Как вернуть деньги за подписку на Lingualeo, если не устраивает качество продукта?
Купил на сайте https://lingualeo.com/ru/dashboard подписку на месяц, спустя пару дней мне не понравилось предоставление данного продукта, могу ли я его вернуть по законам прав потребителя? А то я им написал, они сказали что деньги не вернут так как должна быть причина - нет доступа учиться на этой платформе по техническим причинам, все иные случае не рассматриваются.
Договор о предоставлении услуг может быть расторгнут в любое время по заявлению заказчика, при этом исполнитель вправе потребовать возмещение расходов потраченных на его исполнение ст. 782 ГК РФ. Ограничение этого права нарушает ст.16 закона о защите прав потребителя и считается ничтожным условием. Пишите претензию об отказе от договора и о возврате денежных средств, статьи я указал.
СпроситьДоброго вечера! Подавайте письменную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Срок удовлетворения требований по вашей претензии - 10 дней с момента ее вручения (ст. 31 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьДобрый день, Виктор!
Отказ от услуг без нарушения Ваших прав исполнителем:
Вы просто решили отказаться от услуг (передумали, изменились обстоятельства, нашли такие же услуги дешевле или любая другая причина).
По закону Вы вправе отказаться от любой услуги в любой момент (даже когда она уже частично была оказана).
Есть особенность –
После Вашего отказа исполнитель должен вернуть Вам деньги за услугу за вычетом фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
Желаю удачи!
СпроситьВ тинькоф установлена такая схема, проценты поверх рассрочки кладутся с первого месяца по убыванию. В первом месяце самая большая сумма. Если ты вернул деньги с платформы, где купил в рассрочку продукт, как отказаться от этого кредита с процентами чтобы закрыть его и вернуть проценты, или попросить платформу отказаться от рассрочки на этот продукт? Эта платформа geek brains партнер банка, где взят кредит.
Отказ от кредита – один из неоднозначных и противоречивых случаев взаимоотношений между банками и заемщиками. Здесь есть некоторые общие правила, но они прописаны в разных документах и могут, по мнению юристов, плохо согласовываться между собой.
СпроситьКупил телефон в официальном салоне Nokia. Спустя 8 дней я решил вернуть за него деньги, т.к. он мне не подходит. Прихожу в магазин с чеком, гарантийным талоном, а мне говорят, что не вернут и сказали составить претензию. Написал её,спустя 1 день позвонили м сказали подъехать к ним в офис. Там юрист сказал, что это технически-сложный товар и он обмену и возврату не подлежит. Что делать? Как вернуть деньги?
Уважаемый Иван, я специалист в области защиты прав потребителей и магазин в течении 14 дней обязан вам вернуть деньги. У меня к вам есть пара уточняющих вопросов
СпроситьКупила годовой абонимент в фитнес-клуб. Через месяц он закрылся. Сказали что деньги вернут. Написала заявление на возврат (в январе 2015). Деньги до сих пор не вернули. Обещают только. Можно ли на них надавить? Например законом о защите прав потребителя. Если правильно поняла, должны были вернуть в течение 10 дней.
07.11.2015 мы купили билеты на хоккейный матч, на 19.12.15. Хотим вернуть билеты, так как матч будет в Москве в Ледовом дворце, а мы не внимательно посмотрели, и решили, что в Питере в ледовом. До матча осталось больше месяца. Позвонили на кассир. Ру, нам сказали, пишите заявление, его будут рассматривать 10 дней, и если ваша причина будет уважительна, деньги вернут. Как нам быть? Что значит уважительная причина? Мы заплатили сервисный сбор. Имеют ли они право не вернуть деньги?
Имеете право отказаться от договора возмездного оказания услуг и вам должны вернуть полную стоимость билетов, за исключением фактически понесенных расходов.
СпроситьВ сентябре прошлого года в магазине купила ноутбук. Чере 3 месяца он сломался. Отдала по гарантии... через месяц починили и вернули но через месяц он сломался снова по той же причине)) через месяц починили... но он опять сломался все таже причина! И вот так было 3 раза... я решила написать в магазине заявление о расторжении купли продажи. И 29 июня 2017 я написала заявление.. вопрос-в какие сроки мне должны вернуть деньги по закону после заявления? И что делать если они мне не вернут деньги? Спасибо.
В суд обращайтесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЯ купил телефон вчера мне сказали что это сложная техника и что деньги за него мне не вернут я сказал что по закону прав потребителя я имею право вернуть телефон без объяснения причин и у меня его забрали на 21 день для проведения экспертизы.
Данил, в течении 15 дней вы могли вернуть сотовый телефон, несмотря что это сложная техника (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Пишите претензию, в которой требуйте расторжения Договора и возврата д/средств.
у меня его забрали на 21 день для проведения экспертизы.
Без вашего согласия никто бы аппарат не забрал.
СпроситьФормально они правы, если нет дефектов.
Так как на основании п. 11 ПЕРЕЧНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Телефон без отсутствия существенных недостатков вернуть нельзя.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
С уважением!
СпроситьВозврат тех. сложного товара возможен лишь в 15 дневный срок с момента покупки, при условии того, что в нём обнаружен недостаток.
По истечении указанного срока возврат возможно осуществить при обнаружении 1. существенного недостатка 2. нарушения сроков устранения недостатков 3. при превышении сроков ремонта указанного товара (30 дней в течении календарного года). Ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьВ соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно ч. 1, 2 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьКоллега не совсем верно трактует закон о защите прав потребителей, видимо, ст. 18 так и называется:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Соответственно, если телефон исправен, его просто так не вернуть.
С уважением!
СпроситьКупил 9 дней назад телефон в салоне мегафон, использовал и его качество мне не понравилось. Сегодня пошел сделать возврат. В салоне услышав про возврат, даже не поинтересовашись в чем проблема или причина сказали возврата нет, хотя не прошло 14 дней со дня покупки. Сказали что нужно отправить телефон на экспертизу и т.д. Я стал напоминать им об законе защиты прав потребителя. Сказали что это технически сложный товар, мы его уже использовали и он не подлежит возврату. Все чеки, коробка у меня были. Потом я попросил их распечатать эту статью из закона, и там тоже было написано, что можно вернуть в течении 14 дней, но он стал опираться на то что мы телефон уже использовали. А при покупке телефона я специально уточнил у них: " Если мне телефон не понравится после того как я его дома тщательно проверю, можно ли его вернуть/обменять?" На что они ответила "да". Что делать в таком случаи?
Играм, здравствуйте! Вам необходимо составить грамотную претензию, подать продавцу. Если продавец будет настаивать на экспертизе, то в акте передаче обязательно отразите, что товар внешне без повреждений, в рабочем состоянии и пломбы( заводские) не повреждены. В случае неудовлетворения требования потребителя в предусмотренный ЗоЗПП срок( ст.22 Закона- 10дней), обращайтесь в суд с иском. С продавца Вам ещё и штраф присудят в размере 50% от стоимости телефона.
СпроситьЯ не до конца прочитав контракт оформил подписку на сайты для взрослых отменить подписку мне помог этот сайт http://csvwebsupport.com, поможет ли он вернуть деньги за подписку? Как заверили на этом сайте, на это уйдёт от 2 до 14 дней, или же стоит куда-то обратится, а то прошла уже неделя.
С меня сняли деньги за подписку, которую я не оформлял. Более того в подписках Гугл плей также нет фактов моей подписки. Сняли деньги с сайта ebills24.com. Как мне вернуть деньги.