История поломки нового телефона - как потребовать возврат денег и отказаться от продукта

• г. Смоленск

Жена купила телефон, придя домой, поставила на зарядку, через час решила включить, телефон включился и осталась заставка, понесла обратно в магазин, а продавцы забрали на экспертизу, можно ли потребовать возврата денег сейчас с отказом от этого телефона?

Ответы на вопрос (5):

Да, на это вы имеете право согласно Закона о защите прав потребителей ст.18

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить
Пожаловаться

Если экспертиза выявит, что товар ненадлежащего качества, то вы вправе отказаться от договора купли-продажи и и потребовать возврата уплаченной за товар суммы денег.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Вернуть просто так технически сложный товар не возможно. Если есть дефекты, то нужно предъявлять претензию в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП РФ. В любом случае будет проводится экспертиза. Сразу деньги не вернут. Если по результатам экспертизы будут установлены недостатки, то продавец обязан будет вернуть деньги. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Можете, но пишите официальную претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП, в срок 15 дней у вас есть право на обмен или возврат товара, поэтому на 2 экз. претензии пусть поставят дату ее принятия, потом сможете обратиться в суд в случае отказа (телефон - технически сложный товар)

Спросить
Пожаловаться

Можно потребовать возврат денег в течение 15 дней с момента покупки при наличии недостатка. Но экспертизу или проверку качества продавец имеет право провести.

Сейчас Вам нужно вручить в магазин письменную претензию, если Вы не подписали документ, где согласились на ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам.

Хочу вернуть свои деньги.

С чего начинать?

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне подходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки, привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца. Написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Что делать?

Сестра купила в магазине сотовый телефон-но оказался с браком-она понесла его обратно в магазин и потребовала деньги или обмен на новый. Денег и нового телефона она не получила-телефон забрали на экспертизу. Правомерны ли их действия и что делать?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?

Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне НЕподходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Что делать, теперь и телефон и мои деньги у продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж купил сотовый телефон за 27000 рублей, по истечении четырех дней пользования, выявил проблему, телефон выдерживает всего три часа зарядки, потом отключается. В магазин продажи обратился на пятые сутки с момента покупки, продавцы, и юрист магазина отказали в обмене на такой же телефон и возврате денег. Предложили отправить телефон в сервисный центр, для проведения поверки качества. После двух недель ожидания, выдали заключение, телефон исправлен, и надлежащего качества. На каком основании, можно потребовать замены телефона или возврата денег?

Посоветуйте пожалуйста, как поступить в моей ситуации.

Чуть больше недели назад купила мобильный телефон. Через 5 дней использования поставила выключенный телефон на зарядку и после полной зарядки аккумулятора он не включался на протяжении часов трёх.Зависал на 1-й надписи. После ещё неск. Попыток он наконец-то решил заработать, но после этого стал немного подтормаживать, что конечно же меня не устроило. Ровно через неделю использования понесла обратно в магазин, дабы получить деньги обратно. Но продавцы ответили отказом в выплате денег, сославшись на статью о том, что сотовый телефон является технически сложным товаром и будучи исправным обмену и возврату не подлежит. Предложили отправить на экспертизу (при том мы сами должны отвезти телефон) и,если он действительно не исправен, то переустановить программу или обменять на какой-либо другой (но выбор у них скудный, так что обменивать не на что). В итоге они выдали нам направление на экспертизу и мы ушли. Как нам поступить теперь и можно ли всё-таки получить деньги назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение