого уведомления из почты россии я не получал.. товар пролежал на почте россии более месяца... я об этом не знал.. скажите могу ли я подать в суд или прокуротуру на почту россии и чьто мне для этого понадобится?

Мы хотим заключить договор изготовления и поставки научно-технического оборудования с китайской стороной. Какая нормативно-праврвая база должна использоваться РФ, Китая или есть международные договоры? Спасибо за помощь.

Заказывала ВИНИРЫ по рекламе в ОК пришла бандероль с безделушкой из Китая (удалитель волос в носу). Как вернуть деньги 3000 рублей?

С сентября месяца 2014 года, не могу получить товар от поставщика. До нового года отвечали на звонки и эл.письма, а сейчас пропали. Товар был заказан в интернет-магазине из Китая через фирму-посредник, находящуюся в Москве. Я действовала как физическое лицо, никаких договоров заключено не было. Реквизиты фирмы все есть. Оплата происходит по 100% предоплате. Сумма покупки совсем даже не маленькая. Скажите пожалуйста, что делать в таких случаях, куда нужно обратиться, какие документы нужны? Очень хочу вернуть деньги.

Что можно сделать, если почта России потеряла мою посылку (телефон) из Китая.

На момент покупки он стоил определённую сумму, теперь он дороже.

И можно ли получить компенсацию за время которое упущенно?

Заказали товар из китая через посредника, с доставкой из Забайкалья до Калининграда через транспортную компанию, товар находиться в Москве на складе и отправить они его не могут так как нет сертификатов на товар! Как нам быть в этой ситуации так как мы не имеем сертификатов и должна ли была транспортная компания известить нас о наличии сертификатов на товар или это должен был сделать посредник!

Объясните, пожалуйста, как правильно поступить: вес посылки из Китая при отслеживании по трек-коду уменьшился при поступлении на почтовое отделение. Нужно ли вскрывать посылку или сразу отказаться от получения?

Я заказал товар из Китая, он пришел на почту вовремя, почтальон принёс только вторичное извещение в результате посылку я не получил и она ушла обратно на сортировочный центр, на почте ни чего вразумительного объяснить не смогли... Что делать?... спасибо за ответ!

Я всегда была противницей заказов из Китая, но соседи посоветовали, что новый сайт работает без предоплаты и товары быстро приходят. Тем более с этим сайтом работает посредник из России, ну я и сделала заказ обуви четыре позиции моего размера. Мне высылали на мою почту отслеживание и наконец посылка пришла. Когда я её открыла чуть не упала в обморок, в ней было совершенно другое и другие размеры. Теперь я не могу добиться возврата посылки и своих денег в сумме 5603 руб. Я писала на их данную почту для претензий, в службу поддержки, телефон, данный на сайте не существует, вообщем ни ответа, ни привета. Теперь я не знаю куда обращаться в таких ситуациях. 25 лет получаю посылки из разных каталогов и всё в порядке, а здесь какой то ужас. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.

Мною был совершен заказ 3-х телефонов из Китая. Пришло только 2, при этом упаковка была вскрыта и опечатана лентой УФПС Московской области с приложением Акта О внешнем состоянии дефектного почтового отправления. На предъявленные претензии продавцу (Китай) заявлено, что отправлено 3 телефона, на которые имеется скриншоты таможенное оформление.

Что я могу сделать и какого вида претензию могу предъявить почте России с возмещением компенсации?

Спасибо.

Купила сыворотку для ресниц, упакована была в слюду, сверху наклеек перевод, т.к. изготовлено в Китае. При вскрытии слюды под перевод был срок годности, который истёк в июле 2020 года что делать? Магазин торгует просроченным продуктом на протяжении 2 лет.

Был приобретен товар на сайте Озона, из Китая. Когда товар пришел, оказалось, что он сильно отличается от заявленного на сайте. Оформила возврат, который одобрили (есть фото товара, чеки). И обещали вернуть все деньги потраченные на покупку товара и пересылку до продавца в Китай. По факту, на данный момент, товар уже месяц как находиться на таможне Китая, а Озон отказывается вернуть деньги (в т.ч. за пересылку товара).

Моя посылка из Китая поступила в отделение почты и мне пришло на дом извещение, придя на почту выяснилось, что посылки нет, начальник мне пояснила, что если мне принесли извещение, то посылка в отделение поступала. Я написала заявление на розыск посылки. Мне необходимо ждать 2 месяца, пока закончится розыск, или я имею право написать претензию сейчас. И я так понимаю, ответчиком по претензии будет начальник, которая халатно отнеслась к хранению материальной ценности. Заранее спасибо за ответ.

Деньги были проплачены мной за товар в Китай двум продавцам. Один из китайских продавцов дал Украинского частного грузоперевозчика. Грузоперевозчику по его требованию проплатили на карту предоплату за пересылку. Он обещал привезти груз авив за 2 недели. Прошло 2 месяца, груза нет. Менеджер на фирме постоянно кормит завтраками, что груз вот-вот придет. Что имеем на данный момент: оплату в Китай товара, предоплату на карту Банка за почту, аудиозаписи телефонных разговоров с менеджером перевозчика (и с обещаниями привезти груз). Минус-Китайцы дали свои накладные (на китайском), нет договора заключенного с грузоперевозчиком.

ДД коллеги!

Прошу прояснить ситуацию, у нас есть контракт на поставку товара с организацией, которая находится на территории РФ (учредитель ООО страна Китай). Однако товар она поставляет из Китая. В контракте предусмотрен форс-мажор.

Возникает вопрос: применима ли ситуации в Китае к форс-мажору по контракту с Российской организацией.

В наличии у нас есть письмо от производителя товара в котором сообщается, что Город Ухань (эпицентр эпидемии) закрыт на карантин.

Провинция Гуандун, где расположен офис ХХХ, объявила, что предприятия, расположенные на территории юрисдикции Гуандун, не возобновят работу ранее ХХ ХХ ХХ. Завод по производству ХХХ закрыт до ХХ ХХ ХХ.

Посылка из Китая пришла быстро (в пакете было 5 отдельных посылок из одного магазина). Доставку оформил через SPSR. После звона договорились, что я сам заберу посылку из конечной точки посылки (Оренбург, Томилинская 237). Оказалось, что накануне здание сгорело. Посылки, естественно, тоже. Алиэкспресс уже закрыли спор, обострение тоже не дало результатов. Продавец говорит, что непосредственно SPSR виновна в утрате. С них надо трясти деньги.

Вот тут самое интересное! SPSR шлет налево и на право. Отказываются разговаривать, сбрасывают звонки Маразм! Кароче, они не собираются отдавать деньги за свой косяк. Как быть?

Заказала кроссовки в Инстаграмме, их отправили с Китая, но по непонятной причине задержали на таможне. Моя посылка лежит на таможне в Китае (судя по данным почты России) уже 75 дней. Прошу администрацию вернуть мне деньги, тк товар не пришёл в указанные ими сроки (5-7 дней они оформляют и отправляют заказ, за 7-10 дней заказ должен был дойти до меня). Что мне делать?

Могу ли я вернуть поддельные кроссовки (претензия к качеству) в магазин (ооо кед) который специализируется на продажи обуви, заказывая ее из китая. Поясню, что продавцом я был введен в заблуждения по поводу качества доставляемой обуви.

Отправлена посылка из Китая в Дагестан в пакете. Посылка дошла до адресата. При получении вес и внешний вид были в соответствии. Но придя домой и открыв посылку обнаружили кражу. Смартфон нет в пакете, а вес подставили брикетами с халвой. Как поступить.

Заказала через посредника-фирму товар на 46 тыс из китая (отправила ссылку на продавца с данным товаром) в итоге на склад китая пришел совершенно не тот товар. Посредник утверждает что продавец отказывается менять товар или возвращать деньги, а посредник якобы ничего с этим сделать не может и отказывает мне в возврате средств. Я могу от посредника потребовать свои деньги? Товар у них в китае на складе все еще.

Почтой России было утеряно почтовое отправление (мелкий пакет 0,521 г. без объявленной стоимости, за 228$ ) из Китая.

Товар был заказан через сайт aliexpress.com

Дата отправки из Китая 27,02,13

Было написано заявление на розыск почтового отправления.

Если я правильно понял Ф.З. О почтовой связи в случае утраты они компенсируют в двукратном размере суммы тарифной платы.

Но они нарушили также Ф.З. О защите прав потребителей

Могу ли я рассчитывать на иную сумму компенсации, если не согласен с данной?

Какие документы и действия следует подготовить и выполнить?

И в какие инстанции следует обращаться?

На какие правовые документы следует ссылаться?

Могу ли я подать гражданский иск на компенсацию материального и морального вреда?

Михаил, если это лицо докажет право на использование этих фото (как автор или лицензиат), то его претензия обоснована и может быть в судебном порядке быть основанием для взыскания. Нужно разбираться Я продаю товары на Маркетплейсе. Взял несколько фотографий своего товара в интернете. Товар по сути no brand, автомобильный держатель из Китая. Я отредактировал фото, добавил текст. В итоге мне пришла претензия от правообладателя с требованием выплатит немалую сумму. Уточните, нарушил ли я закон? Фото были в общем доступе в интернете, и перед использованием я их редактировал.

Выписал из китая товар, посылка пришла в отделение связи и сразу же ее отправили обратно. Уведомления о получении не было.

Нашла поставщика. Это китаянка, живущая в России и открывшая своё ООО на усн. Она возит товар из Китая (чехлы).

Вопрос мой следующий: какие документы поставщик должен мне предоставить, чтобы я приобрела у нее товар, и была уверена, что товар чистый?

Скажите пожалуйста могу ли я закупать массажную продукцию в Китае и продавать её на территории России без сертификатов и под своим названием с русскими инструкциями?

Сын заказал в Китае телефон. Я получила на почте посылку из Китая.

Вскрыла дома, а там пустая коробка с какими-то проводками. Сын ругает. Надо было на почте вскрывать. Что теперь делать?

В мае месяце мной была приобретена партия аккумуляторов для электроинструмента на заводе в Китае на сумму свыше 45000 рублей. Груз был отправлен компанией CDEK . 19 июня груз прибыл в Москву. С того времени никакого движения не происходило и оповещений о состоянии груза не было. 5 июля я самостоятельно обратился в транспортную компанию, где мне пояснили, что груз признан опасным и требуются сертификаты безопасности. Производитель отправил сертификаты для транспортной компании. С того момента мои неоднократные обращения об уточнении статуса моего груза вылились только в обещания скорейшего решения вопроса. На сегодня груз вообще стал отмечен, как "неудачная попытка вручения" и по словам менеджера готовится к обратной отправке. По вопросам возмещения затрат отсылают непосредственно к производителю. Как добиться получения груза или возмещения убытков непосредственно от транспортной компании?

На карту альфа банка постули средства от ажрофлота - возврат средств за билет отмененного рейса. Вс справки и докменты для аэрофлота были предъявлены и удовлетворяли их полной мере. Средства поступили на карту альфа банка и мгновнно были арестованы. Мы предьявили чек от аэрофлота о возврате средств, но ои потребовали справку из Китая из китай, к+го банка с карты которого мы покупали юилет за юани. На каком основании они требубт от нас такие справки, если аэрофлоту был предоставлен скриншот об оплате билета из личного кабинета по китайской карте и их это удовлетворило, а альф банк нет? На аком основании банк удерживает наши средства и как их вернуть?

Груз был задекларирован 25 тонн в Китае и принят на судно прибыл с недостачей 1230 кг что делать? Кому предоставлять претензии о недостачи груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение