Претензия на замену автомобиля / Защита прав потребителей - 1803 советов адвокатов и юристов

А/м Киа Соренто 2012 года выпуска, пробег 50000 км., сломался мотор в дороге (4 поршень пробил картер), а/м на гарантии обслуживается у официального диллера Фаворит Моторс Ленинский проспект д.146, с 27.04.2014 г. находится в сервисе, могу я поменять данную а/м на новую, на время ремонта подменный автомобиль не предоставляют, что можно вообще потребовать от данного автосалона.

Машине 1,5 года Форд Куга, гарантия есть, уходит антифриз. Замена двигателя. Заводской брак. Что в этом случае должен предложить дилер? Могут ли мне заменить машину?

Сгорел автомобиль от замыкания проводки, машина находится на гарантии. После получения заключения от Пож надзора какие мои действия?

Заправил автомобиль на Лукойле. Автомобиль очень дорогой. Вышел из строя ДВС. Оформили заключение и экспертизу надлежащим образом. Понесли затраты на ремонт.

По каким статям выставлять иск за некачественное топливо?

16.12.16 проводил то автомобиля на станции официального дилера. В ходе то замени масляный фильтр. Авто на гарантии. При возвращении домой заклинил двигатель. Вернулся обратно на эвакуаторе. При откручивании фильтра видно, что он был затянут не ровно и повреждено уплотнительное кольцо из за чего масло выдавило. Проблема в том что запчасти для то я приобрёл сам, (чек есть, зарчасть оригинальная) в связи с этим од в ремонте отказывает. Что можно в таком случае сделать?

Купили машинку на д/у, прослужила она верой и правдой менее 2 часов, после чего задымилась, возможно ли мне вернуть деньги, либо обменять на другую машинку? Чек имеется.

Машина на постгарантии _ отдала на замену масла 1 февраля, 2 февраля машину не выдали стукануд двигатель - прошло почти 50 дней, написала претензию. Хочу забрать деньги за Авто по новым ценам. Есть шансы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.05 приобрела авто с рук по дкп, на данный момент авто начал ломаться... в настоящее время стоит в сервисе, ждет свою очередь на устранение неполадок, ранее 27.05 машину продиагностировали на сумму поломок превышающую покупку, в дкп не указано, что соглашаюсьв настоящем времени о возможных неисправностях, продавец не предупредил о неисправностях, хочу написать претензию, но не знаю, как составить, прошу выслать образец?! С Ув.

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.

Купили авто в салоне 14.12.17 г. в конце января 2017 года, заметили что по кузову пошла ржавчина, обратились в салон, 07.02.2017 г ржавчину устранили.. прошло два месяца ржавчина появилась снова. Я сама написала претензию передала начальству салона. На что поступил ответ что подписывать не будут т. к. надо ознакомиться юристу и.снами свяжутся через 3 дня. Через 3 дня попросили фото повреждений на авто мы отправили на следующий день позвонили и сообщили о том что это не является причиной замены авто и предложили за свой счёт всё устранить, я не согласна с этим. Что мне делать, завтра поеду в салон забрать претензию.

Купили автозапчасти на машину, установили нам её на сто, но приехав домой машина поломалась, оказалась не качественная запчасти. Теперь нам отказываются вернуть деньги, сказали ждать разбирательств пока они её отправят назад поставщику, времени ждать у нас нету и кто будет оплачивать услуги сто по разборке автомобиля.

Коммунальщики при замене бордюров во дворе, переместили мою машину на эвакуаторе без моего ведома в другое место. При осмотре машины обнаружил повреждения лакокрасочного покрытия на кузове. Какие мои действия. КАСКО нет. Спасибо.

Помогите составить претензию, продавец отказывается принять некачественный товар. Насос дренажный - продавец утверждает, что это сложная бытовая техника.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

После замены масла в автосервисе загорелся автомобиль. Автомобиль загорелся на автозаправке в 10 км от сервиса. Слесарь говорит, что ложил ветошь под масляный фильтр, когда его менял, чтобы масло, которое с него побежит, не запачкало все вокруг. Но он не помнит доставал он её или нет. В тот день было жарко 32-34 градуса. Кто виноват, что грозит виновнику, как лучше поступить в этой ситуации хозяину авто и слесарю.

Помогите разобраться. В автосалоне была куплена новая машина, всё было хорошо, но две недели простояв в гараже, просто перестала заводиться, полностью разрядился аккумулятор. Позвонив менеджеру салона, задали вопрос об этой проблеме. Он предложил снять аккумулятор и зарядить его нам самим. Машина на гарантии и в кредите у банка. Насколько правомерны предложения автосалона, и что нам можно предпринять для решения всей этой проблемы? Считаем ненормальным то, что через 2 недели после покупки новой машины, мы должны вкладывать в неё свои денежные средства. Очень прошу помочь мне советом.

Спустя 6 мес после покупки в автосалоне автомобиль вдруг не завёлся (кнопка старт). Отвезла автомобиль на эвакуаторе, в ближайший город к автодиллеру. Авто сделали, а услуги эвакуатора (7200 р.) оплачивать отказались, ссылаясь на то,что случай не страховой. В акте указали что проводили гарант. Диагностику перед гарантийным ремонтом и всё.Как быть? Кто возместит убытки по доставке? Спасибо!

Машине три года. За несколько дней до окончания гарантии у машины нашли производственный брак в двигателе. Дженерал Моторс согласился с экспертизой и мне полностью заменили двигатель. Имею ли я право требовать гарантии на машину и на какой срок? Согласно какому закону и статьи?

Я из Санкт-Петербурга. У меня в Твери сломался автомобиль. Он у меня находится на гарантии. Обслуживал я его у официального дилера в С-Пб.Меня отвезли на эвакуаторе к официальному дилеру в Твери. Там сказали что нужно менять двигатель и это не гарантийный случай. Что мне делать подскажите пожалуйста?

Во время замены детали на автомобиле ремонтники передавили провод. Проблема не была выявлена сразу, а лишь 1.5 месяца спустя, после диагностики в другом СТО.

Можно ли законно заставить восстановить повреждение?

Автомобиль куплен в автосалоне, но договор купли-продажи заключен как от физического лица. После покупки двигатель автомобиля согласно электронным показаниям работает в аварийном режиме. Со дня покупки прошло 9 дней. Возможно ли выставить претензию автосалону?

Я купил новый автомобиль в автосалоне 18 октября 2016 года и он начал ломаться 19 октября я приехал к ним что бы они мне сделали сход развал через пять дней я им привёз автомобиль на эвакуаторе она не заводилась но каким то чудом у них она завелась у них а 2 декабря она заглохла прямо на трассе и не заводилась после 3 часового общения с операторами горячей линии они мне выслали эвакуатор а до этого мне говорили что эвакуаторов у них нету и не чем помочь они мне не могут. А вопрос у меня такой могу ли я вернуть автомобиль обратно автосалону и забрать свои деньги только авто брался часть за наличный расчёт а часть в кредит?

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Если автомобиль покупался в 2021 году и его стоимость по чеку 2 миллиона руб, а сейчас в 2023 году, его стоимсоть 3,5 млн руб, то при расторежнии договора через суд, неустойку считают по чеку на момент покупки равной 2 млн руб, или неустойку считают уже на момент вынесения решения судом? Т.е. при расчете иска неустойку считать по чеку при покупке или по нынешней цене?

Полтора года назад приобрела машину. За эти полтора года машину ремонтировали по гарантии 4 раза, при этом 2 раза один и тот же агрегат (сначала сломалась коробка передач - ее меняли полностью, и спустя полгода, меняют в новой коробке передач неисправную деталь). Могу ли я в данном случае потребовать замены товара, т.е. машины, или возврата денег. Машина до сих пор находится на гарантии. Спасибо.

Я приобрел автомобиль, но на следующий день обнаружил дефект. Приехав в салон я попросил заменить автомобиль на новый так как не прошло 14 дней. В итоге они предложили урегулировать этот вопрос заменой детали и предложили подарок. Я согласился. Но через два дня появился этот же дефект и ещё новый. Что мне делать?

В декабре 2014 года у официального дилера Renault был приобретен (В КРЕДИТ) автомобиль ЧЕРНОГО цвета НОВЫЙ РЕНО ЛОГАН. Во время покупки никаких вопросов и претензий не возникло. Через полгода эксплуатации, стало заметно, что задний бампер стал матовый, и под номерным знаком образовались паутинки - которые, как правило, появляются, если в лак добавить слишком много закрепителя. В декабре этого года, случайно был слегка порван передний бампер. Примерно через неделю после данного инцидента, краска с переднего бампера начала облупляться, причем очень быстро и просто. А под нашей черной краской была обнаружена серебристая краска, покрытая лаком (все как положено), по-моему, даже металлик. Это говорит о том, что бампер меняли и красили. Или красили всю машину. Естественно нужно проводить экспертизу. Авто на гарантии 4 года. С чего начать разбирательства? К кому обратиться? Как оформить экспертизу? Каков вообще порядок действий в данной ситуации?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Купил авто в автосалоне, но автосалон как агент, спустя 4 месяца выяснилось что пробег скручен на 12400 км,есть все доказательства, с автотеки и предыдущего владельца договор купли продажи с другим километр могу ли я уменьшить стоимость авто, и кому предъявить претензию

Можно ли расторгнуть договор купли продажи автомобиля, купленного в салоне, в кредит, как оказалось позже, со скрученный пробегом, у данного автомобиля было два владельца, первый владелец, продавая машину написал пробег 83493, второй владелец через некоторое время продаёт автомобиль салону и в договоре пишется пробег 60500, на машине тоже установлен пробег 60500, как вернуть автомобиль салону?

19.03.18 приобрёл стиральную машинку заказал доставку на 20.03.18 привезли. При осмотре не заметил потертостей, в бумаге написал притензий не имею, после того как грузчики уехали обнаружил потертости скорее всего она стояла в зале, позвонил через 10 минут магазину составили заявку, через несколько часов перезвонил человек с магазина и сказал что поменять не возможно так как вы ее двигали и якобы поцарапали. Помогите правильно составить притензию и на какие законы ссылаться. Хочу поменять на новую.

Авто новое. Зехал на нулевое ТО. Во время работ разбили лобовое стекло. Как написать претензию? Что можно возместить?

У меня вот такая ситуация! Купила я автомобиль с рук, поэтому после покупки поехала в автосервис, в котором обслуживала предыдущий авто, мне сделали диагностику, акт есть, в котором было дано заключение, что автомобиль в идеальном состоянии, единственное надо заменить сальник. Чтобы проверить, загнали авто еще в один сервис, сказали тоже самое. Купили сальник, отдали авто на ремонт и. . . началось, то они не могу собрать как было, то у них нет того, то другого. Прошло 2 недели, вчера забрала машину... поехала, авто жутко дергается на нижних скоростях (робот), я дала газу, разогналась до 70 и...тормоза не работают и тут вся жизнь перед глазами, при помощи ручника еле ее остановила, позвонила им...машину привезли обратно, они говорят мы не причем, все было ок, что мне делать? Мне этот автомобиль не нужен, забирать его не буду.

Приобрел в автосалоне авто, бывший в употреблении. При осмотре авто в автосалоне были скрыты некоторые деффекты по кузову. Обратился в салон по факту возврата. Мне ответили, что нужно написать претензию, которую они передают в юр.отдел и через десять рабочих дней будет получен ответ. Вопрос: какую причину возврата указать в претензии, чтобы автомобиль приняли обратно, вернув мне денежные средства? Спасибо.

Наша семья приобрела стиральную машину в одном из сетевых магазинов бытовой техники.

Через 2 месяца со дня покупки у машины перестаёт крутиться барабан. Гарантия производителя 12 месяцев. Мастер приходит через неделю со дня вызова (на заводе производительности обещали в течении двух дней). По приходу сообщает, что мотор, электронный блок и ремень и манжет-все под замену. Получается машина вышла вся из строя. Мотор в наличии был, остальное сказал под заказ до 45 дней.

Мне естественно такая машина не нужна и столько ждать это немыслимо.

В роспотребнадзоре сказали писать им, если компания не ответит на претенциозное письмо, которое я им написала. Я написала непосредственно в компанию производителя.

Должна ли я писать претензию ещё в САМ МАГАЗИН (ведь прошло 2 месяца).

Какими статьями можно руководствоваться, чтобы заменили стиральную машину на новую, и не ждать 45 дней?

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.

У меня прошла экспертиза. Я истец. Эксперт с ответчиком пришли и ушли вместе. На экспертизе эксперт обращался к ответчику на ты, ко мне же в третьем лице. На мои вопросы отвечал, мол не мешайте работать. Про обрезанный шкаф ответчиком, задал мне вопрос в утвердительной форме, мол на сколько см я обрезала шкаф. Я спросила эксперта с ответчиком, что вы знакомы, на что получила ухмылку. Что делать?

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Моя машина (куплена в декабре 2013 года - на гарантии) попала в ДТП. Специалисты СТО и эксперты страховой компании (застрахована по КАСКО) удивляются почему после такого удара не сработала ни одна подушка безопасности (их 6 штук). Что можно предъявить салону по этому автомобилю. Была пристегнула при аварии.

Приобрел автомобиль у официального дилера 18.03.2014. На следующий день обнаружил дребезжание по правой стороне салона автомобиля. Обратился в сервис автосалона. В сервисе сказали, что дребезжит топливо провод закрепили. Выехав из сервиса и доехав до дома, обнаружил, что дребезжание не прекратилось. На следующий день обратился снова в автосервис. Послушали, посмотрели, сказали, что определить не могут определить откуда идет дребезжание отправили запрос в Москву. Запрос пришел через день поменяли топливный фильтр. Опять же, доехав до дома дребежание снова появилось. Ещё раз обратился в сервис оставил у них автомобиль, они опять отправили запрос в Москву. Через день мне позвонили сказали, что это не является поломкой забирайте автомобиль, и это не гарантийный случай. Подскажите пожалуйста, что мне делать и могу ли я поменять автомобиль прошло уже 20 дней со дня покупки.

Завтра еду к дилеру с притензиями о том что с капота слетела краска, без видом внешнего вмешательства, думаю сразу согласятся что это гарантийный случай и будут предлагать покраску капота, могу ли я требовать замену капота а не покраску? Авто 4 месяца.

Если да то на какую статью мне полагаться если дилер будет мне утверждать что только покраска и не какой замены детали.

26.06.2013 г была приобретена на автомобиль КПП, которая, по словам покупателя, использовалась несколько дней и получила механическое повреждение. 08.07.13 г покупатель пришел в магазин и сообщил об этом повреждении и заявил о том, что хочет вернуть ее в связи с браком. Письменных претензий по месту приобретения не было. Через 20 дней пришло письмо с почты с уведомлением о доставке, где была вложена претензия по технически сложному товару с недостатком, обнаруженным в теч. 15 дней с момента покупки. Как отнестись к данной претензии?

Помогите пожалуйста. В декабре 2013 г купил в ауди центре жене бу ауди Q5, по сервисной книги все то проходили у офицалов, надо было пройти еще, тут же у них делаем Т.О, приехал домой отдал жене, теперь она говорит машина сломана, дергается АКП, проехала она всего 9700 за это время, до следующего Т.О еще 5300. сервис центр говорит, проведя осмотр в течении 17 дней, авто находилось у них, поломка суммой в 149000 руб.! не мало, но делать надо. Вопрос по гарантии, ответ: до 150000. км. или 5 лет, пробег 92000 км.но пять лет есть. Говорят звоните в центр продаж, спрашивайте у них, звоню, говорят перезвонят и так уже 5 дней, предаплату в сумму 80000 руб я уже внес. Уважаемые адвокаты, как мне быть в этой ситуации? Возможно ли как то от них увидеть хоть малую скидку? Или это все теперь придется оплачивать? Помогите пожалуйста, .За ранние спасибо! Если будут личные вопросы или предложения моя почта oman1441@rambler.ru С УВ. Роман.

Приобрел подержанный автомобиль отечественного производства. На момент покупки автомобилю было 1 год. На данный момент авто 2 года. Выявлено много дефектов ЛКП, ржавчина на сварных стыках и множество коррозионных элементов. Гарантия на автомобиль от завода производителя составляет 3 года. Разговаривал с представителями автодилера, они разводят руками, что ничем помочь не могут. Могу ли я обратиться с иском о компенсации ремонта и запчастей к производителю? Спасибо!

Можно ли вернуть в автосалон автомобиль при гарантийном ремонте более двух месяцев, при том чо салон дал на время ремонта подменный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение