Как вернуть или обменять поврежденный монитор из Китая через Али Экспресс?
На али экспресс заказал монитор стоимостью более 100 т.р., поставщик на территории РФ некий ООО АЛЬЯНС. товар в мой город доставил СДЕК. При получении товар был упакован, вскрывать его на месте я не стал. Дома, при вскрытии транспортировочной тары обнаружил повреждения на товарной упаковке, сам товар имел повреждения, царапины, порты подключения утоплены в корпус.
На сл.день приехал в СДЕК, сообщил о ситуации. Предоставил фото. Мне сказали, что вряд ли получится вернуть или обменять товар, поскольку я его при получении не осмотрел. Сказали, что пообщаются с поставщиком. Прошло более 7 дней. Каким образом мне нужно поступить в сложившейся ситуации?
Вы, конечно, можете попробовать "побадаться" со СДЭК или Поставщиком. Но Вам все верно сказали. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит от Продавца к покупателю с момента фактичной передачи. Ваша ошибка, что не осмотрели дорогостоящий товар на месте получения. Шансы малы что то доказать.
СпроситьЗдравствуйте. В вашем случае необходимо предьявить претензию к тому, кто осуществлял перевозку товара, в претензии максимально мотивируйте свои требования.
В случае, если по истечению 30 суток с момента направления претензии ответ пришел неудовлетворительный или вовсе не пришел - пишите и подавайте иск в суд. Спасибо.
СпроситьВ силу закона Вы имеете право защищать свои нарушенные права любым доступным способом. Напишите официальную претензию Поставщику с описанием ситуации и просьбой обменять или вернуть Товар/деньги. Поставщик сам пусть разбирается с транспортной компанией. Это его выбор. Далее, иск в суд. Но, как я написала ранее, шансы не велики... Но они всегда есть...
СпроситьВладимир, Ваши претензии в первую очередь, должны быть адресованы Продавцу/Поставщику. Может он был сдан в транспортную компанию уже таким... Это не Ваша головная боль. Если выбор транспортной компании был не Вашим.
СпроситьПри вскрытии товара дома я начал вести видеосъемку, но при перемещении телефона случайно ее приостановил. Есть видео начала вскрытия упаковки, потом видео уже извлеченного товара. Это никак не поможет в данной ситуации? Могу ли я сейчас приехать в СДЕК, написать заявление о возврате? Должны ли они принять у меня товар и назначить экспертизу?
СпроситьПретензию о возврате я должен написать на имя поставщика и ждать на ответа на нее, при этом товар остается у меня? Или мне нужно приехать в офис СДЕК, где я его получил и написав заявление о возврате, вернуть товар?
СпроситьПродавец - китайская компания, товар был заказан на сайте Али Баба Ком. ООО Альянс - отправитель товара, посредник между китайским продавцом и российским покупателем. СДЕК доставила товар. Конечное звено, имеется офис и сотрудники. Имеются ли основания предъявить претензию и осуществить возврат товара в СДЕК? Экспертиза товара не должна быть произведена в данном случае? Если да, то кто ее должен проводить?
СпроситьЗаказала на алиэкспрессе монитор для компьютера, пришел, работает, но есть один битый пиксель, должны ли сделать компенсацию за это?
Заказал монитор с TMoll АлиЭкспресс, был с доставкой на дом, курьер оставил и уехал. После чего начал смотреть и нашел битый пиксель, что мне теперь делать?
Мне хотелось бы узнать следующее: можно ли вскрывать упаковку и проверять состояние товара при курьере перед его оплатой? Если можно, то в случае несоответствия товара заявленному в интернет магазине можно ли не оплачивать его стоимость курьеру?
Я заказала по акции в Ситилинк товары. Мне пришло письмо, а также смс, где была подтверждена сумма товара со скидкой (по акции) Но когда я пришла получать товар в пункт выдачи Ситилинк, меня попросили оплатить ПОЛНУЮ сумму товара. Обязан ли Ситилинк продать мне товар по декларированной цене (подтверждение есть в смс и на е-мейл)? Или можно смириться с очередным обманом продавца?
Был заказан товар на dostvka.pro, когда пришла выкупать товар на почте, оператор меня предупредил, что нет описи товара и обратный адрес отсутствует - до востребование. Оператор спросил - доверяю ли я поставщику? Я ответила, что жто интернет-магазин, на что оператор ответила, если нет доверия поставщику, т.к. не указан обратный адрес и претензии предъявлять будет некому, товар можно не выкупать. Я товар выкупать не стала. Сейчас мне идут щвонки и смс с угрозами о судебных исках и уголовных делах. Как с этим бороться?
Производитель отправил груз транспортной компанией, упаковка не нарушена, дома при вскрытии оказались повреждения, кому подавать притензию?
Посылка из китая алиэкспресс пропала после выхода из московской таможни, что делать?