Увеличение абонентской платы - Тарифный план Все за 150 оператора Билайн подорожал до 7 р.66 коп.
Тарифный план *Все за 150* абонементная плата была 5 р. в сутки сотовый оператор Билайн. На каком основании абон. Плата стала 7 р.66 коп.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Анатолий Петрович, вам следует данный вопрос задать непосредственно в билайн, напишите им претензию.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьВ публичной оферте, размещаемой исполнителем по договору оказания услуг связи, как правило отмечается, что оператор вправе в одностороннем порядке менять тарифы. Так что в такой ситуации взыскивать что-то не представляется возможным.
СпроситьСотовый оператор билайн самостоятельно изменил тарифный план. На сколько это правомерно? Могу ли я пожаловаться на это куда нибудь?
Может ли оператор сотовой связи Билайн без моего письменного согласия поменять тарифный план? Теперь два месяца сим-карта заблокирована и оператор шлет задолженность? Входящие звонки на номер и СМС приходят.
Сейчас получил смс от Билайн в котором говорится с что мой тарифный план устарел, поэтому он автоматически изменится 05.04.2016 на тариф Всешечка архив 10.2015. Или же я могу самостоятельно выбрать любой тариф Мой тарифный план тоже является архивним и не имеет абонентской платы все остальные предложеные тарифы предусматривают абонентскую плату. Как поступить в моем случае в смене тарифного плана я незаинтирисован.
Оператор билайн перевел меня на другой тарифный план без моего ведома и списал деньги пользуюсь номером более 14 лет тариф никаких соглашений о переводе меня на другой тарифный план с компанией билайн не заключал.
Сотовый оператор без моего согласия сменил мне тарифный план. Правомерно ли это?
Я приобретал телефонный номер для отложенного пользования. Оператор - Йота. При активации SIM-карты я не хотел пользоваться тарифным планом, а планировал оплачивать услуги путем повременной оплаты, однако в силу несовершенства ПО был применен тарифный план и а него списались денежные средства (оператор Йота, активация SIM происходило через android-предложение абонентом самостоятельно). Телефонный номер не использовался с начала активации.
Позиция оператора: я сделал осознанный выбор, активировав тарифный план в приложении, соответственно действия по списанию абонентской платы законны.
Какие законодательные нормы защищают мои права?
Имею Sim-карту с выгодным тарифным планом, которую получил в подарок от сотовой компании. Ростелеком купил моего сотового оператора и забрал мой тарифный план, который мне подарили. Законно ли так отбирать подарки?
Я не могу понять как берется тарифный план оплаты за дом, телефон... что значит оао Ростелеком отдельная плата - стс абон плата без апус инд (это не понятно) и стс польз абон линии (вроде понятно)