Что делать, если страховая выплатила туристам мизерные суммы - наши дальнейшие действия

• г. Сочи

Мы являемся турагентами, нашим туристам страховая ВСК выплатила мизерные суммы. Туристы приходят к нам и требую возврата остатка суммы. Какие наши дальнейшние действия, помимо возврата агентского вознаграждения в добровольном порядке?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Туристы могут обратится в суд за взысканием неустойки и штрафа за неудовлетворение претензии в добровольном порядке. Нужно будет просить суд о снижении размера неустойки по ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

А разве туристы не на страховую компанию ли в первую очередь должны подавать в суд и ТО Лабиринт? Ведь мы перевели денежные средства за оплаты путевки на счет туроператора, страховая должна покрывать 100% стоимости тура при банкротстве ТО. Понимаю, что туристы имеют право подать и на агента, но мы и так в добровольном порядке возвращаем комиссию . в дальнейшем наш директор планирует еще пострадавшим туристам предоставить поощрительные тур-пакеты, чтобы не портить репутацию о компании, и в знак доброй воли, как бы сказать.. Ведь турагент не мошенник и чужих денег мы не забирали. Разве суд не учитывает этот момент? и то , что страховая должна все компенсировать. Извиняюсь за повторение.

Спросить
Пожаловаться

Разумеется суд все учтет, тем более, что Вы добровольно возмещаете комиссию. Здесь нужно смотреть договор со страховой компанией. Если это страховой случай и страховая не выплачивает, то в суд нужно будет подавать на нее.

Спросить
Пожаловаться

Да, конечно это страховой случай. страховая уже выплатила туристам 7 тыс рублей из уплаченных 95 тыс. , соответственно другим нашим туристам также будут минимально выплачивать.

Спасибо за консультацию

Спросить
Пожаловаться

Нужно выяснить почему страховая выплачивает не в полном объеме и тогда обращаться в суд с иском к страховой компании.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Ирина Александровна.

1. Предыдущие ответы совсем неверны. Ваша ответственность ограничивается только размерами агентской комиссии. Никаких штрафов и неустоек даже по суду Вы платить не будете и не должны. Более того, если Вы вернули туристам агентскую комиссию, то Вы вообще ненадлежащий ответчик. Туристы в данном случае ввяжутся в заведомо проигрышное для них дело.

2. Вы в отличие от Першиной правильно рассуждаете - туристам следует рекомендовать подавать в суд на Лабиринт и в соответчиках указывать страховую компанию. Но делать это надо максимально быстро, так как в Арбитражном суде уже инициировано дело о банкротстве Лабиринта. Далее туристы получают на руки решение суда, шансы выигрыша практически стопроцентны, а вот шансы исполнения полученного на руки решения минимальны. Если Лабиринт признают банкротом, то туристам надо подавать заявления на включение их в реестр кредиторов и пытаться ждать получения хотя бы каких то выплат. Других шансов получить что-то у туристов нет. Ваша же ответственность перед ними закончилась возвратом агентской комиссии.

Спросить
Пожаловаться

Производить ли возврат денег за тур туристам, т.к. они решили ее аннулировать "по независящим от них причинам" (мы - турагентство), если всю сумму предоплаты за тур мы оплатили по счету турфирмы, туристы требуют возврата с нас, а в договоре написано, что оплата по счету для исполнения поручения туриста является фактически понесенными расходами турагентства? Спасибо заранее.

Проинформировав туриста о том, что туроператор объявил о приостановке своей деятельности, мы (турагентство), любезно помогли подготовить ему все необходимые документы для подачи в страховую компанию, на возмещение полной суммы по договору. После чего он их благополучно подал. Через день руководство турагентсва, сочувствуя своим туристам, приняло решение оказать материальную подержку в размере агентсткого вознаграждения. Турист получил д.с. подписав расписку о получении денег. Спустя несколько дней турист узнал о том, что всей суммы страховая компания, скорее всего, не выплатит. Он приходит в турагентство и оставляет нам претензию в которой ссылается на то, что с ним заключили не надлежащий, не соответствующий закону РФ договор, и тем самым турагентство нарушило его права (перечисляет) и требует расторжения договора с полным возмещением всей суммы по договору, а так же отдельной суммы за моральный вред и отдельной суммы на расходы юристов и адвокатов. Правомерны ли его действия? В страховую он подал на всю сумму и от турагентства требует всю сумму и более того…? Турагентство перечислило всю сумму, за исключением агентсткого вознаграждения, туроператору ч-з посредника (все документы есть), и агентское вознаграждение в полном объеме уже выдано туристу. Помогите пожалуйста! Какую тактику защиты нам выбрать?

Уважаемые юристы.

Мы являемся турагентами (тур. компания), отвечаем на претензию туристам.

Везде читаем что турфирма является агентом, которая может нести ответственность в размере агентского вознаграждения получаемого от туроператора.

Скажите, а есть какой-то закон, что агент несет ответственность в размере агентского вознаграждения получаемого от туроператора? Или указав такую строчку в ответе на претензию, на что сослаться?

Спасибо заранее.

У нас с туристами заключаются субагентские договора, где прописано вознаграждение 7% от стоимости тура. Туристы два раза аннулировали тур и по последней аннуляции, и мы вернули им деньги за вычетом агентского вознаграждения по одному договору. Туристы обратились в защиту прав потребителей с заявлением о возврате нашего агентского вознаграждения. Подскажите, как нам действовать, т.к. договоры были исполнены, надлежащем образом и были произведены два бронирования и две аннуляции.

С Уважением Александр.

Мы являемся туристическим агентством турист расторг с нами договор по своей инициативе, мы вернули деньги туристу (полностью), забрали чек, а также договор, который ранее был заключен с туристом. Имеем ли мы право забирать договор у туриста? Или обязательно нужно заключать соглашение о расторжении договора, а сам договор о реализации тур. продукта оставлять у клиента? Спасибо.

В нашем турагенстве был приобретен тур туристами в Грецию, но 02.08.2014 тур оператор ЛАБИРИНТ объявил об остановке своей деятельности, тур не состоялся, страховая компания ВСК выплатила туристам 3000 руб вместо 112400 руб, туристы подают в суд на мое турагенство, какие шансы агенству выиграть? Деньги были в полном объеме перечислены туроператору! Спасибо!

Мы-турагентство. Осуществляем возврат денежных средств для наших туристов за аннулированный тур. Туроператор (ТО) долго возвращал деньги и турист написал претензию... ТО ответил, 26 января, мы ее увидели только сейчас, поднимая переписки с ТО. Стоит показывать туристу ответ на Претензию.. Но ответ не на имя туриста а на наше.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста какими законами аппелировать и на какие статьи ссылаться, чтобы не возвращать туристам агентское вознаграждение при банкротстве Лабиринта. Мы оказали им полное содействие при подачи документов в страховую, заявили о готовности выплатить им наше вознаграждение при написании нам заявления на возврат, тем не менее туристы хотят взыскать с нас полную стоимость тура+всевозможные штрафы+ моральный ущерб. Туроператор выплачивает агенстское вознаграждение за реализацию тура, наши услуги были оказаны в полном объеме, тур был реализован посредством банковской рассрочки, больше половины от наших заработанных денег удержал с нас банк за предоставление беспроцентной рассрочки туристу. Дело принципа выйграть судебное дело.

Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.

Какую ответственность несет турагент за отказ вернуть туристу выплаченный аванс?

Здравствуйте! Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение