Претензии о просрочке товара / Защита прав потребителей - 4484 советов адвокатов и юристов

Мне 01.12.2016 должны были привезти диван, однако не привезли. Хочу составить претензию и потребовать вернуть деньги и выплатить материальный ущерб. Какую сумму я могу потребовать?

Заключили договор с компанией о покупке двигателя.

Компания прислала договор поставки. Было внесёно 50% от стоимости, и после доставки двигателя, должны были оплатить остальную сумму.

В договоре указана одна цена, а потом звонят, и по телефону говорят что стоимость меняется в 2 раза почти. Товара нам тоже не предоставляют никакого.

В связи с чем хочу расторгнуть договор. Возможно ли вернуть внесённые средства?

На 15 дней просрочили сборку кухни, сейчас она собрана, акт подписан. В какой срок я могу подать претензию о выплате неустойки в связи с нарушением выполнения договора?

Заказал мебель в фирме, срок изготовления 30 рабочих дней, срок подходит а мебели нет. Представитель говорит что форс мажорные обстоятельства и они не могут выполнить договор и готовы его расторгнуть. Сроки почти прошли дивана нет а мне предлагают отдать деньги. Могу ли я расчитывать на компенсацию. Упущеная выгода, материальный и моральный вред? Юрист фирмы говорит что ничего не будет. Есть ли смысл подавать в суд?

Поставщик не выполняет свои обязательства, просрочка уже более 80 дней. Хочу взыскать процент за просрочку, обращаться сразу в суд? Есть ли у меня шанс выиграть дело или пустая трата времени и нервов? Договор есть, пункт про проценты за каждый день есть.

У меня такой вопрос, брал потребительский кредит в лето банке, два раза за весь пириод была просрочка максимум 2 дня, когда вносил последний платёж,мне сообщили, что у меня образовалась задолжность перед банком, причём задолжнось гораздо больше чем ежемесячная сумма которую я вносил... на мой вопрос от куда такая сумма, сотрудник по телеыону мне ответил, что за каждый день просрочки, начисляется 20%в день!... я не стал оплачивать просрочку, но внеёс последний платёж,после этого банк требует погасить задолжнось, причём на эту задолжность также начисляется %...законно ли они взымают 20% и и есть ли какая то фиксированная ставка среди всех банков, а то получается он мог и 100% брать за просрочку.

Проблема у меня такая, 12.12.2014 года мы заказали оборудование, срок поставки по договору 3 дня после 100% предоплаты. Мы всё сдела, оплатили как положено 15.12.2014 г. 28 декабря нам сообщают что поставить они не могут, так как транспортная компания не будет работать в праздничные дни. Хорошо мы согласились перенести срок поставки, после выхода на работу 12 или 13 января 2015 г, нам опять говорят что поставить они могут только после 19 числа, так груз оказывается на таможне..! На данный момент нам опять отложили поставку аж на 10 февраля 2015 г. Всё бы не чего, мы работаем с ними не первый год и такое в первый раз, но оборудование которое мы ждём необходимо до работы, т.к. у нас заключён договор монтажа и он истёк 17.01.2014 г. к нам будут предъявлены штрафы за просрочку договора. Помогите правильно написать претензию в адрес поставщиков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.07.15 заключила договор на изготовление мебели, срок исполнения договора - 45 рабочих дней. Предоплата была 70 % (100 тыс. р.). На 4.12.15 заказ не выполнен и обещается только к концу декабря - началу января. Хочу составить претензию за нарушение сроков исполнения договора. Могу я потребовать в ней уменьшение стоимости договора на оставшиеся 30 %, (стоимость выполнения работы не указана, только общая стоимость договора) с предупреждением о том, что если претензия будет отклонена, то в судебном порядке я взыщу пени за каждый день просрочки, моральный вред и все судебные издержки с исполнителя договора? Не получится ли так что исполнитель договора (мебельщик) расторгнет со мной договор или иным способом попытается уйти от ответственности?

Как составить претензию на расторжение договора купли-продажи, в связи с тем, что срок проверки качества закончился, а телефона нет.

16 февраля купили дочери планшет, вечером этого же дня ставлю на зарядку, зарядка не идёт, 17 февраля сдаю планшет, продавец проверяет зарядку, не заряжается, пишу претензию на возврат денег. Дочке покупаем новый планшет, т.к. у ребёнка была истерика. В начале марта еду в магазин, т.к. от них ни ответа, ни привета, они мне сообщают, что планшет ещё на экспертизе, то что уже больше 10 дней прошло вообще никого не интересует, сказали, что результат будет зависит от экспертизы, так же уверили меня, что никто его вскрывать и ремонтировать не будет. И вот вчера мне приходит с их сервиса сообщение, что по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи... И как это понять, он сам по себе начал работать? Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за планшет? Я его ещё не забирала.

В мае 2014 года мной был взят кредит на покупку фронтального погрузчика (коммерческий транспорт) под залог погрузчика в сумме 530 тыс. руб. Сам погрузчик был приобретен за 950 тыс. руб. С января этого года техника просто начала сыпаться, поломка за поломкой, требовались большие деньги на запчасти. С мая перестали уплачивать периодические платежи. В данный момент техника неработоспособна из-за серьезной поломки в коробке передач, банк об этом не знает. Оба с мужем вышли на работу, чтобы зарплатой начать вносить платежи и осуществить ремонт. Но не успели, на 2 ноября назначено слушание в суде по иску банка о взыскании залога, который банк оценил в 760 тыс. руб., но это за работоспособную технику. Что нас ждет, когда станет известно о неисправности и бывают ли случаи когда банк шел на уступку и давал возможность начать платить?

Некачественная работа по монтажу встраенной кухне. Акт приемки подписали, а через час заметили кривизну столешницы с разницей 50 мм. 50 процентов мы еще не доплатили. Претензию продавцы принимать отказываются, как поступить?

У меня вопрос, МКБ просрочка по кредиту более 1000 дней, брал на 7 лет (200 000 рублей) год платил, сейчас звонят коллекторы и предлагают в течении трёх дней оплатить основной долг (136 000) и долг мне прощается, интересно это реально или развод?

Купила мягкий кухонный уголок. Через 5 дней появилась вмятина на сидении.29 июня написала претензию в магазин! Как мне сказал представитель фирмы, что зарегистрировали они ее только 23 июля! Так как прошло уже 45 дней и не мне так и не заменили сиденье, подскажите что мне делать? И с какого числа будет исчисляться 45-ти дневный срок?

У меня была просрочка по кредиту в банке Ренессанс 2 месяца, в связи с командировкой. Материалы передали коллекторскому агентству. Колллекторы мне озвучили сумму платежа 38 тысяч, я внесла 43. Хотела закрыть счет, однако в банке говорят, что денежные средства поступили, но, пока документы у коллекторов - я все еще должник и должна обращаться по всем вопросам к ним. Звоню коллекторам - они отвечают, что я денег не переводила и озвучивают все время разные суммы, размеры которых варьируют от 2000 руб, до 55000

Заказал диван, 26 мая должны были доставить, в 8 вечера позвонили сказали не привезут. Хотелось бы компенсировать этот инцидент бесплатной доставкой и подъемом. Что мне нужно сделать?

По этому же договору последний день доставки 30 мая, сегодня уже 9 день просрочки, что мне делать?

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Заказал через сайт DNS товар, сразу оплатил. Должен был, после доставки товара в точку выдачи (магазин), забрать его. Продавец-консультант заявил, что стоимость товара увеличилась (в 2 раза!) и я должен либо доплатить, либо забрать деньги (через какое то время). Правомерно ли это,?

В сентябре 2019 г оплатила онлайн покупку пуховика в интернет магазине 12.000 руб. Уже кончается февраль, покупку не высылают, пишут ждать, на следующей недели обязуются отправить. Деньги не возвращают. Как мне вернуть свои деньги?

Может ли покупатель после срока гарантии предбявить претензию о не достатках товара или скрытых недостатки. ССылаясь на статью 477

Я купила автомобильный аккумулятор, который при установке на машину не заряжается, магазин отказался принять его обратно. Подскажите как составить претензию. Надежда.

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Заказал доску для маркеров в интернет-магазине. Получил в пункте выдачи. Дома распакавал и обнаружил вмятины и царапины. Служба поддержки магазина тянет и не даёт ответа. Как правильно поступить в такой ситуации, чтобы потом магазине не сказал, что прошло 14 дней и я сам виноват.

Была куплена зимняя обувь, использовалась 1 раз, обнаружила, что очень сильно скользит, из-за чего упала и пришлось идти в травмпункт. Обувь стоит 10.000, куплена в Adidas. На ярлыках и в описании четко сказано, что имеет идеальное сцепление. Как вернуть обувь в магазин при том, что она носилась 1 раз, но не соответствует заявленным критериям? 2 недели с момента покупки еще не прошло.

Приобрела в Связном телефон за 27 000+дополнительная страховка. Через два месяца он выключился и не включается никакими способами. Сдала на проверку качества. Но в течении трех дней мне не предоставили во временное пользование товар аналогичный моему телефону. О получении замены я расписалась, но выдали телефон нерабочий (не видит симкарту), телефон забрали (при этом никаких документов не дали) и заказали другой на замену. Сдала телефон 21 июля. Завтра истекает трехдневный срок предоставления замены. Могу ли я на основании этого (т.к.нахожусь без связи) написать претензию и потребовать расторжения договора и возврата денег? Телефон на экспертизе еще не проверен.

Юр лицо купило товар в магазине М Видео. При заказе товара не оказалось в наличии, заказали со склада. При мне звонили на склад и там подтвердили, что товар в наличии, отправляем. Оплата произведена, документы подписаны. В день доставки товар не доставили. И как оказалось его вообще нет в наличии. Но на момент оплаты то был! Значит мой товар кому-то продали. На что я имею право?

Купили матрас 18.09.2016 упаковка целая чеки все сохранены, не подходит по жескости, вопрос как написать претензию, и вернуть деньги.

Вчера я была на бесплатной презентации косметики дешели, и преобрела ее там. Пришла домой с этим кейсом и теперь не знаю что делать? Всю ночь не спала, все думала как я буду выплачивать этот кредит на 70000 руб.? Можно ли ее вернуть? Как это сделать? Можно ли расторгнуть договор купле-продажи и кредитный договор?

Я являюсь индивидуальным предпринимателем и работаю на авторынке. Покупатель приобрёл у меня тормозные колодки фирмы TRW на автомобиль митсубиши, через 3 дня вернулся ко мне с претензией о некачественном товаре, пояснил что ему не нравятся как они тормозят и издают скрип, требует возврата уплаченной суммы, принёс он мне их естественно в другой коробке и уже бывшие в употребление. На мои доводы что товар бывший в употреблении вернуть нельзя, не реагирует, а угрожает повесткой в суд. Правомерны ли его требования и как я теперь должен доказать производителю что его товар не качественный?

Я купил диван в магазине и оплатил 30% стоимости согласно договору, а оставшиеся 70% я должен оплатить при получении. Магазин нарушил сроки поставки на 18 дней. Я потребовал уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Магазин хочет, чтоб я сначала оплатил всё как будто просрочки сроков не было, а потом уже разбирался с ними на счёт уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Стоит ли мне соглашаться на их просьбу и имею ли я право при получении товара оплатить оставшуюся часть суммы за товар за вычетом неустойки за просрочку сроков на 18 дней и понесённых мною убытков? Или магазин прав и я сначала должен оплатить а потом требовать с них компенсацию?

Я направила досудебную претензию продавцу ИП по двум адресам, указанным в договоре купли-продажи. В т.ч. магазина, где я покупала товар. В ней я выдвинула требование по ст. 22 ЗОЗПП о возврате денежных средств в 10-дневный срок за товар ненадлежащего качества. Продавец уклонилась от получения претензии. Письма отлежали на почте по 30 дней, вернулись мне назад.

Вопрос:

С какого дня в исковом заявлении в суд мне выставлять ей пени по ст. 23 п. 1 ЗОЗПП за каждый день просрочки исполнения требований? С 10-го дня с тех пор, как они пришли по адресу продавца, или со дня, когда Почтой России сделан возврат по моему адресу?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Столкнулся со следующей ситуацией, был сделан заказ в POCO Russian Official Store (это Tmall_aliexpress), есть скриншот с датой и оплатой товара, который должны были выслать в течении 3 дней, товар оплачен и он есть на складе, я могу его повторно заказать, но уже прошло 12 дней, все что говорят мне в службе поддержки это, что они торопят склад как могут (думаю что это вранье) и каждый раз просят продлить срок отправки на 5 дней, но товар так и не отправляют. Надеюсь что я могу как то повлиять на данную ситуацию с помощью юридически грамотных людей или хотя бы получить совет. Так же приложу текстовый документ с полной перепиской со службой поддержки, если он нужен, начиная с 1-ого обращения. Спасибо.

Приобрела товар на вайлдберис (зимний комбенизон) примерив дома не подошёл размер, принесла в пункт выдачи товара, нашли какие то пятна на штанинах (кто то мерил и обтер пол, не видно, если не присматриваться) вернуть товар отказываются, т.к. не является производственным браком. С момента покупки 5 дней уже.

Здравствуйте! Заказали на фирме кухонный гарнитур за 127000 т.р. и шкаф купе за 51500 т.р. Всё под наши размеры. Прошло уже две недели как должны были поставить, но на звонки отвечают, что привезут через пару дней. Как посчитать процент по просрочки и какой процент, в договоре прописан 0.01% за день просрочки.

Заказали кухню, её привезли, мы полностью оплатили. Но при сборке оказалось, что она короче на 10 см. Обещают привезти другие шкафы, кухня из Белоруссии, ждали 2,5 месяца. Как в этой ситуации поступить, какую написать претензию?

Оплатила по счету 126000 руб предоплаты за товар.. Обещали отправить до 01.01.2014 г. До сихъ пор товар не отправлен, деньги не возвращают Посоветуйте что делать.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

В мебельном магазине мною была оформлена покупка. Оплатил 100%. В договоре указан срок передачи товара 09.09.2014 г., сегодня 17.09.2014 г., а товар до сих пор не доставлен. Могу ли я после поставки товара потребовать с магазина компенсацию за просрочку? Если да, то в каком размере? Где найти образец претензии? Какие должны быть мои действия в случае если магазин отказывается принять претензию?

Не привезли диван в срок, в какой форме подать притензию на неустойку. Претензию подают до или после подписания акта о приемке дивана.

В связи с трудной жизненной ситуацией, большой кредитной нагрузкой, потерей дополнительной работы, на иждивении несовершеннолетний опекаемый, удержания из пенсии 50 % ИЛ, допущены просрочки 1 месяц "Миг кредит" ," Домашние деньги" и банк Тинькофф, как правильно написать претензии в досудебном порядке, так как на отправленные документы в электронном виде подтверждающие причины просрочки нет ответа.

Как правильно оформить претензию о компенсации, магазину, за монтаж и демонтаж нерабочего (заводской брак) оборудования, в частности кондиционера. Когда истек 14-дневный срок. Устанавливали спустя 2 месяца после покупки.

Скажите пожалуйста как можно сделать возврат дивана, купленный через интернет магазин? Привезли, увидела дефекты, договорились на обмен. Тишина. Написала претензию с указанием дефектов что увидела сразу и брака, который увидела на следующий день. Ответ: соответствует картам производства. Далее написала претензию по ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, что хочу вернуть без объяснения причин в течении 7 дней, ответ: по усмотрению руководства, если сочтет нужным и что вы хотите, покупая через интернет магазин?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

С какого дня считается неустойка за нарушение сроков устранения недостатков товара?

Установили кухню, через месяц на столешнице появились белые пятна, 7 сентября написал претензию, 19 числа приехали сотрудники, осмотрели, подтвердили что есть проблема, 29 числа столешницу забрали, по договору 45 дней уже прошло, хочу взыскать пени, и правильно ли я понял, что пени будут считаться по ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день).

И с какого дня считается начало сроков устранения?

Нужна претензия магазину для возврата швейной машинки по гарантии. Машинка не выполняет некоторые операции. Не шьет петли, не пришивает пуговицы, не бьёт некоторые буквы. Машинка была приобретена в апреле 2015 года. Раньше эти функции выполняла.

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение