Как вернуть или обменять поврежденный монитор из Китая через Али Экспресс?

• г. Брянск

На али экспресс заказал монитор стоимостью более 100 т.р., поставщик на территории РФ некий ООО АЛЬЯНС. товар в мой город доставил СДЕК. При получении товар был упакован, вскрывать его на месте я не стал. Дома, при вскрытии транспортировочной тары обнаружил повреждения на товарной упаковке, сам товар имел повреждения, царапины, порты подключения утоплены в корпус.

На сл.день приехал в СДЕК, сообщил о ситуации. Предоставил фото. Мне сказали, что вряд ли получится вернуть или обменять товар, поскольку я его при получении не осмотрел. Сказали, что пообщаются с поставщиком. Прошло более 7 дней. Каким образом мне нужно поступить в сложившейся ситуации?

Ответы на вопрос (10):

Вы, конечно, можете попробовать "побадаться" со СДЭК или Поставщиком. Но Вам все верно сказали. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит от Продавца к покупателю с момента фактичной передачи. Ваша ошибка, что не осмотрели дорогостоящий товар на месте получения. Шансы малы что то доказать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В вашем случае необходимо предьявить претензию к тому, кто осуществлял перевозку товара, в претензии максимально мотивируйте свои требования.

В случае, если по истечению 30 суток с момента направления претензии ответ пришел неудовлетворительный или вовсе не пришел - пишите и подавайте иск в суд. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

В силу закона Вы имеете право защищать свои нарушенные права любым доступным способом. Напишите официальную претензию Поставщику с описанием ситуации и просьбой обменять или вернуть Товар/деньги. Поставщик сам пусть разбирается с транспортной компанией. Это его выбор. Далее, иск в суд. Но, как я написала ранее, шансы не велики... Но они всегда есть...

Спросить
Пожаловаться

Владимир, Ваши претензии в первую очередь, должны быть адресованы Продавцу/Поставщику. Может он был сдан в транспортную компанию уже таким... Это не Ваша головная боль. Если выбор транспортной компании был не Вашим.

Спросить
Пожаловаться

При вскрытии товара дома я начал вести видеосъемку, но при перемещении телефона случайно ее приостановил. Есть видео начала вскрытия упаковки, потом видео уже извлеченного товара. Это никак не поможет в данной ситуации? Могу ли я сейчас приехать в СДЕК, написать заявление о возврате? Должны ли они принять у меня товар и назначить экспертизу?

Спросить
Пожаловаться

Можете заказать составление претензии.

Спросить
Пожаловаться

Претензию о возврате я должен написать на имя поставщика и ждать на ответа на нее, при этом товар остается у меня? Или мне нужно приехать в офис СДЕК, где я его получил и написав заявление о возврате, вернуть товар?

Спросить
Пожаловаться

Можете заказать составление претензии.

Спросить
Пожаловаться

Продавец - китайская компания, товар был заказан на сайте Али Баба Ком. ООО Альянс - отправитель товара, посредник между китайским продавцом и российским покупателем. СДЕК доставила товар. Конечное звено, имеется офис и сотрудники. Имеются ли основания предъявить претензию и осуществить возврат товара в СДЕК? Экспертиза товара не должна быть произведена в данном случае? Если да, то кто ее должен проводить?

Спросить
Пожаловаться

Можете заказать составление претензии.

Спросить
Пожаловаться

Заказала на алиэкспрессе монитор для компьютера, пришел, работает, но есть один битый пиксель, должны ли сделать компенсацию за это?

Заказал монитор с TMoll АлиЭкспресс, был с доставкой на дом, курьер оставил и уехал. После чего начал смотреть и нашел битый пиксель, что мне теперь делать?

Мне хотелось бы узнать следующее: можно ли вскрывать упаковку и проверять состояние товара при курьере перед его оплатой? Если можно, то в случае несоответствия товара заявленному в интернет магазине можно ли не оплачивать его стоимость курьеру?

Я заказала по акции в Ситилинк товары. Мне пришло письмо, а также смс, где была подтверждена сумма товара со скидкой (по акции) Но когда я пришла получать товар в пункт выдачи Ситилинк, меня попросили оплатить ПОЛНУЮ сумму товара. Обязан ли Ситилинк продать мне товар по декларированной цене (подтверждение есть в смс и на е-мейл)? Или можно смириться с очередным обманом продавца?

Был заказан товар на dostvka.pro, когда пришла выкупать товар на почте, оператор меня предупредил, что нет описи товара и обратный адрес отсутствует - до востребование. Оператор спросил - доверяю ли я поставщику? Я ответила, что жто интернет-магазин, на что оператор ответила, если нет доверия поставщику, т.к. не указан обратный адрес и претензии предъявлять будет некому, товар можно не выкупать. Я товар выкупать не стала. Сейчас мне идут щвонки и смс с угрозами о судебных исках и уголовных делах. Как с этим бороться?

Производитель отправил груз транспортной компанией, упаковка не нарушена, дома при вскрытии оказались повреждения, кому подавать притензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Посылка из китая алиэкспресс пропала после выхода из московской таможни, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение