Претензии по продуктам / Защита прав потребителей - 2734 советов адвокатов и юристов

Гарантийные обязательства на программный продукт. Был разработан сайт, сразу же после подписания акта приемки начались проблемы. Сайт после подписания акта нерабочий, по гарантии сроки исправления затягиваются, часть работ отказываются выполнять.

Отправил письмо претензию через почту РФ обычным ценным письмом с описью. Потом вычитал что нужно было заказным посылать с уведомлением. Почтовый работник уверил что для суда этого достаточно, т.к. они могут подтвердить факт отправки и получения получателем. Правы ли они?

Покупали прихожую в коридор, при сборке обнаружили, что одна полка оказалась с браком, а также на зеркало нашли царапину. С момента покупки прошло 2 дня. Можем ли частично поменять товар? Без претензий. Есть ли на это закон?

Продали не тот инструмент, в чеке и в коробке указана одна мощность а на самом инструменте поменьше! Хочу вернуть разницу денег и ущер?

Как вернуть долг 20 000 с жителя Магадана. Пости год назад перевела ему деньги за доставку продуктов в п. Артык. Не денег, не продуктов. Переписка есть в телефоне, перевод был на карту его мамы и знакомой.

Купила сковороду со стеклянной крышкой. Шуруп закрепляющий ручку к крышке оказался коротким. Менеджер предложила написать претензию, однако при этом забрала мой кассовый чек и прикрепила к претензии. Бракованное изделие отдала обратно мне и объяснила, что отдаст претензию юристу, и что вопрос решится в течение 10 дней. В результате у меня на руках бракованная сковорода и товарный чек.

Нужно ли мне ждать 10 дней? В течение какого периода продавец должен решить вопрос? Может они специально тянут время, а по истечении 10 дней пройдет срок предъявления претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

Прошу помощи.

Имеются 3 работающих объекта (магазин, кафе, аптека), внезапно выключают свет на нашей улице без предупреждения, без света остаётся 2 объекта, как оказалось за пару дней до этого (были выходные), обнаружили что провода где то на их трансформаторе перегреваются, и я случайным образом нахожу уведомление об отключении на третьем своём объекте находящемся на другой улице что будет отключение (без подписей). Свет на этом объекте как был так и не отключался.

Звонив диспетчеру каждый час, меня уверяли что свет вот вот будет, а не предупредили потому что не успели.

Итог: потеря покупателей (алкоголь не провести без интернета и компьютера), не были заряжены ибп и т д,помогите пожалуйста как потери просчитать и написать притензию, заявление?

Полетело оборудование и пропал товар (кафе)

Клиент оплатил доступ к программному продукту в сети интернет и теперь, по прошествии более трех месяцев требует возврат денег. По закону мы должны ему вернуть деньги?

Нужна ваша консультация. 05.08.2017 г,. Мной был заключен договор купли-продажи 05.08.2017 г., с компанией ООО»Идеал», и там же был заключен кредитный договор с АО «ОТП Банк», я хочу расторгнуть договор купли-продажи. Когда я заключала договор, заключала я его как думала на косметические услуги, но как оказалось мне продали какие то крема, скраб, лосьен и т.д, мне не предоставили ни какой информации, о том что я покупаю у них какие то компонент, что это за компоненты, для чего они нужны и сколько они стоят. В связи с этим хочу его расторгнуть. Подскажите пожалуйста как это лучше сделать, и как мне действовать. За ранние спасибо!

Может ли конечный приобретатель товара предъявить претензию напрямую к изготовителю некачественного товара минуя написание претензии к поставщику?

Я оплатила предварительно доставку продуктов на дом в самом магазине «хлеб соль крестьянские продукты» и доставки обещанной нет. Доставку отказали по техническим причинам магазина и оплату мою предварительную не вернули, только обещают вернуть уже третий день но не возвращают. Заказ товаров был осуществлён по ватсап и имеются данные перевода предварительной оплаты доставки в приложении банка Тинькофф. Что мне делать? Как вернуть деньги? В доставку товаров отказали через неделю и денег не возвращают. Помогите 🙏

Вгипермаркете купила продукт с посторонним предметом в нутри. Хочу обратиться на прямую к производителю данного продукта. Надо ли мне писать какую нибудь жалобу или претензию в магазин для подтверждения факта.

Тур оператор не возвращает деньги за непредоставленную поездку, более месяца. Как составить претензию, и что делать в этом случае? Договор и квитанции о переводе денег имеются, а также записи разговоров.

Написала черновик претензии турагенту (с кем договор) о расторжении договора в связи с пандемией и возврате денег. Какая фраза правильнее будет - Прошу расторгнуть договор или Прошу считать договор расторгнутым. Спасибо большое всем ответившим.

А если после открытия ип досугового клуба, перед турниром в покером брать с игроков расписки что они пришли сюда заплатили просто за вход и играют только на фишки, но не на деньги а приз к примеру айфон. Будут претензии к нотариально заверенными расписками от игроков?

Здравствуйте. Купили диван. После 2-х месяцев обнаружили проседание царги/кажется такое название передней части сидения/ Хотим составить претензию, ищем на какие документы опираться. Спасибо.

Вообщем, путевка из Москвы в Кан Кун (Мексику). Сами мы из Омска. 7.01.21 го числа в 01:25 должен был быть вылет в Кан Кун, 6 го мы прилетели в Москву рано утром в 10:00, часов в 11:00 мне наш тур оператор написал - что рейс перенесли с 01:25 на 09:15 - мы написали ок. И решили снять границу, чтобы там переждать. За 4 часа до вылета (в 9:15) 7.01.21 мы приехали в аэропорт, на табло рейса не обнаружили и выяснили, что самолёт уже в пути и улетел он вовремя в 01:25.

Позвонив тур оператору своему - услышали, что виноваты мы сами и нужно было мониторить табло онлайн, она за это ответственность не несёт.

Можете нам пожалуйста помочь в этой ситуации? Как предьявить претензию? И кто виноват в сложившейся ситуации?

Юлия Викторовна, я ип продала мебельный гарнитур. Покупатель предъявил устную претензию, в том что спать на диване неудобно, не ровное спальное место с уклоном в ноги. Я обратилась на фабрику, они ответили что это конструктивная особенность данной модели и браком не является. Покупатель требует расторжения договора и возврата денег. Мебель выбиралась по каталогу и в описании не было ничего сказано об этой особенности. Имею ли я право не возвращать деньги. Кто несет ответственность за не достоверную информацию в каталоге.

С ув. Елена.

Правомерно ли требования по ст 19 п 5 ЗоЗПп предъявлять через суд а не через претензию?

СИТУАЦИЯ

1. Оказалось что два года не прошло со дня покупки

2. Экспертиза доказала заводской брак.

Правомерно ли требование возврата ноутбука в случае обнаружение несущественного недостатка - требовать через суд (уже затребовано)

17 и 18 декабря 2014 года мною в магазине HAIRSHOP был приобретен синтетический продукт «Гофрэ» на сумму более 4 тыс рублей. Однако при предоставлении мастеру для работы он не подошел по структуре. На попытки вернуть товар с возвратом денежных средств 26 и 29 декабря 2014 г администратор магазина ответила отказом. Товар находится в оригинальной упаковке, не использовался, чеки на него были предъявлены. Прошу у Вас квалифицированный ответ по данному вопросу и помощь.

С уважением и благодарностью, Ольга.

Держим с супругом небольшую столовую. Сегодня зашли две женщины: попросили пирожное, салат, сырники и ещё что то.я сама стою на кассе и на раздаче. Набираю заказ и фиксирую у чеке. Расплатились наличкой, у меня не хватило 10 рублей. Полезла в личный кошелек. В это время они переносят продукты на стол. Для клиентов. Отдаю сдачу формирую чек... и в это время одна из них сует удостоверение общественной организации по защите прав потребителей. Претензию вызвало не отдатие чека со сдачей. Затем пошла претензия, что сырники не заявлены в меню. Обьясняю, что повар только их с плиты сняла. Но в чеке они пробиты как сырники. Начинают суету по протоколу... отдаю деньги и выставляю их на улицу. Через время приносят протокол. В протоколе идёт претензия, что отказалась предоставить документы и товар не был в меню. Протокол никем не подписан. Составлен на супруга, т.к

ИП на него. Какие последствия могут быть! Что можно предпринять?

Спрашивал и лично и публично никто толком не отвечает ( ( (

Понятно. Бесплатно никто не хочет работать ( ( ( ( (Ладно.

1000 рублей тому кто внятно ответит на вопрос и подскажет как всё правильно оформить, что бы не было ни с кем проблем.

Ситуация такая:

1. Создали продукт для юристов по типу этого

2. Рабочее название "Юридическая консультация 154"

Так вот мнение наших типа "юристов" разделились.

Одни говорят, что можно так называть, а другие говорят что нет. Обосновывают тем что "Юридическая консультация-это название адвокатского образования. И если в адвокатской палате и прокуратуре об этом узнают или кто то настучит то нам мошенничество пришьют. Вот поэтому и спрашиваю везде. Может лицензии какие открыть или ОВЕДы? Чтобы не приставали? Как правильно всё оформить. Чтобы под раздачу случайно не попасть?

Можно ли вернуть продовольственный товар надлежащего качества, если ценник на него магазин выставил неверно, и обнаружилось это через несколько дней?

Турист принес претензию о невыполнении турагентством обязательств по договору: туристом был приобретен тур в турагентстве (т.е у нас) с оператором Лабиринт, который недавно обанкротился, турист требует с нас компенсировать ему стоимость тура в связи с тем, что мы не проинформировали его о финансовых проблемах оператора и о том, что фин. обеспечения не хватит на полную компенсацию тура. Просим помочь с ответом на претензию.

27.03.2019 г. было обнаружено нарушение ст.44 "Устава жд транспорта". 15.01.2020 г. грузоперевозчик (он же собственник вагоно-цистерны) предъявил мне, как грузоотправителю претензию и счет на оплату выполненного устранения нарушения, которые я получил 07.02.2020 г. Подскажите, не истекли ли сроки подачи претензии и искового заявления? Законны ли его требования?

У нас такой вот случай. Мы купили стиральную машину в подарок маме, првезли ее и подключили. А на следующий день выяснилось, что она бракованная. Она в выключенном состоянии заливает воду в барабан. Стали вонить в мгазин, и хотели ее поменять или вернуть деньги. При том что у нас гарантия 3 года. А они ссылаясь на какой-то перечень, скаали чт машина не подлежит обмену и возврату потому что это ехническт сложный продукт. Разве мы не имеем право вернуть деньги, мы этой машиной ни разу не воспользовались.

Нужно ли при ФГДС по ОМС определять геликобактер пилори, есои не определять, то могут ли быть претензии со стороны страховой компании?

Купил на сайте https://lingualeo.com/ru/dashboard подписку на месяц, спустя пару дней мне не понравилось предоставление данного продукта, могу ли я его вернуть по законам прав потребителя? А то я им написал, они сказали что деньги не вернут так как должна быть причина - нет доступа учиться на этой платформе по техническим причинам, все иные случае не рассматриваются.

Произошел казус. Свекровь ходила на косметические процедуры, не поняла она как, ей продали косметику на 65 тысяч. Когда она дома опомнилась, поняла что это был обман. Как нам от всего этого избавиться, отказаться от кредита.

, что сейчас такие нормы что он может строить не отступая от межи.

Кому адресовать претензию в случае задержки рейса и как следствие неиспользованного 1 дня отдыха, туроператору или авиаперевозчику?

Купили тур, должен был начаться 5 сентября. Лабиринт разорён, подали документы в страховую, на выплату надежды мало. Что делать: договор аннулировать или писать претензию?

18,10,2016 взяла кредит. Навязали четыре страховых продукта. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за эти продукты по прошествии двух недель? Заранее спасибо.

Как может жена оградить себя в будущем от возможных претензий банков-кредиторов мужа (если он не сможет платить по кредитам), если кредиты были взяты в браке с ней? Возможно, нужно развестись и прописаться на разной жилплощади или составить брачный договор, или разделить имущество? Какие здесь возможны варианты?

Интересует такой вопрос, купил продует известного производителя, после употребления началась аллергия, очень сильная, на упаковке ничего не сказано про аллергическую реакцию. Есть ли смысл обращения в суд по такому вопросу?

Жена купила телефон, придя домой, поставила на зарядку, через час решила включить, телефон включился и осталась заставка, понесла обратно в магазин, а продавцы забрали на экспертизу, можно ли потребовать возврата денег сейчас с отказом от этого телефона?

Если не банкротишся будут ли трогать залоговую квартиру если залогодержатель претензий не предъявляет, а долги удругих кредиторов.

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

В студии визажа сделали девушки макияж у которой аллергия на тушь. Предложили воспользоваться гиппоаллергенной тушью, девушка дала согласие. В итоге спустя некоторое время после оплаты услуги и того как клиентка покинула салон началась аллергическая реакция. Клиент требует возместить ей сумму потраченную на услугу и на лечение. Никаких прилагаемых мед справок клиент не предоставила. Как правильно отказать потребителю на е претензию.

Добрый день! Мне нужно подать иск в суд на туроператора о возмещении убытков в связи с неисполнением условий договора о реализации туристского продукта. В какой суд подавать?

Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.

Каков порядок цен за услугу по сопровождению дел в суде первой инстанции. Речь идет о непредоставлении турагентом туристического продукта от TUI после 100% предоплаты. Сейчас турагент затягивает процедуру возврата денег по заявлению.

Кооперативные гаражи. Имеется правление и председатель гаражей. За долги отключили свет во всех гаражах, в том числе и у нас. У нас за свет долга нет, лаже переплата идёт. В гараже морозильная камера, где могут испортиться продукты. Какие меры я могу принять, чтобы мне свет включили и если продукты испортяться, как возместить причиненый мне ущерб?

Купил в магазине продукты, они оказались с истекшими сроками годности. Как правильно написать претензию магазину на компенсацию морального вреда.

Такой вопрос я в магазине взял булку в бумаге но не касался самой булки, за это меня остановил охранник начал мне обзывать матом и говорить: взял значит плати помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации просто не понимаю кто прав

Должны были лететь в Египет в конце ноября. Хотим написать претензию. На какую статью закона о Защите прав потребителя ориентироваться?

Если повар написал заявление по собственому желанию. Заведующая подписала его но вход оно не пошло ещё. потом выясняется пословам повара что заведующая не доважевала продукты питания для детей. Действия родительского комитета и родителей вообще. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение