Претензия билайн / Защита прав потребителей - 525 советов адвокатов и юристов

Была абонентом компании мтс более 10 лет. Сколько несанкционированных списаний было и не счесть. Перешла в билайн, с сохранением номера. У меня осталась задолженность в мтс о которой я забыла, прошло время приходит смс вы должны от мтс. Проходит 2 дня и у меня блокируют номер. Я оплачиваю долг. Телефон не работает. Мне улетать на следующий день рано утром. Звоню в мтс и в билайн. Говорят блокировка до 48 часов! Объясняю ситуацию, что все оплатила и на этом номере все карты и бизнес онлайн, ноль помощи, помимо некомпетентности. Вопрос в следующем

как одна компания может заблокировать номер в другой (я понимаю, второй раз бы предупредили, написали бы что блокировка и сроки и т.д.)

какие нужны документы и доказательства хочу подать причинение, материального, морального вреда и здоровью,

есть ли исковая давность доказательств, некоторые списания могу доказать, которые были более 3 лет назад.

И что в принципе можете посоветовать

Заранее благодарю.

Суть проблемы: У меня была сим карта Билайн с тарифом Все включенос абонентской платой 1000 рублей в месяц. В декабре счет за услуги связи составил 3500 тысячи рублей. Позже сим карту заблокировали но мне продолжают присылать счета к оплате. Услугами связи я не пользовался после блокировки номера, В итоге сумма задолженности выросла до 8200. Правомерны ли действия сотового оператора? И есть ли смысл обращаться в суд?

Мне пришло письмо что моя дочь должник. СОТОВЫЙ ОПЕРАТОР Билайн передал долг ООО Кредитное Бюро Русский С тандарт и требуют 1600 рублей. До этого я сам разговаривал с оператором Билайн и обьяснял ему как такое может быть. У дочери был тариф в месяц она платит 300 рублей я допускаю что они могли ей дать в долг 300 рублей но 1600 это нонсен. Я когда сам беру по номеру 141 250 рублей у билайна то я знаю что я взял а дочь у них не просила вот в чем проблема в сумме.

Мне пришло письмо что у меня долг по сим карте Билайн, я позвонил по номеру указанному в письме но мне сказали сначала оплатите долг а потом скажем за что он?

Билайн перепродал номер телефона, который Сбербанк привязал мою кредитную карту. Заявление на кредитную карту было составлено, что я не поняла, а работник банка не проинформировал, что данная карта автоматически привязывается к номеру телефона, указанного в графе для связи. В результате я не отслеживала этот номер телефона.

Мошенник снял с кредитки все деньги. В полиции возбудили уголовное дело на неизвестное лицо по мошенническим действиям, я признана потерпевшим лицом.

Но банк продолжает требовать деньги с меня.

Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два дня назад купили в билайне вай фай роутер 4g. Обещали скорость до 100 Мб в сёк., но, придя домой и тестируя его, мы обнаружили, что он не добирается в скорости и 1 Мб в секунду. Хуже, чем на телефоне. Решили вернуть. Нам сначала сказали, что перезагружается их компьютер и надо прийти через через час, а по истечению этого часа, отказались просто так возвращать этот товар, объяснив, что он находится в группе технически сложных товаров. Но с таим отношением хочется кинуть в лицо этот роутер и послать их, обещали одно, а по факту совсем другое. А роутер стоит 3000 рублей.

Пришло письмо от билайна (ответ на претензию) что удовлетворяют требования и возвращают деньги после предоставления реквизитов.

1. Когда я обязан явиться в офис с реквизитами по ЗоЗПП

2. Когда я обязан явиться, если в данный момент на больничном?

Наша компания заключила договор на предоставление услуг интернета, с компанией Билайн, в результате чего компанией Билайн было установлено оборудование, но фактический выход в интернет мы не имеем. Поскольку у нашей компании подключены другие провайдеры, мы услугами компании Билайн не пользовались. По истечению года мы получили письмо от Билайн, где нас проинформировали, что за нами задолженность за услуги интернет, хотя доступа в интернет у нас до сих пор нет. Также мы обратились в Билайн с целью расторгнуть договор, аннулировать долг за не предоставленные услуги и произвести демонтаж оборудования, они отказываются выполнять наши требования, пока мы не погасим долг. Хотелось узнать правомерно ли компания Билайн выставила нам счет? Какие есть варианты решения данной проблемы. Заранее благодарю!

Когда-то давно пользовалась номером Билайн, потом просто выкинула симку и забыла совсем про это. Теперь мне приходят письма от коллекторов, что у долг в 3 т рублей, хотя такого не может быть никак. Звонила с Билайн, они сказали, что продали мой долг и все данные коллекторному агенству. Как быть в этой ситуации? Возможно ли не погашать эту сумму, ведь она просто с потолка… ?

Пишу снова по проблеме мошенничество с кредитной карты. Написала заявление в банк по двух спорным транзакция, мне отказали сказав, что 3 декабря 2013 года мной был подключен мобильный банк, которым я не пользуюсь с июля месяца. Теперь они меня отправляют в билайн, мол требуйте с них эти деньги. В возбуждении уголовного дела отказали говорят нет состава преступления. Прошу Вас помочь грамотно составить претензию в банк по поводу мобильного банка, и письмо в прокуратуру, об отмене постановления.

У меня такая проблема. Два года назад я купил сим-карту в офисе "Билайн" , но как оказалось до меня ей пользовался человек, у которого были за должности в банке. Теперь звонят постоянно мне. Я им говорил, что понятие не имею кто этот человек и что я купил эту сим-карту. Как мне быть в этой ситуации? В день мне звонят примерно по 5-8 раз.

Я купила телефон в офисе Билайн на м Чертановская, он проработал ровно два дня и все! С большим скандалом его пришлось вернуть (со скандалом, потому что не хотели принимать, требовали, чтобы я везла его куда то на экспертизу) Прошло уже более месяца, продавцы молчат, обращение по электронной почте в центральный офис результатов не дало, как мне быть?

Добрый день приобрел номер у оператора Билайн! С самого начала активации карты приходят смс сообщения о появление обонентов в сети которым я не звонил и постоянно звонят люди говоря что у них пропущенный от меня! В Билайне сказали что это мой телефон сам звонит и ни хотят разбираться! Телефон новый куплен за 2 дня до приобретения сим карты! Так же нашел отрицательные отметку в интернете о своем номере! Могу ли я подать в суд на билай за выдачу дублиравонного немера?

Билайн в 2022 году в Светлоград вложил много денег, построили много Базовых Станций и всё работало отлично, а вчера 9 мая из-за нагрузки скорость интернета в центре города скорость интернета упала в 2,5 раза. Этого можно было бы избежать, если бы Ставропольские инженера Билайн совместно с Роскомнадзором провели рефарминг частот, но они этого не сделали, в результате вчера в центре города скорость интернета не поднималась выше чем 18 мегабит, когда в обычные дни скорость 50-100 мегабит. Я хочу написать в полицию жалобу на Билайн, чтобы сотрудники полиции научила инженеров Ставропольского филиала Билайн грамотно настраивать и оптимизировать сеть в праздники. Как думаете, есть смысл?

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы.

Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете."

С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался.

Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ.

Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?

Купила новую симку Билайн, звонят каждый день коллекторы, требуют незнакомого человека или включают автоответчик о долге. Все обьяснения не имеют успеха. Как от них избавится? Звонят с разных номеров.

Возврат 4500 на мою карту я нечаянно отправила на номер билайн некой татьяны сегодня она мне звонила и сказла что мне осталось жить неделю нога уже начала правая отниматься.

Вернуть авансовый платеж, выплаченный за тариф при оформлении договора на перевод сотового номера от МТС на Билайн. После изменения решения и состоявшемся уведомлении всех сторон о продолжении обслуживания на МТС в салоне Билайн сообщили, что деньги не возвращаются и я могу только пользоваться новой сим-картой, Билайн, полученной при подписании договора о переводе, на которой и находятся мой аванс.. В МТС же мне сообщили, что я имею право подать заявление в салон Билайн на перенос денежных средств с этого номера на свой, оставшийся в МТС. Нужен образец заявления на возврат аванса или перенос денег с номера Билайн на номер МТС и, конечно, краткая инструкция по процессуальным действиям.

30.06.21 я сделала заказ смартфона в интернет-магазине Билайн. 02.07.21 я оплатила и забрала его в одном из офисов-магазинов Билайн. 03.07.21, воспользовавшись правом возврата товара, приобретенного дистанционным способом - Статья 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт 4), я приехала в офис Билайн, чтобы вернуть телефон. Три раза директор офиса делал фотографии, составлял акты, что аппарат новый и не имеет никаких следов повреждений, но служба рекламации отказывала в возврате товара, придумывая не существующие сколы и царапины. 06.07.21 я подала Претензию в офис Билайн под расписку специалиста офиса. Законом установлено 10 дней на ответ на Претензию, но 7 дней на возврат товара в интернет-магазин. Скажите, пожалуйста, если интернет-магазин будет затягивать с ответом и 7 дней на возврат товара пройдут, магазин будет иметь право отказать мне в возврате товара?

31 января купила по акции номер в фирме "Золотые номера Москвы", заказала на сайте, приехала в офис, выкупила за наличные. Этот номер корпоративный, как-бы от данной компании. Приехав домой (я живу в Подмосковье), обнаружила, что оператор ("Билайн") тут не ловится. Я хочу обменять номер на другого оператора или вернуть, мне отказали. Можете ли вы мне ответить, могу ли я его по закону вернуть или обменять, и если да, то прислать мне файл с ответом, со ссылками на законы, который я смогу отправить им, и с описанием что мне делать если они все равно откажут или не ответят, я тогда вам заплачу 300 р. Спасибо.

29 июня я подал заявление в офис Билайн о переходе к ним от мегафона со своими 3 номерами, в итоге 1 номер перенесли, а другие динамят, то паспортные данные не совпадают, то заявление не правильно заполнил и так чередуют. Скажите пожалуйста что делать и можно ли через суд их за моральный ущерб на деньги наказать, что бы не повадно в дальнейшем было так вести себя, что бы людям жизнь не портили?

Тарифный план *Все за 150* абонементная плата была 5 р. в сутки сотовый оператор Билайн. На каком основании абон. Плата стала 7 р.66 коп.

В какой срок мне должны вернуть остаток авансового платежа, при расторжении договора с сотовым оператором (Билайн). Если не трудно дайте пожалуйста электронную форму заявления для подачи претензии. Сам претензии составлять не умею. Спасибо.

Получила письмо от ооо кредит экспресс финанс с требованием оплптить долг по услугам связи би лайн ща 2008 год на сумму 2284 руб. В письме не указан номер теоефона по которому взыскивается долг. Они звонят на имеющийся у меня сейчас номер телефона. Я выяснила у них по какому номеру долг. Номер действительно приобретался на моё имя, но я им не пользовалась. Как быть? Можно ли в офисе билайн выяснить есть ли такая задолденность на самом деле?

Билайн выставил счет за неоплату мобильной связи за 3 месяца, хотя в течение этого периода я не пользовалась данной сим картой, а также у меня на счете оставалось 300-400 руб. Что делать? Оплачивать за то, что не пользовался связью?

Здрвствуйте! На меня кто-то зарегестрировал номер билайна и уже год ко мне приходит долговые квитанции на сумму 2600 р. Но я никогда даже в офисе билайна не была и не пользовалась их услугами связи. Я живу в Москве а номер зарегестрирован в Костроме на юр.лицо. Хочу привлечь Билайн ипотребовать возмещение за моральный ущерб так как коллекторы мне действуют на нервы. С чего начать? Претензию в Билайн отправила по электронке. Они позвонили и сказали что долг списали и коллекторов предупредили. А сегодня от них письмо пришло. Там они заявляют что так как я вовремя не погасила задолженность то они передали дело коллекторам. И теперь я с ними должна решать вопрос. Позвонила коллекторам, они сказали что если билайн не отзовет долг и не рассчитается с ними, то платить придется мне. Что делать?

Билайн списывает деньги с кредитки-80 р,100, за один день двумя списаниями. В офисе Билайн не знают за что, в Сбербанке тоже не знают-просто заблокировали кредитку. Что это?

В Билайн взяли айфон в рассрочку, навязали сертификат «Комплексная защита», в итоге оказалось, что это не рассрочка а кредит. Сразу же на следующий день погасили кредит полностью и этот сертификат нам не нужен. Обратилась в Альфастрахование для расторжения этого сертификата, мне ответили, что в качестве страхователя является ПАО ВымпелКом, а не я лично, поэтому они вернуть мне страховку не могут. Что делать? Куда обращаться? В билайне сказали, что страховка вернётся только в том случае, если у телефона обнаружится заводской брак, и все, они не ворачивают деньги. Если мы не воспользовались кредитом, как расторгнуть этот сертификат?

6 апреля я ошибочно зачислила через сбербанконлайн 1000 рублей на несуществующий номер дочери. 8 апреля написала заявление в билайн, отправила скрин со счета сбербанконлайна. Мне пришел ответ, что остаток составляет 984,39 копеек. Сроки рассмотрения 14 рабочих дней и 7 рабочих дней для проведения взаиморасчета с банком, куда отправляется платеж. Деньги до сих пор не переведены. Я звонила на горячую линию, где мне невнятно было сказано о финансовых трудностях и, что, возможно, деньги только 12 мая будут переведены мне на карту. Мои дальнейшие действия? Спасибо. С уважением, Ирина.

Здравствуйте. Я пользовался оператором сотовой сети Билайн более 8 лет и тут мне приходит смс, что тарифа такого уже нет и надо менять на другой, на что я проигнорировал смс. Спустя 3 месяца они мне сами поменяли тариф на более дорогой. Я заметил что много стал платить за звонки, и сразу позвонил на горячую линию, мне ответили что имеют на это право так как тарифа нет. Подскажите что мне делать и как поступить?

Хочу подать в суд на компанию билайн по поводу возврата стартовой суммы при покупке телефона. Хочу узнать, платна ли подача в суд, что делать в начале, с чего начинать?

Купила телефон в салоне Билайн их фирменный, в день покупки перестал принимать звонки, принесла в салон мне предложили отправить на экспертизу 21 день. Было это 14.12.16 сейчас 8.02.17 телефона нет, что делать?

Вопрос по насильственной смене тарифа в компании Билайн. Имеет ли право компания сменить тариф мир Билайн 2011 в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что тариф устарел?

Суть проблемы:

На днях купил USB модем билайн, но это оказалось не то, что я ожидал и информация продавца не соответствовала действительности. Я приехал в центер билайн вернуть товар, но они просто отказываются его принять, со ссылкой на новый закон, который предусматривает что средства связи они могут только обменять на рабочие, в случае брака. С их слов денег я не получу, хотя мне этот товар просто не нужен. Я жду открытия страницы в интернете около 5 минут при обещанной скорости 3 мб.

Прошу подскажите есть ли шанс вернуть деньги.

Заранее большое Вам спасибо за ответы.

Компания Билайн постоянно звонит на наш домашний телефон, предлагая нам подключить их домашний интернет. Мы пользуемся другим провайдером, нас он устраивает. Поэтому мы уже не раз отказывали Билайн, но они продолжают звонить по несколько раз в неделю. Число звонков уже превысило два десятка.. Сначала звонил молодой человек, теперь вообще звонит робот и начинает лекцию читать.. Скажите, можно ли привлечь их к ответственности?

Компания билайн (Вымпел, Кредиэкспрес) звонят с разных телефонов и требуют оплаты долга в размере 1950 рублей. Говорят, что в августе прошлого года я оформлял сим-карты с постоплатной системой платежа. Я попросил уточнить паспортные данные - место прописки не совпадает с паспортом. Обещают передать в суд и испортить кредитную историю. На вопрос за что должен деньги ничего не говорят.

Сим-карты я покупал, но после того как закончился баланс перестал пользоваться.

Как быть? Подскажите пожалуйста.

Купил телефон в офисе Билайн. Через полгода он не стал включаться. Принес в Билайн, а мне сказали, что без полной комплектации (с комплектной зарядкой, наушниками) в ремонт не возьмут. Зарядка и наушники от телефона утеряны. Еще добавили, что судя по потертостям его вообще не примут в ремонт. Как правильно поступить? Ведь потертости не имеют отношения к поломке. Корпус целый, сколов нет, только потертости от использования. И какое отношение может иметь з/у и наушники при сдаче в ремонт? Я же не на обмен его принес.

За ранее спасибо.

Я купила в Москве симкарту кампании "Билайн". Пользовалась ею 3 недели, потом надобность в ней отпала, так как вернулась в свой город. Через 2 месяца от кампании пришло смс о том, чтобы я погасила задолженность в тысячу рублей, так как мне, оказывается, по договору был предоставлен кредит. Но меня никто в салоне, когда я покупала симкарту, не предупредил, что необходимо будет расторгнуть договор. Звонки я этой симкарты я не делала, да их и невозможно было делать, так как балан был на нуле. Сейчас дело передали КЭФ, и от них пришло письмо с угрозами о необходимости оплатить долг, но уже в 1700 рублей. Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась? Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.

Здравствуйте. Купила номер на телефон внучке в Билайне и ей стали звонить из каких-то банков и требовать деньги. Внучке 6 лет. Что делать?

Нужна консультация! Суть: Билайн списывает деньги за несовершаемые звонки. Периодически, как только сумма на счете превышает определенный порог, происходит списание денежных средств за несуществующий звонок в Сербию и Черногорию - если на счету более 50 руб, то я как бы говорю 1 минуту за 50 руб, если больше 100 руб, то уже списывают как за 2 мин 100 ру..Возмещать отказываются, данные по номеру, на который я якобы звоню, не дают, предлагают смо реть в детализации. В детализации указана только страна, цифр телефона прото нет. Еще ссылаются на то, что в телефоне вирус, но телефон кнопочный, находится у меня в руках, соответственно, я 100% уверен, что этих звонков нет! Подскажите, каким образом мне поступить, чтобы вернуть деньги и остановить этот произвол в будущем? Тариф Б лайн Семейный все за 500, подключены четыре человека дополнительных номера, вся ситуация связана именно с дополнительным. Спасибо.

Получил письмо от службы взыскания требование на сумму 11000 рублей. Билайн выставил счет за 2011 год по номеру телефона. Как узнать насколько законно их требование и не попасться в руки мошенников?

В течении 9 месяцев не возвращают деньги за телефон в офисе билайн, как нам поступить и куда обратиться.

Мою квартиру затопили с чердака горячей водой. Техника с компании Билайн, впустила на чердак управляющая компания. Этот техник сорвал резьбу с трубы отопления и хлынула горячая вода. Техник убежал ошпаренный, а у меня пострадали потолок, стены, напольное покрытие, мебель, вещи и тд. Как правильно написать заявление на возмещение ущерба? И куда? В управляющую компанию или полицию?

В августе 2012 г. купила wi-fi роутер Билайн. В ноябре он сломался. В магазине 10 ноября написала заявление на замену и попросила предоставить на время выяснения причин поломки другой роутер (был предоставлен). В итоге свой новый роутер я получила только 29 января. 29 марта сломался и он. 1 апреля отнесла в магазин - написала заявление на возврат денег и снова попросила предоставить на время выяснения причин поломки другой роутер. На что продавец мне ответил, что таких роутеров сейчас в наличии нет (хотя они есть! И выставлены на витрине) и предоставить замену они мне не могут. Так же по моему заявлению мне было сказано что за деньгами мне надо будет ехать самой в офис Билайн (другой город). Подскажите, правомерно ли это?

Скажите пожалуйста. У,нас в селе стоит базововая станция Билайн. Мы,жители пользуемся интернетом ииплатим 1190 до 2100 рублей в месяц! Но,при этом у нас вообще низкая скорость интернета. Звоним им,они говорят не их обязанность. Обратились в Администрацию тоже также сказали. Куда нам обращаться? И,обязаны ли поставщик нам сделать качественную сеть.

Оператор "Билайн" прислал смс о том, что сокращает мой тариф и предлагает новый. По старому тарифу любой разговор на Билайн мне обходился 50 коп, по новомй предлагаемому за 3 мин разговора надо заплатить 1,50 руб. Тариф увеличился на 300%. Насколько это законно и где это можно обжаловать?

Получил сим карту билай в их офисе. Карту получил бесплатно, но на ней тариф 500 р стоит.

Тариф оплатил сразу и начал пользоваться.

Попытался зайти в Вконтакте с приложения и меня выкидывает на страницу чужого человека.

Ютюб и остальные настройки вроде целы.

Подскажите как вернуть пчелайну карту, а себе деньги за оплаченый тариф?!

Здравствуйте, скажите пожалуйста!

Вот такой вот вопрос, на протяжении двух лет базововая станция Билайн тупит! ()) (

Дело в том что в посёлке только 1 станция Билайн!°Обращались в службу поддержки, писали на емайл им ну ответ и тот же нет финансирования но год за годом они говори что на следующий год! На протяжении двух лет ни ремонта не было не чего! Хотя ловит 4G LTE но интернет, плохой связь пропадает!

Скажите, что в таком случаи делать и какой есть закон РФ что они обязонны это сделать?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение