Претензии туристов / Защита прав потребителей - 878 советов адвокатов и юристов

Я, являюсь представителем турфирмы, нами по акции ранее бронирование были забронированы номера в отелях и гостиницах Краснодарского края и Крыма на май, июнь, июль 2020 года. В связи с ситуацией в стране, туристы начали массово отказываться от броней и требуют вернуть им деньги немедленно. Обратились в отели, в возврате предоплат нам отказывают, ссылаясь на то, что официально нет карантина и запрета передвижения по стране и в мае они готовы принимать туристов. Туристы оплачивали не 100%, а только предоплаты. Как правильно сформулировать ответ на претензии по возврату денег?

Турист забронировал через наше агентство тур... На месте оказалось, что номер не соответствует... альтернативу отель не предложил... Каков порядок подачи претензии туристом оператору? Турист пишет претензию агентству, т.к. через агентство бронировал тур, а агентство от имени клиента-оператору или напрямую оператору?

Как правильно ответить турагентству на претензию туриста вернуть деньги за несостоявшийся тур из-за болезни туриста (грипп) турист за сутки до вылета заболел и не вылетел по своему туру, туроператор удержал штраф почти 100 % тк дата за сутки до вылета и он понёс фактические расходы, а турист требует о возмещении полной стоимости тура с нас, турагентства. Мы посредники между туристом и туроператором и тур был нами оплачен туроператору, документы по туру мы выдали туристу и он заболел и не полетел. Тур застрахован не был и турист болел на дому гриппом. Как ему ответить грамотно на его претензию?

Нелепые претензии туристов

Многие обожают путешествовать. «Путешествия помогают нам быть скромнее. Каждый из нас лишь крохотная песчинка в этой пустыне людей». (с) Гюстав Флобер Путешествия помогают по-новому взглянуть на мир и свое место в нем. Другое дело, что у многих это не получается в силу тех или иных

При оформлении тура в Финляндию-Швецию (3 дня) договором была так же предусмотрена обязнность турфирмы по оформлению шенгенской мультивизы, но при получении паспортов выяснилось, что виза была оформлена однократная. При возвращении из поездки обратились с устной претензией в турфирму, которая вину признала и предлагает компенсировать расходы по оформлению визы (800 рублей), но не по стоимости консульского сбора (75 евро). Мы специально планировали оформить мультивизу, чтобы несколько раз посетить Европу, а тратить на визу 75 евро на трехдневный тур считаем совершенно нецелесообразным. Вправе ли мы потребовать от фирмы вернуть деньги за визы полностью или оформить новые мультивизы? (20 дней на подачу претензии по закону уже прошло, турфирма, как мы поняли, специально тянула время).

Мы отослали претензию в турагенство, о возврате средств в связи с невыездом за границу по причине ковида обнаруженного у одного из супругов. Турагентство в свою очередь написадо нам сообщения в соцсетях, о том что нужно к ним прийти и написать заявление на туроператора о минимизации. В письменой форме ответ от турфирмы мы так и не увидели пока... Что делать?

У меня есть база отдыха. Туристы приобрели проживание через тур. агенство. Была 100% оплата и выдана путёвка. Туристы не приехали и не заселились. Все время комнату, зпбпонированную туристами, держали для них, соответсвенно, в ней никто не жил. Все дни звонили туристам, но телефон был либо недоступен, либо просто не отвечали. Путёвка была с 2.08 по 5.08, 5.08 туристы вышли на связь и потребовали у турагенства вернуть деньги, мотивировав это тем, что в путёвку не смотрели и думали, что у них другая база. Но, заранее, никто Бронирование не отменял. Можем ли мы не возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал тур. В связи с изменениями в туре, туроператор должен вернуть часть оплаченной уже суммы на карту, с которой осуществлялась оплата тура. Туроператор информировал меня, что деньги якобы перечислены неделю назад, но поступлений нет. Туроператор якобы написал претензию в банк - посредник по факту не перечисления денег. Что мне делать в этой ситуации?

В октябре 2019 через турагентство в кредит взял тур в доминиканскую республику на двоих. Кредит выплатил в декабре. 19 марта должен был вылетать, рейс из москвы, туроператор 18 марта прислал турагенту заявку на аннулирование тура, как потом сказал турагент по причине закрытия авиасообщения с доминиканой. Хотел бы вернуть уже свои деньги выплаченные банку за турпутевку. Спасибо.

Турист принес претензию о невыполнении турагентством обязательств по договору: туристом был приобретен тур в турагентстве (т.е у нас) с оператором Лабиринт, который недавно обанкротился, турист требует с нас компенсировать ему стоимость тура в связи с тем, что мы не проинформировали его о финансовых проблемах оператора и о том, что фин. обеспечения не хватит на полную компенсацию тура. Просим помочь с ответом на претензию.

В середине июля купили тур на Кипр с ситемой питания все включено. Когда приехали в отель, который нам дважды заменили, то оказалось, что вместо обеда здесь к меню закусок прилагается дополнительное меню-меню обеда, отличающиеся лишь дополнительными порциями макарон и омлетом. Напитки мы пили в течении дня. На мой взгляд, это совсем не система все включено, даже европейская. Сейчас пишем пртензию к туроператору Солвекс Москва) о возмещении разницы между системой все включено и полупансион. Так как обеда, как такового вообще не было. В соседних отелях все было нормально. Есть два меню (обед и закуски) заверенные гидом-т.е. это не наша фантазия. Есть ли шанс, что удасться выиграть?

Хотим вернуть деньги туристам за несостоявшийся тур в Египет, туроператор отказывает в возврате и перезачете на другие заявки. Туристам был предложен вариант с депозитом на год, сначала они согласились, но после Турецкого конфликта наотрез отказываются лететь и просят вернуть деньги. Туристка собирается в суд.

Мы оплатили поездку в Египет туроператору. Но после известных событий с упавшим самолётом, рейсов сейчас нет. Туоператор деньги не возвращает, ссылаясь на то что скоро всё возобновится. Но потом мне уже не нужно. Как составить претензию и как вернуть деньги?

Купили путевки в санаторий г Ессентуки через турфирму, деньги перевели сразу за путевки, накануне заезда, уже в дороге (ехали в аэропорт) санаторий нам сообщил, что наша бронь не оплачена. Турфирма не отвечала, потом ответили, что будут разбираться в понедельник (была суббота), потом сослались на то, что денег они перевести в санаторий не могут, потому что... они потрачены на что то другое. Мы приехали, пришлось заплатить за путевки еще раз, и вот с октября месяца они кормят нас завтраками, есть заявление в их главный офис, есть от них гарантийное письмо, остается идти в суд. Хочу озвучить их название, чтобы люди не попались как мы-ООО"САНАТОРИЙ" Как заставить их вернуть деньги?

Турист не поехал в поездку по болезни, сообщил за 2 дня до поездки туроператору - турист имел права но возврат части уплаченных денег. Но туроператор отказал в выплате и выдал документ где написано что сумма штрафа в данном случае 100%)тем самым нарушив договор. В таком случае турист может расторгнуть договор (по причине нарушения условий со стороны туроператора) и потребовать вернуть всю ранее усплаченную сумму по договору?

Образец претензии к турагенству по возврату денежных средств за несостоявщийся тур в египет поездка должна была состояться 08.11.2015 г.

В 2012 г. турист купил путевку в Крым на 4 чел. и оплатил 52000 руб. за 3 дня до заезда в гостиницу отказался по болезни ребенка. Ему вернули 38304 руб и удержала гостиница штраф 9560 руб за бронь 2-х номеров за сутки. Через 3 года почти требуют вернуть 15000 руб. через суд. Мы говорим, что вам выплатили все сумму на минусом фактически затрат по туру. 4120 руб у нас осталось по договору 8% комиссии на хозяйственную деятельность, телефон, факсы и услуги. Хотят 15000 руб и 10000 моральный ущерб и за 3 года % за пользованием денег? Как быть.?

Меня зовут Ольга. 06.10.2015 г. я приобрелау турагента тур в Шарм Эль Шэйх с 27.11.2015 г по 10.12.2015 г. В связи с последними событиями (авиакатастрофа) я 4.111.2015 г написала заявление об аннулировании заявки. На что я могу расчитывать (какую сумму) и в какой срок мне обязаны вернуть деньги? Спасибо!

23.10.13 в наше турагентство обратилась постоянная туристка с целью купить тур на 7 человек в Египет. Менеджер записала запрос и 25.10 туристка пришла бронироваться. В заявке на бронирование указаны даты путешествия с 05.11.13 по 14.11.13. Договор и заявка ею были подписаны. 04.11.13 выданы документы на поездку. А 04.01.14 она пришла в агентство с претензией что ей продали тур не на те даты которые она хотела. Якобы она хотела поехать отдыхать с 05.01.14 по 14.01.14. Как поступить в данном случае нашему агентству. Согласно условия договора с туроператором, в данной ситуации оператор ничего не возвращает.

Туроператор накануне прислала смс о переносе перелата на два часа позже. Приехали в аэропорт, а самолет уоетел двумя часами ранее, как было изначально установлено. Туроператор говорит, что ей прислали сообщение о переносе времени. Как быть?

Вылет из Турции на 17 часов раньше, день отдыха потерян, туроператор Пегас, авиакомпания Nordwind. Можно ли получить компенсацию за этот день.

Был приобретён тур на мальдивы на новогодние праздники, вместе со страховкой от невылета. Один турист гражданин РБ и на паспортном контроле его завернулись по соглашению между РФ и РБ соответсвенно никто никуда не улетел… сразу же написали заявление на аннулирование. Агент сказал ждать конца праздников. Сейчас ответил что случай не страховой и никто ничего не вернёт. Что делать? Путевка стоила 480000, не маленькие деньги.

Внесли месяц назад деньги за путёвку. Тур они так и не забронировали, написали заявление на возврат денег-они отказываются и кормят обещаниями. То программа не работает, то платёж не прошёл, то выходной, то праздник, то просто трубку не берут.

07 декабря заключили договор с турагенством, обсудили отель, оплатили в полном объеме, но оказалось, что отель не был забронирован, и билетов тоже нет... уже завтра должны вылетать, как быть?

Турфирма не предоставила договор, выписала только приходный кассовый ордер, от тура хотим отказаться, так как забронировали не то, что планировали мы, деньги возвращать не хотят. Что сделать? Это ведь самое настоящее мошенничество? Куда можно обратиться?

Забронировали в ноября того года у тур оператора Альфа тур, в мае решили что не поедим, написали заявление о расторжении договора. Подписали соглашение о расторжении договора, где чётко прописано что сумма возвращается в течении 30 дней. Так вот они уже три месяца просрочили и всё юлят что мол деньги не у них это их заграничный портрет не переводит деньги обратно. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Забронирован тур в Сочи на 12 апреля. Внесена предоплата. Хотим отказаться в связи с эпидемией. Нам выставляют очень большие ФПР. Причем, непонятно, из чего они состоят. 17 марта они были 8 тысяч, а 18 марта уже 26 тысяч. Перебронировать тур на более поздний срок не разрешают. Замораживать средства на своем депозита не хотят. Только аннулирование. Можем ли мы потребовать документального обоснования, расчетов? Законно ли со стороны турагентства отказывать нам в других вариантах - перенос тура, например? Спасибо!

Я директор турагентства, туристы, купившие тур и не вылетевшие из-за банкротства туроператора Лабиринт собираются подавать в суд на мое агентство и требуют вернуть деньги за тур, или хотя бы комиссию. У меня есть все документы - договоры, оплата безналом на счет Лабиринта 100% стоимости тура и т.п. Какие мои шансы, что туристам откажут в иске агентству либо перенаправят к оператору? Спасибо!

Мы забронировали тур у туроператора НЕВА, с которыми у нас АГЕНТСКИЙ договор, и который сегодня развалился.

Вчера они была ануляция тура по их вине. Обещали деньги вернуть на днях. Но не вернули. Нам как поступить с туристами, которые забронировали у нас тур. Вернуть им деньги самим, или послать их в страховую компанию туроператора НЕВА.

Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора, что он вернет деньги напрямую Туристу и требует от нас написать заявление, что это мы (агентство) просим его перечислить деньги туристу на р/с туриста. Соглашаться ли нам на это?

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?

Нужно составить досудебную претензию туроператору на возврат денежных средств изза отмены тура в марте по причине отмены полетов в египет.

В мае должен был состояться тур в Турцию. Писали на аннуляцию до тура. Но нас отговорил агент, по её словам, что если мы откажемся, то мы будем виноваты, что тур не состоялся и будет 100 штраф. Она посоветовала написать отписку, что просим нашу претензию в работу не брать. Это и было сделано. Но через дней 20 все равно пришёл официальный ответ, в котором они написали, что так как тур отменен по вашей вине, то выставляем штраф, но готовы решить вопрос, чтобы было всем сторонам хорошо, тоесть перенос тура.

Мы подумали и решили перенести на август, но как только агент стала готовить дополнительное соглашение, она нам сообщила, что уже запретили на август, теперь только на октябрь. Нас это не устраивает.

Прошу помочь грамотно написать претензию на возврат денег.

У нас забронированы и оплачены (50% ) путевки в Тунис на 12.06.2020. В связи коронавирусом решили отказатьзя от путевок. Тур оператору написала заявление, выставили комиссию - 60 долларов. Прошу предоставить документы, подтверждение куда именно ушли деньги, мне отказывают. На мой вопрос: Когда вернете мои денежные средства?

Отвечают: Ваши деньги на депозите. Путин издал указ, чтобы турфирмы не стали банкротами, разрешил не выплачивать туристам наши денежные средства! Когда я их получу - неизвестно, а я данные деньги взяла в кредит! Разве это законно, тем более Тунис на карантине и наша страна - РФ закрыла авиа перелеты во все страны?!? По идее с меня вообще никакой комиссии не должны брать и тем более заморозить мои денежные средства (кредитные) .

Менеджер тур. агентства в течении года присвоила себе около 1 млн. рублей туристов. Работодатель (ИП), узнал о факте кражи. Ни денег, ни туристов, до этого не видел. Офис в другом городе, работала одна, официально не оформлена. Туры у тур. операторов не бронировала. 7 потерпевших. У трёх туристов есть договора с печатью ИП и факсимиле. У троих только приходные кассовые ордеры с печатью и факсимиле. У одного никаких документов. ИП собирается в полицию. Будет уголовное дело. Сможет ли он избежать выплат туристам, когда они, помимо обращения в полицию на виновницу, подадут на него в суд для возврата своих денег? Ведь суд, фактически, может признать, что она, раз находилась в офисе и пользовалась печатью и факсимиле, является работником ИП, значит, компенсировать убытки туристов обязан он?

Оплачивала по раннему бронированию тур в мае в Турцию. До 30 го апреля Турция закрыта. Если в мае подтвердиться что Турция закрыта и на май месяц для туристов, могу ли я требовать вернуть 100% сумму потраченную мною на тур? Туроператоры никакой конкретики не говорят.

Я являюсь директором турагентства. Забронировали туристам тур от оператора Лабиринт, который 02.08.2014 объявил о приостановке своей деятельности. По доверенности от туристов подала все документы в СК ВСК (заявление, договор, копии п/п). Теперь турист заявляет, что компенсация от СК его не удовлетворяет, он хочет написать претензию нашему агентству (т.к. деньги вносил нам) и мы должны компенсировать стоимость несостоявшегося тура. Если же наше турагентство этого не сделает, то они подают на нас в суд. Скажите, пожалуйста, законны ли их действия? Что должны мы ответить на их претензию, учитывая, что деньги принятые у туриста были тут же переведены Лабиринту (п/п подтверждающие факт оплаты у нас на руках).

Сочи, заселились в отель, третий день невозможно отдыхать, шумит перфоратор в подвале, шум резонирует по всему зданию, управляющая отвечает, что меняют лифт, мы не были предупреждены, требования остановить работы игнорируются. Писать им на почту бессмысленно, лишь получим отмашку. Правомерен ли их ремонт с утра во время отдыха людей? Какие действия предпринять либо для остановки работ, лиьо для получения компенсации?

Заключён договор реализации турпродукта, заказчик Иванов, туристы в нем Петровы. Исполнитель Сидоров. Имеет ли право Петров подать на Сидорова иск, о взыскании средств по причине нарушения условий договора?

С турагентом был заключен договор на бронирование тура у туроператора. По договору была внесена предоплата. Через некоторое время турагент сообщил что полететь по цене указанной в договоре невозможно, увеличились тарифы на авиаперевозку, и туроператор предлагает либо доплатить либо оставить на депозите предоплату и когда-нибудь использовать её на оплату других туров. Оба варианта не устроили, и были составлены уведомления о расторжении договора и возврате уплаченной суммы (во вложении). Агент сказал передал все туроператору и ждем ответа. С тех пор тишина.

Уведомления были отправлены почтой как турагенту так и туроператору. От туроператора получено уведомление о вручении, агент письмо не получил.

Кто будет надлежащим ответчиком в суде, и кому отправлять предсудебную претензию?

Так же необходимо составление соответствующей претензии.

Спасибо.

Написала черновик претензии турагенту (с кем договор) о расторжении договора в связи с пандемией и возврате денег. Какая фраза правильнее будет - Прошу расторгнуть договор или Прошу считать договор расторгнутым. Спасибо большое всем ответившим.

У нас такая ситуация - забронировали тур, пришло подтверждение и мы его оплатили. Теперь туроператор говорит, что произошла ошибка в цене и доплатите 1700 euro (около 35%). Если не доплатим в течение 3-х дней они просто вернут деньги и все. Мест на рейсах на наши даты уже нет. В договоре, к основаниям для повышения цены не относится ошибка, тем более по оплаченным заявкам. Что можно сделать нам туристам, для привлечения Туроператора к ответственности и что может сделать турагенство, чтобы нам помочь. Заранее огромное спасибо.

Мы являемся турагентами, нашим туристам страховая ВСК выплатила мизерные суммы. Туристы приходят к нам и требую возврата остатка суммы. Какие наши дальнейшние действия, помимо возврата агентского вознаграждения в добровольном порядке?

Купили тур, должен был начаться 5 сентября. Лабиринт разорён, подали документы в страховую, на выплату надежды мало. Что делать: договор аннулировать или писать претензию?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Менее чем за 24 часа до вылета туроператор поменял в односторннем порядке билет в бизнес класс на эконом без согласия туристов. Отдых испорчен, так как это был длительный 9-часовой перелет. Мои права как потребителя, которому изменили купленный продукт-в данном случае билет бизнес класса. С уважением, Наталья.

Село. Участки под жилищное строительство. Сосед построил 4 домика, баню, терасу-кухню и здание администрации. Сдаёт домики туристам. Домики в метре от забора нашего участка. Каждые выходные громкая музыка и пьяные туристы.. Республика Алтай. Туристов угомонить получается не всегда…Как строить разговор с соседом?

Я турагент, мне прислали претензию на возмещение денег по ТО Лабиринт (Павший еще в августе-сентябре). Есть срок предъявления претензии? Если прошло уже 5 месяцев. Также клиенты просят НАС вернуть всю сумму, хотя все доказательства оплаты нами в ТО Лабиринт есть. Что нам делать с данной претензией на данный момент? Сомневаюсь что если я перенаправлю на юр адрес Лабиринта, там кто-то его еще примет.

И тем более у нас оставалась лишь жалкая комиссия в размере 5%. С какой стати мы должны возмещать убытки. Наша коллега сама оказалась в такой же ситуации, она же не подает сама на себя в суд.

Что конкретно сейчас делать с этой претензией?

Адвокат приславший от имени клиентов его, даже не оставил контактов, и собственно скрывается, чтобы лично с нами дел не иметь.

Договор с ТО Лабиринт у нас был, деньги были переведены по банку как положено нами в ТО, и у нас всего то и оставалось 5% от всей суммы.

Заранее благодарна.

Как составить претензию о возврате средств за то, что тур не был предоставлен в с вязи с запретом авиаперевозок туристов в египет. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение