Как вернуть деньги за подписку на Lingualeo, если не устраивает качество продукта?

• г. Москва

Купил на сайте https://lingualeo.com/ru/dashboard подписку на месяц, спустя пару дней мне не понравилось предоставление данного продукта, могу ли я его вернуть по законам прав потребителя? А то я им написал, они сказали что деньги не вернут так как должна быть причина - нет доступа учиться на этой платформе по техническим причинам, все иные случае не рассматриваются.

Ответы на вопрос (3):

Договор о предоставлении услуг может быть расторгнут в любое время по заявлению заказчика, при этом исполнитель вправе потребовать возмещение расходов потраченных на его исполнение ст. 782 ГК РФ. Ограничение этого права нарушает ст.16 закона о защите прав потребителя и считается ничтожным условием. Пишите претензию об отказе от договора и о возврате денежных средств, статьи я указал.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вечера! Подавайте письменную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Срок удовлетворения требований по вашей претензии - 10 дней с момента ее вручения (ст. 31 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Виктор!

Отказ от услуг без нарушения Ваших прав исполнителем:

Вы просто решили отказаться от услуг (передумали, изменились обстоятельства, нашли такие же услуги дешевле или любая другая причина).

По закону Вы вправе отказаться от любой услуги в любой момент (даже когда она уже частично была оказана).

Есть особенность –

После Вашего отказа исполнитель должен вернуть Вам деньги за услугу за вычетом фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.

Желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

В тинькоф установлена такая схема, проценты поверх рассрочки кладутся с первого месяца по убыванию. В первом месяце самая большая сумма. Если ты вернул деньги с платформы, где купил в рассрочку продукт, как отказаться от этого кредита с процентами чтобы закрыть его и вернуть проценты, или попросить платформу отказаться от рассрочки на этот продукт? Эта платформа geek brains партнер банка, где взят кредит.

Купил телефон в официальном салоне Nokia. Спустя 8 дней я решил вернуть за него деньги, т.к. он мне не подходит. Прихожу в магазин с чеком, гарантийным талоном, а мне говорят, что не вернут и сказали составить претензию. Написал её,спустя 1 день позвонили м сказали подъехать к ним в офис. Там юрист сказал, что это технически-сложный товар и он обмену и возврату не подлежит. Что делать? Как вернуть деньги?

Купила годовой абонимент в фитнес-клуб. Через месяц он закрылся. Сказали что деньги вернут. Написала заявление на возврат (в январе 2015). Деньги до сих пор не вернули. Обещают только. Можно ли на них надавить? Например законом о защите прав потребителя. Если правильно поняла, должны были вернуть в течение 10 дней.

07.11.2015 мы купили билеты на хоккейный матч, на 19.12.15. Хотим вернуть билеты, так как матч будет в Москве в Ледовом дворце, а мы не внимательно посмотрели, и решили, что в Питере в ледовом. До матча осталось больше месяца. Позвонили на кассир. Ру, нам сказали, пишите заявление, его будут рассматривать 10 дней, и если ваша причина будет уважительна, деньги вернут. Как нам быть? Что значит уважительная причина? Мы заплатили сервисный сбор. Имеют ли они право не вернуть деньги?

В сентябре прошлого года в магазине купила ноутбук. Чере 3 месяца он сломался. Отдала по гарантии... через месяц починили и вернули но через месяц он сломался снова по той же причине)) через месяц починили... но он опять сломался все таже причина! И вот так было 3 раза... я решила написать в магазине заявление о расторжении купли продажи. И 29 июня 2017 я написала заявление.. вопрос-в какие сроки мне должны вернуть деньги по закону после заявления? И что делать если они мне не вернут деньги? Спасибо.

Я купил телефон вчера мне сказали что это сложная техника и что деньги за него мне не вернут я сказал что по закону прав потребителя я имею право вернуть телефон без объяснения причин и у меня его забрали на 21 день для проведения экспертизы.

Купил 9 дней назад телефон в салоне мегафон, использовал и его качество мне не понравилось. Сегодня пошел сделать возврат. В салоне услышав про возврат, даже не поинтересовашись в чем проблема или причина сказали возврата нет, хотя не прошло 14 дней со дня покупки. Сказали что нужно отправить телефон на экспертизу и т.д. Я стал напоминать им об законе защиты прав потребителя. Сказали что это технически сложный товар, мы его уже использовали и он не подлежит возврату. Все чеки, коробка у меня были. Потом я попросил их распечатать эту статью из закона, и там тоже было написано, что можно вернуть в течении 14 дней, но он стал опираться на то что мы телефон уже использовали. А при покупке телефона я специально уточнил у них: " Если мне телефон не понравится после того как я его дома тщательно проверю, можно ли его вернуть/обменять?" На что они ответила "да". Что делать в таком случаи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я не до конца прочитав контракт оформил подписку на сайты для взрослых отменить подписку мне помог этот сайт http://csvwebsupport.com, поможет ли он вернуть деньги за подписку? Как заверили на этом сайте, на это уйдёт от 2 до 14 дней, или же стоит куда-то обратится, а то прошла уже неделя.

С меня сняли деньги за подписку, которую я не оформлял. Более того в подписках Гугл плей также нет фактов моей подписки. Сняли деньги с сайта ebills24.com. Как мне вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение