Как поступить, если заказанный товар из Китая был украден во время доставки

• г. Иркутск

Заказывала товар с Китая, товар пришёл обычным письмом, которое я так понимаю с ящика кто-то украл... в итоге на почте разводят руками, говорят, что они ответственности не несут... Как поступить мне?

Ответы на вопрос (4):

Просите поставщика вернуть средства, так как товарвами не получен.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Постовщик товар отправил и почта подтвердила, что товар был получен. Продавец честно выполнил свою работу! А на почте ответили мне сегодня так: продавец отправил товар обычным письмом, вам его принесли в ящик... В итоге я без товара и без денег...

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на почте.

Спросить
Пожаловаться

Я выписываю товар из Китая (AliExpress) мелкие посылочки. Всегда приносили извещения написанные от руки, в этот раз посылочку бросили в почтовый ящик (не оборудованный) извещения не было. Обратился в отделении почты, оказалось что почта России имеет право не оповещать о прибытии посылки и бросать их в почтовые ящики и никакой ответственности не несет., так как они маленькие и не застрахованы. Звонил на горячую линию, один оператор ответил что виноваты на почте, другой оператор, что на почте правы. Выходит так, что на почте могут посылку положить себе в карман. Прошу разьяснить?

Заказывала 2 вещи через посредника, оплачивал на карту посредника, пришёл товар не соответствующий заказу, например заказала платье, пришл блузка. Посредник сказала, что никакой ответственности не несёт, потому что товар так же видит только по картинке, как и мы, и деньги не возвращает. Какую то ответственность она несёт или никакой?

Я хочу подать в суд на работников почты России. Кто мне в этом поможет и что для этого нужно? Ситуация вот в чем: Сегодня обнаружила на полу возле своего почтового ящика 3 пустых пакета от посылок. Заказывала посылки из Китая, ждала уведомления, а в итоге-вскрытые пустые посылки! Позвонила на почту, и мне ответили, что мелкие пакеты доставляют сразу в почтовый ящик без уведомления, якобы приказ есть такой! Моему возмущению нет предела! Хочу добиться справедливости!

У меня пропала посылка из китая. Пришёл на почту показал трек номер они сказали что посылку бросили в почтовый ящик, в ящике её нет ящики общие на весь подьезд и не закрываются хотя есть замок под ключ но почтальон не закрывает видимо ей так удобнее.

Приобрела в интернет-магазине товар по почте наложенным платежом. Товар оказался совершенно не тот, что заказывала. По правилам вернуть его можно так же - по почте и получить назад свои деньги денежным переводом. Но в бланке возврата смущает формулировка. Опасаюсь, вернув товар, столкнуться с обманом. Несут ли юридич. Ответственность такие магазины? Как правильно поступить в такой ситуации?

У меня две близняшки. Мы три недели не ходили в дет. сад болели. Сегодня пришли и обнаружили пропажу сандалей причем у обеих сразу. Воспитатель разводит руками и говорит, что она ответственности не несет. Сандали новые только недавно купили и дорогие. Скажите, чтл мне делать и куда обращаться, и кто несет ответственность за сохранность вещей в дет. саду.

Отправила товар ненадлежащего качества посылкой в Китай, интернет-магазин пришит, что они являются посредниками и Не является дистанционным способом торговли и ответственности не несут, ссылаясь на оферту, что Пересылку товара клиент оплачивает самостоятельно! Переговоры с продавцом из Китая осуществили и договорились о возврате товара ненадлежащего качества и несоответствия с описанием, и размером. Как мне вернуть деньги за оправку товара, ведь товар ненадлежащего качества значит продавец должен вернуть деньги за отправку, либо уполномоченная организация?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У моей дочери в школе в раздевалке украли деньги из кармана. Кто за это несёт ответственность. В школе сказали, что они з это не несут ответственности. Что делать в этом случае?

Совершена кража покупателей и по камерам видно что товар украден покупателем но только после того как они уже ушли, товара нету и кто несёт ответственность за украденный товар, она ложиться полностью на продавцов? И если товар застрахован продавцы все равно несут ответственность и с них снимут неденежные средства?

Заказывал через Instagram кроссовки, пришли наложенным платежом суммой 3990, забрал, а там совсем другая Обувь, в пакете.

Написал продавцу, они мне написали что не несут ответственности и гарантируют что на почте отдавали тот товар, и заблокировали меня, то есть занесли в чёрный список, уверен что Почта тут не виновата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение