Длительное ожидание замены и отказ возврата денег - проблемы с wi-fi роутером Билайн

• г. Большой камень

В августе 2012 г. купила wi-fi роутер Билайн. В ноябре он сломался. В магазине 10 ноября написала заявление на замену и попросила предоставить на время выяснения причин поломки другой роутер (был предоставлен). В итоге свой новый роутер я получила только 29 января. 29 марта сломался и он. 1 апреля отнесла в магазин - написала заявление на возврат денег и снова попросила предоставить на время выяснения причин поломки другой роутер. На что продавец мне ответил, что таких роутеров сейчас в наличии нет (хотя они есть! И выставлены на витрине) и предоставить замену они мне не могут. Так же по моему заявлению мне было сказано что за деньгами мне надо будет ехать самой в офис Билайн (другой город). Подскажите, правомерно ли это?

Ответы на вопрос (3):

Татьяна!

Если покупали в данном офисе, то и деньги тут должны возвратить.

Спросить
Пожаловаться

Действия представительства не правомерны.

Спросить
Пожаловаться

Вам следовало еще в январе потребовать расторжения договора,поскольку был нарушен 45 дневный предельный срок ремонта.. Поскольку товар проявил недостатки вторично, то требуйте расторжения договора и выплаты средств в течении 10 дней,в соответствии со ст.22 Закона. Поскольку договор заключен с конкретным Продавцом,то и выплата денежных средств проводится по месту заключения договора. Вы вправе в претензии указать Ваш расчетный счет в банке,куда Продавец должен будет перечислить сумму. На 11 день с момента вручения претензии обращайтесь с иском в суд с требованием о взыскании неустойки в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки исполнения требования,суммы стоимости товара,морального вреда и штрафных санкций в размере 50% от суммы присужденной судом.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться, пожалуйста. 23 января, после заключения СЦ о заводском браке, мне был заменён wi-fi роутер., который 28 марта снова сломался (перестал включаться). 1 апреля написала на возврат ден. средств за некачественный товар. Придя в магазин 11 апреля получила ответ, что роутер мой отправлен в СЦ для уточнения причин поломки, поэтому денег мне не выплатят. 18 апреля позвонили из магазина, сказали что СЦ выдал заключение о том, что роутер исправен. На моё заявление о возврате ден. средств отвечают отказом, т.к. роутер в рабочем состоянии. Могу ли я всё-таки расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги? Спасибо.

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?

Купил сенсорный телефон в апреле 2013 г., сейчас сломался динамик. Обращался в магазин, написал претензию на возврат денег или замену на новый аналог. Сотрудники магазина утверждают, что могут только отремонтировать, т.к сенсорные телефоны сложные, Изменился перечень технически сложного товара в отношении которого у потребителя есть право на возврат денег только в случае наличия существенного недостатка. В него входят телефоны с сенсорными экранами. Сказали, что сенсорные телефоны возврату и замене не подлежат. Так ли это?

В Ноябре 2012 года купил Системный Блок. В Январе появились неполадки. Сдал в магазин, так как в магазине нет Сервисной Зоны, блок повезли в другой город. Сдал по чеку 19 Января 2013 года. Звоню каждую неделю и СЦ и в магазин. В магазине ничего толком сказать не могут, а СЦ говорит, что деталь откуда-то едет. Закали они запчасть 1 февраля. Максимальный срок заканчивается 4 Марта 2013. Могу ли я рассчитывать на замену товара сейчас или на возврат денег? И Вообще могу ли на что-нибудь рассчитывать? Или просто ждать? Заранее спасибо.

Я купил телефон вмагазимагазине билайн, у него выявилась поломка,, не стабильный сенсор''я его обменял и второй был таким же. Я его отдал в ремонт, его так и не сделали в течении 45 дней, я написал заявление на возврат денег это было 4.03.2016 и по сегодняшний день у меня нет ни денег ни телефона и они мне не дали телефон в замен пока мой был на темноте.

Купила кухонный кран в магазине сантехники. Через два месяца использования он сломался (поломка скорее всего производственная). при возврате в магазин продавец отказался вернуть мне деньги. Как правильно мне написать заявление или обращение на имя директора магазина о возврате денег за наличие недостатка в товаре или о проведении экспертизы.

Я приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон в августе, в декабре он сломался. Отдали на ремонт по гарантии на 45 дней. Через 44 дня нам его вернули. 16 февраля (т.е. меньше чем через месяц) он снова сломался, причина поломки та же. В магазине его забрали опять на 45 дней. 02 марта сообщили, что можно забирать. Когда приехали в магазин, оказалось, что поломку не устранили. Но при этом вернули с актом, что все сделано. Сейчас забрали снова... и опять на 45 дней. Подскажите, как можно его обменять или вернуть деньги. И правомерны ли такие действия магазина?

Три месяца назад моей дочерью (15 лет) в магазине Вольтмарт г. Джанкоя был куплен Wi-Fi роутер. Данный аппарат нельзя было проверить в магазине, его технические характеристики, а именно: радиус действия. При подключении обнаружилось, что радиус действия нас не удовлетворяет, к тому же через двое суток после подключения он сломался и перестал работать. Моя дочь отнесла роутер в магазин, где с нее взяли заявление о том, что она согласна на ремонт роутера. Как она объясняет, ей подсунули отпечатанный бланк, и представитель магазина диктовала ей, где и в какой графе что написать. По своей неопытности дочь подписала сей документ. Через месяц после обращения в магазин я обратился в магазин с устным заявлением о возврате уплаченных денег (1249 р.) или замене с доплатой на роутер другой модификации. На что представитель магазина в категоричной форме заявила, что данное требование невозможно. После ремонта роутера заведующая магазином пригласила меня в магазин для вручения отремонтированного аппарата, при этом никаких документов, отражающих диагностику, время получения сервисным центром роутера, время ремонта, устранение неисправностей, замена деталей и пр, не представила. Я в письменной форме отказался от получения данного аппарата на основании закона РФ О защите прав потребителя. На сегодняшний день ни денег, ни роутера мы не имеем.

С заявлением по данному вопросу я обратился в прокуратуру г. Джанкоя, которая передала его (заявление) в Роспотребнадзор г. Джанкоя.

В Роспотребнадзоре заявили, что они могут только дать юридическую оценку, а в остальном предложили обращаться в суд.

Вопрос: Прав ли я? Как мне быть? Могу ли я через суд требовать от магазина возврата денег, неустойки и морального ущерба?

5 марта 2015 года я купила кабель для телефона в магазине портативной техники, но 20 ноября 2015 года этот кабель перестал исправно работать и стал заряжать телефон через раз. Сегодня, 22 ноября, я пришла в этот магазин и рассказала им о своей проблеме, что кабель стоимостью около 1700 рублей не должен работать такое короткое период времени (8 месяцев), и что я его эксплуатировала только по назначению и правильно, с технической стороны. Я попросила совершить возврат денег или замену на другой кабель, в чем мне было отказано из-за отсутствия упаковки. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать с магазина замены товара или возврата мне денежных средств без наличия упаковки. Я знаю точную дату покупки этого кабеля и со мной был человек, который может подтвердить факт продажи мне данного кабеля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение